Заправки Санкт-Петербурга.



Собственно создал новую тему ввиду того, что старый опрос уже морально устарел.

Данный опрос полезен (в большей степени) тем, кто пользуется 95-ым бензином, т.к. качество 92-ого у нас в стране все же стало хорошим, как мне кажется. А вот с 95-ым - как были проблемы так и остались.
В общем высказывайтесь. Делитесь мнением и информацией. Желательно объективной.

Старый опрос доступен для ознакомления по этой ссылке Все о заправках в Питере!

avatar
Shark
6 March 2007

Заправки Санкт-Петербурга.
102,5K
views
332
members
2,4K
posts

avatar
Odin AS
26 May 2009


А скажите пожалуйста на НПЗ в Киришах стали вырабатывать прямогонно 95 бензин?

Zoldaten
что значит ваше
цитата:
На Лукойлах разный ценник, вот и все тут

ни чего не всё тут у них очень гибкая ценовая политика, которая зависит от многих факторов, а в выходные на большинстве заправок ЛУКОЙЛ действует "скидка выходного дня"

Я про Кириши ни чего не знаю, так как езжу на солярке, а она лучшая в России именно на Лукойле, а вот фъюжен у меня заправляется на Несте 4 год, заправки по всему городу, так вот свечи у меня до сих пор родные так что не вижу причин парится.

З.Ы.
хотя вот лет 7-8 назад из-за магниевой присадки свечи быстро кончались
avatar
Serg78
26 May 2009


-PILOT989-
цитата:
IP-есть такая заправка,вроде топливо берут с Кириши,но чето ощущеньеце,что везде 92 (три заправки и все три раза недоволен-Касается заправки на Шлиссенбургском шоссе)

Есть такая заправка сам заправляю там периодически 2 машины (92-м ВАЗ и 95-м Фокус) на обеих машинах по сравнению с Киришами бывает минимальное (ну совсем минимальное) ощущение падения мощности. А так вроде качественно и дешевле Киришей.
Кстати, шоссе ШлиссеЛЬбургское.
avatar
Enter_SPb
26 May 2009

1

-PILOT989-
Про клапана - гон, если только бензин не этилированный.
MaloyM3
26 May 2009


Заправляюсь только на Киришах на Руставели,при чём таки 92-м -проблем небыло и надеюсь небудет.
avatar
Denisca
26 May 2009


Постоянно (на 98%) заправляюсь как раз на описанной в статье Киришской заправке на Торфяной дороге, 10.
Свечи отходили 2-а ТО и были заменены просто ради профилактики. Так вот после замены выглядели так, что можно еще ездить и ездить на них.
Но... есть на энтой заправочке одна колонка, которая на большом количестве топлива недоливает больше! Проверял на себе тройку раз при заправках литров по 40-45. Только вторая колонка, такое ощущение сложилось по стрелке и БК, недоливает 2-3 литра. По сему заправляюсь на других. Усе всегда нормуль.
А если еще добавить, что банковские карты принимают к оплате быстро и без лишнего гемора с документами и т.п. так ваще супер.
КИРИШИ рулят!!!

P.S. Ни разу не реклама...

P.P.S. Кстати, заправляюсь на Киришах по рекомендациям, вычитанным в свое время (перед покупкой) здесь, на Питерской ветке ФФК. Так что ФФК РУЛИТ!!!
avatar
LaRoshe
26 May 2009

1

Заправляюсь на различных заправках, особой разницы никогда не чуствовал
avatar
Edu 78
26 May 2009


Всегда заправлялся на Луке, ради интереса заправился на кириши, честног говоря разницу сразу почувствовал, мафинка стало резвее двигаться и расход на БК уменьшился
с тех пор токо кириши
avatar
Bulya
26 May 2009


IP Рулит
avatar
Shark
26 May 2009


Поздравляю Кириши с грамотной рекламой

Для себя эти заправки закрыл, т.к. холостой ход на бензине с этих заправок очень сильно плавает. Да и машина тупит.

Несте - рулит

Топик соединяю с существующим.
avatar
Zoldaten
26 May 2009


Odin AS "Что значит ваше" теперь я не понял...
Насчет соляры Лукойловской. 1. Рекомендовал инж. по гарантии из РО, т.к. он тракторист. 2. Одно время Audi ее рекомендовала, я не думаю, что Ауди можно проплатить...

По поводу мощности, думаю это психологически, у меня после смены заправки машина субъективно быстрее, конечно может это датчик детонации дает чуть больше в начале, пока не настроится, я не знаю как мозг работает, прошу не критиковать, просто мысли вслух.
avatar
Ромзес21
26 May 2009


Прямогоном 95 никто не делает, Лукойл планировал завод в омске ( могу ошибиться) вывести через пару лет на производство светлого топлива евро-4 и 95))

Фаэтон и Несте рулит?)))
Хуже тока Птк и славнефть.
А так Кириши, Лук, Шелл, но Шелл дорогой. и остается Кириши, которые тому же фаэтону и несте свое топливо продают, а те уж что с ним делают одному их директору известно..
avatar
Zoldaten
26 May 2009


Несте в Ломоносове свою присатку ботяжит, получается футура, почти Футурама...
avatar
Alex318i
26 May 2009


avatar
Smekaloff:

Чот мне кажеццо, что фсе эти "проверки" зависят от количества засланного баблинского...

Сам заправляюсь на Лукойле (по выходным с картой намано)... изредка - Кириши...

Воистину так. У меня на Лукойле вторая машина ездит, общий пробег тыщ 50 и ничего.

avatar
Ромзес21:

Прямогоном 95 никто не делает, Лукойл планировал завод в омске ( могу ошибиться) вывести через пару лет на производство светлого топлива евро-4 и 95))

Странно. Вроде у них есть несколько заводов, в том числе в и Питер с них возят. Честно говоря лень снова смотреть, но в этой теме уже обсуждалось.
avatar
Ромзес21
26 May 2009


Спорить не буду, так как работ"ал"))) заправкой судов,а не машин, а там больше соляра и мазут, но сколько читал-знаю-слышал, то дело обстоит так, когда в 80 цены пошли вверх на нефть, то наше прав-во вложило ВСЮ прибыль в строительство НПЗ, а так как фокусов тогда не было то и не нужны были 95 бензины. а 80 процентов было нацелено как раз на тяжкие сорта и немного светлых..
Если щас и делают 95 то на старых заводах за счет снижения бензола и это...изомеризации. Сорри в химической части не очень силен)))
А так чтобы отсроенный с нуля с завод, соответствуюший евро...такого не знаю... Лукойл и Роснефть чертыхаются со своими проектами...
avatar
Alex318i
26 May 2009


Ромзес21
Почитайте хоть чуть-чуть по теме - на сайтах нефтяных компаний все есть. Или Вы правда верите, что за 25 лет после окончания советсткой власти в нефтянке ничего не поменялось?

PS Цены на нефть росли с 79 года, к началу перестройки как раз упали.
avatar
Ромзес21
26 May 2009

1

это был хитрый план одной звездно-полосатой республики ( с ценами на нефть) , который ей великолепно удался.
Исхожу чисто из логики. Почему таких заводов не было в СССР и так всем понятно. в 90 мы занимались далеко не этим. Потом дефолт.
А НПЗ построить это не год и не два и даже не 5. А так сичас почитаю и поищу, хотя полгода назад читал интервью Федуна , в котором он говорил, что они будут первыми кто с нуля запстят новый завод евростандарта.

Поймите никому не нужен этот 95, наша страна и дальше готова коптить в своих печах мазуты и так далее и получать со скважины токо 40 процентов, это же Россия, а вы говорите о новом заводе, всем лишь бы печку, рядом пару скважин, железку и все.

"Сеня как прогнали Василич?"
"Хорошо?"
"Ну тогда пиши 95".

Не буду рассказывать как на флоте бодяжат топливо и что из этого получается, жалко не сохранилось фото той соляры, которая идет как ЕВРО, ох как жаль. На 5 литров - 500 мл мех примесей...
и видели бы те бункеровщики, которые это все возят.

Нефть и все что с ней связано это шальные бабки получаемые с каждым новым качком помпы из земли и чем быстрее ты качнешь, обработаешь, достанешь, перевезешь тем больше бабок ты срубишь.
Самое простое что у нас? правильно - мазут. Загоянешь в печь, разгоняешь ее до 400 град. все фракции выкипели и вуаля!!))) можно гнать. зачем заморачиваться с последующей обработкой, когда можно за считанные десятки часов получить бабки!!!

Что-то раздухарился я..прост накипело, то же самое у нас в Карелии делали, только с лесом, который срубали и продавали финам и всяким икеям.
соррь за часть флуда
avatar
Shark
27 May 2009


На Фокусе лампочка загорается, тогда когда в баке осталось бензина на 80 км. А вот в какой момент она загорается высчитывает комп по формуле исходя из настоящего среднего расхода топлива в л\100км.

Проезжал 102 км. после того как загоралась лампа.

А по теме "исследования" тож прикол. Смутил цвет топлива на Шеле и Несте, прежде чем ехать пробы отбирать хотя бы матчасть изучили о каждом бренде.
avatar
Zoldaten
26 May 2009


Alex318i Здесь бензойд Лукойл с НН НПЗ
-AsPilot- В посте AlekSin нет ни слова лампочка, после 0 по б/к остается бензин, по моим расчетам 5 л.
По цвету бензо, согласен, сегодня на работе обсуждали, чел на Несте админом АЗС работал, сказал, что цвет от присадки зависит...
avatar
-BRUNO-
27 May 2009

2

Пробег 49 тык на Лукасе - без проблем. Сравнивал Кириши с Лукасом несколько раз, Лукас мне больше нравится.
На Киришах у меня затуп и больше расход. Свечи менял на 37 тык, так как типо до 40 ходют и нада менять

Топливо Кириши не является ЕВРО-4 (см. паспорт топлива)

Прямогонного бензина 95 не существует (уже обсуждалось)

Серы/смолы: смолы - эт да, проблема, а с серой более-менее нормально в топливе

ЛукОйл на новом заводе планирует увеличить долю бензинов в общем обороте продуктов и достигнуть норм ЕВРО-4. Чуда не будет: прямогон-95 не появится и там

К "исследованию" отнесся как к непонятной PR-акции

Что фигово в ЛукОйле, так это разные ценники на заправках, смотреть на другом конце города на 20-20 за 95-й как-то дико, когда заправляешься по 19-60 +скидка выходного дня +скидка по карте ИТОГО 18,15 руб. за литр

Пробовал Shell, ВР, Neste - не вижу смысла переплачивать

Ромзес21
+
avatar
Alex318i
27 May 2009


цитата (-AsPilot- @ Вчера в 23:03)
Простите, но это не правда.

На Фокусе лампочка загорается, тогда когда в баке осталось бензина на 80 км. А вот в какой момент она загорается высчитывает комп по формуле исходя из настоящего среднего расхода топлива в л\100км.

Всегда считал, что лампочка не связана с компом. Если компа нет в комплектации тогда как?
По моим ощущениям на Фокусе она загоралась именно при определенном остатке топлива. А на Хонде точно так, в мануале написано, горит когда около 9 литров (полгаллона) остается.
avatar
sme
27 May 2009

1

avatar
Alex318i:

Всегда считал, что лампочка не связана с компом. Если компа нет в комплектации тогда как?
По моим ощущениям на Фокусе она загоралась именно при определенном остатке топлива. А на Хонде точно так, в мануале написано, горит когда около 9 литров (полгаллона) остается.

Однако её загорание происходит именно тогда, когда комп. показывает остаток пробега в 80 км. Причем независимо от текущего среднего расхода.
Согласись, что при разных расходах кол-во бензина в баке при этом будет разным.
avatar
Незнакомец
27 May 2009


Zoldaten Enter_SPb
То что можно на нем ездить факт, и довольно долго,но то что это лучше чем 95тый не соглашусь
И по моему ДВС как тип двигателя не особото и различен и заточен под определенное октановое число,от этого зависит много факторов включая воспламенение в цилиндре и угол зажигания.
Чет доказывать не буду,не диплом защищаю,у каждого свои источники и свое мнение,я высказал,что ездить на 98 не гуд и все тут))) Периодически его заливаю для "профилактики",но не более.

А если идет серия типа есть нормальный чистый 92, +присадки=95+присадки=98??? Я тогда на 92 буду ездить
avatar
Zoldaten
27 May 2009

2

-PILOT989- Я тоже за 95ый,но про прогоревшие клапана, это "бабушкины сказки", чай не ТАЗ, корче лучше об это не думать правится на хороших АЗС, я для себя отчертил круг, Кириши, Лукойл, Несте, Шелл, БП, Аэро... Ниеаких ПТК, Петролей Славиков и т. п.
avatar
Незнакомец
27 May 2009

1

avatar
Zoldaten:

-PILOT989- Я тоже за 95ый,но про прогоревшие клапана, это "бабушкины сказки", чай не ТАЗ, корче лучше об это не думать правится на хороших АЗС, я для себя отчертил круг, Кириши, Лукойл, Несте, Шелл, БП, Аэро... Ниеаких ПТК, Петролей Славиков и т. п.

Кириши, Лукойл,Шелл, БП, Аэро-вот за эти плюс по любому!
avatar
Shark
27 May 2009


Zoldaten спасибо, чета я тупанул
avatar
Alex318i
27 May 2009


avatar
sme:

Однако её загорание происходит именно тогда, когда комп. показывает остаток пробега в 80 км. Причем независимо от текущего среднего расхода.
Согласись, что при разных расходах кол-во бензина в баке при этом будет разным.

Да, вспомнил. Беру свои слова обратно. Действительно ровно на 80 км загоралась. А вот на Фокусе без компа фиг знает, когда.

PS На Хонде лампочка загорается обычно в районе остатка на 30 км, но на ней на нуле можно достаточно много проехать, я 50 км ездил и еще оставалось.
avatar
Alex318i
27 May 2009


Ромзес21
Принципиально не хотите искать?
Просто для примера ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"
цитата:
История предприятия

Завод был спроектирован для удовлетворения нужд Волго-Вятского экономического района в нефтепродуктах и сдан в эксплуатацию в августе 1958 года. Со временем завод превратился в одно из крупнейших предприятий нефтепереработки и вошел в число ведущих в отрасли.
Нефтеперерабатывающий завод топливно-масляного профиля.
В 1981 году пущен в эксплуатацию нефтехимический завод на базе отечественной технологии с использованием чешских печей пиролиза прямогонной бензиновой фракции.
В состав Группы «ЛУКОЙЛ» входит с конца 2001 года.
В 2002 году была проведена реконструкция установки первичной переработки нефти АВТ-5, в результате чего ее мощность возросла в 1,5 раза, а также факельная установка Ф-3. В том же году была модернизирована установка каталитического риформинга, позволившая предприятию увеличить производство высокооктановых автомобильных бензинов марки АИ-92 и АИ-95, а также выпускать малосернистое дизельное топливо с содержанием серы менее 0,035%.

В 2004 году введена в строй установка каталитического риформинга мощностью 1 млн т/год, что позволило увеличить выпуск высокооктанового бензина и снизить потребление высокооктановых добавок, начато  производство реактивного топлива марки Jet A-1, дизельного топлива марки ЛУКОЙЛ EN-590.

В 2005 году произведено дооборудование установки АТ-6 блоком вакуумной разгонки, что позволило увеличить выход вакуумного газойля. Также велась реконструкция установки каталитического риформинга под процесс изомеризации (завершена в 1 кв. 2006 года и позволила начать выпуск бензинов в соответствии со стандартом Евро-3).

В 2006 году продолжается строительство установки висбрекинга гудрона. Продолжается строительство комплекса каталитического крекинга вакуумного газойля для производства высокооктановых бензинов, соответствующих нормам ЕВРО-4.

Была завершена также модернизация атмосферного блока установки АВТ-6, в результате чего мощность установки увеличилась до 9 млн т/год. 

В феврале 2006 года введена в работу установка изомеризации. Проектная мощность установки по сырью составляет 440 тыс. т/год.

Кроме этого в 2006 году была проведена реконструкция установок гидроочистки. В результате появилась возможность снизить содержание серы во всем объеме производимого дизельного топлива до менее чем 50 ppm (стандарт Евро-4), а также начать производство дизельного топлива с содержанием серы менее 10 ppm (стандарт Евро-5).

Доля высокооктановых бензинов в общем
выпуске автобензинов, %
2003 - 62,8
2004 - 66,5
2005 - 75,0
2006 - 85,4
2007 - 86,6
avatar
-BRUNO-
27 May 2009


Alex318i
А какая мысль закралась в этой цитате с Лукойла?

-PILOT989-
серия
цитата:
типа есть нормальный чистый 92, +присадки=95+присадки=98
тоже обсуждалась
нормального чистого 92 тоже не существует, кругом одни присадки!!!
avatar
Alex318i
27 May 2009


-BRUNO-
Что со времен советской власти кое-что реконструируется. Там вроде написано по-русски.
avatar
-BRUNO-
28 May 2009


Alex318i
Вы правы, но и Ромзес21 по-своему тоже прав
Не стоит забывать, что нефтеперерабатывающий завод является не бензиновым, а именно нефтеперерабатывающим. В номенклатуре продукции помимо автомобильных бензинов и ДТ существуют еще керосин, гудрон, битум, топочный мазут, пропилен, акриловые кислоты и всякие "присадки".
Увеличение показателя
цитата:
Доля высокооктановых бензинов в общем выпуске автобензинов, %
указывает лишь на то, что потребность в 76-ом и 80-ом бензине падает и, в соответствии с рынком, производитель пытается наращивать долю высокооктановых бензинов. Но в масштабах страны потребность в керосине, гудроне, битуме, реактивном топливе нисколько не упала. И даже мазут до сих пор применяется наряду с газом и углем достаточно широко, поэтому продукты переработки нефти не относящиеся к автомобильным бензинам и ДТ составляют от 40 до 70 % от общего выхлопа НПЗ.
Спорить можно до хрипоты, кто чего, как и почему... А вот стоит ли оно того?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up