Вторая попытка заменить салонник своими силами, при первой провернулись верхние шпильки крепления педали газа.
Аналогичная ситуация была у
rrrew6762, краткий фото отчет выше.
Проясню некоторые сложности данного процесса, чтобы другим было легче, особенно тем, кто по массо-габаритным показателям не имеет возможности работать там двумя руками, как и я (185/100
):
1. Необходимый инструмент и принадлежности: сварочный аппарат в комплекте, болгарка в комплекте, рожковый/накидной ключ на 13, высокая головка на 13 без которой не открутить верхнюю правую гайку, головка на 11, головка на 7, болты М5 25-30мм, гайки М5, малая трещетка, перчатки с прорезиненной поверхностью, переноска-светильник светодиодный (желательно, классический сильно греется), небольшое зеркальце для осмотра состояния испарителя.
2. Процесс: открутить гайки на 13, с помощью 11-й головки (она сводит стопорные усики, полчаса думал как одной рукой все сделать
) извлечь шпильку которая соединяет шток вакуумного усилителя и педаль тормоза, снять электрические разъемы, клипсы крепления проводов. У меня не получилось снять разъем одной из кнопок, снял ее полностью, там очень просто.
Вынимаем педальный узел. Далее я совершил ошибку, решил, что прихватим чуть шпильки, затем откручу тугие гайки педали газа, затем со снятой педалью наварим по полной. Не делайте так, испортите педаль, (мы немного оплавили верхние ушки, но важные элементы не пострадали). Лучше срезать старые шпильки болгаркой, затем со снятой педалью приварить новые болты. После сварки обрабатываем поверхности преобразователем ржавчины и покрываем краской.
Затем, пока все снято и свободно, меняем сам фильтр (головка на 7)
3. Осталось все установить на свои места, не забыв закрепить все клипсы фиксации проводов.
Пробуем завести машину. У меня запустилось нормально, хотя кто-то на форуме писал, что после снятия разъема педали газа были проблемы с первым пуском
. АКБ перед работами не отсоединял.
Не буду говорить, сколько потратил времени на это (много), так как в процессе ездил по магазинам за недостающим инструментом, + на сварные работы ходил к знакомому.
Итого, салонный фильтр заменен + залечен результат низкого качества заводской сборки
.