цитата (ЮГ®) |
...ну чисто из любопытства в чем работа заключается... |
Это беда всех СЕРВИС-подразделений (оперативных ремонтников, энергетиков, тех же ИТ-шников и пр...).
Их задача ОБЕСПЕЧИТЬ своевременную и полную РАБОТОСПОСОБНОСТЬ вверенного оборудования и систем.
По-этому юзеры и не замечают результатов труда сервис-мэнов до тех пор, пока всё работает.
Так их СВЯТАЯ заслуга именно в том, что всё и работает!
Их труд невидим и не так очевиден, как скажем у производства.
Они всегда (должны быть) незаметны в штатном режиме работы.
И на самом деле плох тот СЕРВИС-мэн, который постоянно на видУ и
героически латает постоянные авралы и поломки!
ПЕрво-нАперво он должен действовать ПРЕВЕНТИВНО и СИСТЕМНО!
не доводя Систему до аварийных крайностей.
Если ПОСТОЯННО возникают ситуации и возможности для проявления *героизма* со стороны сервиса,
то сбой в работе сервиса надо искать именно на стадии ПРЕДупреждения сбоев в работе Системы...
---
Ну примерно как с армией - пока она есть и на стрАже -
то никто и не сунется (но мы её деятельность из мирной жизни не замечаем и
нам кажется будто они там тупо штаны просиживают).
А вот когда армада распадётся и границы станут дырявые - тут-то мы завизжим - ГДЕ ЗАЩИТА?
...но м.б. поздно...
===
цитата: |
человек может эффективно управлять не более 5-7 непосредственными подчиненными, в зависимости от сферы деятельности. |
хм... производственному мастеру (по той же теории) вменяется до 30 Душ. и ничо - вполне посильно...
опять же, конечно, везде своя специфика...
Ну ещё деление на бригады и бригадиры помогают...