Заехал тут от нечего делать в один автосалончик, прокатился на дизельной машинке. Динамика понравилась, подвеска хорошая комфортная, салон вроде ничего. Смущает только руссборка и зимняя эксплуатация дизеля. Кто что думает об этой машинке? Может кто то имел опыт эксплуатации такой?
Я про 2,7 дизель XVT, у него и подвеска многорычажка не мосты, по городу и мелкой грязи самое то.
TULEN1
31 July 2009
SsangYong Rexton II дизель.
Дмитрий Никитский
31 July 2009
TULEN1Могу ошибаться но запчасти на нем стоят как на мерс
. Просто где то слышал. Обслуга тоже не самая недорогая.
А цена?
У этого саногоёнга есть сайт-то? Что-то не нашел... КЕТАЙ?
TULEN1
31 July 2009
Цена в топе с полным фаршем и белой реальной кожей около 1,2 млн.
Вот сайт производителя, а
вот сайт модели. Не, не кетай, родина Корея, а собирают в РФ. Машинка, к стати на полноценной раме.
начинка 1997 года, старый МЛ
если не нужны внедорожные свойства лучше взять кросовер.
За лям сто можно взять соренто.
TULEN1там только буквы корейские, все остальное (двигатель, ходовка т.д.) - от Мерса МЛ!
соответственно
цитата: |
запчасти на нем стоят как на мерс |
запчасти как на мерсе улыбают
на шкоде тоже чето еть как на ауди, но это шкода. Главное МЛ от мерседеса только шильдик имел.
По теме лично мне рекстоны нравяться
RIS
Не помню точно, в Авторевю кажется, был тест типа "примерка". так вот, там много жалоб было на то что зимой в машине холодно.
И ещё моё ИМХО. Продать б/у за хорошие деньги его врядли удастся.
TULEN1
СанЕнг - это что-то за гранью добра и зла, в смысле дизайна. Даже для корейцев явный перебор. Хотя Рекстон - это лучшее что у них есть в этом смысле.
Дизель без Вебасты или другого автономного подогревателя не рекомендую. Зимой будет холодно.
дизайн точно за гранью добра, но лишь хозяину нравился
araleng
Точно-точно! VW например для 2.0 турбодизелька в стоке ставит webasta...и зимой никаких проблем! (проверено на машине отца).
ну дизель без вебасты это как дизель без турбинки
Дизайн кстати итальяшки рисовали, мне тоже не нравился, а потом примелькался и вроде норм.
TULEN1
3 August 2009
Рекстон самый спокойный по дизайну, остальные конечно это на любителя, да и характеристики у Рекстоновского дизеля вроде неплохие, крутящий момент 402 Нм. На дизеле зимой без подогревов ездить не реально, надо обязательно ставить.
TULEN1
Мой тебе совет - прокатись на Соренто-Дизель(тестил обоих сам,есичо) - и ты поймёшь - Рекстон II - тупая уродливая корова,увы...
ессно дело - всё вышесказанное - моё ИМХО
Weber
5 August 2009
1
RIS:
|
ну дизель без вебасты это как дизель без турбинки Дизайн кстати итальяшки рисовали, мне тоже не нравился, а потом примелькался и вроде норм. |
"Однажды в детстве маленький Кен Гринли увидел носорога. Вид этого странного зверя с нелепым отростком во лбу настолько поразил неокрепшее детское воображение, что даже когда Гринли вырос и стал маститым дизайнером, носорог крепко засел в недрах его подсознания. Поэтому когда в начале девяностых SsangYong попросил у Кеннета Гринли стилистической помощи, на свет и явился SsangYong Musso, «Носорог». Реализация детских страхов!
Потом был период ремиссии, выздоровления — SsangYong Korando и Rexton не имели с носорогами почти ничего общего. Но недавно Кену Гринли вновь стало хуже." (с)
"АР №10 (358) / Примеряем на себя: SsangYong Rodius"
цитата (in4leo @ 03 Августа 2009 (Понедельник) 17:24) |
TULEN1 Мой тебе совет - прокатись на Соренто-Дизель(тестил обоих сам,есичо) - и ты поймёшь - Рекстон II - тупая уродливая корова,увы... ессно дело - всё вышесказанное - моё ИМХО |
Соренто в новом кузове должен осенью выйти, а новый кузов в традиционном корейском стиле ну т. е. в стиле спортажа, видел этот новый кузов совсем отстой.
новый Соренто будет где то 1,5 ляма. Ничего так внешне
http://www.spbcar.ru/news/en/article/20890/
Рамы не будет, привод станет паркетным, в общем sаnta fe, только вид сбоку.
TULEN1Вообще-то я про нынешний рамный Соренто писал...
я его и тестил...
очень понравился!
цитата (in4leo @ Сегодня в 14:28) |
TULEN1 Вообще-то я про нынешний рамный Соренто писал... я его и тестил... очень понравился! |
Я хотел рамный потестить, только у дилеров уже машин на тестдрайве нет, все ждут новую, в сентябре говорят будет, а старый соренто даже в шоу-румах в самы угол задвигают и ценик на него не ставят, говорят нафиг вам старый вот ща новый выйдет и приходите.
Weber
6 August 2009
Не знаю стоит ли связываться с практически
обанкротившейся фирмой. Дела
там похоже швах.
Kyron и Action на механике по цене очень интересные. За 650000 можно взять, это очень очень дешево для джипа, по сравнению с другими. За такую цену, можно взять только намного хуже китайца.
infento1974
7 August 2009
там только буквы корейские, все остальное (двигатель, ходовка т.д.) - от Мерса МЛ!
соответственно
Ну если МЛ сделан на базе МБ-Транспортера 80-года, тогда -да
А почему именно такая машинка?
За лям-двести можно аутбек скажем, или форестер взять...
infento1974:
|
там только буквы корейские, все остальное (двигатель, ходовка т.д.) - от Мерса МЛ! соответственно
Ну если МЛ сделан на базе МБ-Транспортера 80-года, тогда -да
А почему именно такая машинка? За лям-двести можно аутбек скажем, или форестер взять... |
У рекса дизелек неплохой, динамичный, потестил понравился. Там 402 Нм крутящего момента. Понятно что за 1,2 ляма можно много хороших машин найти, вот только дизеля вряд ли, а бензинки жрут много
у знакомого дизель рекстон ничего машинка, и хорошо что она как старая мл, простая и архаичная,
вот сколько будет стоить x6 или или какой нибудь напичканыйц мерс в обслуге через 5-6 лет когда начнут датчики выходить из строя?
X6 это даже не старый X5 обслуживать
Стоял перед выбором, смотрел Ссаньян. Из корейцев я б дал ему третье место. Второе- Сантафе , а первое- Соренто новый. Все имхо,конечно. Сам выбрал ИксТрейл
И что то я сомневаюсь, что в нем что то есть от эмэлки. Разве что цвет кузова)))
И имея на покупку дизельного авто 1 360 000, я б взял Х3 калининградскую сборку, пусть пустую, зато бэху