Датчик интенсивности солнечного света

18 years ago




задолбал климат...ставлю +18. езжу в куртке. если пасмурно, температура на улице, например, +8, климат работает нормально, держит температуру без вопросов...
но если на улице солнце и температура тоже +8, - начинаю мерзнуть. в салон дует холодный воздух. видимо солнце нагревает долбаный датчик измерения интенсивности солнечного света на торпеде, соответственно климат думает, что в салоне, типа, тоже тепло и перестает греть воздух. проблема решается установкой тем-ры климата +20-21. вопрос:
1) есть ли у кого подобная проблема?
2) почему климат не вносит корректировку от датчика температуры салонного воздуха который в районе прикуривателя и возможно на потолочной консоли, ведь в салоне явно не +18?
3) возможно датчики салонного воздуха глючат, но проблема возникает, когда на улице солнце и холодно!!! в пасмурную погоду все нормально!!! мне не впадлу поставить +20-21, но нахрена тогда нужен климат???
4) можно ли отключить или закрыть датчик интенсивности, чтобы климат основывался только на показаниях датчиков салонного воздуха???

Wetal
2 December 2005

Датчик интенсивности солнечного света
5,4K
views
15
members
17
posts

avatar
bullet762
2 December 2005


Такой проблемы не замечал. Если парит датчик и его неправильная работа - заклейте его пластырем, типа солнца нету ваще
avatar
DEHiCKA
2 December 2005


У меня нареканий тоже нет.
avatar
Groggy
2 December 2005


проблем нет
vostochny
2 December 2005


Что то я у себя таких проблем не заметил, а датчик освещения это по моему для включения головного света в автоматическом режиме.
avatar
DEHiCKA
2 December 2005


vostochny
датчик на торпеде как раз для климата.
avatar
Roman Depeche
2 December 2005


по-моему +18 ето очень мало, вот и мерзнешь

поставь +22 и все проблемы снимутся..
avatar
Toto
2 December 2005


Читайте мануал: +22 - оптимально.
avatar
kpr
5 December 2005


Я обычно в начале поездки ставлю +22, по мере прогревания салона становится жарко и я постепенно снижаю до +18. Корреляцию с солнцем не замечал.
avatar
без имени
5 December 2005


А у меня климат что то слишком сильно греет в ноги. Сверху нормально, ногам постоянно жарко, при том, что езжю в тонких ботинках. Климат постоянно в режиме автомат на 21 градус, дополнительный обдув не включается.
advocate
7 December 2005


Да... иногда с утра то в холод, то в жар бросает и пить хочется... А датчик тут причем?
Teamrs
6 January 2007


Давно менял фильтор салона? Поменяй и всё встанет в норму.(только проследи чтобы его действительно заменили) будут вопросы объясню.
avatar
archi_med
6 January 2007


цитата:
по-моему +18 ето очень мало, вот и мерзнешь

поставь +22 и все проблемы снимутся..



Teamrs
цитата:
Давно менял фильтор салона? Поменяй и всё встанет в норму.(только проследи чтобы его действительно заменили) будут вопросы объясню.


Если не трудно объясните.
И еще: как летом ездить с температурой +22, как рекомендует инструкция. Жарко ведь.
avatar
alexsys
6 January 2007


archi_med
+22 в футболке жарко?? Памоему проблема в Вас, а не в датчике.
avatar
archi_med
6 January 2007


цитата:
archi_med
+22 в футболке жарко?? Памоему проблема в Вас, а не в датчике.

Я не говорил что у меня проблемы с датчиком.
Хоть и на работу я в футболке не езжу (а порой приходится туда ездить ), все же это к вопросу отношения не имеет.
Летом, особенно когда солнце, +22 в соответствии с инструкцией для меня, что в футболке, что в рубашке многовато, в связи с чем я ставлю +18. Летом в городе, особенно когда стоите в пробках, нагреваются все составляющие автомашины. И температура +22 не охладит эффективно внутренне пространство, так как от деталей последнее греется быстрей.
Неужели только у меня такая картина?
Teamrs
6 January 2007


alexsys
22 это для большенства комфортная, но не для всех. Каждому человеку свойственна своя температура(посмотри внимательно хотябы на женщин и мужиков, женщинам холодно когда нам нормально, хотя зимой они раздеты!!)поэтому одному подходит 22 другому 0.

archi_med
климат вещь хорошая, но он не понимает что у фильтра есть свойство забиваться, и комп дает температуру требуемую для создания нужной температуры и соответственно задаёт скорость вентилятору с учётом чистого фильтра, а когда он забит там воздух проходит очень слабо и нужная температура не набивается, как+ так и -
mkondras
7 January 2007


1. проверьте нет ли ошибок на климате
2. как давно меняли салонный фильтр, если больше 20 т.км. - меняйте
3. возьмите друга, пусть оправдает домослы - возможно Ваше субъетивное ощушение.
gryzunov
22 January 2007


QUOTE-В моей машине все тоже самое. Закрепив в середине салона термометр, убедился,что температура выше на 4 градуса при солнечной погоде, и соответствует климат-контролю при пасмурной.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up