техосмотр, МРЭО, ГИБДД, Санкт-Петербург |
lessen: |
FSBshnik Так надо было и мастеру в Рольфе дать денежку.И новое стекло бы пришло само в машину |
цитата: |
Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Обязательное страхование осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в которых указываются транспортные средства, гражданская ответственность владельцев которых застрахована. 2. Договор обязательного страхования заключается в отношении владельца транспортного средства, лиц, указанных им в договоре обязательного страхования, или в отношении неограниченного числа лиц, допущенных владельцем к управлению транспортным средством в соответствии с условиями договора обязательного страхования, а также иных лиц, использующих транспортное средство на законном основании. 3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы: а) заявление о заключении договора обязательного страхования; б) паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо); в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо); г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы); д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица); Действие подпункта "е" пункта 3 статьи 15 (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Федеральным законом от 28.07.2012 N 130-ФЗ установлено, что до 1 августа 2015 года при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств наряду с диагностической картой, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, допускается предъявление талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, выданных до дня вступления в силу указанного Закона. е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона). http://www.consultant.ru/popular/osago/52_2.html#p117 © КонсультантПлюс, 1992-2012 |
Наиль: | ||
Случайно наткнулся в Консультанте. Таким образом, со дня вступления в силу ФЗ от 28.07.2012 N 130-ФЗ, выдача новых талонов становится бессмысленной, они не принимаются при заключении договора ОСАГО.
|
цитата (ZEDD) |
FSBshnik Талонов выданных до 27. 07.2012... Вот у меня такой |
цитата: |
глюком не был и попросили его правомерно? |
Mr_Romanov: |
и он рассказал, что кто на своих фурах работает, или в конторах нормальных, таких проблем не испытывают |
Mr_Romanov: |
FSBshnik Вы это своему начальству скажите, или кто у вас там автопарком заведует. Чтоб резину вам ставил нормальную. У меня есть дядя знакомый который в вашем бизнесе проработал, достаточно долго. Только тягач у него был свой вольво FH-12 вроде. Так вот я как то у него спросил почему вам в горы не заехать, и он рассказал, что кто на своих фурах работает, или в конторах нормальных, таких проблем не испытывают, ибо одевать надо на ведущую ось шины пригодные для зимних дорог, а не на шоссейке ездить к тому же изношенной в щи, и дорожников винить. Может конечно 5 лет назад, дороги были такие что по ним на любой резине ездить можно было. Но он мне рассказывал именно так. |
Mr_Romanov: |
И такие проблемы видел всегда зимой. |
Mr_Romanov: |
Doktoroff Да я не чего против не имею. Просто описываю, что такие ситуаций каждую зиму, дороги чистить надо однозначно. Но и резину менять тоже, большинство ездит на обычной шоссейке, конечно понятно что любой более менее снег, и все она тупо мылит. в том же случае на мурманке, там снега то и не было, так суть припорошило, а им все равно не забраться. |
FSBshnik: |
Да много всего можно написать, только опять крики будут ассов дорог. |
Focus_Chpocus: | ||
Как отличить асса дорог, от чурбана на перегруженной фуре? Да я летом на Приозерском, постоянно наблюдаю картину, как на подъемах они чуть ли не останавливаются, а бывает, что и останавливаются. Впрочем, надо сказать, что это не только водителей фур касается. А возвращаясь к ТО, скажу, что от перегоревших стопов/поворотников/ближнего, в разы, а пожалуй и десятки раз, больше ДТП чем от отказавших тормозов/рулевого. Так что по мне, лучше ГАИ за это на дорогах дрючело постоянно, чем пустая бумажка раз в пол года/три года |
Yrkon: |
Дело не в зимней резине для большегрузов. При коммуняках были ответственные за каждый,определенный участок дороги,которые следили за его состоянием. Это то же самое,что и то,как гр. Медведев все Россию в алкаши записал,хотя проблема не в пьянстве за рулем,а в низком качестве работы дорожной полиции. |