Может только у меня? 10 литров на 100 км а то и по больше. При чем что с кондеем что без него расход примерно одинаков. Сразу скажу что стою в пробках в центре Москвы и на ее подступах. И все же Нексия которая была у меня до Феди при том же "образе" жизни кушала 8 как и положено по паспорту. Фокус новый прошел 1100 км. Не перекручиваю больше 3500. Короче уто баг или фича?
какой расход топлива у вашего Фокуса? |
1. расход соответствует заявленному | | 337 | 16,2% |
2. расход не соответствует незначительно и больше на 0,5-2л заявленного | | 927 | 44,7% |
3. расход не соответствует значительно и больше заявленного на 3-4л | | 566 | 27,3% |
4. расход не соответствует, но виноват сам (спортивная езда, загрузка а/м и т.д.) | | 206 | 9,9% |
5. расход меньше (!) заявленного | | 39 | 1,9% |
Total 2075 votes, last 28 November 2023.
Ну вот и моя машинка раскаталась (к 30-ти тысячам).
Ездил на юг (климат, свет, полная загрузка - универсал), расход - 6.5л на сотню. Раньше был 7-7.5
2007г.в. пробег 13600км седан 1.8 бензин 95ультим.(ВР) расход по городу 10.6л. при аккуратной езде...
1,8 л
100% город
10,6 литра/100км по компу (лето)
10,7 л/100км факт (заправки 30 л хватает на 280 км)
зимой по компу - 11,3 л/100км
по трассе - мене 7 л/100км
Всем удачи на дорогах
Двигатель 1,6 (115) МКПП, средний расход 7,3 литра трасса/город 70/30, иногда пробки.
У старого хозяина был средний 8.8.
Сегодня проехал км20 со скоростью 70-80 , так сам не поверил, расход снизился до 5,9, ну это надо быть совсем спокойным человеком чтобы все время так ездить и никуда не торопиться, а так обычно езжу 100-110 по трассе, стараюсь не нарушать.
У товарища 1,6 на автомате, так расход 11-13 литров, он когда мой увидел сразу погрустнел
У меня на полном баке можно проехать 700-800 км, а у него только 600
Кстати, не заметил чтобы кондер влиял на мощность и показания расхода.
движок 1,6, 115 лошадей.
раньше расход был почти12 л/100 км. средняя скорость 20 км/ч, климат включен. звонил в сервис (Дженсер) -говорят - это норма!
по прошествию времени научился не давить особо на гашетку - сейчас расход максимум 9 л/100 км, средняя скорость и климат - одинаково.
на трассе с климатом - 6,7-7,5 л/100 км. экомичнее ехать с круизом.
считаю - расход нормальный. заправляюсь всегда 92 (Лукойл, ТНК, Юкос, Роснефть, МТК)
Двигатель 1,8 пробег 40000 км, бензин 95
расход по городу 8-9 литров
за городом 6-7 литров.
1.8 ручка (обкатка 1300км)
город-пробки ~13л
город (сб.вс) ~10.5л
...многоооо
У меня на двух литрах с механикой меньше 10 не получалось ни разу,проехал15000...пару раз приходилось заливать 92й бензин,мне показалось что она даже порезвей на нем,и жрет где то 9.5л на сотню...я вот думаю не перейти ли мне на 92,он у меня бесплатный,только как это скажется на ресурсе???в салоне сказали только 95 лить-евро 4 однако...
kostyk177Если бесплатный, ездий смело, на сэкономленные деньги годика через 2-3 можно новый двигатель купить!
Решил добавить и свои "пять капель", может кому поможет.
Машина: ФФ2, 1.6л., 115 л.с., февраля 2007 г. выпуска, на сегодняшний день 33 000км. пробега.
В первый год эксплуатации расход топлива (только 95-й) не превышал по городу 9,5-10л. в зимнее время и 8,5-9л. в летнее с постоянно включённым ближним светом и работающим "климатом". В марте этого года расход по городу (езда в основном в городском режиме, стиль - по разному) поднялся до уровня 10,5-11,5 литров. При этом машина работает нормально, никаких глюков, обороты ХХ в норме. На 28 500км. сделано второе ТО (замена масла, фильтров), на 32 700 новые свечи.
Вобщем, стал меня расход напрягать. Думаю, ну не может быть он таким, в первый же год такого не было. Думал врёт комп, но нет. Проверил, 10-ти литров хватает на 85-90 км. Позваонил на станцию, поинтересовался (г. Мурманск, Альянс-Авто Форд). Мастера сказали - всё в норме.
Однако, я решил провести эксперимент, покапался в темах форума и провёл следующие манипуляции с машиной (извините, если далее не совсем правильно назову какие-либо детали авто):
1. Купил новый воздушный фильтр (старый, после ТО прошел 4 500 км).
2. Приехал в гараж, открыл капот.
3. Снял плюсовую клемму с аккумулятора.
4. Снял патрубок, идуший от коробки с воздушным фильтром к механизму воздушной заслонки.
5. Снял механизм воздушной заслонки или дроссельной по другому.
6. Прочистил керосином и тряпкой воздушную заслонку (правда у меня там и особой грязи-то не было).
7. Установил механизм воздушной заслонки на место.
8. Достал старый возушный фильтр.
9. Промыл в керосине поролоновую губку (стоит в корпусе коробки воздушного фильтра и выполняет роль очистителя картерных газов от масла)
10. Пставил эту губку назад, установил новый воздушный фильтр.
11. Протёр тряпкой с керосином датчик массового расхода воздуха (для моего двигателя - установлен в корпусе крышки воздушного фильтра).
12. Установил назад крышку коробки воздушного фильтра и воздушный патрубок.
13. Одел плюсовую клемму на аккумулятор.
В результате этих операций, хотите верьте, хотите нет, поведение машины не изменилось, но уже второй день отьездил по городу в своём обычном режиме вождения (проехал около 130км), расход по компу показывает 8,5л. и он не растёт, средняя скорость 31 км\ч.
Не могу сказать, что повлияло (фильтр новый, прочистка дроссельной заслонки, протирка датчика массового расхода воздуха или очистка мозгов процессора при снятии клеммы аккумулятора), но случился такой факт, что расход упал на 2,5 литра.
Посмотрю, что будет дальше.
2.0 MT. пробег 14 тыс. км. Средняя скорость 23 км/ч. Город с элементами трассы. Расход 13,6. В городе между светофорами - не гоняю. По трассе не более 120. Ещё и не всегда климат включён...
Может кто знает...пробег 22 тысячи.
На 23-й тысяче слева перецифрами выскочил 0...а потом сам пробег 22236
diplomat80
Это значит, что обнулился межсервисный интервал в модуле управления т.е. 20т.км. + в зависимомти от страны max 2000км. При прохождении ТО дилер обязан обнулять его через диагностический тестер-Ford для начала нового отсчёта.
Кстати у меня в комбинированном цикле (город - дача - город) расход 8.7 литра/100км. Пробег чуть более 10тыс., всё родное и оригинальное от масла и до свечей. Бункеровка от лампочки и до лампочки и до 2го щелчка, Лукойл автомат 95.
У меня когда стоишь на месте, то показываются литры в час.
Расход по городу 7,5.
НВ5 2литра МТ .расход по трассе если не нарушать ПДД 6.5 литра на сотню.В городе расход очень разнится.От 8 до 15 литеров
Beztuzev
Спасибо!
...Кстати у меня в таком же режиме, город-дача-город (а показания я давно не обнулял)
показывает расход 9,2 литра присредней скорости 34 км. хотя по городу езжу мало, и стараюсь в пробки не попадать (не люблю), зато по трассе отжигаю 140-180 один раз разогнал до 200!
...Участок дороги с кольца на Кронштат.
EpmakF:
|
У меня когда стоишь на месте, то показываются литры в час. Расход по городу 7,5. |
При скорости до 6 км/ч БК показывает расход не в л/на 100км. , а в л/час.
Подскажите, почему при езде накатом на передаче бортовой показывает 2-3 литра на сотню. Подача топлива должна ведь перекрываться.
sashasher:
|
Подскажите, почему при езде накатом на передаче бортовой показывает 2-3 литра на сотню. Подача топлива должна ведь перекрываться. |
Как раз при езде накатом подача топлива не прерывается, а вот при езде внатяг от 1300 об. и выше подача топлива отключается
Bambula глупости какие-то говоришь, на короле БК показывает 0 при накате на передаче.
до определенных оборотов при езде накатом подача топлива отключена. Как только обороты упадут ниже этого уровня , то снова топливо подается. На всех инжекторах так.
sashasherВы путаете понятия "накатом" и "в натяг"
1-это движение на нейтрали
2-это движение с включенной передачей не прикасаясь к педальке газа(ну и ессессно без круиза)
Так что про глупости эт ты погорячился
BambulaВозможно,
.
Ну так должно ли топливо тратиться при езде в натяг не прикасаясь к педали газа?
sashasher
Если при езде внатяг(т.е. на передаче) обороты двигла выше 1300, то мозги отключают подачу топлива.Это т.н. режим торможения двигателем.Когда обороты падают ниже 1300 подача топлива возобновляется, о чем борткомп Вам и сообщает.А при езде на нейтрали форсунки всегда работают, поэтому лучше катить внатяг, и экономия, и для движка полезно и зимой устойчивость лучше.Сплошные плюсы
расход бензойля сильно зависит от стиля езды.
вчера ездил в рязанскую область, комп сбросил.
туда ехал спокойно, с кондеем, не отжигал, 90-110-120-130 по трассе, 60-70 в населенных пунктах. ехал ночью, машин мало, никого не "делал" особо. расход - 7,4л, сам был приятно удивлен, просто обалдел!!!
поехал назад, комп опять сбросил, назад ехал поагрессивнее, на трассе 130-140-150-160, кратковременно 170-180, ну и +2 человека в машине.
расход - 10,8
так-то!!!
да, двигло 1,8, седан
Bambula:
|
sashasher:
| Подскажите, почему при езде накатом на передаче бортовой показывает 2-3 литра на сотню. Подача топлива должна ведь перекрываться. |
Как раз при езде накатом подача топлива не прерывается, а вот при езде внатяг от 1300 об. и выше подача топлива отключается |
Чушь кто это вам сказал, что при езде накатом подача топлива не перекрывается, только с включенной передачей...
Всегда ездил накатом, когда уже скорость становиться маленькой, включаю нейтралку и останавливаюсь до конца...
А так у меня расход в городе 9,2 литра на 100 км сейчас, при быстрой езде 9,6 л., двигатель 1,8 бензиновый !
нормальный расход для машины такой массы...у меня по пробкам гдето между 10 и 11 литров...а ездил в отпуск по трассе, было 9 литров
Anty777:
|
Чушь кто это вам сказал, что при езде накатом подача топлива не перекрывается, только с включенной передачей... Всегда ездил накатом, когда уже скорость становиться маленькой, включаю нейтралку и останавливаюсь до конца... А так у меня расход в городе 9,2 литра на 100 км сейчас, при быстрой езде 9,6 л., двигатель 1,8 бензиновый ! |
Это не чушь, а факт. У вас, по видимому, бортовой компьютер не показывает мгновенный расход топлива, иначе вы бы так не говорили. У меня 0 л/100км показывает только при движении по инерции с включенной передачей, если обороты выше 1000-1500. Если передача выключена, то двигатель работает на холостом ходу, а в этом режиме топливо подаётся всегда.
Есть ещё вопрос: как ездить по городу, что бы добиться расхода, хотя бы 9 л/100км? У меня, правда, пробег ещё около 200км, двигатель 1,6 (115). После второй заправки пока 11,5 л/100км (после первой был расход 17,5 л/100км).
1,8 фокус 2 хетч
расход по трасе - 5,9л - с 80км/ч втыкал 5-ю передачу )
по городу 10,5-11 с пробками в пол пути, если пробка всю дорогу расход увеличивается