Dobeosan: |
Вот в обшем вам мой ответ и без деректив ... у меня ваше оглопа какой то 12.5 - 13.5 пробег 3000 т и это при том что я и до 3000об\м не докручиваю я в шоке .. бака еле на 450 км хватает ппц я в осадке =) средняя скорость 19 - 25 км\ч без кондея .. включина тока печка . машине 2 месяца . |
не крутить до 3000, еще не значит ездить экономно, а если рано переключать передачи, то расход тоже растет, тк нагрузка на двигатель большая и износ вообще больше ИМХО
расход очень сильно зависит от стиля вождения и пробок.
мой опыт:
я езжу каждый день на работу 17 км туда, 17 обратно. 1 час минимум туда и час обратно. УЖОС то есть из-за пробок, бОльшую часть времени машина просто стоит на месте, либо "мелкими перебежками" двигается в пробке и прогревается не на ходу а стоя в пробке. а как только пробка заканчивается, начинается агрессивный стиль вождения до следующей пробки))
при таком раскладе расход 14 л с кондеем фарами, обогревами (1.8 мкпп).
изначально переживал, но я пробовал имитировать режим, в котором изготовитель делает замеры. делаем так: выходной день, спальный район, минимум светофоров, минимум машин вокруг, плавный разгон, причем крутить можно и до 4000 (плохо - это переключаться на 2000, это очень влияет на результаты), минимум торможений и разгонов (обгоны, перестроения и т.д.). мгновенного расхода у меня нет, поэтому перед этим замером сбрасываю показания на прогретом авто на светофоре. результат поездки километров на 10 км таков: 8.9.
аналогичные замеры на трассе: 120 км.ч на пятой передаче, без торможений особых и ускорений - 6.0
НО, я в таких режимах ездить не могу, поэтому выбрал 1.8 ручку.
при динамичной езде по трассе у меня получается 10, а в городе без особых пробок - 12
если у многих тут есть подозрения на неисправность своего авто, изза которой оно много кушает, попробуйте поездить в описанных мной режимах, я уверен, у вас все в порядке с машиной. хотя может у кого-то действительно что-то не так, но думаю таких единицы, и им нужно на диагностику.
все со мной согласны?