(внимание возможна ненормативная лексика)Этож насколько надо быть глупым чтобы такое говорить???
Непонимаю...
За такое как минимум увольнение с должности, а как минимум срок, если факты подтвердятся.
Баян?
Скрытый текствот тока нинада ныть что опять ролик с ютюба... этот с рутюба
x
sgtNemo
24 July 2009
Вот такие сотрудники прокуратуры....
Vovan_mail
2 September 2013
mikekk:
|
Если бы ты не рассказывал следователю то что рассказывал, никакие бы сильные мира ничего бы сделать не смогли... |
Я всегда думал, что для определения вины водителя есть какие то средства, как тех экспертиза, а не личные амбиции всякого быдла которому жена не дала или начальник раком поставил.
Vovan_mail
Его все так здравомыслящие трактуют.
Делай все вплоть до полной остановки, т.е. старайся остановится до, а не после, как сделал ты.
Vovan_mail
Все так, совершая маневр, не пропустила попутное ТС.
Мишуха:
|
Vovan_mail Все так, совершая маневр, не пропустила попутное ТС. |
самое любопытное, что если бы была сплошная и знак "обгон запрещен" итог был бы тот же. нелогично, но применительная практика такая
Vovan_mail
2 September 2013
Мишуха:
|
Все так, совершая маневр, не пропустила попутное ТС. |
А как же твое любимое правило 10.1?
Vovan_mail
А при чем тут оно, если она въехала в обгоняющее ТС, а не наоборот?
Кроме того по КОАП 10.1 нарушить невозможно, за него нет ответственности.
Vovan_mail
2 September 2013
Так ведь удар был уже на обочине. А в какой момент начался обгон.
Vovan_mail
2 September 2013
Вот тут сто процентов в точку.
Vovan_mail
2 September 2013
цитата: |
скорость движения 60 км/ч (населенный пункт) |
что говорит
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью
не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч. И что в этом случае обгон.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд пре
пятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал по
ворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех
обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Vovan_mail:
|
Так ведь удар был уже на обочине. А в какой момент начался обгон. |
Машины на дорогах общего пользования, боком не ездят.
Vovan_mail
2 September 2013
Да и мнение одного из участников так скажем обсуждения
цитата: |
Гаишники, как и судьи продажны. Потому, что их зарплата и доход не связаны с совестью. Гаишникам не хочется разбираться в сложных ситуациях. Тем более они заинтересованы, что бы не было грубых нарушений ПДД, т.к. это снижает показатели их хреновой работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Неуступить дорогу - это мелкое нарушение, а выезд на встречку - это грубое нарушение( см. таблицу штрафов за нарушение ПДД). Так же у гаишников есть возможность торгануть своим служебным положением ( рынок, знаете ли ...). В качестве примера могу сказать: Начальник Дивногорского ГИБДД м-р ПОДОБЕД В.В. в суде заявил, что водитель, въехавший на красный сигнал имеет преимущество в движении и ему должны уступать дорогу. Все продажные судьи, вплоть до Верховного суда, сказали, что это правильно. У них тоже судейское сообщество, у которого есть свои интересы... Ну а теперь о правилах. Термин "уступить дорогу, не создавать помех" означает, что уступать дорогу надо водителю, который имеет преимущество в движении. Это преимущество должно быть оговорено правилами, а не понятиями. Поэтому п.8.1 требует, при выполнении маневра, не создавать помех только тем, кто имеет преимущество в движении, например автомобилю со встречного направления. При встрече с теми, кто нарушает ПДД (незаконный обгон), надо выполнять п.10.1 - (увидел опасность - затормози), никакой обязанности уступать дорогу нарушителю ПДД в правилах не существует. Как раз в этом и проявляется продажность гаишников, они подменяют обязанность по п.10.1 затормозить при возникновении опасности, обязанностью по п. 8.1 уступить дорогу правильному водителю (в обоих случах надо тормозить, только по разной обязанности). |
Vovan_mail
2 September 2013
И остальные советы и коменты
цитата: |
Обычная ситуация с затяжным производством по делу. Надо подавать жалобу на постановление на имя командира подразделения ГИБДД или в райсуд. В основе жалобы надо бы указать на нарушение вторым водителем п. 10.2, которым запрещено выполнять обгон в случае включения на впереди идущем ТС указателя левого поворота. Что до п. 8.1, то в жалобе надо бы указать на то, что ПДД исключают наличие движущихся по встречной полосе в попутном направлении иных ТС и это предусмотрено п. 10.2. |
Это мнение другого
цитата: |
Безграмотность водителей давно унизила их в газах гаишников до управляемого стада, с которым бессмысленно разговаривать. В результате нынешние гаишники привычно не слушают участников производств по делам. Закон, в свою очередь, дает право делать различные заявления, которые должны учитываться при производстве по административным делам. Можно представлять объяснения, можно выражать свои мнения о том, что и как правильно или неправильно, обосновывая свои соображения конкретными НПА. Если оснований для изменения мнения гаишника нет, то ничего не изменится, если же есть, то можно надеяться на более благополучный исход. В любом случае, если ничего не делать, то ничего необычного не получится. |
Так же совет
цитата: |
Все зависит от степени рассмотрения Вашего дела. Нужно подать ходатайство о внесении изменений в схему в ГИБДД или в суд. При этом надо привести аргументы в необходимость этих исправлений. Возможно там действительно есть просто ошибки либо другие неточности( Размеры проезжей части не совпадают со схемой организации дорожного движения, выданной организацией ГОССМЭП, регистратор показал другие обстоятельства ). |
А у нас одно
Vovan_mail
От нефиг делать можно еще, и не таких советов надавать.
Скоро пойдут советы, взять заложника в зале суда.
Vovan_mail
2 September 2013
Ну да тут услышим не такое, определения машины боком ездят, и плохое настроение следока тридвараса имеет принципиальную разницу. Ну ну.
Vovan_mail
2 September 2013
Мишуха:
|
Скоро пойдут советы, взять заложника в зале суда. |
http://forum.vtravin.ru ну да там неучни,а тут таланты по управлению стадом?
Vovan_mail
2 September 2013
Мишуха:
|
Самое страшное это отсутствующий след торможения на асфальте от врезавшейся в мой автомобиль автомашины. Он был дугообразный и меняющий направление движения, как раз в мою машину. |
этого не оказалось в схеме с места дтп, а кто ее составлял и как.
Vovan_mail
Ага их бы нарисовали на схеме, и подписали "Следы торможения неустановленного ТС"
Vovan_mail
2 September 2013
Да я согласен, не гоже плохо о власти , мы же стадо и быдло, я думаю продолжать нет смысла...
Vovan_mail
При чем тут власть, и олухи на дороге??
Vovan_mail:
|
Я всегда думал, что для определения вины водителя есть какие то средства, как тех экспертиза, а не личные амбиции всякого быдла которому жена не дала или начальник раком поставил. |
Теперь ты убедился что это не так? Да чего далеко ходить? Посмотри на действия некоторых ретивых модераторов...
Vovan_mail
2 September 2013
mikekk:
|
Теперь ты убедился что это не так? |
только буду жать свое именно дело до конца, пока рычаги все не кончаться
Vovan_mail:
|
только буду жать свое именно дело до конца, пока рычаги все не кончаться |
Раньше надо было... Сейчас пожалуй уже поздно. Потратишь кучу времени, а что получешь на выходе? Стоит ли результат затраченых усилий или может плюнуть и заняться чем нибудь более прибыльным?