Вот такие сотрудники прокуратуры....

15 years ago





(внимание возможна ненормативная лексика)

Этож насколько надо быть глупым чтобы такое говорить??? Непонимаю...
За такое как минимум увольнение с должности, а как минимум срок, если факты подтвердятся.

Баян?

Скрытый текст

avatar
sgtNemo
24 July 2009

Вот такие сотрудники прокуратуры....
11,4K
views
84
members
533
posts

Vovan_mail
2 September 2013


avatar
mikekk:

Если бы ты не рассказывал следователю то что рассказывал, никакие бы сильные мира ничего бы сделать не смогли...

Я всегда думал, что для определения вины водителя есть какие то средства, как тех экспертиза, а не личные амбиции всякого быдла которому жена не дала или начальник раком поставил.
Мишуха
2 September 2013


Vovan_mail
Его все так здравомыслящие трактуют.
Делай все вплоть до полной остановки, т.е. старайся остановится до, а не после, как сделал ты.
Vovan_mail
2 September 2013


Мишуха
Вот что тут не так
цитата:
На автомашине двигалась по дороге с двумя полосами движения, скорость движения 60 км/ч (населенный пункт), разделительная полоса прерывистая, асфальтовый край дороги ограничен бордюрным камнем, встречная и попутная полоса имеет возможность для движения в два ряда (но разметки нет), далее в глубине расположены дома ( частный сектор). В бордюрах на расстоянии 80-100 метров имеются разрывы для съезда и проезда к частным домам. Именно в такой разрыв мне предстояло совершить поворот, чтобы подъехать к одному из домов. Сложность заключалась в том, что мне предстояло совершить левый поворот через полосу встречного движения:
1. Наблюдаю встречную автомашину
2. Примерно поравнявшись с ней, включаю указатель поворота, до места проезда остается 40-60 метров
3. Оцениваю обстановку встречная полоса спереди и сзади свободна полностью, занимаю крайнее левое положение на полосе, при этом сбрасываю скорость торможением, начинаю поворот влево, проезжаю встречную полосу (ширина около 5 м. скорость около 20 км/ч)
4. Когда уже передняя часть автомобиля уже «накрывает» обочину, передние колеса пока на краю асфальта получаю скользящий удар попутно следующего автомобиля, который находился на полосе встречного движения и совершающего, как потом заявил его владелец, обгон.
5. У меня автомобиль разворачивает передней частью точно в сторону встречного движения, машина останавливается, поехав около метра; другой автомобиль останавливается только примерно в метрах 50 от дороги, натолкнувшись на препятствие. Тормозной путь на асфальте и обочине отсутствует.
6. Повреждения в моей автомашине: водительская дверь, левое крыло. В другой автомашине: правое крыло, правая дверь.
7. Работники ДПС при оформлении заявили, что в этом ДТП полностью моя вина (п.8.1), т.к. я не пропустила автомобиль, совершающий маневр обгона. Основным доказательством со слов инспектора послужило то, что повреждения имеют «скользящий» характер, расположены они ближе к переду авто. А если бы поврежден был зад автомобиля и это был бы прямой удар, то вина была бы другого водителя.
8. Составлен протокол и вынесено постановление.
Что делать в такой ситуации? Как доказать, что ты ездишь по правилам, и почему я должна отвечать за того водителя, который ездит по собственным правилам?
Мишуха
2 September 2013


Vovan_mail
Все так, совершая маневр, не пропустила попутное ТС.
avatar
ManAG
2 September 2013


М
Мишуха:

Vovan_mail
Все так, совершая маневр, не пропустила попутное ТС.

самое любопытное, что если бы была сплошная и знак "обгон запрещен" итог был бы тот же. нелогично, но применительная практика такая
Vovan_mail
2 September 2013


М
Мишуха:

Все так, совершая маневр, не пропустила попутное ТС.

А как же твое любимое правило 10.1?
Мишуха
2 September 2013


Vovan_mail
А при чем тут оно, если она въехала в обгоняющее ТС, а не наоборот?
Кроме того по КОАП 10.1 нарушить невозможно, за него нет ответственности.
Vovan_mail
2 September 2013


Так ведь удар был уже на обочине. А в какой момент начался обгон.
Vovan_mail
2 September 2013


avatar
ManAG:

практика такая

Вот тут сто процентов в точку.
Vovan_mail
2 September 2013


цитата:
скорость движения 60 км/ч (населенный пункт)

что говорит
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью
не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.

И что в этом случае обгон.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд пре­
пятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал по­
ворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех
обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Мишуха
2 September 2013


V
Vovan_mail:

Так ведь удар был уже на обочине. А в какой момент начался обгон.

Машины на дорогах общего пользования, боком не ездят.
Vovan_mail
2 September 2013


Да и мнение одного из участников так скажем обсуждения
цитата:
Гаишники, как и судьи продажны. Потому, что их зарплата и доход не связаны с совестью. Гаишникам не хочется разбираться в сложных ситуациях. Тем более они заинтересованы, что бы не было грубых нарушений ПДД, т.к. это снижает показатели их хреновой работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Неуступить дорогу - это мелкое нарушение, а выезд на встречку - это грубое нарушение( см. таблицу штрафов за нарушение ПДД). Так же у гаишников есть возможность торгануть своим служебным положением ( рынок, знаете ли ...). В качестве примера могу сказать: Начальник Дивногорского ГИБДД м-р ПОДОБЕД В.В. в суде заявил, что водитель, въехавший на красный сигнал имеет преимущество в движении и ему должны уступать дорогу. Все продажные судьи, вплоть до Верховного суда, сказали, что это правильно. У них тоже судейское сообщество, у которого есть свои интересы...
Ну а теперь о правилах. Термин "уступить дорогу, не создавать помех" означает, что уступать дорогу надо водителю, который имеет преимущество в движении. Это преимущество должно быть оговорено правилами, а не понятиями. Поэтому п.8.1 требует, при выполнении маневра, не создавать помех только тем, кто имеет преимущество в движении, например автомобилю со встречного направления. При встрече с теми, кто нарушает ПДД (незаконный обгон), надо выполнять п.10.1 - (увидел опасность - затормози), никакой обязанности уступать дорогу нарушителю ПДД в правилах не существует. Как раз в этом и проявляется продажность гаишников, они подменяют обязанность по п.10.1 затормозить при возникновении опасности, обязанностью по п. 8.1 уступить дорогу правильному водителю (в обоих случах надо тормозить, только по разной обязанности).
Vovan_mail
2 September 2013


И остальные советы и коменты
цитата:
Обычная ситуация с затяжным производством по делу. Надо подавать жалобу на постановление на имя командира подразделения ГИБДД или в райсуд. В основе жалобы надо бы указать на нарушение вторым водителем п. 10.2, которым запрещено выполнять обгон в случае включения на впереди идущем ТС указателя левого поворота. Что до п. 8.1, то в жалобе надо бы указать на то, что ПДД исключают наличие движущихся по встречной полосе в попутном направлении иных ТС и это предусмотрено п. 10.2.

Это мнение другого
цитата:
Безграмотность водителей давно унизила их в газах гаишников до управляемого стада, с которым бессмысленно разговаривать. В результате нынешние гаишники привычно не слушают участников производств по делам. Закон, в свою очередь, дает право делать различные заявления, которые должны учитываться при производстве по административным делам. Можно представлять объяснения, можно выражать свои мнения о том, что и как правильно или неправильно, обосновывая свои соображения конкретными НПА. Если оснований для изменения мнения гаишника нет, то ничего не изменится, если же есть, то можно надеяться на более благополучный исход. В любом случае, если ничего не делать, то ничего необычного не получится.


Так же совет
цитата:
Все зависит от степени рассмотрения Вашего дела. Нужно подать ходатайство о внесении изменений в схему в ГИБДД или в суд. При этом надо привести аргументы в необходимость этих исправлений. Возможно там действительно есть просто ошибки либо другие неточности( Размеры проезжей части не совпадают со схемой организации дорожного движения, выданной организацией ГОССМЭП, регистратор показал другие обстоятельства ).


А у нас одно
Мишуха
2 September 2013


Vovan_mail
От нефиг делать можно еще, и не таких советов надавать.
Скоро пойдут советы, взять заложника в зале суда.
Vovan_mail
2 September 2013


Ну да тут услышим не такое, определения машины боком ездят, и плохое настроение следока тридвараса имеет принципиальную разницу. Ну ну.
Vovan_mail
2 September 2013


М
Мишуха:

Скоро пойдут советы, взять заложника в зале суда.

http://forum.vtravin.ru ну да там неучни,а тут таланты по управлению стадом?
Мишуха
2 September 2013


Vovan_mail
цитата:
Все зависит от степени рассмотрения Вашего дела.

цитата:
Самое страшное это отсутствующий след торможения на асфальте от врезавшейся в мой автомобиль автомашины. Он был дугообразный и меняющий направление движения, как раз в мою машину.


Просто перлы.
Vovan_mail
2 September 2013


М
Мишуха:

Самое страшное это отсутствующий след торможения на асфальте от врезавшейся в мой автомобиль автомашины. Он был дугообразный и меняющий направление движения, как раз в мою машину.

этого не оказалось в схеме с места дтп, а кто ее составлял и как.
Мишуха
2 September 2013


Vovan_mail
Ага их бы нарисовали на схеме, и подписали "Следы торможения неустановленного ТС"
Vovan_mail
2 September 2013


Да я согласен, не гоже плохо о власти , мы же стадо и быдло, я думаю продолжать нет смысла...
Мишуха
2 September 2013


Vovan_mail
При чем тут власть, и олухи на дороге??
avatar
mikekk
2 September 2013


V
Vovan_mail:

Я всегда думал, что для определения вины водителя есть какие то средства, как тех экспертиза, а не личные амбиции всякого быдла которому жена не дала или начальник раком поставил.


Теперь ты убедился что это не так? Да чего далеко ходить? Посмотри на действия некоторых ретивых модераторов...
Vovan_mail
2 September 2013


avatar
mikekk:

Теперь ты убедился что это не так?

только буду жать свое именно дело до конца, пока рычаги все не кончаться
avatar
mikekk
2 September 2013


V
Vovan_mail:

только буду жать свое именно дело до конца, пока рычаги все не кончаться


Раньше надо было... Сейчас пожалуй уже поздно. Потратишь кучу времени, а что получешь на выходе? Стоит ли результат затраченых усилий или может плюнуть и заняться чем нибудь более прибыльным?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up