В этой теме делимся опытом прохождения ремонтов на сервисных станциях. Обсуждаем сервис, услуги по установке дополнительного оборудования, качество и стоимость предоставленных услуг.
Техническая часть Фокусов обсуждается здесь:
Техническая ветка ИвановаУсовершенствование авто своими руками здесь:
Очумелые ручки!
СерыйPionЛёхычSTrepetovdirty alexВсем спасибо за отзывы +1.
Как и везде есть свои "за" и свои "против", но то, что просят за эту гарантию адекватные деньги при том, что это сказывается благоприятно на цене продажи авто - это факт. Даже если в платно-гарантийный период затраты не окупятся, то обязательно окупятся при продаже. Остаётся только бабосы накопить
Я не стал продлять
Не вижу ни какого смысла.
Сугубо моё имхо
всем привет! кто посоветует толковый сервис. нужно заменить салонный фильтр, за разумную цену:)
привет всем! полетел у меня термостат где лучше поменять
мне лично самому не трудно это сделать и фильтры ставил и термостат менял на своей машине, все элементарно... а из сервисов предпочитаю напротив авто вокзала боксы, мастера толковые и берут не много...
Arsonistхм... я на предыдыщей машине сам менял помпу, ремень генератора и много другой мелочевки.
но купив фокус облениялся и
разжирел перестал заниматься такими глупастями!
Если что-то совсем сложное то ездил
1. на Некрасова у кирпичного завода (ваще всегда был ими доволен)
2. напротив Домашнего склада на Смирнова (тут 1 раз хорошо накасячили - пришлось повторно менять прокладку ГБЦ
, а один раз нашли такую фигню, которую никто не мог определить - частичное отсутствие смазки в шаровой рычага
).
STrepetov
17 February 2011
Посоветуйте ни кто не сталкивался с автомоляркой АвтоНова?Может кто слышал чего или сам делал? Нодо бампер покрасить а то после зимы весь ободрал, или кто че посоветует хорошего
STrepetovСоветую не париться до схода снега, а то опять обдерёшь
ПО моей звонил ? дорого что ли ?
STrepetov
Вроде бы цивильный сервис. Если не ошибаюсь РЕСО туда отправляет на ремонт.
STrepetov
18 February 2011
Ivan OFF
да цены везде примерно одинаковые,+-2р., просто они какие то Г...ки,нам некогда,позвони через недельку и т.д. и т.п, и горантию не дают что в цвет попадут.
один очень близкий мне друг занимается покраской "для своих" профессиональный маляр со стажем, он мне много раз красил различные элементы кузова в основном бампера (я не авто убийца просто часто возникали ситуации не от меня зависимые)) ) качество его работы лично меня всегда радует... на счет цены могу сказать то что зависит от повреждения, и устанавливается после осмотра, но уверен что приятно удивитесь. )))
STrepetov
19 February 2011
Arsonist
Узнай плиз, повреждений можно сказать нет0 просто ободрал об наст, и тел напиши, ща активно ищу и выбираю, сам первый раз красить буду (тока у меня цвет хитрый какойто, трудно попасть)
STrepetov
телефончик его скинул тебе на почту... цену даже примерную не говорит, пока не увидит...
а краска это забота колористов... мне тоже говорили что трудно будет точно подобрать, некоторые сразу говорили что будет отличаться, но все было ок, только уж опытный глаз при определенном свете мог найти различия, один раз только попался негодяй из-за которого крыло стало с хорошим таким глубоким фиолетовым оттенком, эх как я не люблю из-за этого солнечную погоду)))
STrepetov
В НИИ-Гараже подбирают в цвет краску , телефоны в теме партнёр-ффк .
STrepetov
19 February 2011
ABROMS
Да я к ним тоже тщательно присматривался, если действительно качественно делают может к ним подамся. Ты рекомендуешь?
STrepetovВите покрасили грамотно, не придраться...я тоже к ним хотел ремонтировать зад, но цена отпугнула
STrepetov
Можешь глянуть мою машинку и зделаешь вывод .
Не уверен, что пишу в нужной ветке, так что если ошибся - переместите, поиском более подходящей темы не нашёл.
Спешу выразить своё очередное недоумение по поводу неподобающего отношения ФЦИ к своим клиентам.
Передаю "ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ" менеджеру по сервису Юрию, который работал в субботу 19.02.11 утром!!!
А ситуация сложилась следующая: в субботу утром я обнаружил потерю последнего брелка от сигнализации,который был приобретён и перепрошит взамен утраченных ещё летом 2-х комплектов. Попрыгав вокруг машины несколько минут, мне ничего не оставалось делать, как обратиться за помощью к своему дилеру. В результате я узнал, что у ФЦИ мастер по работе с сигнализацией по выходным не работает (согласен, в этом нет никакого криминала), позвонить ему нельзя и номера телефона тоже нет. Соответственно, решение моей проблемы "специалист" ФЦИ увидел в следующем - дождаться до понедельника и притащить машину на эвакуаторе к ним. Естественно, такой вариант меня не устраивал, тем более, что машина была нужна больше чем воздух.
Проведя несколько минут в интернете, нашёл телефон умельца. Оказывается всё делается очень просто. По его рекомендациям сам отключил сигнализацию без брелка, после чего подъехал к нему и в течении 3-х минут он мне прописал новый брелок, отменив все ранее прописанные. А теперь внимание:
всё это мне стоило 1 часа времени и 150 рублей денег!!! В ФЦИ мне это всё обошлось бы не менее 2000-3000 руб. с учётом затрат на эвакуатор + затраты на такси и 3 дня без машины!!!
Так что как говорится на официала надейся, а сам не плошай!
Борт 257цитата: |
В результате я узнал, что у ФЦИ мастер по работе с сигнализацией по выходным не работает (согласен, в этом нет никакого криминала), позвонить ему нельзя и номера телефона тоже нет. |
Если мне по работе позвонят в мое личное время, я буду весьма недоволен. Как и большинство работающих на кого-то. И думаю, ты тоже не шибко был бы этому рад. Ну как минммум после 10-20 звонка за месяц точно начнешь выключать телефон... особенно если тебя еще и на работу будут пытаться вытащить.
Ну, а то что другие работники не стали этим заниматься, то это также вполне логично. Во-первых, работы у них сейчас и так хватает. Во-вторых, лезть туда где ничего не понимаешь - дело неблагодарное.
Единственный косяк ФЦИ можно узреть лишь в том, что у них не предусмотрен работник по данному направлению на выходные дни.
Кстати недавно узнал что Вовчик больше не работает в ФЦИ. Печаль
Лёхычвот те на...
буквально пару недель назад с ним там общался.
куда он перебрался?
dirty alex
Лёх, соглашусь с тобой в части занятости в свободное от работы время, но дело совсем не в этом. Как я писал выше - дело яйца выеденного не стоило, и если бы менеджер по сервису добросовестно исполнял свои обязанности (цитата с официального сайта: "У официальных дилеров Ford в России Вы сможете не только купить новый автомобиль (в том числе и по государственной программе утилизации старых автомобилей), но и пройти качественное техническое обслуживание, оформить выгодный кредит, получить консультацию, провести любой ремонт или опробовать свой будущий автомобиль во время тест-драйва" конец цитаты), то потрудился хотя бы по телефону уточнить возможные варианты решения проблемы. В любом случае сотрудник клиентоориентированной компании не должен отвечать "Я не знаю, приходите завтра", т.к. завтра этот клиент может придти уже к другому дилеру...
P.S: это воспринимается особенно болезненно, когда машина нужна позарез, а официалы от тебя тупо отмахиваются. А нашему гаражному сервису (конкретно в данной ситуации) - респект и уважуха!
dirty alex
В такси ушел. таксовать
Борт 257Просто надо иногда читать инструкцию по эксплуатации,выдаваемой к сигналке
Если это не штатная сига то можно обратиться в любой сервис,занимающийся установкой сигналок,делов то то там,тьфу
oleg3
21 February 2011
1
цитата: |
А ситуация сложилась следующая: в субботу утром я обнаружил потерю последнего брелка от сигнализации,который был приобретён и перепрошит взамен утраченных ещё летом 2-х комплектов. |
В комплекте 2 брелка - итого потеряно два комплекта плюс еще один, значит было потеряно пять брелков всего за полгода, рекорд наверно
oleg3На самом деле было потеряно два, потом ещё один, но один из потерянных ранее нашёлся - итого брелков: утерянных - три, найденных - один
Это какой-то антирекорд получается... Надеюсь, что никто его не побьёт, уж больно это всё геморно...
Борт 257Да уж Серёг, согласен с тобой...лучше, чтоб ничего не терять
Ибо сам грешен...и дороговато получается
Борт 257Серый мне Мама в детстве привязывала ключи от дома на верёвку и вешала на шею - самый лучший способ от потери!!!
Скрытый текстЗаведи правило - ключи от авто должны лежать всегда в правом кармане!!!Не важно - пальто,куртка,ветровка,джинсы,шорты.Трусы в конце концов!!!У меня это работает!!!Рука всегда тянется в правый карман ...и если там нет ключей тогда начинается паника и допрос жены:"Где ключи от машины,деться некуда,ты куда-то задевала...!!!"
Короче развожу её по полной...
А потом я их нахожу(нахожу ключевое слово)в другом кармане и мы снова ниточка с иголочкой!!!
Прости меня Танюха!!!
x
Ivan OFFДействительно, хоть на верёвочку и на шею. Дороговато, но ещё больше повергает в глубочайшую растерянность когда стоишь возле машины и ничего с ней не можешь сделать...
BARCASВидимо, это у нас в крови. Я тоже сначала по тому же пути пошёл (это про спрос ключей с жены), но к сожалению ни очень убедительные аргументы, ни поиски по всему дому никаких результатов не принесли.