Автосервис



В этой теме делимся опытом прохождения ремонтов на сервисных станциях. Обсуждаем сервис, услуги по установке дополнительного оборудования, качество и стоимость предоставленных услуг.

Техническая часть Фокусов обсуждается здесь:
Техническая ветка Иванова
Усовершенствование авто своими руками здесь:
Очумелые ручки!
автосервис, ремонт, поломка

avatar
Pion
23 July 2009

Автосервис
67,6K
views
71
members
405
posts

Ceed
1 March 2010


Я с этим согласен,тем более если повреждения небольшие(как у меня)-царапины. Но вот кто это выбирает(просто я не сталкивался)-автосервис,я,или страховая?
avatar
pAlena
1 March 2010


Ceed
у меня белая мафын - ф ФЦИ треба было покрасить порог по каско. эти диллеры мне в цвет не попали! и перекрашивать наотрез отказались! мол -какая вам разница -порог все равно всегда грязный, да и типа через два года выцветет и все будет путем. ругалась три дня потом устала плюнула и забрала - единственное что, они мне бочину полирнули и переходы не такие явные стали. жутко не довольна. в кузовной туда больше наверно не поеду, ходя знатоки говорят что начальника того кузовного турнули...
Колыч
2 March 2010


В ФЦИ красил порог и бампер по направлению страховой по КАСКО летом 2009г. Цвет машины белый, в цвет попали нормально на мой НЕпрофессиональный взгляд.
Щас надо бы ещё пару царапин закрасить (теперь по ОСАГО, за деньги), но не решил пока куда обращаться. Может быть где по-дешевле, чем в ФЦИ сделают, но с безупречным качеством...
Кто что посоветует ?
avatar
Сволочь
2 March 2010


Колыч
Спецавтоматика. Я в целом был доволен их качеством... Но цены там тоже кусаютя.
avatar
maxxim
2 March 2010


Подтверждаю в РИАТЕ делать умеют, сам там делал кузовщину, правда давненько.
avatar
Лёхыч
2 March 2010


Делал во ФЦИ дверь переднюю. По цвету нареканий нет. По покраске - едва различимая глазом шагрень. Думаю это от способа нанесения ну или технологии покраски, всё равно так как на заводе не покрасят . Скорее всего после полировки она пропадёт.
avatar
xelas
31 May 2010

1

Надо поднять темку из закромов родины, вроде как тут ТО обсуждали.
Случайно вот информацию нашел.

цитата:
С 17 мая 2010 года действуют новые расценки на техническое обслуживание.

Стоимость технического обслуживания Вашего автомобиля Ford зависит от региона.

Все регионы РФ разбиты на две тарифные зоны:

Зона 1: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Екатеринбург, Иркутск.
Зона 2: все остальные города РФ.


Цена второсортности российской глубинки - 1 тысяча рублей за ТО.

Добавлено.
Ссылочка на ФМК
Посчитал с калькулятором, не 1000, а 800 рублей. Но все-равно деньги.
avatar
pAlena
31 May 2010


xelas
avatar
Сволочь
31 May 2010


xelas
Есть тема в новостях - О ряде изменений в процедуре технического обслуживания Ford
avatar
xelas
1 June 2010


dirty alex
Я за пределы ивановской ветки не вылажу. Я и тут не все читать успеваю.
avatar
xelas
2 September 2010


avatar
Pion:

Предлагаю соклубникам поделиться опытом по прохождению техобслуживания и ремонта.

Pion
Слав, ты может подрихтуй название темки малость, да тегов добавь, что тут ТО обсуждают. А то я уж не первый раз почти в каждую ветку по очереди тыкаюсь, чтобы найти где у нас про ТО говорят. Технической веткой Иванова все путаю, а там саморемонт рулит...

Теперь по теме.
Скоро 2 года машине и надо ехать на ТО2. В этот год я наездил только 16 тыс из 20 тыс межсервисного интервала. Все бы ничего, да только через 10 тыс после ТО1 я поменял масло и фильтр воздушный. И в общем-то не особо хочется сейчас ехать менять свежее масло, которому только 6 тыс. пробега - оно еще прозраность не потеряло до конца.

Какие могут быть варианты?
Вряд ли можно на ТО отказаться от замены масла и фильтров, я так думаю...
Если я забъю на ТО по сроку (что надо проходить если год проходит быстрее, чем накатывается пробег) и поеду в накатанные 40 тыс км - чем это мне может грозить? Гарантии и так вроде после 2 лет уже не будет.
Кто что знает по этому вопросу?

Да, забыл совсем! Штампик о пройденном ТО мне важен. "Зачем" не спрашивайте - для порядка.
avatar
Ivan OFF
2 September 2010


xelas
Лёх, вот ты человек загадка
Ну после 2-х лет гарантия заканчивается, если ты проехал 6 тыщ, после 1-го ТО и штампик тебе не важен - НЕ ЕДЬ ТОГДА !!!
avatar
Лёхыч
2 September 2010


Лех а нафиг менял масло? Имхо блаж это между сервисными интервалами его менять. Тем более что пробеги за год небольшие. Недавно сам проходил 2ТО Вовчиг сказал всё ок с маслом было за 12000 ещё не утратило своих свойств.

Сань человек же пишет "ВАЖНО". Мне вот тоже важен этот штампик.
avatar
pAlena
2 September 2010


xelas
второе ТО не проходила вапще. сначала решила сама заменитть масло и фильтра. а потом подвернула в ФЦИ выгодная програмка замены масла и фильтров за2 рубля - чем и воспользовалась. однозначно знаю мнение Вовкинса - нефиг менять масло если пробег не вышел. фильтра меняються по состоянию - этим летом к примеру я два раза поменяла салонник и воздушник (жутко закаканы оказались).
если штамп не нужен - нефиг платить деньги за ТО.
можно приехать поменять масло и между прочим за бутылочкой пива попросить у вовскинса посмотреть колодочки и ремешки - вот и все то!

ой невнимательно читаю - если важен - то только ТО и в срок - иначе штампа не получиш! а само ТО представляет замену масла - так что без него никуда -иначе деньги не за что брать
avatar
xelas
2 September 2010


Ivan OFF
Санек, не за горами время машину продавать уже. Все ТО у дилера - лишний плюс к цене. Да и кроме как ТО я за машиной вообще не слежу. Можно пропустить начало какой-либо поломки. Так что ТО мне надо.

Лёхыч
Масло менял, потому как считаю что 20 тыс - это очень большой ресурс масла. Тут ветка была на форуме. Там конечно все подрались 50% на 50% надо или не надо менять в промежутках между ТО. Сам ФЦИ рекомендует в "тяжелых условиях эксплуатации" менять масло чаще.
В прошлый год я наездил 19800 до ТО1. Вот и решил, что в 30 тыс поменяю масло, а потом в 40 тыс очередная замена на ТО2. А вышло, что до 40 тыс еще ездить долго.
Кстати, менял масло официально у дилера, Вована спрашивал об отметке в графе о дополнительных манипуляциях с машиной, но он сказал что не ставят ничего, кроме ТО.

pAlena
Мне же Вован при замене масла говорил, что менять в промежутках при чисто городской эксплуатации имеет смысл.
Основной довод на форуме: приличное время (в пробках, на светофорах) мотор работает, а одометр пробег не наматывает. И 20 тысяч работы движка по городу можно приравнивать к 30 тысячам работы движка на трассе. А для мотора на одном масле 30 тысяч пробега, ИМХО, убийственно.

А воздушный фильтр - да, за 10 тысяч пробега зимой и весной оказался весь серым. Так что его однозначно с нашей экологией надо менять почаще.

Да, а на ТО мне еще колодки надо менять. На 20 тысячах износ был 50%, сейчас наверно к 90% подошло дело.

В общем, дело ясное, что надо к Вовану!
avatar
pAlena
3 September 2010


xelas
вован всем говорит разные вещи!
avatar
Ivan OFF
3 September 2010


На завтра к 10:30 записался на замену масла по акции и заодно салонный фильтр поменяю
Народ, а Вовка завтра работает ?
avatar
pAlena
3 September 2010

1

Ivan OFF
по субботам нет вроде
avatar
Ivan OFF
3 September 2010


цитата:
по субботам нет вроде

Блин, фигово, ну ладно...
Спасиб Алён.
avatar
Max1974
3 September 2010


Вчера отдали на покраску/рихтовку царапин на дверях своего Фордика! Сегодня уже забрали! Блин - 5000 за работу (краска наша). Во ребята зарабатывают! Неужели так везде дорого?
avatar
Серый
3 September 2010


Max1974
Ну если бы ты перед покраской шильд сменил с Ford на Lada то возможно за работу бы взяли и подешевле
avatar
xelas
3 September 2010


pAlena
Это маркетинговая политика ФЦИ! Главное, чтобы клиент был доволен!
avatar
Ivan OFF
3 September 2010

1

Серый
Наврят ли. Везда покраска одного элемента стоит примерно 5500 - 6000руб вместе с материалом.
Max1974
Ну правильно - стоимость краски они вычли, вот и получилось------только стоимость работы...жыды одним словом

жизнь дорожает однако
avatar
wild_guy
9 November 2010


Как-то в ФЦИ красил бампер (у меня тогда еще Гетц был), цвет черный, в него попасть не сложно, покрасили нормально, но... через пол года начала отслаиваться краска!!! Позже меня опять "покоцали", взял направление на ремонт в "Гараж 37". Там все сделали отлично! Если че не устраивает- исправляют сразу и с извинениями. Так вот, у них спросил, че с бампера краска то отваливалась? Сказали, что те умники, кто красил, пересушили основу, дело щепетильное. Больше никогда в ФЦИ с кузовом не поеду! Кроме того в тот раз они мне еще и менянные детали толком подогнать не смонли. Короче, мое мнение, с кузовным ремонтом в ФЦИ лучше не соваться.
avatar
Борт 257
19 January 2011

2

Вчера приезжал в ФЦИ записаться на замену ролика натяжителя (на движках 1,8 - это обязательно, в смысле ролик начинает свистеть ). Менеджер по продажам предложил мне впарить гарантию до 100000 км пробега (при моём пробеге это примерно на 1,5 - 2 года с момента прекращения заводской гарантии). Цена вопроса - около 12000 руб. Теперь ситуация как в анекдоте - вроде всё правильно, но чувствую, что где-то нае...и. Вроде как нормальное предложение, но с другой стороны не распространяется на расходники, а основные узлы и агрегаты по причине заводского брака выходят из строя крайне редкр, тем более что уже 30000 пройдено - были бы косяки, давно бы повылезали.

Кто что думает по этому поводу? Имеет смысл покупать такую гарантию или нет? Лично я склоняюсь к тому, что это интересно. Даже при продаже это большой плюс не говоря о том, что если чё, то ремонт бесплатно.
avatar
Серый
19 January 2011

3

Борт 257
Я продлил гарантию до 4 лет или 150000км
http://www.ford.ru/Service/Service/FordSC
avatar
Pion
19 January 2011

4

цитата:
Кто что думает по этому поводу? Имеет смысл покупать такую гарантию или нет? Лично я склоняюсь к тому, что это интересно. Даже при продаже это большой плюс не говоря о том, что если чё, то ремонт бесплатно.

Чем больше пробег за гарантийный период, тем больше смысла в гарантии. При продаже полюбому плюс.

з.ы. Если мне нормально всё сделают, и буду ездить третий год то гарантию тож постараюсь продлить. Деньги адекватные и к тому же, судя по вторичке, возвращаемые.
avatar
Лёхыч
19 January 2011

2

Борт 257

мне при покупке машины предложили эту гарантию. Правда в июне 2008 она стоила 9000
avatar
STrepetov
19 January 2011

3

Борт 257
При выборе моего ST одним из решающих факторов было наличие этой продленной гарантии (собственно по этому и взял именно ее) Но при ближайшем рассмотрении понял, что подводных камней там полно, очень много того что не меняется по основной гарантии. + Платить бешеные бабки за ТО и оригинальные расходники не лучшего качества до 100т. км.??? мне кажется что на сэкономленные деньги можно и движок купить новый , а при продаже лучше скинуть покупателю туже двенашку, и все счастливы... Ну это мое мнение, и с учетом моей машины и цен на ТО и расходники
avatar
Сволочь
19 January 2011

2

Борт 257
Я продлил и не жалею. У меня 4 года или 100 тысяч. (на продленные 3 и 4 года действут та жа гарантия, что и на 2-ой)

На третьем году при пробеге 60 тысяч поменял по гарантии заднии стойки стабилизатора. По деньгам мне бы это обошлось не меньше чем в 5 килорублей.

Сча есть подозрение, что пробил трубку кондиционера. Если подтвердится, то продленную гарантию я окупил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up