На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June 2024.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Feel The Difference
25 November 2010
ressirvВ его жилах течёт кровь BMW, VW, Mercedes, and Maybach в общем королевских кровей, а с делан он в инженерной секретной лаборатории под Рейхстагом
Шучу...
Насколько я помню были когда то фокусы немецкие и делались они помоему на заводе в Саарлуисе...где сейчас делается Куга и РС...Но вот в 2008 году их делали в Валенсии и ещё гдет уже не помню...
Pocusnic
25 November 2010
1
У меня тож немец - 2008 г., из Саарлуиса...
косяки, что и у всех.. перепрошился на VH - плаванье ушло, но появился завис с 1 на 2... бесит больше чем плаванье оборотов... не спешите шиться!
Feel The Difference
25 November 2010
Pocusnic
А черканите вин позыркать, что автомобиль из себя представляет...
ressirvНемец - значит немецкой сборки. Когда я брал машину, то европейская сборка (Ghia SE) шла так - седаны были испанской сборки, а хэчбеки немецкой.
А на счет косяков, согласен. Так же менял по гарантии ролик с ремнями из-за свиста на холодную, так же плавают обороты, как и на рус фокусе.
Вобщем недостатки у фокусом интернациональные.
Doom:
|
ressirv
Немец - значит немецкой сборки. Когда я брал машину, то европейская сборка (Ghia SE) шла так - седаны были испанской сборки, а хэчбеки немецкой. А на счет косяков, согласен. Так же менял по гарантии ролик с ремнями из-за свиста на холодную, так же плавают обороты, как и на рус фокусе. Вобщем недостатки у фокусом интернациональные. |
Машины с 2008 года начали делаться в питере и в испании у меня 2008 года машина заказывал ее в сентябре так что фигня все это что немецкая сборка!
короче скиньте вин, посмотрим как он выглядит...
У меня тоже немец 2008 года.Вот вин смотрите WFOPXXGCDP8L357
Doom
mihail74
У меня испанец 2008 седан, прошивка русская, перешивался тоже на русскую , сейчас жду ответа ФМК, почему???
Vortex
28 November 2010
mihail74цитата: |
У меня тоже немец 2008 года.Вот вин смотрите WFOPXXGCDP8L357 |
Изготовлено на заводе Саарлуи
Feel The Difference
28 November 2010
mihail74
Полностью Вин пожалуйста
Vortex
28 November 2010
Feel The Difference
Зачем вам полностью? Седьмой символ - G. У испанцев - W
Добавьте последние два символа любые - 55, например:
30.09.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Morello
Тканевая отделка салона: New York (A-C)
Изготовлено на заводе Саарлуи
Feel The Difference
подскажите, в инфе про мою машину есть такие вещи:
Комплект Ice Feature 6
Front Floor Mats - Velour W/O Logo
Rear Floor Mats - Velour W/O Logo
Что это такое??? Больше конечно интересует что за комплект такой?
Feel The Difference
29 November 2010
Ice future 6 - если мне конечно голова не изменяет то это набор акустики, а если совсем память не изменяет то это низкого уровня вроде 6000СД...
А второе это велюровые коврики без логотипа передние и задние...
Vortex
Ну хотелось полностью машинку посмотреть...
Неделю назад откатил с VG на VE в Фордиагностик. Радуюсь, но не на все 100%, а всего на 95! Дело не в появившемся качании оборотов - я накатом практически не езжу. Главное достоинство усопшей ВГ - заметно более хорошая динамика разгона, как на горячую, так и на холодную. Тем, кто не толкается в пробках (если таковые есть) и не часто переключает 1-2 туда и обратно, а носится по трассе из города в город - VG поприятнее будет, считаю.
Очередной раз повторюсь, чтобы предостеречь желающих перепрошиться на ВГ:
- плохо (точнее с большой задержкой) тормозит двигателем, на холодную не тормозит вааще;
- виснут обороты при переключении 1-2, отсюда рывок и невозможность тащить машину в пробке "бампер в бампер" на низких оборотах не задействуя сцепление. Этот же гемор, думаю, будет очень нервировать при езде по глубокому снегу или зелезании в сугробы при парковке, когда каждый лишний ньютон тяги на колесе может привести к пробуксовке;
- подскок оборотов до 2000 при запуске - не есть хорошо на холодном (да и не только) двигле;
Мое ИМХО: Если бы у меня был комп со всеми приблудами для перепрошивки, я бы летом ставил ВГ, а зимой - ВЕ
Спасибо
12321123 за информацию, по поводу того, где откатить. По Вашему совету с VH решил пока не экспериментировать.
Feel The DifferenceВыс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM
С 8 динамиками радио высокой серии
а это (Комплект Ice Feature 6) стоит в списке между этими двумя пунктами...
Feel The Difference
29 November 2010
Greek
Это всё относится к магнитоле...Значит память мне изменила на счёт уровня акустики но точно помню что с ней связано. Так как впринципе это название пакета в котором SONY 1-дисковая MP3 с джостиком и 8-динамиков...
Feel The Difference
А, теперь понятно... а то я сначала думал, что если Ice - это что то с зимним пакетом связано, которого у меня нет...
Спасибо за разъяснение!
FOCUSOVOD42RUS
29 November 2010
цитата: |
Мое ИМХО: Если бы у меня был комп со всеми приблудами для перепрошивки, я бы летом ставил ВГ, а зимой - ВЕ |
Ставь VH и не парься!
, я уже 2000 км проехал и все гуд
- нет зависаний и тормозит двигателем как на VE. Еще бы дергатни со 2 на 1 и на оборот бы не было, то прошивка была бы идельная
.
Dimas87
30 November 2010
Может кому интересно
Стоит прошивка ADE, русфокус 10.2007. Провел эксперимент. В питере выпал снег. Я еду по ровной площадке, снега порядка 10-20 сантиметров, рыхлый. Первая передача. на педаль газа не жму. Обороты около 1000, мнговенный расход порядка 13-15 литров на сотню по БК. автомобиль едет и не дергается. Давлю на педаль тормоза - просадка оборотов до 600, но потом двигатель сам газует и поднимает до 1000. расход стал около 30 дитров на сотню. Автомобиль едет ровно и не дергается. Давлю сильнее на педаль. Скорость движения заметно ниже, опять просадка до 600 оборотов, но двигатель сам газует до 1100, еду медленно, но автомобиль не дергается, мнговенный расход по компу 55-70 литров на сотню
Такого расхода не видел никогда (самое большое около 47 при интенсивном разгоне). Дальше решил машину не насиловать, но мне понравилось - почти как на автоматической коробке
LeykinAYА я еще и дырку сделал и вообще ништяк стало. У VE был единственный недостаток это плавание оборотов, у остальных прошивок больше косяков более кстати вредных для двигателя и трансмисии. А то что не едет на холодную, извините это вам не дизель, да и греть движок перед поездкой по всем статьям полезно а то и нужно.
Это у них в европе 4 мин. и в путь, они не заморачиваються на износе вкладышей и ЦПГ. Ау нас переборка это гимор и пол стоимости самой машины
Вот мой отчет первый год жизни пройдя обкатку ДВС решил проверить скоростные
характеристики авто ожидания оправдались
а дальше началось плавания
оборотов были моменты остановки ДВС как у одноклубников. Особено красиво было оказаться на перекрестке с мертвым ДВС при выезде с второстепенной дороги
, затем были звонки офицалам типа их калибровка, проблемы были решины обращеием к Сереже из Фордиагностик было это год назад два литра пока рулят.
12321123
хочешь сказать как дырку сделал, все плавания исчезли?
просто у меня единственный касяк...это плавает, в остальном всё ок...пока ещё не дырявил.
Всем здрассте! вопрос такой: FF2 рестайл рос. сборка 2009 г.в., недавно был на первом ТО (в Независимости), почитав эту ветку и судя по поведению авто, предполагаю что прошивку, сервисмены похоже, поменяли! вопрос-какая прошивка была и какую залили? и можно ли откатить как было т.к. раньше, хоть и не идеал, но нравилось больше! и еще-в Фордиагностик-е эту операцию возможно ли провести? спасибо,кто дочитал до конца и откликнулся!
niki
Обороты не плавают , подчеркиваю прошивка заводская VE плюс дырка. Испания гия 1.8 2008 пробег 24360
12321123
1 December 2010
toha411в фордиагностик бэз проблем откатят, только какая стоит на данный момент увидит только дилерский IDS , я так думаю. И надо у них узнать изначальную. Вообще-то если дилеры косят под европейское обслуживание
, то они при перепрограмировании обязаны в распечатке все отображать. Мне тоже ничего не дали когда делали с ve на vh, только устно назвали прошивку, что вызывает привкус неофициальности дилера. Прям самопал под прикрытием ФМК.
toha411
1 December 2010
12321123
узнать бы какая щас стоит...
но все равно, спасибо! а то с этими морозами, машина с утра вообще не хочет ехать!
12321123
1 December 2010
-1
toha411Я уже писал по поводу с утра... Не парьтесь вы . НАДО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ хотя -бы до 70 . Сел и поехал это к дизельным двигателям пожалуйста , и то будет подергиваться , да и износ повышенный будет. Поверте как бывшему мотористу
до такой температуры я наверное, больше часа греть машину буду! сегодня, минут 20-25 грел и все равно стрелка только на "ноль" поднялась!
toha411ну понятно что сейчас
, но так поганять хоть на холостых минут 15, а потом нежно не в натяг ине завышая оборотов на ходу и догрееться. Но не так-же как некоторые хотят , завел, педаль впол и машина должна помчаться. Это из серии наездников
12321123
это то все понятно и ничего сложного в подобных процедурах нет! я о другом, после ТО заметил изменения в поведении авто и не в лучшую сторону(мягко сказано), поэтому и хочу откатить прошивку!это даже не с морозной погодой связано, вообще, все хуже стало! сначала я грешил на замененные свечи, а сейчас понимаю, что дело в другом! машина и без морозов, еще по теплу, с утра, нахолодную, ехать отказывалась!