Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,5K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Pynkt
31 August 2010


давно вышла VH? был у диллера сказал что скоро должна выйти новая, а товсе остальные 100% резултата не дают!
avatar
Pynkt
31 August 2010


12321123
сколько проехал ?
avatar
Pynkt
31 August 2010


в независимости по гарантии калибровку поменяют или надо платить?
12321123
31 August 2010


Pynkt
Ну я не знаю, может теперь ждать дальше по алфавиту?Только толку пока нет. VH вышла в конце лета
12321123
31 August 2010


Pynkt
У меня гарантии карачун, продлевать не стал, цена 1500. Утебя гарантия,ОБЯЗАНЫ бесплатно 100 пудов
12321123
31 August 2010


Pynkt
22500 километров Испания Гиви 2008г
avatar
Pynkt
31 August 2010


12321123
отпишись пожалуйста кода поствят новую калибровку, как она себя ведет
12321123
31 August 2010


И вообще-то я считаю что есть некий комерческий сговор между дилерами и ФМК . Вы уже все заметили что скаждой новой прошивкой изменяют параметр , вруде лучше но не то . Иза это берут бабки , а кто на гарантии рушат мозги. ЗАДАЧА- с каждой новой прошивки навар по любому. Только у нас в RUS прокатывает эта батва. Ведь сами подумайте, неужели вФМК такие дибилы, что не могут накрапать ровную прогу? Если нет то это позор, у меня карбюраторная семера ровней работала.
avatar
Pynkt
31 August 2010


X9FPXXEEDPAJ81752
а где можно самому проверить какая калибровка?
avatar
Feel The Difference
31 August 2010


12321123
Железная логика, интересно а если сравнить сколько человек прошились за бабло я так думаю что за деньги 10-15% по гарантии хотябы 1 раз 90% людей...давайте посчитаем гарантийный нормо час был 28.3 евро, перепрошить машину по гарантии занимает по норме 0,6 часа...стоимость перепрошивки за деньги 1200 -1500 рублей...дальше мы возьмём первое процентное соотношение прошившихся за деньги и за лавэ и посчитайте сколько на этом потерял форд платя за свой касяк...выводы думаю напрашиваются сами..."хотим исправить но не можем"...
А вы бы смогли сделать, точнее написать программу под любые температурные, климатические, геофизические и другие явления России где машина используется начиная от равнины заканчивая вечно мерзлых гор, от бесконечного тепла, до вечно мерзлоты, от пыли и грязи до свежего морозного воздуха, от сильной влажности до постоянной сухости...У меня ... инжекторная девятка работала в 800 раз хуже и 800 раз некомфортнее была чем этот автомобиль...
Amavrik
31 August 2010


Feel The Difference

Доброго времени суток!

Посмотри, пожалуйста, что у меня стоит на машине? Достали плавающие обороты и толчки между 1 и 2 передачей. Весной проходил ТО у официалов, чувствую, прошивка даже тогда не обновлялась.

VIN WF0HXXWPDH8B38578

Спасибо!
dgon394
1 September 2010


доброго дня всем. колеги подскажите что делать то с машиной. прошили походу коряво с отпуска ехал по трасе так незамечал. начался город 1 -2 обороты на 2000 виснут постояно сцепление дергать надо. со 2-3 частенько обороты ниже 1600 непадают. расход на 2 литра подскочил. корче бесит машинка а нерадует. до дилера 900 км.??? мож комп с машины снять отправить на перепрошиаку??? ПОЧТОЙ . 1.8 это позор для ФМК. ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??
avatar
Feel The Difference
1 September 2010

1

Pynkt
У вас ADE...можете перешится на ADF...
Amavrik
На ТО калибровки новые не ставят...в листе обращения надо писать помимо слов ТО "плаваю обороты холостого хода"...в этом случае вопрос будет рассмотрен...если жалобы нет вам просто так ничё не сделают...А так по сеансу последнему правда в 2009 году стояла VC(заводская европейская)
dgon394
"На снятый жосткий просто так винду не поставишь" так же и сдесь...на снятом Блоке калиброку не вольёшь...нужен авто всборе
Amavrik
1 September 2010


Feel The Difference

Спасибо огромное за информацию! Поеду записываться на калибровку тогда.. ТО я в 2010 делал в марте, они не сделали отметку об этом? (может я что не понял, конечно)
avatar
iceman08
1 September 2010


Стоит ADF накатал на ней 1800 км,все тоже самое,что и на ADE:пинается при езде на первой с отпущенной педалью,обороты зависают,а еще такой косяк.Едешь на первой передаче разгоняешься например до 1200 об. отпускаешь газ обороты снижаются до тысячи и тут как будто резко тормоз нажал,происходит резкое замедление и обороты снижаются до 750.Бесит это уже страшно,не знаю прям что и делать,машина перестает радовать.Может диагностику какую сделать,потому что чистка ДЗ никаких результатов не дает.Наверно надо шить VH,напишите кто где шил.
izmail
1 September 2010


проехал 12т на 2х литровой прошивке,все OK.
Andrey_52
1 September 2010


iceman08

резкое замедление со снижением оборотов при отпущенной педальке и на АДЕ есть, очень достает в пробках. Товарищ с АДЕ ушел на VG, я тестировал в таком режиме, нет такого, спокойно и плавно едет с отпущенной педалью газа. Ну и все плюсы описанные здесь: зависания между 1-2 практически нет, на низах вроде получше тянет. Ещё связано с прошивкой или нет, но расход упал на 1-1,5 литра.

Сам бы тоже ушел на VH, но машина на гарантии, терять не хочется, попробую АДФ.

P/S А вообще нехорошо как-то получается - купил машину за 20 бакинских, а полного удовлетворения от езды нет...
avatar
iceman08
1 September 2010


Andrey_52
Так я вроде так и написал что на ADE у меня также было,вообщем улучшений не вижу.
avatar
Pynkt
1 September 2010


в чем разница калибровок ADE,ADF от VG,VH?
avatar
Pynkt
1 September 2010


Feel The Difference
если я перекалибрую на VH с гарантии не слечу?
avatar
ejik78
1 September 2010


avatar
Pynkt:

в чем разница калибровок ADE,ADF от VG,VH?

калибровки
ADF,ADE -это для рус.фокусов
VН,VG - Европа
в чем там отличия, даже дилеры не знают
avatar
Feel The Difference
2 September 2010


Pynkt
По большому счёту нет, но если диллер заметит то могут начать возникать...Можно сделать у диллера у того у кога всегда обслуживаетесь(за денюшку конечно же) но они могут и упрямится Всё зависит от ситуации, если полетит какой нить датчик например IMRC или может каталитик накроется или машина будет дёргаться из за пропусков зажигания, то могут придраться...В общем всё зависит от их настроения...Но "Серп всегда будет летать рядом с яйцами" если сделать в гарантийный срок, но может и всё хорошо будет...в общем 50 на 50
avatar
iceman08
2 September 2010


В общем не могу я больше так ездить на этой ADF,Feel The Difference
а кстати если не сложно посмотри пожалуйста сеансы по машине может появилось запись про ADF.Ребят подскажите где можно испанку на русфокус зашить?
avatar
zzpop
2 September 2010


Дилеру пришла ещё более новая прошивка, устраняющая залипание оборотов на 2000. Сегодня вызван на понедельник, для перепрошивки. ДВС 1.8, испанец. Перепрошивался от плавающих оборотов уже, теперь ещё более новая. Номер буду знать в понедельник. Сам к дилеру не напрашивался.
dgon394
3 September 2010


здорово колеги. излечил я таки свой авто 1.8 рус 2009г. просто загнали прошиву от 2 литра. и в норме стало . и едит как надо 1.8 и обороты как надо пока радует. шили не у дилера. пробный вариант. в понедельник чото надо еще заехать доделать. но уже это прикольно. что заметил холостой расход 0.7 по городу резво скачет от 9.2- 13.
avatar
башкир
3 September 2010


Feel The Difference
zero_cool

А можете дать расклад по ранним калибровкам (по VE включительно), все-же хочется узнать дату их выхода и для чего они создавались (кратко).
12321123
3 September 2010

1

Прошился сегодня на VH,стояла VG.Все тоже самое что и на VG, а некоторые моменты похуже- просадки в пробках, дольше держит при заводке на горячую 1800, так-же не комфортно на 1-2 передачи- пинки,толчки.Стакой прошивкой надо открывать курсы по плавному переключению с 1 на 2 и плавному троганию . И пометка дилерам на IDS-ЖЕНЩИНАМ НЕ СТАВИТЬ, ВОИЗБЕЖАНИИ БЫСТРОЙ КОНЧИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ! Надоело-продаю!
dima279
4 September 2010


1
12321123:

Прошился сегодня на VH,стояла VG.Все тоже самое что и на VG, а некоторые моменты похуже- просадки в пробках, дольше держит при заводке на горячую 1800, так-же не комфортно на 1-2 передачи- пинки,толчки.Стакой прошивкой надо открывать курсы по плавному переключению с 1 на 2 и плавному троганию . И пометка дилерам на IDS-ЖЕНЩИНАМ НЕ СТАВИТЬ, ВОИЗБЕЖАНИИ БЫСТРОЙ КОНЧИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ! Надоело-продаю!

Для меня VH тоже особо ничего не улучшила, но в целом я не стал бы продавать только из-за этого
К переключению 1-2 я уже почти привык, плавно ловя момент сцепления и вовремя поддавая газ, можно приноровиться плавнее переключаться. Просадки нет, если с холостых не трогаться.
Машина реально радует своими другими качествами. Оптимал с т.з. цена/качество!

Сейчас реально расход 10,4 литра на 100 с учетом ежедневной пробки на работу.
12321123
4 September 2010

2

dima279
Но согласитесь, ведь это ни есть гуд, на исправной машине такого не должно быть ! Почему эта хрень именно должна быть на Форде с 1.8. и мы это все хаваем как должное, мирясь с этим не безобидном недостатком ? Получаеться надо было оставить VG.
12321123
4 September 2010


Feel The Difference
Посмотрите пожалуйста , если есть возможность WFOHXXWPDH8G80445. Вчера прошивали три часа , лично сидел в машине ждал. У них что -то не пошло, связывались с Фордом спросить что дальше делать с IDSом , какие кнопки нажать. Поэтому думаю накасячили. Распечатка - 7М51-VH. Спасибо !

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up