Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
shtativnik
20 June 2010


"По словам мастера, у некоторых работает нормально". Значит мастер во-первых, подозревает, что у него ещё остаётся есть совесть, а во-вторых знает, что у некоторых она работает НЕ нормально. Иначе бы он просто сказал, что эта прошивка работает хорошо у всех и был бы себя в грудь.
Я не мастер, и скажу сразу - если кто-то считает ADE нормальной прошивкой, то спать на гвоздях и ходить босяком по углям и стеклу тоже нормально.
avatar
valkir62
20 June 2010


ejik78
Приветствую! Вы же спрашивали про прошивки. Я ведь Вам отвечал что VG оптимальна. И выше было отписано Feel The Difference
Что прошивка ADE ведет себя хуже чем VG.
С АDE ездил *НУ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ * ОД тоже говорил что ADE это самый оптимальный вариант для РусФок В даный момент наездил 5200км на VG, все устраивает. Расход по компу 8.2 смешанный, по трассе показывает 7.6л .
Удачи
avatar
ejik78
20 June 2010


avatar
shtativnik:

"По словам мастера, у некоторых работает нормально". Значит мастер во-первых, подозревает, что у него ещё остаётся есть совесть, а во-вторых знает, что у некоторых она работает НЕ нормально. Иначе бы он просто сказал, что эта прошивка работает хорошо у всех и был бы себя в грудь.
Я не мастер, и скажу сразу - если кто-то считает ADE нормальной прошивкой, то спать на гвоздях и ходить босяком по углям и стеклу тоже нормально.

перед тем,как заливать прошивку,мастером было сказано,что нормальных прошивок на ФФ в природе нет и вряд ли будет,даже те которые пишут в B-TUNING страдают проблемами,но будем надеяться,что в скором будущем они исправят недочеты ,Форд не признает свой косяк с прошивкой ни когда и не чего они не исправят,для нас остаются только эксперименты с тем что есть
в следующем году в серию пойдёт ФФ3 и про нас даже не вспомнят
когда прошивали,можно было хоть от 2.0л поставить, ADE была экспериментом,вдруг повезёт,
не повезло
ни чего страшного не произошло,завтра зальём другую,но уже только VG
после ТО попробую 2.0л
но изначально мастер,очень рекомендовал ставить 2.0л,это лучший вариант для не гарантийных машин
Технолаг
21 June 2010

3

Значит так. В субботу поехал в С.Ц. в "Автопассаж" на Б.Тульской. Пожаловался на свою проблему (см. мой пост выше), приятно удивило то что, мастер-приёмщик(Алексей вроде) не стал меня убеждать что с Фокусами всё хорошо, а выслушал все мои жалобы, покивал головой...показав тем самым что в курсе всех косяков(он сам имеет 1,8)..., тем не менее пригласил механика на тест драйв. Кстати, перед пробным заездом, он попросил прогреть салон машины(было утро, достаточно прохладное), что-бы по приходу механика сымитировать езду в пробках, при включенном кондиционере. С мастером накатали кругов 10, после чего он сказал что машина действительно "тупит"...забрали на диагностику. Через часа 4 поступил звонок мастера, который вынес вердикт: У авто не исправлен датчик положения дроссельной заслонки.(о чём и говорит моя TSB, ошибки при этом не обнаружили, тестировали датчики по отдельности через компьютер) Я конечно очень удивился, неужели нашли? Да! Правда датчиков в наличии не было (вроде как они новые), пришлось подождать пока мастер по гарантии даст добро и датчик доставят с другого С.Ц.
В итоге, сейчас моя машинка летает ровно так, как это происходило до 2000Км. Затупы пропали, набор скорости идет ровный и без рывков, с 1 на 2 переключаться стало гораздо комфортнее. В общем доволен как слон.
Надеюсь это была настоящая причина неисправности и меня не обманули, сделав простую чистку дросселя...хотя, зачем им это надо? ведь денег не взяли ни копейки...
Короче, удачи Вам, надеюсь я в этом топике буду редким гостем=))
П.С. Никакой рекламы, на Б.Тульской работают действительно профессионалы.
avatar
ТерАн
21 June 2010


Технолаг
Не вкурсе, как они его меняли или они заменили весь дросель???
Технолаг
21 June 2010


ТерАн
Нет, только датчик, но изначально хотели поменять весь дроссель.
avatar
Feel The Difference
21 June 2010

1

Может и помочь на некоторое время а может и дольше...но если повторится я думаю вам очень сильно станет обидно Есть действительно ТСБ которую я выкладывал незнаю сколько страниц назад, действительно меняется только датчик, но не знаю в некоторых случаях помогало в некоторых нет...через одну...на одной помогло на другой нет...Сложно сказать...можно снять воздуховод к дроселю посмотреть если там чистая заслонка то от вас просто хотят отбрыкаться на некоторое время...Были и такие случаи...
Технолаг
21 June 2010


Feel The Difference
Хех, обидно не то слово, потому как нахожусь в полной уверенности, что всё ОК. Машина действительно поехала...
Для чего им обманывать? Ведь работа по чистке дросселя тоже стоит денег (с меня как я уже сказал нечего не взяли). нипанятна (с)
Кстати, по сабжу: В перепрошивке отказали, сославшись на выходной день. также мотивируя отсутствием инженера по гарантии, с согласия которого они могут залить VG.
avatar
ТерАн
21 June 2010


Технолаг
Напиши через пару тысяч, как машинка себя будет вести...
AlexSandroCMax
21 June 2010

1

Технолаг

Не для "обидеть" просто из опыта, который приобрел сам через свои шишки и очень за дорого.

Требуй все документы с документальным подтверждением всех проделанных работ. Заменили ДПДЗ? Дайте бумажку с указанием произведенных работ, с подписью и круглой печатью. Если повторится поломка и у тебя наберется три таких бумажки, смело идешь в суд и забираешь деньги за авто и все сопутствующие рассходы (страховки/кредиты).

Это важно.
Технолаг
21 June 2010


Что за Россия такая, веры никому нет...
Спасибо за дельные советы, вернули на землю =)
avatar
Greek
22 June 2010


avatar
СеданщеГ:

ejik78
цитата:
а,вот не достаток тяги на низах и тупизна мотора просто убийственны

Просто выбиваешь кат и он оживает...
Мой пример,выбил кат затем поставил паук,прямой тихий резонатор,прямоточная тихая банка,чип от Б-Тюнинг,нулевик в штатный размер и машина едет даже с тяжелыми СТ-тормозами и 17 размером колес.
Просто выбей кат и поставь обманку и порадуешься.

Расскажите что с "мозгами" делать нужно? Перепрошивать? Отключать лямбда-зонд?
avatar
ejik78
22 June 2010

1

цитата (Loki26 @ Сегодня в 01:09)
avatar
СеданщеГ:

ejik78
цитата:
а,вот не достаток тяги на низах и тупизна мотора просто убийственны

Просто выбиваешь кат и он оживает...
Мой пример,выбил кат затем поставил паук,прямой тихий резонатор,прямоточная тихая банка,чип от Б-Тюнинг,нулевик в штатный размер и машина едет даже с тяжелыми СТ-тормозами и 17 размером колес.
Просто выбей кат и поставь обманку и порадуешься.

Расскажите что с "мозгами" делать нужно? Перепрошивать? Отключать лямбда-зонд?

вчера зашили VG,пока нареканий ,которые были к ADE нет
но про резвости мотора она немного уступает ADE,хотя надо покататься попривыкнуть
если машина на гарантии,вышибать катализатор и вдаваться в более глубокий тюнинг,я бы не стал
для начала прошейся на VG или на 2.0л.,а там смотри как машина поедет,все познаётся в сравнении
avatar
Feel The Difference
22 June 2010


Технолаг
Ну у диллеров иногда бывают своеобразные благотворительные акции...они вам поменяют сами увидят что не помогает дальше используют провереный способ по чистке дросселя дальше вас отпускают и вы счастливый ездиете ещё 20 тыс а там дальше и конец гарантии близок а после гарантии извольте денюшки в кассу...так бывает уж поверьте. Жизнь штука сложная...В общем поездейте посмотрите может вас и не обманули
avatar
shtativnik
22 June 2010

-3

Технолаг
Про "Тульскую" - зачёт!
AlexSandroCMax дело говорит.
Замена датчика ДЗ производилась наверняка со сбросом адаптационной долговременной памяти. Думаю, что надо 500-2000 км покататься, чтобы адаптивка подстроилась по нормальной статистической выборке. VG - это колхоз от российского ФМК - рад не будешь.
avatar
ТерАн
22 June 2010

1

shtativnik
Ты то сам победил свои проблемы с авто или нет?
Р.Б.С.
22 June 2010

1

avatar
ТерАн:

shtativnik
Ты то сам победил свои проблемы с авто или нет?

Г-н shtativnik из тех персон, кому важен процесс, а не конечный результат. Читая его посты понял, что он материт всех и вся, даёт людям разные советы как побороть проблему, митингует, и т.д.
НО! Не предпринимает ничего, дабы решить проблему на СВОЁМ автО!
Р.Б.С.
22 June 2010


avatar
shtativnik:

VG - это колхоз от российского ФМК

Бред. Особенно про Российский ФМК.
avatar
Che Guevara
22 June 2010


Люде, проштурмовал много страниц темы, но так и не нашел однозначного ответа на свой впорос, может ответи кто в курсе. Итак:

Имеется Фокус рестайл испанец 2008 года 1,8, 125 л.с.
1. Имеются небольшие проблемы с плавающими оборотами. Накатом не езжу, сильно не скачут, когда не жарко. Сегодня в пробке, после заправки на БП, дергались как ошпаренные, в диапазоне от 500 до 1500. После отключения климата, стало, как обычно - пока машина катиться, слегка "играют". Подозреваю жару и бензин.
2. По утрам на холодную, если сразу поехать, дергает и всячески тупит, после прогрева ОК.
3. После переключения с 1 на 2 иногда дергает, причем независимо от оборотов на первой. Да и при последующих переключениях не всегда все гладко (кручу обычно до 4К)

Суть вопроса: все говорят о новых калибровках. Читал отзывы, что-то лечит, что-то нет. Для маво движка, я так понял подходят VG и евро на 1,8 или 2,0. Ну и вопрос - стоит ли перешиваться, если в принципе ездить можно, машина не глохнет, затупы свалить на евро-4. Или прошить, но на что? И какие косяки у конкретной прошивки, которая вылечит мои косяки, но появятся новые.

ЗЫ Сорри за многа букв...
ЗЗЫ Прошиватся надо у дилера? Скока стоит?
avatar
ТерАн
22 June 2010

1

Joopsky
Если машина на гарантии то любой оф.дилер сделает это бесплатно по гарантии...
avatar
Che Guevara
22 June 2010


ТерАн

Пока на гарантии... Спасибо за ответ на один из вопросов
avatar
ТерАн
22 June 2010

1

Joopsky
Я просто не чего плохого или хорошего про VG сказать не могу т.к. не пользовался ей, а про 2.0 могу скать, что у меня на ней были по осени даблы и с кондеем детанация, так как она очень требовательна к качеству бензина... т.е. если бензин не совсем хороший или с пресадками, то на малых оборотах была слышна детонация
avatar
Che Guevara
22 June 2010


ТерАн

Понял, тогда видимо 2,0 отпадает... сейчас таких проблем вроде нет, и не очень хочется.
avatar
Feel The Difference
22 June 2010

3

Joopsky
Ну как завсегдатый этой темы ещё раз предоставлю коротинкую инфу от себя как от чокнутого профессора...
Сделал копи райт своего поста=)))

Feel The Difference 18 Июня 2010 - 11:44 # модератору « »
0
Удалить Изменить

Технолаг
Расскажу сейчас вкратце...
Идеальной прошивки к сожалению я не мог найти за всё время своих эксперементов, но остановился на VG...Во первых пока машина на гарантии 2 литра ставить не оч хорошо было для меня (в сервисной книжке есть пометка об изменении ПО и последствиях)...1.8 европа это практически та же калибровка и для диллеров отмаз со своей стороны будет больше...Утренний пуск обсолютно нормальный машина заводится с 1 раза обороты при заводке подкидывает до 1.9 может меньше, дальше падает всё стабильно на прогревочные 1.1 - 1.0 и со временем на хх...На холодную тупизны не наблюдал, троение тоже не наблюдал, единственное когда выключаешь кондей обороты встают на 750 и идёт небольшая вибрация совсем лёгкая, потому что маленький хх с кондеем норм...Что касается при движении естественно обороты чуть подвисают, но на питере хуже виснут, сдесь чуть побыстрее...это небольшой минус...При движении с отпущеными педалями она едет нормально, в жаркую погоду и при больших пробках иногда поддёргивает, но на АДЕ она дёргалась оч мощно тут намного лучше, иногда может подёргатся но я на это забиваю...Динамика машины нормальная всё устраивает...Обороты при каждом сбросе газа машина не просаживает, бывает иногда что стоишь в пробке и наблюдаешь за тахометром и в пробочном режиме она может просадить обороты но на работе двигателя не сказывается нет никакого захл...ния проьраивания звона и так далее, просела и сразу на место вернулась, и то не постоянно...В общем я остановил выбор на VG так как посчитал это оптимальным выбором, если появится что то лучше то поэксперементирую...а пока катаюсь машинка бегает...пока прохладненько мой расход уменьшился с 10 литров на 8,5...Скоро ТО снова оживлю её, помою заслоночку свечечки вкручу новые все фильтра и т.д, и снова буду радоваться практически новой машине...на VG отъездил уже наверно тысяч 15-20 и пока ничего менять не хочу...Советовать и настаивать на том что вот этол хорошо вот это плохо я небуду потому что это индивидуально...могу лишь только поделится опытом и знаниями...а так выбор всегда за владельцем...
avatar
Che Guevara
22 June 2010


Feel The Difference

Плюсанул, спасибо!!! ВГ тоже как бы было приоритетным.
НО, немного стремает менять прошивку, мысли "не сделать хуже" пока останавливают...
Обратный процесс можно также осуществить у дилера бесплатно? Если вдруг ВГ не устроит?
AlexSandroCMax
22 June 2010


Joopsky
Не боись, хуже не будет. Вот только утренние затупы на непрогретом двигателе прошивка не решает.
avatar
Feel The Difference
22 June 2010


Joopsky
Обратно увы не получится, диллеры в 90% случаях ничего не возвращают а просто отмораживают мол сами подписались...это всё равно что Гамлет "Быть или не быть?"...Решать только самому...
avatar
posternick
22 June 2010


Joopsky
Сам проверил? У тебя испанец? Хочу сменить именно из-за этой проблемы.. кто то выше песал что затупы лечит, не так что ле?
avatar
Che Guevara
22 June 2010


posternick

Еще не проверял, потому и пишу.
Pavlik-40
22 June 2010


А у меня на прошивке от 2х литров нет детонации и никогда небыло (бензин - роснефть и лукойл и только 95)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up