pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
cosorezcosorez:
|
постановке на охрану сначала закрываются двери и свет тухнет, потом через несколько секунд глохнет двигатель и свет вновь загорается, срабатывают концевики дверей на открытие и сигналка орет. После треоги автозапуск запррещен . Прям порочный круг. Ставить колхозные концевики оче |
Есть тема "Сигнализация и автозапуск", ищи в поиске, там всё расписано. У тебя не правильно подключен провод к концевикам.
Maikl-822
а от какой 16 клапанной десятки или 8???
добрый день всем!!! подскажите пожалуйста! двигло сплит порт 2литра акпп - нетянет помоему ! обороты поднимаются а разгон нерезвый! может быть проблема в коробке??? такое ощущение что сцепление буксует!
мож укого было так?
fedia55
12 September 2011
поставил от восьмёрки, высоковато что то но может присядут ещё, но по ходовым качествам очень даже не плохо!!!
P.S забыл сказать старые пружины сразу обе обломились , одна в середине другая на втором витке, вот как бывает
Balu2011
12 September 2011
Всем хорошего дня, есть два вопроса, на фото соответственно 1 и 2
1. Что это за патрубок с которого капает на защиту, продолжается уже недели две, а уровни все в норме, ниже он крупнее
2. Предыдущий хозяин поменял фишку и поставил отечественную. Возможно неправильно подключил. Сейчас когда включается кондей или достигается температура, начинают работать оба вентилятора. Хотелось бы узнать можно ли купить отдельно фишку и как должны включаться вентиляторы. Ниже фишка крупнее.
Машина РусФокус 2004 г двигатель 1,8 с климат контролем
Vovan_mail
12 September 2011
1
Balu2011
первое вроде трубка на маслянный насос ГУР
Второе вентиляторы и должны врубаться один медленно второй нормально, при перегреве один как и крутился второй с редкими лопостями очень быстро, как он заработает на полную мощь так услышишь даже из салона.
Vovan_mailа вот у меня оба включаются только на охлаждение резкое...как только охладят движку,то оба так же вырубаются..ни какой там 1й или 2й скорости у них нет...почему? или так и должно быть?
PS: всё описанное было произведенино..без включения вентиляторов и кондиционеров..т.е регулятор скорости печки на положении "0"
Vovan_mail
12 September 2011
ЖЕк
Блин это все обсасывалось 100 раз в теме про вентиляторы, если нет первой скоростьи и второй, А как ты определил что это - какая скорость??? У тебя что жужжит так как самолет взлетает???.при первой скорости вентиляторы оба работают например с 800 оборотами. когда вторая скорость один 800 второй 1000. А как они должны выключать если не разом, думаешь медленно)))
Vovan_mail:
|
ЖЕк Блин это все обсасывалось 100 раз в теме про вентиляторы, если нет первой скоростьи и второй, А как ты определил что это - какая скорость??? У тебя что жужжит так как самолет взлетает???.при первой скорости вентиляторы оба работают например с 800 оборотами. когда вторая скорость один 800 второй 1000. А как они должны выключать если не разом, думаешь медленно))) |
извини пропустил может
нет я завёл автомобиль...открыл капот и наблюдал за вентиляторами...вообще как движок нагрелся до "больших температур" включились сразу оба вентилятора и начали работать "жужжит так, как самолет взлетает"...остудили и опять вырубились...
Vovan_mail
12 September 2011
ЖЕк:
|
остудили и опять вырубились |
это первая ступень когда вторяя врубается тогда просто рев стоит, так и должно быть
ЖЕк
12 September 2011
Vovan_mail:
|
ЖЕк:
| остудили и опять вырубились |
это первая ступень когда вторяя врубается тогда просто рев стоит, так и должно быть |
я незнаю что в твоём понимании "рёв" конечно
но работают они так что вся машина содрогается...я просто тогда не представляю что будет, когда включится вторая ступень
кстати по поводу работы вентиляторов,то я бы сказал что стоит сильный гул при их работе
Vovan_mail
12 September 2011
ЖЕк
если у тебя так трясет то скорее всего и есть вторая ступень, надо проверить резистор на кожухе не перемкнут он случайно. или вообще там стоит перемычка
Vovan_mail:
|
ЖЕк если у тебя так трясет то скорее всего и есть вторая ступень, надо проверить резистор на кожухе не перемкнут он случайно. или вообще там стоит перемычка |
резистор на кожухе вентилятора? правого или левого?
Vovan_mail
12 September 2011
ЖЕкони всегда оба работают, только там должен быть резистор а не кусок провлоки
Balu2011эта трубка на компрессор кандея идёт, менять нужно и перезаправлять кондей, если из компрессора кондея всё масло выгонет поподёш на компрессор, вот так вот!!!
Balu2011
а сколько пробег у авто???
Maikl-822
12 September 2011
1
ЖЕк:
|
резистор на кожухе вентилятора? правого или левого? |
Резистор находится между ними. К нему от штекера провода идут. Посмотри вот в этой теме:
Разъем вентилятора системы охлаждения или здесь:
Система охлаждения Зятёка 1,8
fedia55:
|
Balu2011 эта трубка на компрессор кандея идёт, менять нужно и перезаправлять кондей, если из компрессора кондея всё масло выгонет поподёш на компрессор, вот так вот!!! |
уважаемый!!! это тоже она???
вид снизу.
Vovan_mailMaikl-822благодарю!!1 завтра гляну разберусь
Chily
12 September 2011
1
ЖЕкНет, это обратка ГУР.
З.Ы.
Вот для наглядности.
Сопливится на каждом втором Фокусе.
Balu2011
12 September 2011
fedia55
пробег 128000, кондей только в начале лета перезаправляли, я правильно понял, что ремонт/замена трубки влечет за собой перезаправку кондея?
Balu2011совершенно верно, у меня тоже такая же проблемма, тока я пока не меняю т к дороговато если только старую перепрессовать да тоже мне сказали что в районе 2500 тыр обойдётся.
Подскажите пожалуйста, может кто - то сталкивался, где найти тему или через кого можно продать битое авто (не форд).
Друзья!ПОМОГИТЕ!хочу купить форд фокус 1, 2004 г.в., пробег около 100 т.км.сборка Всеволжск. На что НУЖНО В ПЕРВУЮ очередь обратить внимание при покупке.Зранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО)