pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
AndreyAndrey
Ну а связь воды в салоне и лужи на улице?
deni9876
Есть ещё такая позиция , как коэф. теплопередачи. Так у антифриза он на 15-20% выше чем у воды.
terex89
Где-нибудь из под колесных арок на скорости может забиваться вода в салон.
AndreyAndrey
учту, а еще вопрос в догонку с кондиционером это связано не может быть
А что зимой ездил с кондеем?? Поднимай полики, ковры и смотри откуда идут разводы воды. Может даже остатки снега с зимы который с обувью поступал на коврик, затем таял
terex89а коврики у тебя оригинальные "фордовские"?
terex89
как-то мыл машину из шланга, потом тоже обнаружил воду на коврике. Думаю, что неплотно прилегала накладка, которая закрывает фильтр салона. После замены лобового стекла - не замечал ни разу.
deni9876
Был немного не прав +
terex89вообще народ пишет обычно, что связано это с салонным фильтром и плохо приклеенным лобовым
Но я не то и не то не трогал
iNemcevменяли когда-нибудь сами салонный фильтр??? или может на СТО?
вот пластиковая защита над салонным фильтром закреплена на клипсах. некоторые при замене фильтра их ломают, вследствие чего потом между лобовым и пластиком образуется щель, через которую может попасть вода в салон.
я сам сломал клипсы
когда менял салонник , вкрутил саморезы и щель исчезла. некоторые извращаются - еще герметиком мажут между пластиком и лобовиком.
У меня была такая проблема только с кореянкой киа перегревался топливный насос
Talodя когда менял тож одну сломал, на всякий герметиком всё залил нафиг)) Сейчас хочу на саморез посадить, но фиг знает чем закрыть его красиво
iNemcev:
|
Сейчас хочу на саморез посадить, но фиг знает чем закрыть его красиво |
Мебельной самоклеющейся черной заглушкой - на ура. Не отваливается ни в жару ни в холод.
Или газелевские заглушки поставь.
проблема связана с лампочкой стояночного тормоза, если стоя на месте снимаюсь с ручника завожу двигатель - все нормально, ниодна лампочка не горит двигатель работает нормально, но начав движение спустя какое-то время загорается лампа ручника и уже не затухает если только не заглушить двигатель и заного запустить, но она рано или поздно опять загорится, в чем проблема может быть?
Мне подсказывали мол уровень тормозухи маловат и т.п. проверил, норм все.
С чем еще связана эта лампочка?
ФФ1 2000г сборка Испания
Моторное масло Eneos 5w30 для фф1 2004 г.в
Привет всем.Вчера менял маслосъемные колпачки.Обратил внимание что на выпускных клапанах стоят рыжие,а на впускных зеленые.Они что ли разные? До разборки двигателя мне в магазине продали комплект ,так там все зеленые,сказали они одинаковые.Если они все таки разные чего теперь ожидать?
Drinkmaster
Ежли лампа горит в пол накала, то вероятно влага попала в контакты крышки с тормозной жидкостью.
Если горит ярко, то тут есть варианты:
- мал уровень тормозной жидкости;
- концевик ручника мудрит;
- если имеется АБС, то может загораться при неисправности этой системы. По непроверенной имфе, если не работают два датчика и более, то эта лампа загорается вместе с неисправностью лампы АБС.
Chilyоо. то что надо... летом не было поста
vzmага, поставлю газелевские
Добрый день! Подскажите пж. как отрегулировать ручник на ФФ1 (американец), что там, и где подкрутить? Заранее благодарен!
Kali0stro
3 April 2012
Serg_77
Фокус 1 американской сборки - очень хорошая машина, особенно если стоит двигатель Zetec-E. Автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой ремонтопригодностью (применительно к Zetec-E), обилием запсасных частей (правда большинство из них приобретается в США, но это решаемый вопрос), в том числе недорогих неоригинальных.
При приобретении следует обратить внимане на состояние дорогостоящих элементов: насос ГУР, сам ГУР, генератор, плавность работы АКПП, отсутствие излишне громких металлических звуков в двигателе (особенно при хорошо прогретом двигателе) и сизого или черного дыма из выхлопной трубы (поинтересуйтесь состоянием катализатора, не выбит ли. иначе могут быть проблемы при получении талона ГТО), состояние полуприводов передней подвески, работу стеклоочистителей, фар, габаритных огней и поворотников.
Нужно быть готовым к возможной замене: патрубков системы охлаждения, расширительного бачка системы охлаждения, сайлент-блоков рычагов, тяг стабилизатора (перед и зад), остальное зависит от того, как активно убивали машину предыдущие владельцы.
В целом цена в 150 т.р. за ФФ1 подозрительно низкая. Средняя цена на такие машины 2000 г.в. в районе 225-275 т.р.
Да машина нормальная, но мне удосужилось купить ФФ1 с двигателем Split Port, этот движок не очень ценят.
Граждане ))) Может все таки кто подскажет, как ручник отрегулировать на ФФ1 Американец. Спасибо )))
Evzhuravl:
|
Граждане ))) Может все таки кто подскажет, как ручник отрегулировать на ФФ1 Американец. Спасибо ))) |
снимай чехол рычага ручника увидишь болт вертикальный с гайкой(ми)..гайку крути,ручник подтянется
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! А подскажите как он снимается? просто стягивается или какие то крепежи есть?
Еще раз ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!! ))) теперь разберусь
Serg_77
3 April 2012
Kali0stro
это самый низ предложений по ФФ1 из америки на ауто.ру Еще не ездил не смотрел, может и дрова все.
PS А какой клиренс у американского фокуса?