pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Вадим_МПочитай здесь:
Лампа давления масла гаснет не сразуМоргает лампочка давления маслаА вообще последовательность действий: проверка уровня, замена масла и фильтра на заведомо качественные (лучше оригинал), замена датчика давления масла.
А вот если и это не поможет, тогда придется копать глубже.
На оборотах ведь гаснет?
Aceloда я уже как только не прижимал, и чуть, и в пол, по середине, и без газа. лучше всего схватывает когда педаль в пол, но всё равно не заводится..
в мороз -25 заскрипел перед, едешь как на телеге, пройдет ???
отшельник
5 February 2012
killeromСегодня в магазин не идеш
,попробуй загнать в теплый гараж.Я вчера пробовал ,,быстрый старт" толку ноль,завел на тросе(знаю,что нежелательно).Сначала работало 3 цилиндра,через минуту все четыре.
Vovan_mail
5 February 2012
dedmouseможет резина о снег то скрипит
даже очень часто
Vovan_mail
скрип от с-блоков, пройдет ли
Vovan_mail
5 February 2012
dedmouse
потеплеет и пройдет если они скрипят
отшельник:
|
killerom Сегодня в магазин не идеш ,попробуй загнать в теплый гараж.Я вчера пробовал ,,быстрый старт" толку ноль,завел на тросе(знаю,что нежелательно).Сначала работало 3 цилиндра,через минуту все четыре. |
в теплый потащу утром, есть возможность на работу оттащить в теплое место.. сегодня пытался завести, очень хорошо схватывает, но глохнет. заметил что шипит из трубы выхлопной, даже ещё пару секунд после того как заглохнет - такое ощущение что в глушителе создается давление - в катализаторе вода что ли замёрзла? потихоньку оттаивает, на улице теплеет.
Vovan_mail
5 February 2012
killerom
О подпоре выхлопа не онократно говорилось На резонаторе штатно на бочке должна быть дырочка, для выброса конденсата из выхлопного тракта
Vovan_mail:
|
killerom О подпоре выхлопа не онократно говорилось |
привет. лечить только теплом?
Vovan_mail
5 February 2012
Сейчас да, а так выше про дырдочку написал
Vovan_mail
5 February 2012
killerom
Открути трубку ЕГР от колектора пусть прогреется потом отойдет поставь на место
Vovan_mail
5 February 2012
1
killerom
У тебя два литра, америкос, так, то смотри трубка железная идет от выпускного колектора на клапан рециркуляции под катушкой зажигания. Сейчас пока сваливаю клеить корпус термостата
Vovan_mail:
|
killerom У тебя два литра, америкос, так, то смотри трубка железная идет от выпускного колектора на клапан рециркуляции под катушкой зажигания |
пасип, ща пойду смотреть, отпишусь...
уVovan_mail
ура, бибика завелась почсле отсоединения трубки ЕГР от коллектора.
дым с трубы не идёт ВООБЩЕ.
теперь всё понятно.
так вот - что может быть? вода, откуда? или катализатору конец, и он осыпался забив проход в трубе?
машину оставил заведённой - может отогреется труба.
дальше что?
killerom
Как пойдет выхлоп из глушителя - глуши и прикручивай на место.
killerom
Почитайте тему "катализатор и глушитель".
Просветите. каким подручным инструментом можно снять быстросъемные хомуты охлаждения.
dennspb
Хорошая вещь переставные плоскогубцы
Vovan_mail
Клизма
друзья всем спасибо - с большим удовольтствием прокатился на машине, после 3 дней ВАЗ2109.
всё было именно так как сказали Vovan_mail и Клизма.
сегодня попробую дать ей километров 200 по трассе, попробую испарить всё из глушителя - недеюсь поможет.
у меня поездки короткие по городу на работу и обратно, поэтому хочу прожарить выхлопную систему.
подскажите пожалуйста почему в расширительном бачке создается избыточное давление. после прогрева до рабочей температуры начинает подкапывать из под патрубка на расш. бачке. замена пробки и патрубка результата недали. закручиваю пробку недоконца-все нормально. а если пробку просверлить скажется это на чем либо?
deni9876
5 February 2012
senykaИзбыточное давление в системе позволяет работать системе при температуре ОЖ более 100градусов. Просто летом в пробке при просверленной дырочке, у тебя может закипеть ОЖ, ну а это чревато мгновенным перегревом и
, даже думать не хочется.
Так что не стоит заниматься колхозом.
Может ты просто ни ту крышку купил, не на то давление рассчитанную?
Вот ссылка на сообщения о различиях в крышках.
крышка та. точно как родная стояла. кстати началось это как морозы к 30 полезли. до этого все ок было.
senyka
Трещин ни где нет в расширительном бачке? Может быть едва заметная и именно при прогреве начинает сопливить. Ищи причину, а сверлить я не советую, и с приоткрытой крышкой ездить тоже.
а бачек новый незнаеш сколько примерно стоит?
Да не торопись ты деньги на ветер кидать, разберись для начала. Мотор то какой?
при езде через определенный интервал времени идет свист какой то . такое ощущение что гдето давление сбрасывает. и антифриз из под патрубка расш. бачка подкапывает. патрубок менял,хомуты хорошие ставил-бесполезно.