UPD: Тема закрыта. Вопрос решен.
Приветствую всех!
Поделюсь пережитыми ощущениями и головной болью, новичка в а/м.
Может кто действительно умный - чего скажет хорошего.
Проблема а/м заключается в следующем - ДВС периодически трясет с переходом вибрации на весь кузов (руль при этом не бьет, не трясет).
Проблема началась с сентября прошлого года.
Машина куплена новая у официалов, в феврале 2008 года. Сборка Германия, 1.6, AT (FF2). Сейчас пробег 34000 км.
Как легко умеют отшивать официалы, нас отшивали до апреля этого года.
В апреле при очередных жалобах на вибрацию кузова загорелся Чек-энж.
Оказалась проблема в отсутствии зажигания в 4м цилиндре. Помимо замены комплекта свечей, чистки форсунок и дроссельной заслонки, до кучи прошли ТО - ничего не делали.
От вибрации отписались тем, что ее не выявили, продемонстировать не удалось.
Рекомендовали почаще машину разгонять и ездить на 5 т.об., чтобы нагар прошел.
С тем и уехали.
В июле (спустя 2 месяца).
Вибрация по кузову началась снова.
Заехали к официалам, продемонстировали, те записали нас на диагностику.
Перед днем Х, решено было заехать к неофициалам (те, что на Каширке). Их диагностика выявила проблемы опор АКПП и ДВС (последняя как оказалась - на всякий случай написали, потому что частый случай).
Выезжая от неофициалов увидели, что загорелся Чек-энж. Прочитали - снова проблема в 4м цилиндре!
Решено ехать к официалам с решением: замена опор и свечей...
Предполагалось, что проблема в следующей цепочке (по мнению неофициалов):
Раздолбанные опоры ДВС и АКПП вызывают тряску двигателя вместе с катушкой зажигания, та в свою очередь накрывает 4й цилиндр, а может и сама накрылась.
В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!
Заменив катушку, провод, комплект свечей - вибрация по кузову не прошла.
Машину оставляем. Уезжаем на работу.
...
Звонок официалов через 2 часа:
Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла.
Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку!
...
Я лично в машинах и тем более в ДВС не разбираюсь. Но чувствую подвох.
Пообщалась с неофициалами, пообщалась с машиноводами на работе.
на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов)
те ответили - да, все в норме
- зачем тогда чистить клапана за счет клиента?
- мы предполагаем, что проблема в клапанах.
(мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу)
В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами).
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.
Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.
Этой фразой они прикроют себя при новой ошибке двигателя и накрытии катушки/провода/свечи и по гарантии это снова не пойдет.
Вопрос вот в чем - действительно ли это клапана? Если с компрессией все ок. Нагар там в любом случае будет, но не факт что причина в нем, а деньги они поимеют (причем не малые).
И еще, как на Автомате ездить на повышенных оборотах постоянно (пробки, светофоры)?
П.С. Может что пропустила, спрашивайте.
UPD. Да, кстати. Вспомнила.
На вопрос - А что если дальше ездить и как вы гвоорите гонять тачку - нагар пройдет?
- Да, только вероятность есть, что забьется катализатор. И если сейчас смотреть клапана, то замена катализатора пойдет по гарантии. Но если вы его забьете - то это 40 000 рублей.
- ...
На машине сейчас не езжу.
Romanson
17 July 2009
Ситуация у официалов
Tovich
хорошо в Москве-выбрать заправку можно ,алтимейтом побаловаться,а у нас в 200км от Москвы и лукойл ЭКТо не продает.Заправляемся на АЗС крупных сетей.главное.что бы леваком не торговали.и от 98-го лучше воздерживаться-палят его неимоверно.Но даже у нас случаев трясучки движков не отмечено,так что не в БП счастье.
Прогнала по МКАДу в выходные - вибрация прошла. На какое-то время.
Romanson
28 August 2009
Вибрация началась снова, характер постоянный, но пока слабая.

Вибрация усилилась. С улицы слышен нехарактерно пульсирующий звук работы двигателя.
Автомобиль находится на диагностике ДВС у дилера.
Поскольку звонка не дождалась от мастера решила позвонить сама.
Ответ был такой - Проблему еще не устранили, в чем причины еще не выяснили. Осмотрели 4ю свечу - подкидывает. Подключили всю бригаду. Действуем методом исключения, сейчас будем менять форсунки. Посмотрим пройдет ли проблема.
Как только выясним перезвоним.
Romansonкстати про форсунки уже было на первой странице

что она спкокойно может переливать
Забрала машину на тест-драйв.
Из сделанного - промыли топливную систему, поменяли 3 и 4 форсунки местами.
Ждем следующей вибрации - будут смотреть форсунка ли это.
В серьезном сервисе форсунку можно проверить на стенде-оценить форму факела,производительность,ну и ,конечно, проверить на подтекание.Что у оф дилера нет установок таких и проще менять местами и экспериментировать на авто клиента?
Андрей71:
|
В серьезном сервисе форсунку можно проверить на стенде-оценить форму факела,производительность,ну и ,конечно, проверить на подтекание.Что у оф дилера нет установок таких и проще менять местами и экспериментировать на авто клиента? |

может быть и есть,но... А может быть проблема в другом... Это ведь только мои догадки.
Вибрация началась снова, 400 км тест-драйва.
А что теперь?Опять переставлять форсунки?Катализатор убьете-сколько можно ставить экспериментов за Ваш счет?
Romanson
8 September 2009
Андрей71:
|
А что теперь?Опять переставлять форсунки?Катализатор убьете-сколько можно ставить экспериментов за Ваш счет? |
Теперь в сервис, смотреть свечи.
А за чей счет - конечно за счет ФОРДА!

Не собираюсь ни копейки за это платить.
Romanson
И это правильно!Желаю победы.Кстати,кто этот чудесный дилер-страна должна знать своих героев!
Romanson
только копии заказ-нарядов на проводимые действия собирайте. так на всякий случай. хотя бы фотокопии.
Андрей71:
|
Romanson И это правильно!Желаю победы.Кстати,кто этот чудесный дилер-страна должна знать своих героев! |
Спасибо.
Названия "Героев" выложу, когда решится проблема.
judjin:
|
Romanson только копии заказ-нарядов на проводимые действия собирайте. так на всякий случай. хотя бы фотокопии. |
Заказ-наряд перед выдачей машины сервисом на тест-драйв остался на руках, о замене форсунок и промывки топливной системы известно только со слов, поскольку когда сдавали машину - было написано Диагностика ДВС, вибрация, чек.
Бумаг, при взятии машины с сервиса на тест-драйв никаких не выдали. И ничего не оплачено. Сказали - вернетесь с вибрацией - будем смотреть причину.
Romanson
13 September 2009
Итак,
машина сдана в сервис с вибрацией и чеком.
По диагностике выяснилось, что пропуск зажигания на 4м (!!!) цилиндре!
Замена форсунок отпадает... ВОЗМОЖНО, как сказал сервис, придется делать дефектовку двигателя, т.е. его разбор. Но к этому придут завтра, после долгих обдумываний и после того как ни к чему более не придут.
Андрей71
14 September 2009
Таким образом,форсунка отпадает.Может все таки обратить внимание на катушку,низковольтный разъем ее?Почему-то не верю,что дело в движке.Ведь трабл остался в 4-ом цилиндре?
Romanson
14 September 2009
Андрей71:
|
Таким образом,форсунка отпадает.Может все таки обратить внимание на катушку,низковольтный разъем ее?Почему-то не верю,что дело в движке.Ведь трабл остался в 4-ом цилиндре? |
да, осталось в 4м цилиндре...
на катушку подозрений нет, поскольку ее меняли, и возможно новую протестили (?). Провод наверное тоже проверили. Это я сегодня еще узнаю.
А если дефектовку делать - то как поймут в чем проблема?
Андрей71
14 September 2009
Вот и я думаю,что с такой квалификацией, вряд ли они что поймут.
Romanson
14 September 2009
Андрей71:
|
Вот и я думаю,что с такой квалификацией, вряд ли они что поймут. |
Какой такой?
дилер официальный, лучше по Москве никого не рекомендавали...
Андрей71
14 September 2009
А чего же они Вас так мучают?Конец гарантии скоро?
Romanson
14 September 2009
Андрей71:
|
А чего же они Вас так мучают?Конец гарантии скоро? |
заканчивается в начале февраля след года.
Romanson
14 September 2009
видимо не так все просто закончится...
дилер отказывается производить дефектовку (поскольку никто ее не оплатит и они врядли что найдут), рекомендует требовать от дилера, где куплен авто - замену автомобиля или агрегата (на свое усмотрение).
абсолютно нормальная подсказка
Romanson
25 September 2009
judjin:
|
абсолютно нормальная подсказка |
Согласна, что нормальная, но на что мне опираться в своих требованиях?
В общем, на текущий момент ситуауия такая:
- при осмотре 4го цилиндра эндоскопическим способом обнаружены следы масла. Вопрос "гарантия/не гарантия" будет решен после снятия ГБЦ.
для достижения текущего результата пришлось задействовать ФМК, Инженера по гарантии Сервисного центра.
Снимать ГБЦ будут на след неделе.
Vanoo
25 September 2009
на закон о правах потребителя!
Там сказано, что если многократный ремонт не помогает, то продавец обязан обменять товар!
ну а вообще в данный случай ни копеешный, так что имеет смысл проконсультироваться с людьми профессионально занимающихся подобными проблемами...
даже может-быть нанять кого-нибудь для выбивания новой движки или авто!
Romanson
25 September 2009
Vanoo:
|
на закон о правах потребителя! Там сказано, что если многократный ремонт не помогает, то продавец обязан обменять товар!
ну а вообще в данный случай ни копеешный, так что имеет смысл проконсультироваться с людьми профессионально занимающихся подобными проблемами... даже может-быть нанять кого-нибудь для выбивания новой движки или авто! |
Голословно опираться на закон ни к чему не приведет. А для подтверждения того, что проблема реальна и значительная - снимают ГБЦ.
При любом из решений ремонт выбивать не придется, итог - замена БЦ в сборе, тут решается за чей счет. А вот о замене авто я уже думаю и серьезно, нужно только дождаться результата работ.
Romanson
постарайтесь присутствовать при процессе снятия ГБЦ. и фотоаппарат прихватите с собой и по возможности фотографируйте.
хотя это и не обязательно. если есть вопросы то спрашивайте в личку, а лучше в почту.
Romanson
28 September 2009
Скажите мне, я правильно понимаю следующее? :
Масло проникает и накапливается в цилиндре по двум причинам:
1. Или существует брак на стенках цилиндра, что провоцирует поступление и накапливание масла через трещины в зону сгорания смеси.
2. Или существует брак (залегание или искривление) колец на поршне, что ведет к тому, что масло поступает в зону сгорания смеси и накапливается там. Т.е. кольца свое назначение по "соскребанию" масла со стен в обратную сторону не несут.
Любая из этих причин является проиводственным браком.
П.С. Возможны другие сценарии?
Андрей71
29 September 2009
Возможно также проникновение масла в цилиндр черезнеисправные маслосъемные колпачки стержней клапанов.Причина,указанная вами первой,маловероятна-при таких трещинах в блок пойдет охлаждающая жидкость.
1 person online