Хотелось бы узнать сколько обычно можно ехать без сна, т.к. предстоит поездка 2200км, а доехать хочется быстрее (время поджимает).
Сколько км по дороге без сна вы проезжали за раз? |
500 | | 37 | 6,7% |
1000 | | 180 | 32,7% |
1500 | | 257 | 46,6% |
2000 | | 58 | 10,5% |
2500 | | 11 | 2% |
3000 и больше | | 8 | 1,5% |
Total 551 votes, last 1 August 2023.
1664
16 July 2009
Сколько км по дороге без сна?
Зачем? Зачем бороться с усталостью и сном?
Подумайте о себе, близких и других водителях.
Скрытый текст2 недели как похоронил друга, который просто заснул за рулем на трассе Москва-Питер и так и не проснулся
x
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:51) |
Зачем? Зачем бороться с усталостью и сном?
Подумайте о себе, близких и других водителях.
[ |
Абсолютно верное замечание. Устал - остановись, отдохни, поспи...
Вчера вернулась из Белорусии, 950 км за рулем с небольшими остановками, выехали в 8-30, домой прикатили в 12 ночи, 2 часа простояли в пробке от Гатчины.
По Белорусии ехать намного проще и приятнее - дорога отличная, хорошие обочины, деревья далеко от дороги, поэтому видимость чудесная.
По России сложнее, потому что дороги значительно хуже, вокруг заросли, даже порой знаки не видно из-за кустов.
И однозначно надо ездить когда светло и хорошо видно дорогу.
В прошлый раз ехали туда ночью, это ужас-ужасный, особенно по России.
Lelic_77:
|
Лазаревское - Спб, около 2500 км и 35 часов. Авто на тот момент ваз 21093. больше так не хочу |
ну вы даёте! сам два раза в Лазаревское на 2108 ездил но дальше Воронежа не выдерживал
MexaniK
20 July 2009
Самый большой прогбег у меня Нижневартовск(ХМАО-Югра) - Москва по спидометру - 3870км...
Три дня за рулем...
Ночевал так..
Нижневартовск- Суерка(Тюменская обл)- 1200км- 12 часов за рулем...
Суерка- Тольятти- 1600км- 19 часов за рулем+горы(Челябинск- Уфа)...
Тольятти- Москва- 1070км- 10 часов...
Самый тяжёлый перегон был между Тюменью и Тольятти, тк не хотелось ночевать в дороге...Последние 200км просто тянул до родных со скоростью 60км/ч и ни кого не обгонял...чувствовал себя нормально, а глаза устали+ночь...ни кого не обгонял...
Экипаж: Я за рулём, жена-штурман с картой и любимый пёс сзади-охрана!
+полный багажник вещей...
Авто ФФ2- 1.6А СеданчеГ!
новый(на 2007г)...
Стаж с 2002 года...
Обчень трудно было в горах...фуры вообще не смотрят, легко скидывают в кювет...
И перед Самарой-Тольтти дороги нет вообще..сплошная колея, выбоены и ооочень узко...
За рулем не ели...останавливались в кафе..и посидеть и походить-размяться можно и просто отдых...но не более 30минут! Еще пару раз останавливался просто по нужде + умыться!!!
Не гони
Чуешь сон- остановись, подреми, на трассе 20мин вполне хватает!!!
2200км - я бы делил на 2 дня!
Машина была ВАЗ 21083
5 поездок на 1600 км. (и столько же обратно)
4 раза - Москва - Севастополь
1 раз - Москва - Архангельск
В пути 20-23 часа.
Сильно зависит от времени года: в декабре в Архангельск без остановки и 2-х, 3-х часового сна - не смог.
Летом в Крым (или обратно) без сна нормально.
Энергетики ухудшают состояние - т.ч. не пользуйтесь ими. (энергетиков хватает максимум на 15 минут, а потом
)
Лучше нормальный обед или ужин (но без обжорства) и горячий чай - реально помогает минимум часа на 3-4.
Выезжаю всегда под вечер:
бодрым ночью и чуть уставшим днём ехать проще, чем бодрым днём и уставшим ночью.
Сильно зависит от направления движения. В январе в Брянск 600 км. сложнее, чем летом в Крым 1600 км., т.к. всю дорогу солнце низкое и бьёт прямо в глаза.
Когда из-за усталости снижается скорость (из-за усталости 80 км./ч. было не комфортно) - срочно остановка на чай с бутербродом.
А в целом рекомендую устраивать длительный отдых через каждые 600-800 км.
PS всё из личного опыта!
Феодосия - Москва (М2): 1500км, подъём в 8 утра в Судаке(!), далее масштабная прогулка по горам и морям, выезд в 22:00 из Феодосии(!), приезд в 18:00 в Орадное (Москва).
Средня скорость 77 км/ч по бортовому компьютеру, 20 часов почти без остановок, 3 заправки. Завершающие 400км - остановки каждые 50км, чтобы походить и умыться. По дороге два Burn, минералка, жевачка, сигареты и шоколад.
Автомобиль - ФФ2, 1,8МТ, загруженность авто - средняя, загруженность трассы: Украина - свободно, Россия - средняя, но без пробок.
Никогда так не делайте. Никогда не выезжайте без запаса времени, лишние эксперименты ни к чему, это ОПАСНО!
1500-2000км - более, чем реальная дистанция при наличии опыта, но выезжать надо утром после хорощего сна и завтрака. Аесли рядом качественный штурман, так и больше можно, но не злоупотребляйте смоими возможностями.
Я бы больше 1100 - 1200 не планировал, да и вообще бы не планировал - как поедется. Заложил бы дня 2 - 2,5. Жизнь своя и близких дороже, да и никогда не знаешь - как поедется...
Можно жену посадить!
Выезжаю в ночь, сразу раскладываю спальник и кладу жену, она по бузит маленько но быстро засыпает и спит как сурок - укачивает.
А утром выбираю куски трассы с прямыми перегонами и сажаю жену - главное объяснить что делать и как ехать! Прикидываю сколько будет ехать часов, и говорю когда разбудить.
Это когда "развлекательные" поездки на юх или типа того, а так больше 1000-км перегонов не делаю без сна, сколько-бы срочно не было!
На юг вы-же если 1500 км проедите без сна то там выпьете стакан вина и вас вырубит часов на 10-12!
И весь выигрыш времени вы проспите, так лучше поспать в дороге часов 4-5 и приехать относительно бодрым, чем рисковать и здоровье гробить..
Дмитрий Никитский
23 July 2009
Не знаю усталость не испытываю при езде , единственное под утро 2 берна нужно выпить
, можно конфетку скушать. В общем сутки не спать имхо терпимо.
Самара- Адлер примерно 2000 км за 24 часа. Да вот решил добавить это Лето. Зимой не ездил далеко
Да что еще понял что больше этого не проеду, ужо поспать хотца потом
Сугубо ИМХО:
"В одно плечо" максимум 1200 км за 14 часов - для меня это порог состояния зомби
.
Убеждение - разбивать маршрут на "реально осуществимые
" этапы /длина каждого от 800 до 1000 км/.
Рекорды ни к чему хорошему не приведут...
Удачи!
PS: Лучший допинг - сон, а лучший результат - прибытие на место назначения в целости и сохранности + способность не только упасть на койку
.
Еду не больше 15 часов (один), иногда получается 1500 км за это время (с остановками на перекусы и т.д.). Дольше - начинается зомбирование, не рискую.
18 июля ехал 22 часа из-за пробок. Спать хотелось минут 30ть спустя 16 часов пути. Потом открылось второе дыхание.
Один раз вышло 23 часа за рулем, часть дороги по нервотрепной М10 Питер-Москва... Очень устал
От трассы многое зависит
.
2200 по России я бы разделил на два дня. За раз не стоит, опасно слишком.
Когда раньше ездил в Сочи (Лазаревское) возвращался всегда в Москву без остановок и отдыха (только заправки, менты и перекусить). Расстояние 1550 км. за 20 часов на ВАЗ 21099.
Glosik:
|
А утром выбираю куски трассы с прямыми перегонами и сажаю жену - главное объяснить что делать и как ехать! |
Я надеюсь - инструкцией по управлению автомобилем она во время движения не читает???
Москва-Голованьевск(Кировоградской обл.) около 1300 км , 19 часов , в связи с убитой М3 после границы,последние 50 км.по Одесской трассе в состоянии зомби и на последнем издыхании казались вечностью,хотя этой весной дорога Красная Поляна -Москва,не напрягаясь и без сна только с остановкой на перекус в Лазаревском и Ростове ,заняла 20 часов и после приезда еще часа 3-4 был почти как огурчик , потом срубило.
По м-4 Москва - Геленджик, 1550 км 18 часов с копейками, обратно Геленджик-Москва, то же расстояние за 26 часов
Вот тут я понял что это для меня предел, сутки потом отсыпался, если бы жил подальше от моря, км на 500, однозначно с ночевкой...ИМХО
Об прошлый год из Одессы в Москву через 3 сестры (~1500 км) за 18 часов. Выехали в полночь (GMT+2), в 8:00 (GMT+3) были на границе, полтора часа проходили, в 19:00 (GMT+3) были дома. Накануне отъезда встал в 6 утра и поспал только час-полтора. Если б был выспамшись, то, думаю, было бы легче, а то от Наро-Фоминска уже на зомбированном автопилоте шёл.
На прошлой неделе от Павлодара до Челябинска (около 1400 с копейками) за 16 с неболльшим часов долетел. Ехал попути Павлодар-Омск-Ишим-Бердюжье-Курган- Челябинск. Выехал из Павлодара в 6-00 московского времени и в Челябинске был в 22-30 московского же времени.
Из Сочи в Москву без отдыха.в 5 утра выехал и в 23.30 был на МКАДе
Грубо говоря, из Киева до С-Пб через Москву. За рулем 25 часов. Выпито 5 банок Red Bull, но эффекта мало. Не доезжая 150-200 км до дома начались галлюцинации: один раз тормознул "в пол", ибо показалось, что собака дорогу перебегает. Еще чуть позже спутница мне говорила о сигналах светофора-перестал различать (дело было ночью). Для бодрости изобрел средство: умыться холодной водой и включить кондиционер с обдувом в лицо. Помогает. Но это уже когда крайняк. Более 15 часов единовременно за рулем проводить не советую.
2650 км. без остановок (только на заправку), из Анапы в Челябинск на ВАЗ 2114
евпатория-Щёлково..3 банки энергетика.спать нехотел совсем только глаза болеть начинали от напряжения.
Rat in Focus
2 August 2009
Написала 500 км., но это зависит в котором часу встану утром, т.к. я СОВА.
1650 км без сна , но с 5 тью 15 минутными перерывами ..., но честно говя это жесть...
1650 км. Половина ночью. Ну нафиг, в ж... такую езду. Спасал крепкий чай. По приезду часов 6 заснуть не мог, а потом сутки спал.
При последней поездке в Крым получилось 2300 км - 41 час бодрствования - 27 часов за рулём + 3 часа на таможне. 2 банки энергетика Борна, есличё
ЗЫ Тяжеловато, конечно. Если есть возможность - не стОит повторять
1664Вопрос НЕКОРРЕКТЕН!!!
Все зависит от состояния здоровья, качества сна в предыдущие сутки, загруженности и состояния покрытия самой трассы, правильно выбранного скоростного режима и... еще многого
Трассу Москва-Феодосия ( 1489 км) прохожу за 18 часов (сюда входят 2 часа сна в обязательном порядке!), иду по трассе в ровном скоростном режиме 120-130 км/ч, выезжаю в 15.00 и через 1000км.(где-то 250-300км от Харькова) остановка на 2-3 часа. С 6 утра до 10 прохожу оставшуюся часть без каких-либо напрягов. Вот и считайте сами.
Кстати, многое еще зависит и от самой трассы, это я имею ввиду, что есть трассы, которые проходишь в лет, а есть... нудно тянущиеся, типа Москва-Анапа