Хотелось бы узнать сколько обычно можно ехать без сна, т.к. предстоит поездка 2200км, а доехать хочется быстрее (время поджимает).
Сколько км по дороге без сна вы проезжали за раз? |
500 | | 37 | 6,7% |
1000 | | 180 | 32,7% |
1500 | | 257 | 46,6% |
2000 | | 58 | 10,5% |
2500 | | 11 | 2% |
3000 и больше | | 8 | 1,5% |
Total 551 votes, last 1 August 2023.
1664
16 July 2009
Сколько км по дороге без сна?
Самое большое без сна проезжал порядка 1500 км, Смоленск - Приводино (Архангельская обл.) или обратно. Мой рекорд 17 часов, не получается у меня на дальние расстояния ездить медленно, особенно если на двухполосной дороге тащишься за несколькими тихоходами несколько километров, без возможности их обогнать. А потом появляется возможность, и тут можно чуть-чуть притопить ))
Колонной из нескольких машин ездить это полный мрак. Однажды ехали сразу 7 машин, так обогнать одну фуру на двухполосной дороге это целая эпопея, первый обгонит и ждет всех остальных. А если растеряются все по дороге, так вообще потом целый час можно в кучу собираться. А еще кому заправиться, кому покушать, кому пописить, кому покакать - и это все остановки минут по 10 минимум. - в итоге расстояние в 900 км мы преодолели за 18 часов. Самое оптимальное - это 2-3 машины. А вообще на дальняк люблю ездить один.
Андрюхан77
8 February 2014
1
Всегда еду "по рефлексам". Хочешь спать - значит спасть.
nic22Согласен с
Геннадий Леонидович. КАК???
Геннадий Леонидович
8 February 2014
1
rocos:
|
А вообще на дальняк люблю ездить один. |
Я тоже
Геннадий Леонидович
9 February 2014
И еще почти по теме.
Вот моя практика в борьбе с сонливостью (не со сном!!!)
1 этап - жевательная резинка, когда перестает помогать, то
2 этап - семечки, когда перестает помогать, но нужно еще проехать, то
3 этап - Кока-Кола, хотя бы 0,5л., хватает примерно на час - полтора, дальше - все, СТОП!!!
Скрытый текстВ последние годы у меня появилось еще одно средство - алтайский бальзам "Изим", он разумеется, безалкогольный. Я и раньше слышал о нем, но прошлым летом испытал в "боевых условиях". История такова. Поехали из ЕКБ в Тюмень на горячие источники, это порядка 350км. Выехали в 6 утра, часа за 3,5 доехали, на месте купались - плескались, а пообедав, тронулись домой. Километров через 20 я сдался - горячие источники сделали свое дело: я не утрирую, глаза закрывались и сил их открыть не было. Но "у нас с собой было", я глотнул из горлышка грамм 100 "Изима" и через минут 10 открылись и глаза, и второе дыхание. Доехал, как ни в чем ни бывало, и "отходняка" не было.
Теперь я без "Изима" не выезжаю из города
x
Андрюхан77
9 February 2014
3
Делаю "стандартные" 1500 км.10-15 раз в год. Правда, на хорошей трассе М1 "Беларусь" и далее.
На данном направлении выработал следующие режимы
1. Дорога "одним днём". Выезд с 05-00 до 06-00 утра. Среднее время поездки (с границей 1,5-3 часа) составляет 18-20 часов.
С остановками на отдых и т.д.
2. Выезд вечерний. От 14-00 и позже.
Спасть в дороге по-любому. Время не засекал - зависит от времени сна.
Для себя выработал чёткие правила в дорогу:
1. Отдых и хороший сон ПЕРЕД поездкой в течении 2-3 дней.
Учтите, при регулярных недосыпах, стрессе и т.д. крепко поспать одну ночь перед дальней дорогой недостаточно.
2. По возможности выезд ВСЕГДА осуществляю на заранее подготовленной и загруженной машине (в пределах допустимого). Любые манипуляции перед поездкой (бутеры сделать, водичку заскочить купить и т.д. крадут и время и силы)
3. Крепкий горячий чай и никаких энергетиков. Крепкий, горячий и понемножку. В большинстве случаев - этого достаточно на всю поездку.
4. Стараюсь пить много воды, кушать сушки и шоколад. Обезвоживание сильно влияет на реакцию. Норма воды 1,5 литра за поездку
5. Обязательные регулярные остановки.
6. Очень облегчают в дороге жизнь Си-Би станция и круиз-контроль.
7. При вечернем выездом ОБЯЗАТЕЛЬНО планирую сон, т.к. проехать период с 3 ночи до 7 ночи по привычному времени без сна очень тяжело.
8. Сон ОБЯЗАТЕЛЕН во всех случаях, когда организм требует этого вне зависимости от времени суток.
9. Скоростной режим умеренный, ибо увеличение скорости заметно непропорционально увеличивает усталость.
Для сна стараюсь использовать преимущества универсала - багажник. На мой взгляд, наилучшее решение.
Olegoff_Tver
11 February 2014
Достаточно часто 1680 км (Анапа-Тверь). По времени в зависимости от московских пробок от 23 до 26 часов. Гдавное полноценный отдых и сон перед дороглй.
Не буду хвастаться , меня после 5 шести часов вырубает
Однажды ехал из Таллина 22 часа, с момента старта и до дома. Понятно, что в пути были остановки, перекусы и т.д., но спать не получалось. Это к тому, что не всегда километраж является критерием оценки пути...
Первый опыт был с Москвы до Краснодара (Славянск на Кубани) 1600 км. за 18,5 часов по М4. Выезд с Москвы в 12 часов ночи, на месте был в 18:30, три остановки на дозаправку.
Обратно 21 час без сна (попали в пробку перед воронежом, но тут меня силы покинули и было принято решение остановиться на сон, так как уговаривать себя открыть глаза было тяжело.
Осенью 2014 Сочи-Москва 1650 км за 22 часа. Сам удивлен. После Воронежа уж очень хороший участок. Выезжали в 4 утра.
Ну опечатался. Бывает
Очень многое зависит от машины.
Много раз ездил Москва - Питер - Москва на ФФ2 (механика) и Вольво S40 (автомат).
Фордик машина хорошая, но, основном, для города. Для дальних расстояний не очень удобен - сидение слишком табуреточное (при откидывании спинки для придания полу-лежачего положения, основание сидения все еще слишком горизонтально, отчего напрягается, при долгой поездке спина и затекает шея), достаточно шумный салон. По прибытию в Питер сразу вернуться сил нет, есть большое желание поспать часика 2-3 и только потом можно ехать обратно. В Москву въезжаешь уже, практически, на автомате. Правая нога, практически не слушается
При поездке на сороковке - Москва - Питер - Москва - без сна в Питере, а в Москву возвращаешся еще живой.
Ресурс организма экономится прекрасной эргономикой. Кресло регулируется в комфортное полулежачее состояние, нагрузка распределяется настолько равномерно, что о том, что у тебя нет сил, понимаешь только по возвращении, когда пытаешься встать из кресла и не получается с первого раза. Вы сможете на высокой скорости не глядя на панель приборов настроить на Фордике кондиционер? - я за 3 года так и не научился это делать. На Вольво это делается не-глядя. Радио, кондиционер, прочие кнопки. Просто тыкаешь пальцем - и попадаешь. Поначалу очень необычное ощущение, а потом понимаешь что это просто правильно сделано. Все внимание и силы - на дорогу. В салоне очень тихо. Повышать голос совсем не нужно. Одним словом, Вольво сороковка - машина дальних расстояний и долгих поездок. Сесть после нее в Фордик очень сложно, хотя быстро привыкаешь - да, шумно, да не так удобно, но ехать можно
.
Ни в коем случае не хочу обидеть свой фордик и уважаемых посетителей форума и это не ода Вольво (там своя специфика, одно запотевания стекол в дождь при работающей вентиляции но при отключенном кондиционере чего стоит), просто учитывайте на чем едете, и какой у Вас опыт. Перед первой поездкой на тысячи км - попробуйте сгонять километров на 400-600. Там и поймете, проедете ли безопасно вы свою тысячу или все таки лучше на поезде/самолете/пароходе
удивительную вещь скажу, мужескому полу слабовразумительную) у нас - девочек - запас прочности большой, а вот особенности зрения... сама страдаю этой пакостью, и от "коллег" не раз слышала: в сумерках просто беда. ну то есть дорогу вроде бы и видишь, но в то же время не воспринимаешь.
поэтому поездки планирую исключительно на светлое время суток, и километраж стараюсь вписывать в световой день. по факту это в среднем +/- 800 км дневного пробега. дальше включается автопилот, но это опасная история
Nimfa78
Думаю, пол тут не при чем. Это особенности каждого конкретного организма.
Мне, к примеру, проще ехать в темное время суток: меньше машин, свежее и проще прогнозировать обгоны.
И для меня лучше одним махом пройти всю дистанцию без остановок, а уж затем отдохнуть и выспаться по полной. Но это касается только моего организма, у другого человека может быть все с точностью наоборот.
Nimfa78
Полностью согласен. Если приходится ехать в ночь, то max на 500-600 км, так, чтобы в 2-3 ночи уже быть на месте, или наоборот выезжать в 3-4, предварительно 4-5 часов поспать.
deni9876
Поездка в ночь чревата еще и тем, что ночью (IMHO) лоси чаще перебегают дорогу. Возможно дневной, более интенсивный шум их больше отпугивает.
OlezhokЯ так понимаю, ты о двуногих "лосях" в изрядном подпитии.
Таких действительно хватает, особенно в деревнях и небольших городах. И их действительно надобно бояться, а то прыгают под колеса хуже белок...
только уворачивайся, а еще бывает и спать ложаться на проезжей части.
Уважаемый
Vovan_mail не даст соврать.
Так что я в первую очередь боюсь двуногих, а с четвероногими уж как-нить договорюсь.
deni9876
Да нет. Я как раз о 4-роногих братьев наших меньших. 13/06 ездил в Минск. 3 лосей перебегали М1. 1 отбегался под колесами самосвала, 2 успели перемахнуть. Ночью, они почти сливаются с фоном.
deni9876Ден от 4 ногих ты ожидаешь каких то действий, которые не идут в ногу с человеческой логикой,а вот от двухногих.
Как пример 4 ногий
Видео с ваших ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ! (сообщение #15583097)А двух ногих и так хватает каждый день на дорогах РФ. Поведение ну очень похоже
Vovan_mailДаааа...
жесть, если не дай Бог.
Респект за такую реакцию.
Olezhokтенкс))) Да, это в основном не реакция а ситуация, Остановись он на миг и все сидел бы рядом со мной в салоне
. Я его капыто вроде цепанул бампером, там слышен щелчок
Гоняем из МСК под Астрахань на рыбалку. 1200 за 12 часов в среднем. Но в том году ехали с огромным прицепом на ЦРВ. Обратно решили без остановки - в 12 паром был, на дачу прибыли в 8 утра. перекусили ночью в кафе. Под конец уже зрение подтупливало. В итоге по приезду, 150 ржавой и вонючей, не уснул, весь день прошарился, вечером на рыбалку ночную подмосковную
олько утром спать лег и встал уже утром в понедельник.
Vovan_mail
11 July 2014
4
Тут борьба сосном ( кола, семечки, бальзамы) - ПАРНИ ВСЕ ЭТО ФИГНЯ!!! Раньше я тоже до упора ездил, как вариант, Смоленск-Воронеж (разгрузка, погрузка в 3 местах) обратно Смоленск. На грузовике сами понимаете 150 не поедешь. Что из того что я не спал? Да только то что грузополучатель и контора чья машина довольны и ВСЕ. А вот семья могла и не дождаться возвращения до дома упертого водилу. Биологические часы каждого человека устроены по разному. "Рубить" обычно начинает с 1 до 2 и с 5 до 6. В принципе с 1 до 2 с легкостью переноситься, можно забить, а вот с 5 до 6 можно даже не заметить как вырубило. ЛУЧШЕ ВСТАНЬТЕ!!! Покимарьте именно этот час, а потом валите хоть до следующего утра!!! Это будет лучше чем быстрее, но в МОРГ!!!
Olezhok
11 July 2014
Vovan_mail
+100000
Согласен полностью. Всегда убивали посты, когда люди именно с гордостью говорили:"Прошел без отдыха 1500 и более км". НЕ стоит оно того
Андрюхан77
11 July 2014
Полностью согласен с высказываниями выше!
И ни в коем случае нельзя брать километраж за основу!
Только дорого/часы с оглядкой на себя.
Мой "часоресурс" составляет 18-20 часов, если выехать в 06-00 или раньше. Это при условии, что здоров, хорошо отдохнул перед этим, выспался пару-тройку дней, не имеешь нервов и садишься утром в уже подготовленную машину. Это с крепким чайком, отдыхом (в том числе с продолжительным), перекурами и т.д. Интенсивность движения этот ресурс может заметно снижать.
А уж сколько проедешь за эти часы, зависит больше от направления и самой трассы. Безусловно, сказанное выше подвергается главному правилу - езда только по самочувствию.
Легко предположить, что если вы встали с самого утра, не выспались, начали собирать по дому шмотки и машину, потом поехали по магазинам, потом заправляться, далее забрать обувь из починки, пообедали и выехали в 16/18 часов, собрав все пробки, то рассчитывать, что без сна можно проехать скажем до утра - не приходится. Спать по любому. И лучше не упираться.
vagas
4 October 2014mobile
Все зависит от самого водителя. Я спокойно могу проводить много часов за рулем автомобиля и перемещаться на дальние растояния. А родной брат наоборот только на небольшие расстояния
Зависит от человека,мне водить нравиться,этим летом в июле и августе ездил до Таганрога из Клина туда и обратно без отдыха,первый раз нормально во второй под утро тяжеловвато... 1568км туда и столько же обратно удачи...
Москва-Кабардинка,20 часов.
1 person online