Обсуждают тут много новых моделей, а рено меган 3 обошли строной. Вот и решил создать тему. Может кто знает когда этот аппарат в продаже появится или цены приблизительные.
http://www.renault.co.uk/cars/model/newmeg...ch/product.aspx
PeterPeter
23 January 2010
Теперь за 3-х дверку надо платить в разы больше, чем за седан, только за то, что маркетологи сказали, что это купе?
ситроен с4, дизайн гораздо оригинальнее.
Видел дня три назад на дороге трехдверку с подмосковными номерами,что то не особо мне понравилась. пы сы Они ж вроде еще не продаются.
PeterPeter:
|
Megane Coupe будет поставляться с 2-мя типами двигателей и 2-мя вариантами комплектации – 2-х литровым с коробкой вариаторного типа и более экономичным двигателем объемом 1, 6 литра с механической трансмиссией:
Версия Dynamique с двигателем 1,6 МКПП будет стоить 707 000 руб. Версия Privilege с двигателем 1,6 МКПП будет стоить 747 000 руб. Версия Dynamique с двигателем 2.0 CVT будет стоить 827 000 руб. Версия Privilege с двигателем 2.0 CVT будет стоить 867 000 руб.
Вот такие неутешительные цены. |
Мда. Теперь понятно какие примерно цены будут на фокус 3 и новую астру. Обычный гольф-класс не примиум марок вплотную подбрался к ляму.
зодчий
30 June 2010
Только из салона. Помогал соседу по даче забирать рено флюенс (короче новый меган). рассмотрел досканально. даже покатался.
Итак.
В общем то неплох. Очень красив. База 270 см, шрокий. То есть в салоне весьма просторно. Но на задних сидениях я уперся в потолок. Так же было на эпике и инсинии.
Мягкая отделка по всему салону. Сидение пассажира с регулировками.
Что не понравилось.
1. Главный косяк и засада - дворники лобового стекла. НЕ ПОДНИМАЮТСЯ!!! Как зимой их чистить - не понятно. Аналогично на сценике.
2. Руль без вылета по глубине.
3. Узкий проем багажника.
4. Совершенно пустая педаль сцепления. Как будто ее нет. Возможно дело привычки.
4. Движок только 1,6 110 л.с. Явно на трассе мало.
5. Сзади балка.
на днях смотрел флюренс в мажоре
красивый снаружи - да
длинные свесы - гораздо больше фокусовских
достаточно бедный и убогий салон особенно та часть торпеды, что над приборкой
салон меньше фокусовского, как показалось.., единственная достойная версия 2.0 л с вариатором еще не поставляется, а когда начнут поставлять то космическая для француза цена от 750 тысяч - отбивает любой интерес
за 750 лучше астру в полном фарше взять, или может джетту в очень не плохой комплектации, как короче много вариантов в разы интересней...
Dimmast:
|
PeterPeter:
| Megane Coupe будет поставляться ...
Вот такие неутешительные цены. |
Мда. Теперь понятно какие примерно цены будут на фокус 3 и новую астру. Обычный гольф-класс не примиум марок вплотную подбрался к ляму. |
а никого не смутило то что это купе?? естестенно цены будут космические
но делать из этого вывод по ценам на фокас не прально..
что уже подтвердилось на примере с астрой
модераторы, кстати зачем было переносить сообщения о флюренсе в тему о мегане 3?? это разные автомобили, флюренс это не замена мегану..
Гломурный ПадонакЪСорри, руководствовался словами топикстартера
цитата: |
Помогал соседу по даче забирать рено флюенс (короче новый меган) |
зодчийцитата: |
1. Главный косяк и засада - дворники лобового стекла. НЕ ПОДНИМАЮТСЯ!!! Как зимой их чистить - не понятно. Аналогично на сценике. |
Не знаю как на Рено, но обычно на машинах, когда дворники под капотом, есть так называемое сервисное положение. Это после выключения двигателя сделать взмах щетками. Они встают вертикально и позволяют менять щетки и отктдывать их. В том числе рекомендуется ставить в такое положение зимой.
Alexander47
Не знал. На даче в выхи уточню.
esn:
|
Гломурный ПадонакЪ Сорри, руководствовался словами топикстартера цитата: | Помогал соседу по даче забирать рено флюенс (короче новый меган) | |
на меган клубе в теме "объявлены цены на флюренс" представители ОД писали о том что это не Меган3
ну это так))
а вообще после фокуса пересесть на флюренс - сделать 2 шага назад имхо
средние комплектации проигрывают фокусу (+слабые движки и туперные глючные автоматы), а топ комплектация, которая будет с вариатором не в полном фарше дороже астры НГ космо...
Кто в теме, а вариатор, тот же что и у ланцера, в плане ремонта, меняется в сборе?
_electrik_вариатор тот же что и у кашкая
да и движок тот же,но вот только дефорсирован на пару сил..
во всяком случае так мне рассказал менеджер позавчера во время тест-драйва
_electrik_
14 July 2011
Парадокс. Никогда на вариаторе не ездил, но идея нравится. Забыл, что француз с другим японцем дружит. Про ниссановский вариатор также был негативный отзыв по тв, подвывает, вот бы все это ремонтировалось.
_electrik_
ездил на том самом кашкае(с которого двидок и сняли) у товарища пробег >60тыс-никаких жалоб ни на вариатор,ни на двигатель(ттт)
Morriss62
скорее все-таки нет, наоборот
dimcher
Какой класс авто понимаешь тогда,когда ремонтируешь одинаковые узлы на авто.Чтобы не быть голословным приведу пример по подвеске:
1.У Мегана нижний виток пружины передней стойки установлен с резиновой прокладкой,
2.У мегана опора передней стойки резино-металлическая(вибрации гасятся резиной),а у Форда металлическая обрезиненная.
Morriss62А меган то тут причем? Меган машина очень комфортная, видимо лишние 200кг веса по сравнению с фокусом это все шумка =) Друг мой купил флюенс, у сестры меган 8года, я соответственно на фокусе2 езжу, есть с чем сравнивать. Флюенс по комфорту и тишине в салоне примееерно посерединке между фокусом и меганом, но все же немного ближе к фокусу от этой середины =) Так считаем все трое
Из минусов лично я могу отметить внешность использованного мыла(внутри при этом ниче так), отсутствие места для головы на заднем сидении при моем росте 194см =) в фокусе сижу совсем свободно, в мегане чуть похуже а в флюенсе совсем туго с этим, приходится 5й точкой сползать вперед по сидению, что бы голова поместилась =) но главное это двигатель 1.6 на автомате с разгоном до 100км\ч по паспорту 13.9сек.!
Morriss62:
|
dimcher Какой класс авто понимаешь тогда,когда ремонтируешь одинаковые узлы на авто.Чтобы не быть голословным приведу пример по подвеске: 1.У Мегана нижний виток пружины передней стойки установлен с резиновой прокладкой, 2.У мегана опора передней стойки резино-металлическая(вибрации гасятся резиной),а у Форда металлическая обрезиненная. |
Весомые доводы. Особенно в пользу управляемости
Каждому свое как говорится.
Anikiyцитата: |
Весомые доводы. Особенно в пользу управляемости |
Причем здесь управляемость,речь о другом.О классе машины.
Поставь более жесткие стойки и будет тебе счастье.
Morriss62:
|
Anikiy
цитата: | Весомые доводы. Особенно в пользу управляемости |
Причем здесь управляемость,речь о другом.О классе машины. Поставь более жесткие стойки и будет тебе счастье. |
Какое будет счастье от жесткой стойки, если крепление штока будет в резинке плавать как умно в стакане?
Управляемость и комфорт это извечные противники, если рассматривать макферсон. Можно лишь сдвинуть приоритет в одну или другую сторону. У фф этот приоритет в сторону управляемости, у мегана в сторону комфорта. Класс машины тут совершенно не при чем.
P. S. На классику продавали резинки под пружины, чтобы попу задирать. Хотите сказать от этого класс машины менялся?
Anikiyцитата: |
Какое будет счастье от жесткой стойки, если крепление штока будет в резинке плавать как умно в стакане? |
Там ничего не плавает,опора стойки конструктивно похожа на опору двигателя.
Morriss62:
|
Anikiy
цитата: | Какое будет счастье от жесткой стойки, если крепление штока будет в резинке плавать как умно в стакане? |
Там ничего не плавает,опора стойки конструктивно похожа на опору двигателя. |
Ну ваще-то двигатель типа ваще не жестко ниразу стоит. Но в случае с двигателем это как раз хорошо...
Лан, вощем вы не понимаете разницу - значит не понимаете. Пусть будет меган другого класса. Который не лучше и не хуже. А просто другой.
Одно наличие обогреваемой лобовухи делает фокус на три класса выше
Dima777
28 December 2011
Focus, Megane и Fluence - одноклассники. С-класс. В линейке моделей Рено только Laguna и Latitude относятся к D-классу.
Fluence делают из Самсунга, вот из такого: