Создал новую тему - фоторазборку ключа, закрыли, цитирую здесь.
Всем доброго времени суток!
С оказией из Питера приехал ко мне ключик-раскладушка от Гии, новый, нарезанный. У меня ПБ5, соответственно имеется ключик с кнопками и простой ключ.
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232796.jpg
Хочется минимальными средствами заставить его работать.
В форуме подчерплена следующая информация и методы внедрения Гиевского ключа:
1. Самый простой - купить часть ключа, болванку с жалом. Код детали - 4 576 593. Цена порядка 1800-2000тыс. Видно на фотке в верхней части.
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295492.jpg
Далее нарезать эту болванку по своему ключу. Цена порядка 1000р. Ну и прошить чип иммобилайзера у специалистов с ИДС.
Вариант выбран как самый последний, ибо лишних денег тратить нет желания.
2. Прошивку иммобилайзера по-прежнему оставляем специалистам, жало пробуем переставить с простого ключа. Цена вопроса - собственные руки и 1000р. за прошивку. Вариант рассматривается как второй.
3. И третий вариант, который пока избран основным. Разобрать родной ключик, добраться до чипа иммобилайзера. Попробовать переставить и жало и чип.
Итак, приступим:
Я, как человек, всегда сохраняющий пути отхода, пытаюсь аккуратненько вскрыть простой бескнопочный ключ.
Ковырял со всех сторон отверткой, погнул пластмассу. Толку - ноль.
Пришел пока к такому результату.
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232861.jpg
Продолжил ковырять уже без желания не портить что-либо, и...таким образом воткнув отвертку
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131233071.jpg
Желчок - и две половинки у меня в руках
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232954.jpg
На фотке виден чип имобилайзера, в результате моих действий он не пострадал, чего нельзя сказать о пластике ключа.
Еще немного фоток:
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232883.jpg
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131232966.jpg
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131233031.jpg
Как видно, в принципе ключ просто разбирается, если знать, что должно отщелкнуться.
На этом этапе разборка этого ключа пока закончена, переходим к Гиевскому ключику.
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295521.jpg
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295449.jpg
Разбирается не сложно, сломать что-то сложно.
Часть с кнопками откладываем, принимаемся к части с выкидным жалом.
Тут я зашел в тупик. Конкретно ковырять жалко, легкими методами не открывается.
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295590.jpg
На картинке в части овала виден чип иммобилайзера, очень хрупкий, небольшой кусок у меня откололся.
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295605.jpg
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/115478521/xlarge/131295622.jpg
Дальше ломать страшно. Жду комментов и советов. Если у кого осталась эта часть ключа, можно без жала, в любом состоянии готов принять за разумное вознаграждение в мои жаждующие руки для дальнейших экспериментов. Готов к критике.