Фокус после 3-4 лет службы

10 years




Всем добрый день!
Хотелось бы узнать такой вопрос:

Недавно получил такую информацию, что Форды вообще, а Фокусы в частности начинают сыпаться после 3 лет эксплуатации. И что мол проблем с ними потом не оберешься-- бездонная бочка по выкачке денег.
Так ли это? Источник этой информации не точный, хотелось бы узнать мнение обладателей это машины.
И есть ли резон покупать Фокус трехлетку?
покупка автомобиля форд, покупка б/у, фф1, б/у, ремонт и эксплуатация, продажа автомобиля

pacho
28 November 2005

Фокус после 3-4 лет службы
35,7K
views
82
members
110
posts

avatar
НоМэн
21 May 2010


2004 год, куплен у дилера на пробеге 32 000..сечас 85500..
поменяно - приводной ремень и натяжитель (сдохли на 55000), грм и все ролики и прокладка (от греха подальше на 80000), помпа и КХХ (сдохли на 70000 с чем-то, соответственно антифриз полностью), колодки передние 1 раз (готовится второй), заштопан валенок задний, к замене стойки стаба перед (умерла левая, гремит адски), задние (от греха подальше в иду воможности угробить рычаг)...усе...расходник на регулярное ТО не в счет
avatar
kov-777
21 May 2010


FF-1 Rus, 2004, 49000 км
До этого только плановые ТО у дилера (уже завязал с этим - дорого )
Скоро предстоит замена комплекта сцепления+выж.подшибник ~9000 р. и тормозных дисков ~ 3500 р.
Всё
avatar
r00k
21 May 2010


цитата:
Скоро предстоит замена комплекта сцепления+выж.подшибник ~9000 р

Что Вы делали со своим сцеплением?!
У меня тоже машина 2004 года, пробег - 160 тыс.км, сцепление не менял ни разу...
avatar
kov-777
21 May 2010


r00k
Ну зажигаю иногда
При спокойной езде можно и 160 т км пробежать, тут где-то бала тема с опросом, большинство меняет 50т. -100т. км
Есть народ, котрый меняет каждые 20-30т.км.
avatar
шурец
21 May 2010


avatar
r00k:

цитата:
Скоро предстоит замена комплекта сцепления+выж.подшибник ~9000 р

Что Вы делали со своим сцеплением?!
У меня тоже машина 2004 года, пробег - 160 тыс.км, сцепление не менял ни разу...

175 тыс. пробега. и спокойная езда и не очень) сцепление не менял.
alex_colonel
13 October 2010


FF-1 Rus, 2004, 64000 км
Кроме плановых ТО:
- замена передних пружин (три дня назад), но сам виноват - влетел в хорошую
яму.
И всё. Больше никаких проблем !
В августе ездил к морю ( 3500 км по жуткой жаре). Всё ОК !
antonshubin74
13 October 2010


Товарищи! Друзья! Коллеги!
Кто с пробегами меньше 100000 - давайте не засоряйте эфир.
У меня универсал немец 99г.в, пробег 261500. Думаю о замене или ремонте рейки.
Почему то гремит только когда прогреешься и поездишь...Руль становится довольно тугим. Замена жидкости ГУР не помогла... Расход масла - 1.5л на 10000. Думаю, многовато...Двигатель Зетек е 1.8
Продавать? И какой посвежее универсал в пределах 250-300 тыс. купить? не Калину же...
Бакшин
13 October 2010


antonshubin74 за эту сумму можно найти мондео 3. Только я думаю у него те же самые болячки что и у фокуса(бензонасос, рейка) А что касается темы,у меня седан питерской сборки, зетек 1.8 пробег 180000. При пробеге 170000 заменил с/б задней подвески(8000 рублей), чистил бензобак(1000 рублей),и теперь застучала рейка(не решил эту проблемку).У форда не нравиться ценовая политика на запчасти.А фокус конкретно не устраивает шумоизоляцией.
antonshubin74
13 October 2010

1

Бакшин
Политика форда на запчасти? Официального форда - да, оригинал дорогой. А у каких нормальных производителей оригинал дешевый? На автодоке много нормального недорогого неоригинала есть..Или колхозить - я бензонасос поставил Бош десяточный - пока 10000км тьфу тьфу без проблем...
Шумоизоляция? В Мазде 3 и 6 её совсем нет... У меня, повторюсь, немец, обивочка дверей там черно-кожаная-мягкая, лично мне сидеть просто приятно -)) В современных авто - кирза или гулкий пластик..ужас. Фокус 1 - не хуже одноклассников тех лет. Кроме, быть может, Тойоты карины Е - образчика надежности и сочетания потребительских качеств...
avatar
Jmx
15 October 2010


Focus 2001 Хэтч(3d)2.0л Зетек
Как купил в мае было 160т.миль сейчас ~170т.мили с копеечками а теперь список что менял от покупки этого прожоры
-Масло,фильтра,свечи...ремни не трогал пока на вид хороши
-Правую гранату наружнюю+пыльники
-Стабилизаторы передние
-Рычаги передние
-Корзину,диск сцепы,выжимной,маховик(чуть не повесился )
-(первый)Зажим троса переключения передач
-Колодки по кругу
-Пыльники рулевых тяг
-Расширительный бочок(от 10-ки )
-Поводок дворника (пассажирского)
-поменял ПФТ
Сейчас вот всё ни как не доходят руки поменять
-(второй)Зажим троса переключения передач
-Датчик включения заднего хода
-Датчик скорости(бывает шалит)
-Датчик включения пропеллеров(провёл себе кнопачку в салон )
+Задняя подвесочка напрашивается на замену(чувстувую опять буду на гране суицида )
Еси всё с делаю до маразов .. буду как настоящий белый парень ездить на золотой машине зимой
avatar
piter1
15 October 2010


Jmx
Да видно человек который продал ее тебе хорошо поиздевался над машинкой. Я даже на 10ке 2001 года столько не менял как ты на Форде хотя 10ка была тоже убита напрочь
avatar
jer-141
16 October 2010


я тоже отпишусь про своего золотого жеребца 2004 года хетч(русской сборки): купил в 2009 летом
через пол года поменял бензонасос(7000с работой встал в центре города) линки тоже поменял по кругу около 2000, еще через пол года новая помпа(3500 с работой застучала капец думал движка клинанет щас),еще через два месяца попал капец: поменял сцепление и выжимной(18000 с работой) и сейчас стучит рулевая рейка менять не буду пока не потекет!!! и еще косяк непонятный куда то уходит антифриз за неделю доливаю литр продолжается это в течении меесяца но сейчас перестал уходить думаю косяк с прбкой расширительного бачка,!!рейка 20000 с работой уже узнал! если год продержится то так и продам а если нет поменяю и буду ездить на золотом коне так машина нравиться удобная экономичная резвая и в городе и на трассе! а поломки эти я думаю нормально для пробега 180000!
Дмитрий_78
21 October 2010


ФФ1, январь 2003 г., серебристый седан, российской сборки.
пробег 73000, поменял ГРМ с роликами, ремень доп агрегатов с роликами, прокладку клапанной крышки, 2 раза колодки передние, поставил салонный фильтр, с завода его не было, свет в багажнике(лампу в патрон), подрулевой переключатель по гарантии. Не работает кнопка стеклоподъемника пассажира, замена обоих ламп габарит/стоп, перегорели с разницей в 100 км. Доливка до уровня жидкостей, в ближайших планах сцепление, диски и промывка бака.
chiksan
21 October 2010


Счастливые Вы люди!
Купил Фокус 2001 года 1,6 Европеец, вот попал точно в бездонную бочку по высасыванию денег!
Из расходников поменял:
1) Тормозные диски, 2) Все колодки, 3) Масло фильтры, 4) ГРМ+ роллики, 5) свечи, 6) дворники 7) все жидкости ( ГУР, Антифриз)
По диагностики и рекомендациям поменял:
1) Все подшипники ступицы, 2) Опорные подшипники, 3) Втулки и стойки заднего стабилизаторы, 4)Отбойники аммортизаторов.
Пришлось менять в ходе эксплуатации ( поломки):
1) полностью комплект сцепления, 2) Расширительный бачок 3) прокладку на клапанной крышке
Еще предстоит как минимум:
1) замена термостата в сборе, 2) замена топлевного фильтра и чистка, 3) замена задних рычагов подвески ( возможно и саму ступицу заднюю), 4) замена рулевых тяг, 5)замена подкрыльников, 6)замена кронштейна для лампочек заднего фонаря,
7) И ТД. И ТП.

Вывод пожалел сто пятсот раз что купил именно этот форд, но не пожалел ни разу что купил форд
avatar
snejok
21 October 2010


2003 Америкос брал 73 тыс км. сейчас 86 за все время вложил 50-60 $ сейчас готовлюс к замене:
-Поворотных кулаков в сборе( подшибники тд..)
-Шаровые;
-Стойка стабилизатора;
-Сайлент блоки задние (все);
-Диски тормозные с колодками;
-Подушка двигателя левая верхнея.
avatar
Wrundel
22 January 2016

1

Во тут по сцеплению посмеялись в 2010 году. А я менял сцепление больше раз чем нужно для человека не заезжающего в Мск. Кто не стоял в затяжной пробке на каком-нить длинючем подъёме или в многокилометровой на МКАДе., тому конечно жи смяшно. Вот бы глянуть на героя по спасению диска сцепления и выжимного на езде по большому городу в течении пары лет. Со всеми светофорами и непуганными пешеходами и маршрутками. Асы сцепления на трассе. Блжад.
avatar
deni9876
22 January 2016


Wrundel
Авто 2004 года, пробег 243 тык, двигун Дуратек 1.6.
Сцепа родная с завода, живу в Мытищах. Бывает стою в пробках, в т.ч. и на МКАДе. Героем себя не считаю
По ощущениям до 300 тык добегает без проблем.
Удивительно, почему у тебя вот так...
poljot
22 January 2016


Рус. фокус 2004 года, пробег 170, дуратек 1.6. Сцепление менялось на 70 т.: училась ездить какая-то дура.
Владею 2,5 года, начал с пробега в 120 т. В основном поездки по Москве и постоянные пробки. Пару дней назад чуть подпалил диск сцепления и только из-за глубокого снега. И просто по приколу захотелось. Если бы жил за городом и приходилось постоянно преодолевать сугробы, то может со сцеплением и были проблемы... С детства на механике езжу и никаких проблем со сцеплением никогда не встречал.
Мне кажется, что машины быстрей сгниет, чем сцепление сломается )
avatar
Wrundel
22 January 2016


deni9876
Значит ты герой сцепления из Мытищь. Увы мне.
Cutlet
22 January 2016


Ха х... Я то же из Мытищ.! Здарова земляк.! Стер сцепление за 15 тыс. км. , точнее : стер сцепление, двухмассовый маховик, корзину и зимнюю липучку в ноль вообще. Новый комплект (маховик,диск,корзина,выжимной) стоили 48 тыс. рублей...))) Форд фокус 2003 г.в. , ZX5, Duratec 2.3L ...
saniokstr
25 January 2016


2004 год 400 тысяч с хвостиком, 200-мои. Задняя подвеска все сайлентблоки, стойки стабилизатора что перед что зад сбился со счёта. перед-родные рычаги О_о, рейка по замену. Движок только расходники, внутрь не лезли. Сцепление родное (70% по трассе) воет только при трогание с места . Тышь сто-стопеддесят ещё смело проходит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up