Выбор автомобиля до 600 000руб.

15 years ago




имею форд фокус2 2005г пробег 51тыс задумал продать что купить не знаю
выбор авто, покупка автомобиля, муки выбора авто, новый автомобиль, б/у авто, 600000

avatar
Борис 660
5 July 2009

Выбор автомобиля до 600 000руб.
39,4K
views
106
members
239
posts

avatar
PeterPeter
13 October 2010


A
ander2005:

Смотри Астру в предыдущем кузове, там сейчас очень вкусные цены. На прошлой неделе взял 5-дверку за 520: 4ПБ, АБС, кондер, сигналка, музыка, с роботизированной коробкой!!!

2009 год?
Mr.Mirror
13 October 2010


ander2005
А робот не сильно дергается?
_woodoo_
13 October 2010


Л
левин165:

ещё есть небольшие нюансы некоторые масла плохо мешаются а полусинтетику после минералки вообще только после использавания промывочного можно заливать

При чем здесь Форд Фокус?

С гарантии не снимут. Если ставить масленый фильтр оригинал, то вообще никто не узнает, что масло менялось. Масло конечно должно быть с параметрами форда.
ander2005
14 October 2010


2010 года, сборка Германия, досборка в Калининграде, роботом очень доволен, хотя в пробках пока не разобрался как лучше ехать...

У робота есть 3 режима: механика, автомат и автомат спорт, различия между 2 последними в расходе топлива и оборотами для переключения передач. Автомат переключается уже на 2000об/мин, а спорт на 3000. В режиме механика это обычная МКПП
Заканчиваю обкатку и буду разбираться с ускорениями!!!
avatar
xayk
16 October 2010


Как раз, из-за предстоящего обновления фокуса, можно попасть на скидку.
avatar
Sarumjan
16 October 2010


Л
левин165:

Я не притендую на последнюю инстанцию, но если верить интернету(официальному сайту) гольф 1.4ФСАЙ с 6МКПП в комплектации тредлайн имеет кондиционер"Climatic" какой-то полуавтоматический я особо не разобрался как это и ценник этой комплектации 655 другое дела что в основном цены у дилеров больше на 5-15 руб а это уже очень много не потянуть точно

Это просто кондиционер так называется. А дороже у дилеров наверное из-за краски металлик. Не может быть, чтобы цены беспричинно от официальных отличались. Еще в комплектации за 655 т.р. музыки нет, плюс еще пару мелочей взять.. как раз 700 тыс и выйдет.
Super_geroi
16 October 2010


Sarumjan
цитата:
Это просто кондиционер так называется.


Это не просто кондиционер так называется. Там есть датчик температуры, с помощью которого это кондиционер и становится полуавтоматическим.
avatar
Sarumjan
16 October 2010


Super_geroi
что он там делает, какой принцип действия, не знаешь?
С виду и по описанию в мануале к гольфу - обычный кондиционер с тремя ручками - температура, скорость вентилятора, направление потоков.
левин165
16 October 2010


Сегодня звонил насчитали около735 гольф причём ждать от 4-8 месяцев заехал астра в новом кузове посмотрел очень симпатичная и тоже ждать до апреля, в итоге заехал и оформил заказ на фокуса в декабре обещали единственное чуть с опцией не облапошили(((
Super_geroi
16 October 2010


Sarumjan
цитата:
что он там делает, какой принцип действия, не знаешь?


Super_geroi

цитата:
Там есть датчик температуры, с помощью которого это кондиционер и становится полуавтоматическим.


А что тут не ясно? В зависимости от температуры изменяется режим работы кондиционера.
Super_geroi
16 October 2010


Sarumjan
Кстате, опять-таки. Такая фишка даже на приорах есть.
Super_geroi
16 October 2010


левин165
цитата:
в итоге заехал и оформил заказ на фокуса в декабре обещали единственное чуть с опцией не облапошили(((


Ну и? Самое интересное-то озвучь! Вписался в 630?
avatar
Sarumjan
16 October 2010


S
Super_geroi:

А что тут не ясно? В зависимости от температуры изменяется режим работы кондиционера.

Так работает климат-контроль. Чем тогда отличается этот "полуавтоматический" от "автоматического"?
Super_geroi
16 October 2010


Sarumjan
цитата:

Так работает климат-контроль. Чем тогда отличается этот "полуавтоматический" от "автоматического"?


Отсутствием датчика солнца.
kliver
18 October 2010

3

Пишу в эту ветку потому что еще полгода назад тоже был ждуном-хочуном, шастал по форумам и тоже задавался вопросом «а почему ФФ2 столько стоит?»
Вроде и собирается в России, а привозные Хендайки и КИА, собранные в Словакии и Корее, даже с учетом возросших пошлин стоят дешевле
Честно: если бы не дизельный двигатель – купил бы Серато с автоматом.
И вот сегодня все стало на свои места – стал участником ДТП: Фиат дукато взял на таран Хендай-Акцент, а тот догнал меня
У Фиата морда в дребезг: капот не закрывался, бампер придется заменить, много пластмассы на асфальте, фара, погнутые внутренности, крылья под рихтовку.
Акцент: зад вогнут, замена бампера, крышки багажника, фонари, повело пол в багажнике, крылья придется рихтовать
Толчек был хороший, и хорошо удивился, когда не увидел повреждений на своей машине – все целое, не погнутое, грязь тряпкой стер – небольшие отметины от болтов гос. номера Акцента, краска не повредилась, страховой компании нечего предьявить.
И все это на фоне разбитой морды Акцента – гос.номер по форме напоминал полумесяц, рамка( поперечина, скрепляющая лонжероны) лопнула посредине и ушла во внутрь сантиметров на 15, погнув и пробив радиатор кондиционера, капот открыть не смогли – верхняя поперечина тоже ушла куда-то, бампер и решетка на замену.
Для себя сделал вывод: не зря, не зря в Европе Фокус стоит дороже и объем продаж больше чем у однотипных корейцев-японцев. Именитые мировые автомобильные бренды пережили много экономических кризисов и имеют многолетнюю историю потому, что вкладывают средства в системы безопасности своих изделий, надежность, ремонтопригодность и практичность. И для того, чтобы этот бренд не обгадить, приходиться долго испытывать свои детища перед запуском на конвейер. А те производители, что имя своё не берегут, работают чисто на рынок: нарисовали, чего-то у тех же немцев скопировали, оборудование перенастроили – и в серию. На все про все от силы год. Это потом, при практическом применении это чуда, выявляются узкие места. Но это уже забота потребителя, наша с вами.
avatar
vSAS
19 October 2010


kliver
пол в багажнике смотрел? клипсы все целы у бампера?
avatar
Sarumjan
19 October 2010


kliver
думаю, ударь ты акцент сзади, картинка бы получилась противоположная. Морда всегда сильнее складывается при таких ударах, насколько я понимаю.
У меня товарищ на акценте однажды приехал ко мне в гости, припарковал машину. Через какое-то время выходим - его акцент сдвинут минимум на метр вперед от того места, где его оставили (видно было по незаснеженному квадрату от машины), рядом валяются какие-то обломки номерной рамки и куски стекла по виду напоминающие фары, а у товарища на заднем бампере все примерно как у тебя - стертая грязь и царапины.
avatar
Sarumjan
19 October 2010


S
Super_geroi:

Sarumjan
цитата:

Так работает климат-контроль. Чем тогда отличается этот "полуавтоматический" от "автоматического"?


Отсутствием датчика солнца.

Звучит не очень убедительно
Надо какого-нибудь гольфовода с кондиционером опросить. Может быть у них действительно кондиционер как климат работает, просто однозонный и простой, а за доплату получаешь полноценный двухзонный с более удобным управлением
avatar
vSAS
19 October 2010


Sarumjan
вроде кол-во датчиков и отличает, а так и на автоТАЗе климат
Super_geroi
19 October 2010


Sarumjan
цитата:
Звучит не очень убедительно


Не хочешь - не верь.

цитата:
Надо какого-нибудь гольфовода с кондиционером опросить. Может быть у них действительно кондиционер как климат работает, просто однозонный и простой, а за доплату получаешь полноценный двухзонный с более удобным управлением

Super_geroi
19 October 2010


vSAS
цитата:
вроде кол-во датчиков и отличает, а так и на автоТАЗе климат


На тазе в основании крепления зеркала стоит небольшой вентилятор, который гонит воздух на датчик температуры, расположенный там же, от этих данных и отталкивается "полуавтоматический" кондиционер.

Конечно, все это работает стремно, т.к., когда на приоре включается кондиционер, машина по динамике становится, как 80-ти сильный фокус или даже хуже.

Автоматического отключения на малых скоростях я не заметил.
Такое ощущение, что работает с какой-то скорости.

Но в любом случае, даже такой кондиционер лучше классического, т.к. крутить ручку каждые 2-3 минуты ну очень утомительно.
avatar
vSAS
19 October 2010


Super_geroi
да уже не просто кондей, но еще не климат...
avatar
Cosmet
19 October 2010


у всех немцев разделяется "авто-кондиционер" и "авто-распределение потоков воздуха"
вот довольно понятно написано http://www.dw24.ru/bmw-e39/html/2_15.htm
avatar
Ultras
27 October 2010


про гольфа забудь за эти деньги не возьмешь ничего
да и федю с климатом тоже врядли
avatar
Dr.FeelGood
27 October 2010

1

T
Tinman:

Сам был в таком раздумье. Сейчас ждун вагона за 750 со всем что было в прайсе Новое-старое.. лучше иметь провернный аппарат а не быть бета-тестором.

Мазда6 седан 1.8 мт -122л.с седан ,чистокровный яп , почти всё есть 753 тыщ.
_woodoo_
27 October 2010


Dr.FeelGood
А теперь посмотри сколько стоит шестерка с нормальным движком и автоматом.
avatar
Dr.FeelGood
27 October 2010


W
_woodoo_:


шестерка с нормальным движком и автоматом.

Что за зверь почему не знаю
Если про Мазду 6 ,то 2.0 ат 928 ( с цветом металлик ) и спорт 2.0ат -1043000,2.5ат-1153000
Комплектации максимальные
avatar
Ultras
28 October 2010


а гольф шестой с хорошим двиглои и DSG далеко за 800
левин165
7 November 2010


DSG 1.4 с климатом и электропакетом 735 и ждать его 4 месяца а с фокусом я уложился в 642 насчитали климат 2ух зоный подлоколник комплект спорт( диски сиденья другие противотуманки) и подогрев сидений 2ух литровый 5-ти дверный хетч посмотрим какая цена будет как он прийдёт...
avatar
PeterPeter
7 November 2010

1

Л
левин165:

DSG 1.4 с климатом и электропакетом 735 и ждать его 4 месяца а с фокусом я уложился в 642 насчитали климат 2ух зоный подлоколник комплект спорт( диски сиденья другие противотуманки) и подогрев сидений 2ух литровый 5-ти дверный хетч посмотрим какая цена будет как он прийдёт...

657 титаниум база с подогревами гораздо лучше, чем комфорт с спорт-пакетом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up