Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
CrazyTech
1 August 2015
Всем спасибо. Пропало само через 15 минут езды. А если пневмокламан менять - тоже чек сам пропадёт?
Серег, чё за сканер? Я не в теме
CrazyTech и остальным.
Имею ELM приблуду. Скину ошибки клубням бесплатно. (одному уже скидывал
)
Есть ELM, ELS, UCDS. Чем смогу помогу.
Cегодня помер стартер на 86000 пробега((
vzmЭтой "приблудой" я даже ошибки боюсь сбрасывать, лотерея
Если кто читает форум теперь имеется клубный адаптер
усе документы оформлены, бумаги подписаны
Кто как боролся с плавающими оборотами на движках 1.8?
В последнее время форд стал дёргаться при разгоне. Чувствуются излишняя вибрация на холостых. Почистил дроссельную заслонку. Поменял один из клапанов IMRC, второй был живой судя по мультиметру. (Чистил форсунки и менял свечи менее года назад.)
Через две-три недели после процедур стали плавать обороты. На холостых дёргается 900-950об, при остановке на светофоре поднимается до 2500об. Если выжать педаль сцепления - обороты падают. Куда смотреть?
CrazyTech
Возьми у кого-нить дроссель исправный и покатайся денек...
Вибрация легкая у меня тоже чувствуется, но с оборотами все хорошо, прошивал мозги и чищу дроссель раз в год.
CrazyTech
20 August 2015
Снял датчик сцепления. Без него обороты скачут даже на выжатом сцелении. Скакать начинают только на прогретой машине. Если включить дальний и кондей - ситуация улучшается. Кстати, дырка в ДЗ уже есть от прежнего хозяина.
1) Такое ощущение, что где-то свистит воздух. Пока найти не могу где... Когда чистил ДЗ - прокладку не менял. Может быть дело в ней?
2) может отключить датчик ЕГР?
CrazyTech
21 August 2015
ЁжыкГуру, может ты подскажешь что лечить?
Форд стоит третий день без дела. Служит для соседских котов тенью от солнца...
CrazyTech
у меня 1,6 и мне эти проблемы не знакомы
CrazyTech
Я определял подсос воздуха еще на ВАЗах так, брызгал на подозрительное место очистителем карбюратора, если обороты менялись, то все становилось ясно.
А ФФ у меня был тоже 1.8, но у него с оборотами было более менее благополучно, заслонку раз даже заклинило от грязи ибо чистил от случая к случаю, но обороты так не плавали.
CrazyTechДа Вань, у меня тоже был 1.8 но до такого не доходило. Я думаю надо тебе подшаманить мотор и прямиком на авто ру. Машина должна в большей мере приносить радость хозяину, а не головную боль с гемороем
usd_87Серега, мне кажется ты как то кардинально решил данный вопрос. Что же ты своего мондюка не пустил с молотка когда с АКБ была проблема и не заводился зимой, я даже лично тебя прикуривал
))
venom007Одно дело аккум. Там все ясно и понятно. А тут не знаешь на что и грешить...
usd_87venom007Эх вы,обленились совсем,давно на жигах не ездили.Первый траббл-и все,на авито
Ice-TНет нет, Макс
я наоборот осуждаю Серегу
)) это он сразу на авито
я совсем не такой
))
Ice-Tvenom007плавающие обороты это очень опасная штука скажу я вам. У меня как то обороты так провалились на скорости. Мотор выключился и все, ни тебе тормозов, ни тебе руля
usd_87Кстати,такая же байда была на фокусе-ехал накатом и брык
Лечилось все промывкой дросселя
Всё оказалось проще: из под прокладки блока цилиндров "сопливило" масло. Попало на шланг PCV (картерных газов), он лопнул.
Требовалось1) Шланг PCV для форда не оригинал: 2000-3500р (на заказ)
2) Работы по снятию коллектора: 1500-3000р (сам не стал делать, достаточно геморно без ямы и хитрого инструмента)
Итого в среднем: 5000р (возможно ещё прокладки коллектора - 1100р комплект. Мне не потребовались)
Сделали1) Купил в Ромашке шланг для ВАЗ 2111 по цене 70р (можно было для 2115 - 38р) Примерно так же изогнут. В отличии от оригинала - однослойный, но зато более эластичный. (На форуме писали ещё подходит от Вольво)
2) Нашёл парней, которые мне всё сделали за 800р, да ещё и в воскресенье. (Заодно поменял прокладку по клапанной крышкой)
Итого: 870р
Если честно не знаю долго ли прослужит отечественный шланг. Как только лопнет, подберу что-нить более надёжное и заодно почищу коллектор. За 800р чё бы и нет?
P.S. Кому нужны контакты парней - скину в ЛС. (Занимаются всем: ходовкой, движками, коробками автомат и т.д.)
Парни, вопрос на засыпку. Нужна панель приборов фф2 рестайл. Ни у кого не валяется случаем? (тока без глюков))) взял бы по сходной цене
Mf.
19 September 2015
Ребят, в последние пару дней в салоне воняет каким-то растворителем, предпосылок к поломке или поломок каких-либо не было. Сажусь в машину с утра, запах присутствует, в процессе езды откуда то исходит, независимо от того, использую печку\климат или нет. В салоне ничего не проливали\не распивали
Под капотом все сухо. Все жидкости на месте. На что грешить?
Други, подскажите:
С приходом холодов педаль сцепления стала жестче. Замечал такое и летом, то мягкая, то жесткая. Передачи включаются отлично (ну, кроме задней, это болезнь). Сцепление конечно не идеальное, схватывает ближе к середине. К замене сцепления не готов, не дешевое удовольствие...
Внимание вопрос: Можно-ли как-то смягчить ход педали? Может нужно какой-нибудь трос смазать или пружину поменять?
CrazyTech
сцепление у нас гидравлическое. И поверь мне, дело не в педале.
Ёжык:
|
CrazyTech сцепление у нас гидравлическое. И поверь мне, дело не в педале. |
Вань, готовся к замене корзины или катайся так.
Цена вопроса замены корзины в сборе + выжимной в районе 16 т.р. +-2 т.р.
MrGrey
7 November 2015
Всем! Парни кто знает , нужна качественная диагностика электрооборудования фф2 рестайл. Глюки на приборке. Отказ усилителя руля, пробел вместо показания температуры, отказ работы поворотников и стеклоподьемников. Все это происходит после примерно 10-20сек. Как заведся двигатель. (те. Пока приборка не опросила все модули все в порядке.) пропайка приборки результата не дала, замена нв другую ариборку результата тоже не дала.
Р.с. Для смеха: В фци посоветовали менять по очереди все блоки пока не устранится глюк.)))
Еще чек тож горит периодически и моргает значек esp
MrGreyцитата: |
Р.с. Для смеха: В фци посоветовали менять по очереди все блоки пока не устранится глюк.))) |
Серег ну они же не волшебники что бы знать какая система или блок мозг полощет. Думаю логика нормальная что бы заменить постепенно все что можно и наткнуться на источник проблемы. Конечно другой вопрос что они с тебя круглую сумму за это попросят, но это уже совсем другая история
MrGrey
Может попробовать осмотреть разъёмы модулей на предмет хорошего контакта Ну и прочитать ошибки может хоть одна на что то направит