Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Mf.
Можно попробовать снять с генератора нагрузку и померить сколько выдает сам генератор, возможно где-то утечка, поэтому гена выдает больше.
Алекс37:
|
Можно попробовать снять с генератора нагрузку |
Надеюсь речь не идёт о скидывании клеммы с акб,некоторые модули не переносят такого
Алекс37
7 February 2015
1
Серый
Точно так, но можно сначало снять нагрузку , а только потом завести двигатель.( получится результат, что не работает гена, и после этого померить напряжение) или проверить гену на стенде. мы делали так: на снятом генераторе в шкив генератора в торец вставляли торцовый ключ головку ( не помню размер 19 или 22) ее зажимали в дрель, подавали + на возбуждение, а - на корпус гены. Тестером мерием на выходе нагрузки генератора должно не более 14,8 в. если так, Скорее всего у тебя неисправность в силовой цепи.
Mf.:
|
Столкнулся со следующей проблемой. Фф2+, 1,8. Скакало напряжение, менял регулятор напряжения и диодный мост. Сегодня померел, на непрогретой выдает скачки до 15,7. Вдобавок к этому сильно нагревается силовой провод на плюсовой клемме аккумулятора. Может кто-то посоветовать что-либо логичное?) |
можно снять разъем трехпроводной с генератора(или хотя бы вынуть предохранитель зарядки под капотом вроде бы номер 31 номиналом ампер на 10 ) и покататься без него - напряжение зарядки должно быть около 13.8 вольт, правда лампочка зарядки в комбинашке при этом будет гореть - но это лучше чем перезаряд, а так обычно на 2-ом фокусе перезаряд нечасто бывает связан с неисправностью именно генератора (конечно если его уже не зачинили
)
Завтра поеду к очередному фло-мастеру, посмотрим чем все закончится, но я полагаю, что силовой провод мне придется в любом случае менять...
А из-за плохой АКБ возможны перепады такие и нагрев силового провода?
Mf.:
|
А из-за плохой АКБ возможны перепады такие и нагрев силового провода? |
перезаряд вряд ли, а греться конечно может, если у фф2 силовой провод визуально в хорошем состоянии то скорей всего он исправен
В общем, с напряжением у меня оказалось все в порядке, видимо тестер был не исправен. Генератор работает как часы. Посоветовали заменить аккумулятор, предположительно провод греется из-за него, т.к. Изначально проблемы пошли после длительного простоя и раз ряженного и в последствии заряжённого аккумулятора. Если провод будет продолжать нагреваться, нужно будет его менять... Может кто подсказать финис? Фф2 рестайл, 1.8.
Mf.
52Ah 500A - 1712277
60Аh 590A - 1712276
Valic
10 February 2015
Mf.Да купи любой подходящий, года три любой прослужит.
Скрытый текстТы что собрался всю жизнь ездить на этом автомобиле.
x
Ну можно еще проверить падение напряжения на проводе по участкам , возможно у какой-то клеммы он плохо заделан.
Кстати, а еще может банка у акк замкнула. Смотреть конечно надо.
ValicПроблема не в аккуме
Как его проверить по участкам? Чем и где?) Причем нагревается сама клемма и провод от нее, но лишь та часть, что идет к блоку предохранителей. С блоком предохранителей все нормально...
Valic
10 February 2015
1
Mf.Mf.:
|
Причем нагревается сама клемма и провод от нее, но лишь та часть, что идет к блоку предохранителей. С блоком предохранителей все нормально... |
а вот это уже интереснее, на греющемся участке видать плохой контакт ибо недаром он греется.
Valic
Все равно причина первоначальная врятли в проводе... Не мог же он сам по себе сгнить или еще чего...
Проблема решилась путем замены провода, который идет от плюсовой клеммы к блоку предохранителей. Оригинальный провод найти не удалось, поставили идентичный от ВАЗа, все работает как часы
Менял кстати вместе с клеммой, а родной провод внутри "сгнил", скорее всего брак с завода...
Mf.Хорошо, что все решилось.
Измерил бы падение напряжения на проводе, то раньше бы все нашел. Закон Ома , куда без него.
Всем привет!
Тряхнул переднюю подвеску. Где лучше сделать сход-развал? Иваново-Шуя
Господа хорошие, подскажите что делать? Попадает ли под гарантию мой ФФ по такому случаю? Обнаружил сегодня на заднем левом крыле, вместе примыкания бампера с крылом, скол краски, размером 10х10 мм, и еще пузыри там же около 3 шт. Авто 2012 гв, купил в 2013. ТО проходил в декабре 2014, повреждения лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия выявлено не было.
Вроде бы 2 года у форда гарантия на ЛКП?
CrazyTechВроде в огороде, я полгода судился с дилером,всем штатом приезжали,доказывали,что отслоившаяся краска на двери-это скол
WOT_37Езжай и требуй,сами не признают
CrazyTech
8 March 2015
Ice-T
я имел ввиду, что если 2 года, то они как бы закончились...
CrazyTech
По докам да,2 года,если с 13-го года то должен еще успеть
Завтра поеду, отпишусь как узнаю!!! Спасибо за советы!
Был сегодня в ФЦИ, решили что виноват все-таки я. Заехал задом в снег или еще куда-то, вот краска и откололась. На все качели с ФЦИ просто нет времени (пока качаемся весь кузов сгниет). Решил сам ремонтировать. Может кто знает где такие вещи восстанавливают? А может кто слышал или пользовался услугами сервис технологий "TLR" по адресу ул. Тимирязева, 1?
WOT_37Такая фигня была на фф2 и теперь на фф3 на сервисе всегда винят нас то в снег упёрся то пинал по брызговикам стряхивая снег (а я пинал и пинаю
) просто из ремкомплекта красочкой подкрашиваю переодически
Серый
Красочка-то такая есть. Тут до металла и внутри крыла отвалилось, дальше скол ползет!!!
Ну так грунтом покрой а сверху краской
Сервис "TLR" выставил (приблизительно) счет за данный ремонт - 4640 руб. и гарантию дает 1 год.