Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Larry37
ну у каждого свое мнение на этот счет, я бронировал и не только фары, еще пороги и низа бамперов... считаю это практичным...
Valic
18 August 2013
ну к примеру, у меня фары забронированы и кромка капота, царапается теперь не фара, а пленка. Хотя судя по хорошему следу на фаре от одного камня меня это спасло. Мое мнение, на новой машине буду бронировать только кромку капота.
Моё мнение.прозрачной плёнки нет и вся эта бронь задерживает часть света,а со временем задерживает не хуже затёртого стекла Кстати вам ещё по делу должны посоветовать раз в год менять плёнку
хм...нехилая такая цена для плёнки 1000р за штуку, а если скажем её не ставить а через года 2 ещё раз отполировать фары? Ведь смена этих плёнок это опять 2000к, а полировка 1200 за 2 фары
Larry37Ну через некоторое время смысл полировки потеряется, а бронировать можно и подешевле наверное...
или можно не заморачиваться и забить
Вышли новые штатные прошивки для моторов,эффект хороший машинка порезвей на низах и кондей не так чувствуется
Серыйух ты!
а для 1,6 (105л.с.) есть?
Getrag
1.6-085(МКПП-4.25)(ABS)(RU) - DV61-14C204-BAC (12.08.13)
1.6-105(МКПП-4.25)(ABS/ESP)(RU) DV61-14C204-BBC от 12.08.13
1.6-105(МКПП-4.06)(ABS)(RU) - BV61-14C204-CNE (12.08.13)
1.6-85(МКПП-4.06)(ABS/ESP)(RU) - BV61-14C204-CMD (12.08.13)
Как видно надо смотреть какое передаточное число у вас ибо для передаточного числа 1.6-105(МКПП-3.82) пока прошивок нет
Серый
есть для 1.8 бензина? сколько стоит?
CrazyTech
Ну так это уже ФФ2 кому то я прошивал уже такой мотор
Серый
у меня сборка 2011 года в октябре, на сколько я знаю, там передаточные числа старые, а потом было обновление, в январе по моему
GetragМожно по вину посмотреть на сайте
http://www.etis.ford.com/ вкладка Автомобиль вводишь свой вин и получаешь свою комплектацию где будет
Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Panther Black (металлик)
Номер VIN: X9FKXXEEBKBJ19739
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138
Основные элементы
Дата изготовления: 11.09.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black
Серый3.82 у меня, значит не судьба
Ребят, кто нибудь в курсе по фордовским движкам экобуст, как их правильно эксплуатировать?? Движки турбовые, и исходя из этого (при спокойной езде) надо ли давать двигателю поработать на ХХ перед тем как его заглушить?? Как прогревать, долго или вообще не надо?? Форумы (применительно к мондео) погуглил, страниц много, еще больше "воды" в этих страницах. Так что надежда на нашу ветку
usd_87
Для экобустов прописано масло 5W20 ну и современные моторы не фига не греются на ХХ,так что завёл,постоял минут пять и в путь,для этого и сделано на приборке,что стрелка температуры встаёт на 90 при реальных 45,значит как 45 нагрелось можно ехать. ну и турбину лучше охлаждать перед остановкой мотора
usd_87
Серый
Если вцелом, то на турбо можно поставить турботаймер - продлевает жизнь турбины. Но с другой стороны, турбина не профессиональная, а стоковая... моё мнение - если бы надо было охлаждать турбину до остановки, то стояла бы с завода эта примочка
на счёт прогрева... как любой двс чуток погреть (минутку, зимой минуты 3-4 пока отряхаешь снег) и ехать
а так что пишут в мануале - рекомендации?
Satan777цитата: |
а так что пишут в мануале - рекомендации? |
Да в том то и дело что по дизелю много чего написало, а по экобусту минимум информации. Про масло, про топливо и т.д. Конкретики мало.
Серыйцитата: |
что стрелка температуры встаёт на 90 при реальных 45 |
У меня приборка Конверс+ там все полосочками
usd_87Погугли в ветке про Моню-там все есть
Особенно про экобуст,все по полочкам разобрали. А полосочки или стрелка-один хрен врет про температуру, Серый прально говорит
usd_87
Про экобуст 1.6 турбину не надо специально охлаждать в мануале это не прописано, ну а я не думаю что после отжига по трассе ты сразу вдруг встанешь и заглушишь двигатель. городские пробки не дадут. На форуме куги этот вопрос поднимался и все пришли к выводу что турботаймер не нужен.
venom007
25 August 2013mobile
1
usd_87разбить, ой, распить бутылку шампанского
MrGrey
28 August 2013
У меня не реагирует левая кнопка климата. Температуру настраиваю только правой в обратную сторону. Никто с таким не сталкивался? Как то лечится это без замены блока?
СерыйСергею большой и плазменный!
Как я понимаю по поводу прошивок это к тебе. Какие прошивки бывают на мондео 4 рестайл? Интересуют всякие примочки и приятности "типа информация о давлении в шинах" и пр. Заранее большое спасибо
usd_87
Каждое авто индивидуально,надо подключаться и смотреть На мондео за давлением следят датчики в колёсаж
Народ, помогите советом.
Мр.Эндрю сегодня приезжал ко мне с горящим чеком - ошибка P0070 - Ambient Air Temperature Sensor Circuit - проблемы с цепью датчика темпаратуры впускного воздуха.
Информации по данной ошибке на форуме крайне мало. Нашел только, что этот датчик якобы стоит на ДМРВ.
Собственно вопрос: как пробовать лечить данную проблему? Ошибку я скинул, но она снова через 2 минуты появилась.
Люди добрые, подскажите, как избавится от запотевания фары ФФ 2 рестайл ???
DIMON037
Ксенон или галоген?
Azrail13
в том то и дело, что штатные фары, каждый день образуется в одной из фар влага
DIMON037
Фары галогеновые или штатный ксенон?
DIMON037Проверь вентиляционные каналы
ВОТ и вообще сначала пользуйся поиском
Потеют фары