Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
dirty alex
В принципе не очень мешает, т.к. хрустит не всегда, но не приятно один фиг.
Иногда бывает, что задняя не до конца втыкается, это очень редко, но очень неприятно бывает...
Может vovan47 прольёт свет ?
Ivan OFF
Помоему в твоем случае речь идет точно об отсутствии синхронизаторов.
У меня давно таких проблем нет - я всегда чувствую, когда передача не включилась... Еще на предыдущей машине научился. Там синхронизаторов тоже не было.
Ёжык
Почитал форум. Это тоже отсутствие синхронизаторов.
В инструкции к машине, говорят нужно выждать 3 секунды прежде чем втыкать передачу.
Лично я предпочитаю повторно включить передачу с выжимом сцепления.
dirty alex, у меня хоть 10 сек подожди - не включится. А вот педальку малость отпустил и всё ОК!
Первый раз, когда у меня это появилось я чуть в рабор не въехал... не имею привычки с ручника трогаться
Ёжыкпопробуй двойное выжимание сцепления
Миха37
8 September 2009
Господа простите великодушно, но не подскажите ли а на каких коробках задняя передача синхронизирована
, и зачем двойной выжим , имхо его мона применять тока с высшей по низшую, кр задней
Серый
8 September 2009
На шестиступке двухлитрового мотора задняя передача с синхронизатором. Двойной выжим применялся ранее на ГАЗ-66 как на верхнюю передачу так и на нижнюю. Я после армии долго отвыкал от двойного выжима.
Миха37, проблему с включением задней передачи воспринимать нормой для форда или же это брак?
Ёжык
Это нормально, хотя и неприятно.
Ёжык
У меня пока не прогреется и обороты не упадут задняя с хрустом идет,даже если по мануалу,жду падения оборотов и поехал
Серый
Ты меня на толкнул на мысль, почему я этого не наблюдаю утром.
Во первых, чтобы там не писали в инструкции - машину прогреваю!
Во вторых, всегда паркуюсь и встаю так, чтобы выезжать передом.
мда... перестали машины надёжными делать. Что же ещё через лет 10 будет? Одноразовые, на одну поездку и в помойку?
Меня бы данная проблема не напрягала, если бы она была с нуля, а тут сначала задняя стала иногда включаться с хрустом, потом постоянно... а теперь и вообще включается с шаманскими обрядами... Что будет ещё через 15 т.км даже и думать не хочется.
Почитал мельком
тему про подвеску, думаю, что дальнейшего резона напрягать сервисменов нет смысла... стук в подвеске - это оказывается конструкционная особенность наших машин. Скорость побольше и музыку погромче
Ёжык у меня тоже задняя на ff1 включаеться с хрустом думал что я один такой оказываеться что нет
18,5 тыс. пробега
ОЧЕНЬ часто задняя включается с хрустом, либо совсем не включается.
Делаю так: выжимаю сцепление, втыкаю заднюю до упора (она не втыкается до конца) и очень потихоньку начинаю трогатся, не отпуская ручку. Задняя втыкается.
На ТО нажалуюсь, но почитав посты выше...
Еще "особенности":
1. Периодически доносится какой-то непонятный металлический звук при трогании в пробке (т.е. после череды поехали-встали-поехали-встали). Описать затрудняюсь
Слышится как "клац".
2. При включении климата слышится глухой удар где-то под капотом.
3. Выкрутился болт из подлокотника между сидениями. Поржал, закрутил обратно. А еще десятки ругают
У кого еще такое? И что из перечисленного "особенности", а что косяки испанцев при сборке?
Nevs1. К дилеру. Можно и ТО не ждать... если знаете как этот звук продемонстрировать приемщику.
2. Щелчек должен быть - это муфта подключает компрессор кондиционера. Хуже, когда этого щелчка нет.
3. Хорошо бы если этим все ограничится.
Nevsначет коробки езжай к дилеру и добивайся замены. Будут отнекиваться стой на своем. А еще совет если откажут напиши письмо с претензией и отправь его почтой
...так мол и так, обращался-отказали (все даты счет наряды указывай),а гарантия 2 года или 100 тыш. в замене отказали и я подаю в суд...Чем быстрее там больше шансов. Есть еще один путь он несет славное имя FFC а точнее его участники например vavan74 мне помог
Nevs
Клац недавно заметил у себя,при переходе на вторую иногда слышится кратковременый звук,пока не понял что это но по ощущениям похоже на кратковременое срабатывание абс (1-3 сек.) но кратковременая вибрация отдается в педаль газа. Пока не напрягаюсь. На фордовских движках бывает кратковременая детонация (особено в жару и бензин тут не при чем) при трогании с места,привык трогаться не в натяг,помогает. Болт подлокотника подтянули на ТО. На щелчки климата не обращай внимания это муфта включается
А мне седня передние колодки привезли ни как не пойму на двух есть выступающие железочки а две другие плоские
seriiiСудя по моим мытарствам с коробкой передач на машине жены,никто Вам не ринется менять коробку если возможен ее ремонт,плюс надо еще грамотно объяснить и показать поломку гарантийщику так как бывает гарантийщик сам плохо в этом разбирается
А писать претензии это последний вариант ибо это может затянуться на месяцы а суды на годы. Да и явный дефект никто отрицать не сможет,а вот не явный или плавающий дефект уже трудней доказать
seriiiсам будешь ставить?
те что с железками - внутренние.
Согласен, но пока я ходил и плакался что у меня фара оплавилась, мне отказывали стоило об этом написать и нашелся выход поэтому и советую всем. У дилера тоже начальство есть
dirty alex
СПАСИБО
dirty alex
Ставить буду сам, но под присмотром
Седня свечи старые взял завтра отфоткаю выложу
Иногда достаточно обратиться вверх по "ерархической" лестнице дилера. Но опять напомню,что наш дилер (если память мне не изменяет) работает с декабря 2007 года и практики у него маловато. Поэтому могут возникать разногласия и непонимание
seriii
Да это не я, я только пытался содействовать.
Миха37
9 September 2009
Ёжык:
|
Меня бы данная проблема не напрягала, если бы она была с нуля, а тут сначала задняя стала иногда включаться с хрустом, потом постоянно... а теперь и вообще включается с шаманскими обрядами... Что будет ещё через 15 т.км даже и думать не хочется.
стук в подвеске - это оказывается конструкционная особенность наших машин. Скорость побольше и музыку погромче |
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА)
РД 37.009.026-92
Приложение 2
(обязательное)
Приложение 4
(обязательное)
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ВЫПУСКАЕМЫМ
ИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
13. Коробка передач, раздаточная коробка, коробка отбора мощности.
13.1.
Переключение передач должно производиться без рывков и заеданий.
Не допускается переключение передач, имеющих синхронизаторы, с шумом и скрежетом.
13.2. Самопроизвольное выключение передач не допускается.
16. Подвеска.
16.1. Не допускаются стуки при движении автотранспортного средства или раскачке.
16.2. Амортизаторы (телескопические стойки) должны быть работоспособны.
16.3. Углы установки передних колес должны соответствовать норме*.
16.4. Зазоры в шарнирах реактивных штанг не допускаются.
16.5. Наличие трещин на деталях передней подвески не допускается
Ну вобщем как то так.
2
Серый Чет не нашел синхрона з/х , поэтому терзают смутные сомнения.
ЗЫ. Хотя мож не тот коробок смотрел ММТ6. А зачем на задней синхрон? Что бы с передних передач без скрежета зад.включать
Дык диффер то не железный.
Просто задняя включается без скрежета если немного с оборотами перебрал. Пример: раскачка авто вперед-назад при застревании. Че говорить если даже ВА3 2110 имеет синхрон на задней передаче.
Миха37
9 September 2009
Серый:
|
Просто задняя включается без скрежета если немного с оборотами перебрал. Пример: раскачка авто вперед-назад при застревании. Че говорить если даже ВА3 2110 имеет синхрон на задней передаче. |
Во ты выдал
6 лет оттрубил ИПГ на "Иваново-Лада" первый раз такое слышу. Никогда ни на одной КПП (по крайней мере ВАЗовской) не стояло и думаю что не будет стоять синхронизатора з/х.
Мож ты путаешь с 5 передачей? Хруст при переключении передач -как раз и является одним из намеков на неисправность синхронизатора, служащего для выравнивания скоростей вращения шестеренок . И не относится к задней передаче поскольку в разумных авто она не синхронизирована,для исключения ошибок при включении задней передачи.
Серый
9 September 2009
Миха37Вот приеду с юга,проштудирую еще разок матчасть по ВАЗам
Коробки класики разбирал,там точняком нет синхры на задней передаче,вот от десяточных коробок бог отвел
На калине жены дилера заставил по гарантии коробку делать. Вобщем спорить не буду но думаю на десятке-приоре-калине (у ней своя коробка) синхронизация задней передачи есть. На современых авто от несанкционированого включения задней существуют блокировки,пример та же калина,пока колечко не поднимешь заднюю не включишь
Удачного отдыха! И учите матчасть.
У КПП IB5 задняя передача не синхронизирована, а у MTX75 синхронизирована.
Гори гори моя свеча именно такое желание у каждого из нас! Пробег 27000 вроде надо проверить как там
свечи еду к другу в сервис (он электрик ) выкручиваем он на них смотрит (и вы тоже) и говорит
На 92 пробовал ездить? Я ему отвечаю - Да.(на 92 пробовал ездить 1500 км. расход больше а тяга меньше не рекомендую экспериментировать) На что получаю следующее: Эти двигатели (2.0) очень привередливы к качеству и октановому числу и первое на чем это отражается - свечи. Потом он пояснил что желтые обгорелые кольца вокруг керамического изолятора это и есть показатель о качестве и октановом числе использованного бензина и если искра замкнет на верхний контакт и выгорит катушка
.Короче - приговор свечам и срочная замена