Техническая ветка Иванова

13 years

19



Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
эксплуатация, ремонт, поломка

avatar
Ёжык
3 July 2009

Техническая ветка Иванова
375,1K
views
132
members
4,7K
posts

avatar
seriii
11 September 2009


Поиски свечей оказались затяжными объехав с десяток магазинов не смог найти. Свечи на 1.6 и 2.0 разные не знал. Нашел в "Диконе" аналог
NGK после записи в каталоге: Одобренно...ford...wv...volvo... и т. д. решаюсь купить: 378 рублей 1512 за комплект
posted image
avatar
seriii
11 September 2009


че-то фотик плохо фоткает
posted image
avatar
seriii
11 September 2009


...
posted image
avatar
seriii
11 September 2009


...

В крутил поехал и сразу за город мне показалось машина с новья так не ездила движек по другому стал работать. Пока очень доволен уже наездил 7000 км в следующий раз куплю такие же

Не реклама
posted image
avatar
seriii
11 September 2009


Завтра замена передних колодок отфоткаю и напиши че да как
avatar
Ёжык
12 September 2009


seriii, не знаю что за свечи поставляются на конвеер форда, но кому-то NGK свечи на конвеер поставляет... так что вполне оправданный выбор
avatar
seriii
12 September 2009


Ёжык
На митсубиси точно у друга на новом стояли!!!
oleg3
12 September 2009


avatar
seriii:

[/IMG]
На 92 пробовал ездить? Я ему отвечаю - Да.(на 92 пробовал ездить 1500 км. расход больше а тяга меньше не рекомендую экспериментировать) На что получаю следующее: Эти двигатели (2.0) очень привередливы к качеству и октановому числу и первое на чем это отражается - свечи. Потом он пояснил что желтые обгорелые кольца вокруг керамического изолятора это и есть показатель о качестве и октановом числе использованного бензина и если искра замкнет на верхний контакт и выгорит катушка .Короче - приговор свечам и срочная замена

По этой картинке невозможно понять хорошие ли свечи, а "желтые обгорелые кольца вокруг внешнего керамического изолятора " это норма для свечей при большом пробеге.
Катушка зажигания выходит из строя тогда когда выгорает высоковольтный провод, в случае же "если искра замкнет на верхний контакт" катушка не сгорит.
oleg3
12 September 2009


avatar
Ёжык:

seriii, не знаю что за свечи поставляются на конвеер форда, но кому-то NGK свечи на конвеер поставляет... так что вполне оправданный выбор

NGK ставят на заводе не только на митсубиси, но и на ауди, фольксваген и т.д.
Но в выборе свечей для конкретной машины надо руководствоваться рекомендациями изготовителя автомобилей, а не магазинов торгующими свечами, хотя если долговечность своего катализатора и двигателя побарабану то можно ставить любые свечи.
avatar
vavan74
13 September 2009


Воопче NGK поставляет на фордовский конвеер свечи, только не помню то-ли иридиевые, то-ли платиновые.
avatar
Сволочь
14 September 2009


seriii
По твоим фоткам сложно что либо сказать плохое про свечи.
Хотя видно, что смесь переобогащенная. Это наверное следствие езды по городу. Проехался бы по трассе перед выкручиванием.

vavan74
У меня медные свечи с завода стояли бошевские.
avatar
vavan74
14 September 2009


dirty alex
Я не имел ввиду что только NGK, я говорил что поставляют, а уж что они там ставят, это остаётся тайной.
avatar
Лёхыч
14 September 2009


vavan74
Вов отцу не привезли датчик?
avatar
vavan74
14 September 2009


Лёхыч
Лёха, датчик пришёл, так что приезжай.
avatar
Лёхыч
14 September 2009


vavan74
Ок скажу ему.
avatar
Сволочь
14 September 2009


Никто не память не помнит минимальную толщину переднего тормозного диска для машин с двигаетелем 1.6 (115) и 16" колесами?
avatar
vavan74
14 September 2009

1

dirty alex
Передние 23мм, задние 9мм, максимальный диаметр барабана с учётом износа 230,2мм
avatar
Сволочь
14 September 2009


vavan74
спасибо!
придется менять вместе с колодками...

зы: ну, и память...
avatar
seriii
14 September 2009


Поменял колодки перед, по началу вообще не тормозили сейчас (400 км) вроде по притерлись
avatar
seriii
15 September 2009


Отчет о замене передних колодках:

где-то они там
posted image
avatar
seriii
15 September 2009


А это мне привез Buynovskiy

posted image
avatar
vavan74
15 September 2009


dirty alex
Эт не память, эт книжка умная у меня всегда под рукой.
avatar
seriii
15 September 2009


Левые и правые колодки разными способами 1 более быстрый 2 способ хлопотней, но возможностей все почистить и отмыть больше
Начну со второго открутили колесо а там вот такая картина


откручиваем весь супорт вместе со скобой 15 головка
posted image
avatar
vavan74
15 September 2009


seriii
Серёга, нафига ты эти болты отварачиваеш, там же есть резиновые заглушки, а под ними болтики под шестигранник на7, отвернул снял суппорт и меняй себе на здоровье. Совсем забыл, сначала цилиндры утопи.
avatar
seriii
15 September 2009

-1

Далее вынимаем "утконосами" скобу с наружной стороны


vavan74
не мешай я еще не закончил см. 2 способа
posted image
avatar
seriii
15 September 2009


Все это снимаем с диска и достаем колодки внутренняя достается с трудом

posted image
avatar
seriii
15 September 2009


У внутренних колодок износ больше и видны следы разрушения от перегрева наружные (на фото) получше


Скобу и корпус супорта чистим

posted image
avatar
seriii
15 September 2009


На скабе есть 2 направляющие очищаем их (шкурка 0 , я засунул их в шуруповерт, включил, и прижимал шкурку) и смазываем только не много.

posted image
avatar
seriii
15 September 2009


......
posted image
avatar
seriii
15 September 2009


далее все собираем

конец 1 способа
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up