Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Ice-T
Отличается температурой закипания, а так ничего нового.
Ice-T
Вот немного теории, мне самому было интересно.
Тормозная жидкость - жидкость, которая содержится в тормозных магистралях, а также применяется в магистрали системы сцепления. Должна обеспечивать устойчивую и надежную работу тормозных систем, хорошо передавать усилие, иметь малую сжимаемость, высокую температуру кипения, устойчивую вязкость, хорошо защищать от коррозии, иметь малую степень абсорбции влаги (накопление воды в жидкости) а также не быть агрессивной к уплотнениям тормозной системы.
Для соблюдения этих требований были разработаны нормативные документы и международные стандарты SAE J 1703, FMVSS 116, ISO 4925, FMVSS 116, а также другие нормативные документы. Высококачественная тормозная жидкость, отвечающая международным требованиям, имеет на упаковке маркировку стандарта качества.
Сжимаемость: Тормозная жидкость в процессе эксплуатации должна сохранять низкий уровень сжимаемости и иметь минимальную чувствительность к колебаниям температуры.
Температура кипения: Величина сопротивления тормозной жидкости тепловым нагрузкам. При торможении тормозные колодки в результате трения об тормозной диск сильно нагреваются, это тепло передается тормозным цилиндрам и тормозной жидкости, и жидкость может закипеть, при этом из жидкости выделяются пузырьки воздуха, которые могут образовать воздушную пробку в тормозной магистрали. Что может привести к отказам в работе тормозной системы. Поэтому чем выше температура кипения тормозной жидкости, тем лучше.
Вязкость: Вязкость тормозной жидкости должна оставаться постоянной с минимальной зависимостью от температуры в диапазоне температур от -40 до +100°C. Поддержание минимально возможной величины вязкости при очень низких температурах особенно актуально при использовании антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы регулирования тягового усилия на колесах (TSC) и системы электронного управления устойчивостью движения (ESP).
Защита от коррозии: Жидкость не должна оказывать коррозирующего воздействия на металлические детали тормозной системы. Защитные антикоррозионные свойства обеспечиваются добавлением в жидкость специальных присадок.
Абсорбция влаги: В следствии нагрева жидкости при торможении, а затем дальнейшего охлаждения. В тормозной жидкости образуется конденсат в виде воды, со временем вода накапливается в тормозной системе, что может привести к замерзанию воды в холодное время года, а также понижению температуры кипения жидкости. Так за два года работы температура кипения жидкости падает в среднем на 100°C, в виду этих причин рекомендуется каждые два года полностью заменять тормозную жидкость.
Отличие тормозной жидкости класса DOT
Главное отличие жидкостей класса DOT в температуре кипения, основе (составе) жидкости и способности накапливать влагу. Чем выше температура кипения тормозной жидкости, тем лучше, но и тем больше её стоимость.
Тормозная жидкость класса DOT 3 – основой этой жидкости являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Тормозная жидкость класса DOT 4 – основой этой жидкости являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы тормозной жидкости.
Тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям.
Тормозная жидкость класса DOT 5.1 – имеет сходный состав с жидкостью DOT 4 но имеет большую температуру кипения. Что позволяет её использовать в тормозных механизмах гоночных автомобилей, автомобилях которые развивают большую скорость, а также в мототехнике.
Все жидкости класса DOT смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низки, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5.1, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5.1, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля.
Характеристики тормозных жидкостей
Тип жидкости DOT 3 DOT 4 DOT 5.1
Температура кипения новой жидкости, °C 205 230 260
Температура кипения отслужившей жидкости, °C 140 155 180
Вязкость при температуре -40 °C, мм?/с 1500 1800 900
Подскажите, а наш дилер на сегодняшний момент способен прошить круиз на ФФ2?
BrewsterНа какой автомобиль? Ну в принципе и смогу
Brewster
я прошивал в ФЦИ.
Ну вот и закончился мой ремонт, почти три месяца пешеход был. За все отдал 140000. КАСКО грозится выплатить 143000. Не удалось заработать :-) Как им удалось так точно подсчитать ара-ремонт (((
Max1974Не расстраивайся, прикинь, КАСКИ бы не было
вот была бы засада.
Просто оценщик сказал: "думаю 200 дадут", мы уж лишние деньги в "Серебряшке" "потратили" )))
Max1974
Так ты сам всё для этого сделал,и сказал что машину ремонтируешь и независимую не делал и дополнительно месяц страховой дал,а этим вообще никакой информации давать нельзя
Впредь буду в Цюрихе и умнее ))
Max1974
не расстраивайся. моя страховая (ЮГОРИЯ) по каске мне стекло "заменила" за 14 тыщ. когда в оф.диллере 28 меняют. вот в суд попрусь теперь за остатком...
Valic
26 July 2012
Тут на днях все таки пришлось снимать клемму с аккумулятора, чтоб уточнить диагноз, что акк скорее полужив, чем полумертв
плотн.1.25 и V=12.35 и уже кипит
. Поразительный результат - машинку не узнать, порезвела на глазах, видать что-то в мозгах сбросилось.
ValicТаже проблема, по ходу закипает потихоньку
. Вот думаю какой брать, оригинал или бош
usd_87:
|
Вот думаю какой брать, оригинал или бош |
переплачивать за оригинал при выборе акб смысла нет
usd_87
Я уже интересовался, 2900= на Сарментовой,9 кальциевые с обратной полярностью низкие под фуфик. А оригинал с его заоблачным ценником пусть идет лесом.
Буду ждать начала холодов и посмотрю как будет крутить.
Valic2900 это бош наверное, тоже к нему приценивался. Что самое интересное оригинал стоил 3800. В принципе если прослужит года 4-5, то не особо и дорого
Valic
27 July 2012
usd_87
Ты, что собираешься ездить на этой машине еще 5 лет? И БОШ хороший выбор.
MrGrey
28 July 2012
Серый, а мафон получиться прошить на технической?
Ребят, а нельзя на обычной магнитоле 6000СД как ни то сделать что б он мп3 диски читал??
проше ее поменять,с ней ничего не сделаешь.
SONce
Раньше при помутнении уголков фар дилеры меняли фары и устанавливали лампочки 3W На данный момент,чтобы избавиться от помутнения,снимаете фару,берёте магнит и заворачиваете его в мягкую ткань и привязываете верёвочку к нему и опускаете во внутрь фары Снаружи берёте другой магнит и также оборачиваете в мягкую ткань Далее снаружи подносите магнит в местах помутнения,внутренний магнит соответственно внутри тянет к наружнему и делая круговые движения потихоньку двигаете магнитом В итоге помутнение стирается тканью на внутреннем магните Уже не один человек так избавился от помутнения уголков фар
Серый
внезапно, спасибо, попробую сегодня
SONce
и не забудь вместо лампочек поставить диоды
А я то думал эта муть подгоревшее стекло фары и не стирается. Спасибо за наводку
А мож кто просветит.
Пока медленно еду кондюк дует,а как на трассу выезжаю и больше сотки иду он медленно умирает.
В чём причина???
Может фреона маловато???
Или встречный поток воздуха как-то ему мешает(бред ...)???