Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
я чистил на 1.6 когда движок такой был на той машине, не особо загаженая была. А то по фоткам на сайте у некоторых там пластилина черного полсантиметра по всей плоскости
MrGreyЛьют вместо бенза всякое гуано,вот и пластилин,а то ещё всякие модные присадки к топливу добавляют
MrGrey
1,6 никогда не страдал этой фигнёй это болезнь именно 1,8
MrGrey
Информация к размышлению, заправляюсь последние два года теперь только на Лукойле, ни даблов, ни плавающих оборотов теперь нет. Раньше чистил заслонку два раза в год.
Valicпоследние лет 5 заливаюсь на СлавНефте - нынче газпроме и ничо тоже, хотя порой качество бенза чувствуется (недавно в Шуе плеснул обычного 92, машин сразу поехал, даж урчать по другому стал
), но не хвалят газпром сильно, а кто что знает о заправках PLUS? коих стало в достатке
Satan777вообще не хвалю Газпром
Заправляюсь только 95,ипохоже,зря это делаю. Машине 15т.км пробег,но,чувствую,пора заслонкой заняться. По поводу оранжевых слышал,что топливо с одного НПЗ с зазпромом.
Забыл добавить, лью только 92
пробег 230 тыс... исключительна на 92 ))) заправляюсь на 3х запраффках в городе (сейчас они Газмяс )
я ниже 95не лил. Как по мануалу. На прошлой машине один раз плеснул 92 зазвенело чета все внутри. После этого только 95. Бывает по праздникам баловал 98.м. На теперешней машине пока лил тока 95
Нужна консультация. У меня на порогах и на крыльях у колесной арки сколы, причем приличные. Вот думаю подкрасить их краской, а потом пройтись антигравием чёрным. Кто что посоветует? самому или в сервисе? еще говорили что надо антигравий поверх еще красить. Помогите плиииззз:)
venom007обязательно зачищать и грунтовать
только потом антигравием или мастикой... иначе ещё быстрее всё пойдет цвести и гнить
Satan777
я так и буду делать, зачищу потом преобразователем ржавчины, потом грунт и потом краска. Меня интересует нужно антигравий красить поверх, а то писали что он хорошо типо впитывает воду, и лучше самому или в сервисе?
venom007
честно даже не знаю случаев чтобы его красили, вот мастику да - красят, а антигравий должен дышать
А надо ли зачищать,снимая слой оцинковки,может просто обезжирить?
Valic
24 May 2012
Серый
Не, у него уже там вроде ржа пошла , я видел. А что у нас что-то оцинковано? если так, то хорошо.
Valic
24 May 2012
1
И еще раз возвращаясь к танцам с бубном вокруг сабли. На этот раз ковырялись в FF2 2007г, у напарника сдохла кнопка открывания багажника, хотя обычно сгнивает проводка к этой кнопке.
Если гайка выглядит так ржаво, то откручивать надо придерживая дополнительно пассатижами за носик шпильки, возможно вам повезет и все отвернется.
Но нам не удалось открутить одну шпильку
, так что пришлось кнопку выковыривать вместе с защелками по-садистки снаружи,
рамка номера тоже не открутилась,
что добавило остроты к ситуации. Слегка отогнули рамку и саблю и ковыряние завершилось удачно. Фонари освещения номера тоже приказали долго жить, сгнили подчистую.
Бренные остатки содержимого сабли. Брр-р!
Для сравнения вот новый фонарик от Ежыка
Кто будет менять, не забудьте переставить пластмасовые козырьки со старых фонариков, иначе вид в салонное зеркало вечером вам очень не понравится
Напарнику пришлось нырять в мусорку за опрометчиво выброшенными старыми фонариками, говорил же я ему, не выбрасывай остатки сразу, вдруг что пригодится.
вот и напророчил.
P.S. У меня в фф2 2008 г. ржи ни в фонарях ни на шпильках не было, видать это косяк дорестайлов.
ОтчетСегодня была почищена дроссельная заслонка. Вот такая она была до чистки
Как только брызнул очистителем карба на нее, сразу все стало отходить и смываться.
И вот оконечный результат
А самое интересное было когда я заглянул во внутрь
ОГОГОИ все пространство там в черной сажи в перемешку как будто с маслом
x
ИТОГО: все только ухудшилось, холостые обороты держаться на 1400, опять идет набор оборотов когда убираешь ногу с педали газа при включенной 1 или 2 передачи. Вот думаю что делать дальше?
Хелп!!! ДУмаю может купить Hi Gear очиститель впускного тракта, и прямо туда вовнутрь залить, ее вроде можно. Но ниразу так не делал, страшно чуток
И наверное надо чистить клапан холостого хода, хотя я его чистил в начале той осени.
ПОМОГИТЕ Братцы и Сестры!!!
venom007
слушай, обороты должны плавать еще километров 5-10 потом должно устаканиться. Если и дальше поплывут надо глубже копать. Поездий пару дней. не паникуй пока
venom007
Я лентяй и не разбираю дроссель, прямо так брызгаю очистителем , процедуру проводим вдвоем, один подгазовывает , другой брызгает. И усе прекрасно.
Valic
ну не разобравши так не отчистишь как venom007
MrGrey
Сереж, не скажи, да разберешь, почистишь блестеть конечно все будет обалденно, НО похоже что на обороты влияет только та грязь которая копится на краю заслонки. На мой взгляд, главное ее смыть. И вот еще, мой напарник разбирает узел и чистит два раза в год весной и осенью, как раз у него хватает чистки на полгода. А я раз в год, этой весной опять говорит:
- пошли чистить, а я
- а зачем у меня все нормально, обороты не болтаются.
В общем, мое мнение нафиг разбирать - только время терять.
Valic
Валер а ты каким очистителем брызгаешь?
После чистки дилер обычно делает програмный сброс,после которого мозги в течении некоторого времени собирают информацию и адаптируются
Серый
То есть скинуть клемму с АКБ?
venom007
Нет там другое,сейчас не скажу но вроде в программе у меня это есть Но и сейчас ты изменил условия создания смеси и компьютеру надо какое то время для подстройки систем
Сброс КАМ у меня в программе это значится
Серый
и как это сделать на ФФ1?