Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
mayorov07Я им давно предлагал научить но видно за сутки созрели
Теперь взорвите им мозг активацией контроля давления в шинах
Интересно что они скажут по-поводу прошивки круиза с моим аудио-джойстиком на гарантийной машине? Хотя наверное лучше подождать пока мастер руку набьет. Стремно как-то пока им PCM доверять.
Сволочь
10 January 2012
1
Серый:
|
Теперь взорвите им мозг активацией контроля давления в шинах |
Мне пытались... но у меня машина эксклюзив.
Ее могут прошить только умельцы с золотыми руками.
Думаю что машины где-то с середины 2008 года они смогут прошить без проблем. Только вот после неудачных экспериментов с моей машиной могут не рискнуть.
mayorov07сами кнопки оригинальные? ждёмс фотоочёт
mayorov07
10 January 2012
1
Satan777Кто то зажал фотоотчет по увеличению багажника
Кнопки заказывал примерно год назад, вот с этого сайта
Тюнинг Shop, а отчет к электрику ФЦИ. Если то вкратце Сняли подушку с руля, подключили два провода к фишке в руле (проводка до гема в комплектации гия проложена, но в комплетте приложен проводок) вырезали боковушки в руле чтобы кнопки вылезли, и все собрали!
Но есть один минус который в последствии заметил, при нажатии на клаксон не везде срабатывает
(при нажатии в районе кнопок), надо было вырезать в руле чуть больше, буквально 0,5 мм
mayorov07дык тама это... не зажимал ничо
покажу всем кому хочется, в любом разумном месте и время
клубни, подскажите в чем дело. Вобщем тут как только морозы начались с утра не мог повернуть ключ в замке зажигания. Как будто не родной. Думал сидел в чем дело. Потом погрел его вставил, завел. Все вроде нормально, но теперь всегда когда начинаешь заводить машину, ключ если до конца вставить в замок, то он не поворачивается. Нужно немного его вытащить. Миллиметра 3. Тогда поворачивается. Че эт такое за беда? Может внутрь что попало? Или замерз? Да вроде ездил далеко на днях натопил как в бане. Все бы оттаило. Но все равно чтобы повернуть ключ нужно найти определенное положение.
RakoFFЗнакомая ситуация, мой напарник с ней в прошлом году столкнулся,
быстрее дуй к дилеру пока еще можешь повернуть ключ и завестись. Приготовь, если память не изменяет 2800. Загрязнились или скорее всего износились штифтики в личинке. Они ему разбирали замок, чистили и что-то меняли или подтачивали. А, нашел
вот эта история
RakoFF
еще на 1 фокусе было тоже самое, это зубец в замке сточился или смазкой с грязью забился, надо торопиться. Мне снимали личину и я ее отвозил в мастерскую по ремонту замков, там все прочистили заменили зубчик и все ок стало. (делал на ул Маяковского)
Приехал на суботу воскресенье с полным багажником железок а мой слесарь на работу не вышел(
Народ подскажите где у Вас в Иваново можно поменять ремни основной и грм без записи заранее и где все сделают грамотно?
ПлаМя
На Зверева тех центр скорость, делают хорошо и не дорого
Клубни,такое дело... Опять дурит нас наш любимый Фомоко! В общем,суть. У нашего любимого(и моего бывшего) Фокуса есть такая фишка-автовключение подогреве стекол при низкой температуре.Много копий сломано по поводу удобно-неудобноЛично мне нет.Помню,каждый раз садишься и первым делом выключаешь ЗАГОРЕВШИЕСЯ указатели подогревов,пока снег не растаял.Так вот,В Мондео все сделано еще хитрее Тот же автообогрев,но чтоб шелудивые ручки владельца не вздумали его отключить, индикаторы не загораются
То есть подогревы работают,а индикаторы не горят
. Причем все абсолютно исправно, если принудительно нажать кнопки, то кнопки горят как ни в чем не бывалоГоворят,так сделано,чтоб быстрее прогревался (больше нагрузка,больше обороты) Короче,узнав о такой гнусной подставе,поехал к ОД. Те в курсе и "почти безвозмездно" готовы сделать. Разумеется,гарантия не распространяется,ибо все исправно :sobak:Может,кто в курсе, как это дело отключить?
Ice-Tдумаю наш очумелец
Серый тут может что-то грамотное сказать
Ice-T
Извините , я мож чего не понимаю? Почему неудобно,когда обогревы при низкой температуре сами включаются? Или ты ими вообще не пользуешься?
RakoFFНа 1.6 их вроде вообще отключали по гарантии, лишняя нагрузка сразу после пуска на непрогретый двигатель. Будет -30 на улице, почувствуешь и на 1.8
Серый
10 February 2012
1
Ice-T
Непонятно только на каком авто тебе их отключить? На фф3 кстати обогревы так же включаются но индикаторы не горят
Если на фф2 вообще без проблем и бесплатно Если на мондео или фф3 то через месяцок программа будет доработана
СерыйМондео,вроде написал
Т.е. можно пока подождать?Отпишись,пожалуйса,когда будет готова,и сколько пряников готовить
RakoFFДико неудобно. Машину слегка засыпало снегом,тебе даже сметать не надо-один раз дворниками, с заднего стекла само сдует при движении. Однако с обогревами это дело быстро тает,потом замерзает в корку,на которую тут же цепляется еще снег.
Поэтому либо наперегонки с обогревом сметаешь снег,либо только завел-и сразу лезешь отключать оный И вообще,машина у меня стоит в гараже,стекла как правило чистые,просто так греть их...бред.Ну и Валера тоже про лишнюю нагрузку уже сказал.Хотелось бы включать их по необходимости. Тем более у каждого прибора свой ресурс
Ice-T
На фф2 нынче у меня всё есть и прошиваю бесплатно На мондео и фф3 уже китайским прибором за 1000р уже ничего не сделать,так что закупаю прибор,цена за прошивку конечно будет ниже дилерской на 50%
Мож кто сталкивался.
Переключатель подачи воздуха всегда переключался туговато и было слышно как перемещается заслонка закрывающая и открывающая дефлекторы.Затем она стала поворачиваться туже и туже особенно туго переводился в положение дуть в ноги и после нескольких поворотов стала как-то подозрительно легко крутиться и дуть стало как-то слабовато.Мож соскочило чего-то???
BARCASПока не залезешь не поймёшь
Серый
А разбирать там много и всё на поверхности???
BARCASВрать не буду так глубоко я не забирался да и у меня климат был там всё на моторчиках
Начать с блока управления,а там по месту но над в тёплом гараже
BARCAS
Было то же самое. В итоге на очередном ТО мне диагностировали механическое повреждение блока и заявили, что причина тому - вмешательство со стороны, т.е. я сам разобрал его, сломал и поставил на место. Соответственно, по гарантии ремонтировать отказались. Мне машина с такой хренью с завода пришла. По поводу слабо дует - поломка сопровождалась тем же явлением, устраняется путем перестановки переключателя в другое положение (положение переключателя перестает соответствовать указателям на блоке). Желаю удачи!!!
Борт 257
Где можно это полечить и сколько это может стоить???
В моем случае это лечилось только заменой блока. Цена вопроса около 8000 руб. у официалов. Я ремонтировать не стал - положение переключателя не влияет на качество работы блока в целом. Просто теперь при переставлении переключателя делаю поправку на "ветер".
BARCAS
что-то слабо верится, что официалы за 8 т.р. отремонтируют. Сам блок управления стоит не у них 7500 р + работа. Думаю официалы 10-ку выкатят
Может кто сталкивался.
Неделю назад собрался ехать в Москву на ff1седан,сначало все шло хорошо, завел машину прогрел сел и поехал, но вдруг через 50 км около рубского озера машина заглохла, погасла приборная панель, предохранители проверил все целые, АКБ новый, и самое интересное что габариты, аварийка, музыка и.т.д все работает кроме приборной доски на поворот ключа машина ни как не реагирует, по форуму лазил ни чего не нашел Может, кто в курсе???