Залез под сиденья и увидел провода
У меня сиденья без подогрева, но может на заводе перепутали сидушки. Кто-нибудь в курсе???
slanick
5 October 2004
Неизвестный провод, разъём.
patalogig
По общее бы еще фотку.
BorisMan:
|
patalogig По общее бы еще фотку. |
сейчас выйду в гараж сфоткаю
Очень смахивает на датчик температуры подкапотного пространства.
завтра попробую сфоткать изнутри. Уж очень сильно меня это забеспокоило... Как то даже неуютно ездить зная что у тебя что то оторвано. Кстати смотрел по Хайнсу - ничего не нашел. Вот бляха-муха - не было печали!...
Похоже на трубку кондиционера. От него же датчик.
RaceDriver:
|
Похоже на трубку кондиционера. От него же датчик. |
если это действительно датчик кондиционера, то за что он отвечает? Кондей вроде как работает. Лезть пока точно не узнаю что это такое не буду ибо и чтобы до туда добраться - надо вывернуться как ужу, да и еще страшно провода не так как было поставить. Завтра утречком сфоткаю с другой стороны.
Очень похоже на датчик поворота руля (или как-то там ещё).
У тебя должны обороты падать при резком повороте руля, даже если стоишь.
Diiim:
|
Очень похоже на датчик поворота руля (или как-то там ещё). У тебя должны обороты падать при резком повороте руля, даже если стоишь. |
честно скажу, не обращал на это внимания. Утром понаблюдаю. Заодно вроде завтра должны вернуть фотик - все таки сфоткаю изнутри. На телефон в таких дебрях ни фига не получилось.
Не стал создавать новую тему... Вчера нарыл это. Закреплено спереди на лонжероне, проводка идет из кожуха с проводкой на фару
вот еще четыре фото разъема и трубки на которой он находится
http://img64.imageshack.us/img64/9257/p6290137.jpg
http://img820.imageshack.us/img820/51/p6290139.jpg
http://img696.imageshack.us/img696/2628/p6290148.jpg
http://img138.imageshack.us/img138/6906/p6290150.jpg
Очень хочется узнать что же это за разъем и на что влияет? Обороты при повороте руля немного падают, но практически незаметно
patalogig
Если я правильно понимаю,то датчик от которого оторваны провода стоит в трубке насоса гидроусилителя,то скорее всего это и есть "датчик поворота руля",как писал выше Diiim,у меня он стоит на самом насосе.
Без него конечно можно ездить,но лучше припаять провода на место в разъем,на месте руль крутить будет полегче (т.к. холостые обороты не будут падать),да и самому спокойнее.
Я понимаю что будет спокойнее, но вопрос в другом - куда какой провод припаять то? Да и залезть туда очень проблематично - акробатом нужно быть:)
patalogigУ меня тоже был оторван этот разъем (переломан провод).
Когда я снял фишку, под резинками уплотнителями оставались огрызки проводов.
По ним собственно и оределил что, куда паять.
Diiim:
|
patalogig У меня тоже был оторван этот разъем (переломан провод). Когда я снял фишку, под резинками уплотнителями оставались огрызки проводов. По ним собственно и оределил что, куда паять. |
на выходных попробую заняться. Кстати глянул эти провода - такое ощущение что они просто откусаны кусачками, уж больно ровный срез...
Сегодня наконец то солнце немного спряталось за облаками и решил не упуская такой момент заняться починкой разъема. Сначала пришлось проявить чудеса гибкости чтобы вытянуть его. Потом очень долго ковырялся пока разобрал. Т.к. длина проводов очень маленькая решил паять ибо обжать провода в таком неудобном месте просто нереально. Да и паять тоже кстати.. Но все таки кое как припаял. Промудохался часа два, а то и поболе. Назад разъем собрать почему то не получилось, вернее никак не вставил красный фиксатор проводов. Поставил на место так, без него. Завел машинку - действительно руль на месте стал крутиться легче. Надеюсь что моя пайка не отвалится..
Кстати провода были ровненько откушены. Долбаный Бош-сервис - ох сколько ж я на них сегодня вылил заслуженных матов!...
basya24,
Commics
Простите что немного не в тему, но не могли бы вы подсказать код этого датчика, что под сиденьем (Fuel pump driver module). Выскочила ошибка P1237. Подозреваю что дело в нем(
Round 29 Май 2006 - 18:19 # модератору « » 0
Ковырял тут на даче Фокус на предмет проведения всяких апгрейдов и т.п..
Так вот за панелью с переключателем наружного освещения (там где габариты и ближний свет включается) в скрутке проводов обнаружились 2 неизвестных разъема.
Один, предполагаю - это для диммера (в моём Фокусе диммера нет).
А второй может быть зачем?
зы. фотки делал, но фотик на даче забыл...
что за диммер?
comp25Регулятор яркости подсветки.
аааааа))) у меня его нет просто)
comp25два одинарных разъёма - это для включения Дневных ходовых огней (так сказать "Скандинавский свет"). Смотри
тут
St4riC
12 February 2011
Вот картинка
http://i005.radikal.ru/1102/5c/ff410c4d1b48.jpg, извините что так) Вот что за провод и за что он отвечает в пучке с проводом от повторителя поворота габарита, на картинке под знаком вопросом...???
Vovan_mail
10 February 2011
St4riC
Походу противотуманки. И с другой стороны тогда должен быть
прост до противотуманок долековато, ето повторители те что в решетке которая под капотом сразу, и кст с другой стороны нету етого провода)
и для противотуманок у меня кнопки нету, если ток они с ближним светом работают вместе..
и кст в американцах не может быть такого что если цепь разомкнута, ну в одном из проводе чтото не подключено, то поворот троит а задний поворот он када габариты включаются через несколько секунд загорается еле еле, хотя не должен..???
Vovan_mail
10 February 2011
1
St4riCТогда возможно на блок контакт замка капота больше вроде не куда, а сигнал у тебя работает.
St4riC:
|
через несколько секунд загорается еле еле |
Этого вроде не должно быть. Тут тогда что то с массой