Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на "полицейского". Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы "N".
Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше...
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь "пожечь" сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.
З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.
Вот и я замениил.
3 дня как стукнули.
Ждал страхового комиссара.
Приехал только в 2.
Вот как лопнула.
Вот что поставил.
На все ушел час.
домкрат, газовыи ключь, и кортон под задницу.
Народ, подскажите, а есть ли разница в левой и правой рулевых тягах? Просто под разные артикулы Форда (Л и Пр) идут одинаковые Lemforder. Спасибо!
25491 01 эта тяга подойдёт на фокус первый? длины смотрю у всех разные
Ребят, я так понял на первого Фокуса Американца, подходят тяги от европы, так оно?
Сами тяги одинаковые, разные только наконечники?
И еще подскажите, сейчас в наличии Concord и Teknorot, что лучше взять?
был негативный отзыв на форуме
Здравствуйте! столкнулся с той же проблемой замена рулевой тяги (у меня форд фокус 1998 г механика 2,0 16 клапанный двигатель ,снял колесо снял пыльник столкнулся с проблемой ,как выкрутить тягу на заводской нет граней и все попытки ухватиться за неё не увенчались успехом ,подлезть к тяги ключами,газовыми ключами не получилось,мы решили проблему приварили тягу к шаровидному телу она стала одним целом ,рванули и готово! очень легко... пробуйте но будьте аккуратней смазка которая на тяги назначает гореть ,приготовьте воду или огнетушитель!удачи!
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто то менял с правой стороны сальник на рейке не снимая саму рейку? Заранее спасибо.
vovka fНе стоит так рисковать. Нужно просто приобрести
ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки
alexandr19771
1 September 2015
Здравствуйте! Застучала рулевая тяга подскажите какую лучше купить на замену?
Замирович
1 September 2015
alexandr19771:
|
Здравствуйте! Застучала рулевая тяга подскажите какую лучше купить на замену? |
Ориигинал,трв, лемфордер.
заменил правую рулевую тягу.
родная прошла 306 тыс.км.
думаю, ее убило колесо с двумя грыжами
Тут был вопрос про отверстия в торце и конце резьбы в рулевой тяге. Эти отверстия необходимы для перепускания воздуха из под одного пыльника в другой при повороте руля. Сама рейка имеет внутри отверстие вдоль всей длины, поэтому воздух перекачивается из одного пыльника в другой. Если этих отверстий нет, то при поворотах пыльник начинает травить наружу при сжатии (что не очень страшно), а при растяжении он начинает всасывать всякую дрянь ( в основном воду, а зимой жижу с реагентами) внутрь, из-за этого рейка очень быстро умирает. Поэтому надо всегда ставить тяги с "дырочками". Либо сверлить их самому.
Это не ерунда, проверено на собственном опыте. После установки тяг без "дырочек". Через год рейка потекла с торцов. После снятия пыльников оказалось, что шток был весь ржавый, поэтому задрал сальники. До замены был вполне себе нормальный. В пыльниках все было сыро - масло вперемежку с ржавой жижей. При замене штатных старых тяг все было сухо. Пришлось ремонтировать рейку и ставить тяги с "дырочками". После года эксплуатации снял пыльники - все нормально.
Про эти "дырочки" мне в мастерской по переборке реек и рассказали. Пыльники вентилируются между собой, либо через шток рейки (если в нем есть отверстие), тогда "дырочки" необходимы, либо на самих пыльниках есть маленькие "пипки" на которые одевается трубка - тогда "дырочки" пофиг.
Впрочем дело ваше. Кому надо - тому пригодится.
попадание воды под пыльник не допускаешь или откуда по твоему ржавщина?
Дык я про то и пишу, когда пыльник растягивается, то противоположный сжимается и разряжение в растягивающемся компенсируется за счет сжимающегося, через эти "дырочки" и отверстие в штоке (типа сообщающихся сосудов), если "дырочек" нет, то разряжение в растягивающемся пыльнике компенсируется за счет воздуха "с улицы", который вместе с собой затянет и кучу дряни из под колеса. Что у меня и произошло. При наличии "дырочек" система условно закрытая и практически не сообщается с внешней средой. Если их нет, то при растяжении/сжатии пыльника - происходит воздухообмен с внешней средой. Как еще объяснить я не знаю.
на шрусах тоже пыльники растягиваются/сжимаются.
компенсации разряжения не заметил))
На ШРУСах пыльник изгибается, а не растягивается. Я уже писал - дело ваше. Когда рейка отправится на переборку, тогда и будет полная ясность - прав я или нет. Удачи на дорогах.
TRW JAR116 комплект или одна тяга? и, надо брать две, они одинаковые?
Kali0stro:
|
Нужно просто приобрести ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки |
это для сервис-мэнов пойдет, а так еще и 2 тыр за один раз поменять слишком уж однако...
Kali0stro
13 June 2016mobile
Oleg_59_rusЭто да. Ведь лезть со сваркой под двигатель, имея в потенциале возгорание гидравлической жидкости или моторного масла, или перегорание электроники, по любому дешевле.
Oleg_59_rus
13 June 2016
Kali0stroНу сдуру можно и "болт" сломать, а так да, через пару лет если при каждом ремонте покупать спец-инструмент то можно открывать сервисный центр, кстати подьемник тоже можно купить для удобства (касается тех у кого нет ямы/эстакады и т.д.)
ПС по теме, к левой тяге реально подлезть "дремелем"(бормашинка) что-бы нарезать лыски под ключ?
Всем доброго! Заменил наконец-то и я левую тягу, жути конечно в теме нагнали "мама-не-горюй", я уже и сварочный аппарат у соседа взял на всякий случай, конечно в идеале нужно-было
купить ключ, но увы полтора косых в заначке не нашлось
поэтому купил трубный ключ №2 с косыми губками (250 рупий) и с "дрожанием в коленках" начал разбирать. Кто-то здесь отписывался что откручивал тягу сверху сняв корпус воздушного фильтра и блок предов, я так и сделал, но увы добраться трубным ключем то можно но вот крутить некуда, ключ упирается в разную хрень. Короче ухватился снаружи "на-косую" и резким рывком оп-ля
на новой тяге АсМетал увы тоже не оказалось лысок под ключ!!! кто будет покупать имейте ввиду, намазал резьбу фиксатором (который синий) и затянул таким-же "макаром" как и открутил. С дальним хомутом пришлось повозится это да
, затянуть нормально пластиковую стяжку у меня так и не получилось и я туда вкорячил Нормановский хомут (металлический)
конечно повыеживаться тоже пришлось порядком зато затянул "на совесть"
, осталось на стенд (менял наконечники) и все путем. В родной тяге (225 тык) люфт конкретный был, а правая еще живая. Всем удачи на дорогах.
тоже нашел спец. ключ для откручивания/закручивания тяги
только номер никак не бьется
Oleg_59_rusтакой, только, код для эксиста не бьется ни у моего, ни у твоего
шуреця по кодам тоже искал- ноль, они даже на алиэкспрессе есть, правда цена от 2,5 тыр
, думаю по моей ссылке где эксцентриковый за 1.5 рубля самый оптимальный результат (на будущее), там и доставка есть...
kilvator
22 August 2016
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста код аналога тяги на FF1 usa 2L. Оригинал с кодом YS4Z-3280-CB не хочу - дорого, думаю над LEMFORDER 25491 01 или TRW JAR 116, вот только длины тяг у них разные. Кто-нибудь ставил на usa подобное?
ставил себе именно эти TRW JAR 116