У меня на колейности очень сильно тянет руль, причем, даже на небольшой.
Неужели у всех так?
PKW1
29 June 2009
Управление на асфальте с колейностью
Slasher
29 June 2009
2
от резины (размерность, фирма) похоже зависит...
ЗЫ Какая резина стоит?
PKW1
Лично я делаю упор руками в руль и вжимаюсь в сидение. Так руль меньше колбасит. Один недостаток, руки устают от напряжения, зато управляемость в норме.
P.S. Вычитал в умной книжке.
Карбонофф
30 June 2009
1
У всех у кого шины от 17 дюймов и выше.
Кстати про тормоза - тормозит отлично на сухом асфальте- но когда срабатывает абс - начинает слишком рано отпускать особенно когда мокро - то пиши пропало - такое впечатление что сами диски тормозные не держут когда на них вода попала. На снегу тоже слишком рано срабатывает абс и нужно прикладывать значительные усилия на педаль тормоза чтобы остановиться. Пару раз чуть не вмазался - на мокром асфальте, на снегу, может вдруг начать скользить слабо притормаживая. Незнаю в общем то машина тяжелая, плюс у меня низкопрофильные шины, плюс не совсем корректная работа абс по мокрому. Даже может быть так например - вы едете по сухому и начинаете тормозить и попадаете на мокрое пятно - 80% процентов что вы пролетите это пятно без тормозов и будете чувствовать ну вот же машина ведь отлично тормозит и рассчитываете на определенное расстояние но тут отпускает тормоза и вы пролетаете дальше на мокром пятне - причем именно чувствуется что тормоза отпускает и нужно дожимать еще сильнее - можно не успеть среагировать. Иногда было бы полезно отключать эту абс какой нибудь экстренной кнопкой что-ли - в общем то конечно многие жалуются и не только на форде на работу абс. Очень не советую лихачить если хоть чуть чуть мокро. В эстренной ситуации - какая бы машина не была - не остановитесь - будете ехать как будто вообще тормоза убрали - на других машинах примерно так же. А если еще какой нибудь щебень, крошка или тому подобне - будете с абс катиться как на санках.
Slasher
пирелли, 235/45/17, вроде такая
Карбонофф
Что касается АБС, то я, когда катался на фокусе, ехал правой стороной по обочине с грунтовым покрытием, левой - по асфальту.
Когда впереди меня резко остановилась машина, я соответственно нажал на тормоз, но сработала АБС и я въехал прямиком в задний бампер остановившейся машины.
на штатных R16 215/55 тоже ощущается, на широких колёсах думаю у всех так ...
У меня НИЧЕГО никуда не тянет
Хотя трасса М2 от Тулы до Москва
viks у вас колеса 16 дюймов сто пудов.
17", перемена усилий чувствуется, но машина в колее никуда не шарахается. Бридж Туранза ЕР300, 225/50.
На 18 дюймах вообще никогда не отпускаю руль может на мелкой неровности руль крутануть. На 17 дюймах тоже покачивает руль на колейности.
колеса 215/55 16..тянет просто ужас...после фф2 особенно чуствуется...считаю это главным недостатком фм4..я так понял что у 90% этот эффект присутсвует.. правда на зимних чуть лучше..размер тот же только новые..
Drakula_51:
|
17", перемена усилий чувствуется, но машина в колее никуда не шарахается. Бридж Туранза ЕР300, 225/50. |
Паш, вернешься из отпуска, дам тебе покататься на нашем Мондео на R17, после Фокуса такое ощущение, что едешь на мыле по ванне...
Карбонофф
Полностью согласен! Недавно довелось возможность поездить пару дней сначала на 2л. дизеле АТ седан с 16-й стандартной резиной (не помню точно сколько там) - по тянет в колее прилично... но когда покатался на 2л АТ универсал 18-е колеса 235х40 резина - вот где тянет так тянет!! руль в колее просто ведет по жесткому либо влево либо вправо! На ровной дороге машина едет прямо - все ок...
Где то читал, что чем шире резина, тем больше чувствуется колейность...
NIKIT@FORD:
|
Drakula_51:
| 17", перемена усилий чувствуется, но машина в колее никуда не шарахается. Бридж Туранза ЕР300, 225/50. |
Паш, вернешься из отпуска, дам тебе покататься на нашем Мондео на R17, после Фокуса такое ощущение, что едешь на мыле по ванне... |
Предложение с УДОВОЛЬСТВИЕМ принимается. А резина на нём какая?
Да, забыл добавить, у меня ещё и спортподвеска, если это влияет
Drakula_51:
|
А резина на нём какая? |
Potenza 235/45 R17
Drakula_51:
|
Да, забыл добавить, у меня ещё и спортподвеска, если это влияет |
А на нашем ещё и спортивный обвес, если это влияет
По колее на Мондее нереально ехать, руль просто выбивает из рук.(Потенза 17"). С Фокусом в этом плане не сравнить.
Так, теперь давайте с Ponenz-ой определимся. Штатную ставят, вроде, Re-050A? Я на Фокусе Re-001 ставил - по курсовой устойчивости в колеях на ней отлично, даже лучше чем со штатным КонтиПремиумКонтактом было.
переходите на 16'' Гудиер екселенс все просто супер (штанные)
на мокрой дороге потенза начинает буксовать даже с включённой есп.
kosmich:
|
Карбонофф Полностью согласен! Недавно довелось возможность поездить пару дней сначала на 2л. дизеле АТ седан с 16-й стандартной резиной (не помню точно сколько там) - по тянет в колее прилично... но когда покатался на 2л АТ универсал 18-е колеса 235х40 резина - вот где тянет так тянет!! руль в колее просто ведет по жесткому либо влево либо вправо! На ровной дороге машина едет прямо - все ок... Где то читал, что чем шире резина, тем больше чувствуется колейность... |
Все верно. У меня 17-я Potenza Re050A стоит. До этого стояла резина на 16. После этого даже в небольших колеях сильно тянет руль (даже на малой скорости), поэтому стараюсь проходить их по верху.
Вообще, замечание насчет ширины резины и колейности, ИМХО правильное.
С-Максимка
7 July 2009
Slasher:
|
от резины (размерность, фирма) похоже зависит...
ЗЫ Какая резина стоит? |
по опыту - не только размерность но и почему то рисунок протектора (производитель?) значительно влияет на чувствительность машины к колее...
не знаю можно ли сравнивать, но т.к. у меня 2 машины + машина жены, которыми пользуюсь по очереди то есть что и с чем сравнить:
-
туссан на штатном
Кумхо (215/70-R16) стаскивает машину в колею на раз, в колее болтает, при попытках выскочить из колеи ощущение что машину ставит боком
-
мондео-3 на
Нокиан Хакка-Н (205/55-R16) поведение предсказуемое, машина уверенно управляется, но в колее побалтываети удержать машину на краю колеи трудновато, постоянно стремиться "упасть" в колею
-
ниссан микра на
Йоке V102 195/50-R15 -
эталон! на колею не реагирует вообще! машину не ведет и не кидает, если едешь по колее то выезжаешь из нее как будто едешь по абсолютно ровной дороге без каких либо изъянов
Добавлю:
С МАкс 205*55*16 мишлен хр и конти спорт 1й примерно одинаково хорошо по колее, немного чувствуется
Мондео 3 2055516 конти контакт очень хорошо. самый малый износ, не сравниваю с хр, рано еще.
Эс Макс 2156016 экселенс дрянь. с драйв йокогама еще хуже, хакка ви(240кмч) номально. это про колею, а в общем в этом размере 1я хакка, 2ой экселенс 10я якогама
дмитрий222
27 October 2011
Не знаю, мужики, у меня Континенталь Ультра Премиум 2 205/55 16, в колее уводит здорово.
дмитрий222:
|
Не знаю, мужики, у меня Континенталь Ультра Премиум 2 205/55 16, в колее уводит здорово. |
тут от конструкции подвески зависит .
А главное правило , чем уже резина , тем меньше машина колейность чувствует
Не забываем про штатный минусовой развал - основная причина. Кста - у меня та же проблема. На летней 16-й пирелли (не понравилась) - колбасит. На зимней - норм. 17-е не ставлю - не для наших дорог. После регулировки схождения стало лучше. Попробуйте.
Маруська_88
17 February 2013
Привет Всем! Не знала где искать, решила создать новую тему, сталкнулись с проблемой нашего мони - поменяли резину с лета на зиму, и машина стала вести себя немного неадекватно, вроде руль держишь ровно, а она сама плавно, или резко начинает уходить то вправо, то влево "словно плывет", не знаю какие слова подобрать, чтобы описать происходящее, начинается такая ерунда на скорости свыше 90 км/ч, думали может из-за мокрой дороги, шипы типа, сцепление плохое с дорогой во время дождя, оказалось и в сухую погоду также, и это еще нет гололеда... потом была мысль что при попадании в колею ее начинает "носить", но ведь не все дороги у нас с колеями... по ходовой все новое... может у кого так было, или мысли умные есть по этому поводу??? заранее спасибо)))
Зимняя резина по своей структуре гораздо мягче летней! Её температурный режим как правило начинается от +5 и ниже! После летя зима всегда будет казаться "плавающей", ждите холодов, тогда все будет ОК! А пока водите более осторожней!
Маруська_88
а что на счет балансировки и сход-развала:?
Маруська_88
6 November 2012
Спасибо, буду аккуратней)))