Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
syndicate
2 August 2011
xseon
Со своими допами или фиксированная машина из квоты?
Послушайте, а кнопочек нет чтобы машину изнутри закрыть когда едешь, например, чтобы снаружи не открыли. Или как вообще это реализовано? Что-то упустил этот момент на тест драйве.
Алкоголик
2 August 2011
syndicateтак на передней консоли же замочек нарисован... или он тока на открытие?
hotlookKKEand ALLПрекрасно понимая что зависть, штука тонкая и иногда заразительная, настоятельно прошу воздержаться более от обрисовывания "дефектов" на этом красивом белом авто
... я сам этот фокус фоткал и все сам видел...с зазорами все впорядке, с окрасом тоже, владелец все обсмотрел и общупал, а до владельца машины, все проверил наш технический отдел
Прошу базар ниочем закончить...завидуйте молча
syndicate
2 August 2011
Alkash929
Все понял, вроде их там два. По идее Открытие/закрытие.
Добрый вечер!!!
Подскажите пожалуйста, я заказала Хёндай Солярис, что всё таки лучше?
Какой автомобиль дешевле в обслуживании, качественнее.
И, какой бензин кушает ФФ3, 95 или 92, я что то не могу найти...?
Спасибо!
syndicate
2 August 2011
Fry900Шутите?))) солярис... Пффф
слышал, что в нем кузов не оцинован. Не айс.
Станислав_34
2 August 2011
цитата (Fry900)
Добрый вечер!!!
Подскажите пожалуйста, я заказала Хёндай Солярис, что всё таки лучше?
Какой автомобиль дешевле в обслуживании, качественнее. И, какой бензин кушает ФФ3, 95 или 92, я что то не могу найти...?
Спасибо!
смотря какой суммой вы располагаете, если 450 т. то солярис берите, в эксплуатации не пожалеете, обслуживание не дорогое, 92* лейте везде кроме дизельных двигателей, так как кроме 92 в россии ни чего не производится. "Грызлов добавил: «Сегодня 10% смеси - это присадки, это дает возможность повысить октановое число на 12-15, и мы получаем 92-й и 95-й бензин. А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках, я как человек, который окончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его делают в Швеции - наверное, вряд ли»" эти самые присадки могут еще хуже сказываться жизни двигателя,
dexter:
|
hotlook KKE and ALL Прекрасно понимая что зависть, штука тонкая и иногда заразительная, настоятельно прошу воздержаться более от обрисовывания "дефектов" на этом красивом белом авто ... я сам этот фокус фоткал и все сам видел...с зазорами все впорядке, с окрасом тоже, владелец все обсмотрел и общупал, а до владельца машины, все проверил наш технический отдел Прошу базар ниочем закончить...завидуйте молча |
При чем тут зависть?Я сам ждун,и буду счастлив если с покраской и зазорами проблем нет.Просто хочется быть уверенным.
dexter:
|
hotlook KKE and ALL Прекрасно понимая что зависть, штука тонкая и иногда заразительная, настоятельно прошу воздержаться более от обрисовывания "дефектов" на этом красивом белом авто ... я сам этот фокус фоткал и все сам видел...с зазорами все впорядке, с окрасом тоже, владелец все обсмотрел и общупал, а до владельца машины, все проверил наш технический отдел Прошу базар ниочем закончить...завидуйте молча |
Фотку удалил,будем считать,что оптический обман(если вы сами её фоткали)
цитата: |
92* лейте везде кроме дизельных двигателей, так как кроме 92 в россии ни чего не производится. |
Какой БРЕД тут тока не случается читать.
Как человек одно время занимающийся оптовыми продажами бензина, сообщаю, что он-95 есть.
Как тот йожик в тумане.Никто ево не видит, но он есть! Инфа-сто проц!
Станислав_34если человек задал тут вопрос, значит он рапологает суммой за 500 тысяч... исхотя из этого я могу сказать одно: ФФ3 амбиент с музыкой, металликом, кондиционером и полным пакетом безопасности будет стоить 567 тысяч... это, не поверите... где то равная в этой ценовой нише комплектация с солярисом... НО... вы получаете новый автомомбиль цэ+ класса по сравнению с непонятным корейцем неуправляемым после 100 км/ч...
я сам в бывшем (и настоящем) владелец акцента (того самого старого таганрогского акцента) одного я продал с пробегом 200 тысяч, второй продолжает трудиться на благо с пробегом 120 тысяч и ждет прихода фф3 - НАДЕЖНЕЙШЕЯ машина, чего не могу сказать о солярисе, который рассматривал в качестве покупки до фф3
Alkash929
в том то и дело , что нельзя машины разных классов сравнивать
Сегодня в Топ Гире Кларксон в Фиесту на заднее сиденье посадил 2,5 манекена (это в огород соляриса ) в отличии от Фокуса куда без проблем помешаются трое взрослых
Хэнс
да, но почему то не вспомнили о конских ценах соляриса, о мифической базе с кондиционером (которой не существует), о повышении цен и... самое главное не вспомнили, что европейское авто классом выше, и лучше в похожей комплектации стоит как корейское авто классом ниже, что это? сон или бред...
ЗЫ: и ненадо мне говорить про корейские датчики света и дождя... речь ведется о европейском авто с полным набором комфорта и безопасности...
цитата: |
ждет прихода фф3 - НАДЕЖНЕЙШЕЯ машина, чего не могу сказать о солярисе, который рассматривал в качестве покупки до фф3 |
что в солярисе не надежного и откуда выводы по фф3, которых еще единицы на руках??
Алкоголик
2 August 2011
Гломурный ПадонакЪвозможно я накосячил со знакми препинания (не хочу вдаваться), но речь шла исключительно о акценте как о НАДЕЖНЕЙШЕЙ машине, а солярису эту абривеатуру придется еще завоевывать... пока что только и слышно о неуправляемой подвеске, посылании дилера с этой проблемой, гремучим салоном и т.д.
| Последнее предупреждение! |
Dyrman85
2 August 2011
Гломурный ПадонакЪа что такого нового в фф3 по сравнению с фф2?
чтобы говорить о не надежности фф3?
там все тоже самое что и было...ничего принципиального нового чего бы не было на других
машинах форд нету
цитата: |
По «железу» изменений немного — это, скорее, эволюция. Подвески остались конструктивно теми же, но подрамники стали легче и жестче, передний стабилизатор теперь полый, увеличились в размерах задние амортизаторы и ступичные подшипники, оптимизирована жесткость сайлент-блоков. Новинка — только электромеханический усилитель руля, воздействующий прямо на рулевую рейку. Он сменил и электрогидравлический механизм, и «чистую гидравлику», которую раньше ставили на маломощные версии Фокуса. |
АвтоFocus
Блин, народ, надоело уже читать про конские цены =\. У всех они конские, чего теперь пешком ходить? Да, теперь выбор в пользу ФФ3 не так очевиден как с ФФ2 и каждый подбирает авто под себя, вот только я никак не возьму в толк ЧЕМ фокус 3 хуже других? Если уж мы не можем говорить о надежности ФФ3, то и о тестах 10 дневных также ничего не можем говорить и соответственно про динамику также. Как ине кажется машинка получилась очень даже ничего. Подробней о каких-то косяках узнаем я думаю не раньше, чем к новому Году Оо. Нужно прилично накатать, чтобы уже делать выводы, хотя бы 5к, а лучше 10к.
Dyrman85
ничего нового нет, однако же элементарные зазоры отладить не могут, т.к. оборудование новое, автомобиль, который по заявлению некоторых тут большинство хочет покупать в топе, т.е. тысяч от 800 с зазорами между кузовными элементами в палец толщиной - позорище, опять же не известно как в наших условиях покажут себя ПШ и система тяги в поворотах, не говоря уже о двигателях евро-5 с нашим то бензином, изменения коснулись и подвески некоторые элементы там стали алюминиевыми, что не добавляет надежности в силу свойств металла, я не говорю что фокус будет не надежным, но и кидаться фразами, что он надежнийший авто рано еще и неправильно, может через пол года пойдет отзывная компания из-за брака какого...
Havokда ладно... фф3 уже давно продается в европе и никак не является какашкой... я думаю этого достаточно
зазоры это мелочи, но: ни отзывных компаний, ни каких то громких косяков с фокусом нет и это ФАКТ.
надежный европейский автомобиль и говорить о сырости модели, гноворить ни о чем...
Гломурный ПадонакЪкстати, декстер выкладывал фотки всеволжского фокуса, с зазорами там все ОК
Alkash929
по фоткам поди разбери, хотя хорошо если с зазорами порядок, и крышка лючка бензобака не обдирает на кузове краску))
Гломурный ПадонакЪ
многое уже известно... ПШ на мондео есть.
двигатели евро5 тоже на других фордах том же си максе...не думаю, что является проблемой заправляйтесь на проверенных брендовых заправках не экономте.
по подвеске известные косяки фф2 были устранены, алюминий это тенденция борьба с лишними кг, рано или поздно все равно появились бы.
зазоры это скорее к качеству сборки пилотных серий.
если вспомните какие у автоВАЗа пилотные машины выходили...
так что больших косяков там нет, свои болячки будут естественно, но глобальных проблем нет.
Мужики Вы хоть разберитесь,какая тема про что,а то свалили уже всё в одну тему и моторы и прочее и в каждой теме одни споры споры споры и всё по десять раз по одному и тому же пройдутся
Dyrman85
Для меня главное в третьем , улучшенная шумоизоляция .
в ФФ2 она была больной темой , не смотря на то что я сам дополнительную ставил .
ну а все таки на 92-ом бензине он ездить будет ???
BONID
ну явно на месте стоять не будешь,поедешь но как не известно ещё