Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
demolitionmanСкрытый текстлибо читать не умеем, либо... с понятием толерантность не познакомились
это был ответ на пост, за который вы получили 5 минусов...
и что значит толерантность к цене? цене пофиг как вы к ней относитесь, а человеку важно
и смеяться над этим - глупость... если уж совсем глубоко копать, то вертят нас все, от производителей товаров народного потребления, до жкх и спорить тут нет смысла, по-этому закроем данную тем.
x
интересно, будут ли скидки к новому году или они будут в виде подарков (колеса и т.п.)? главное не было бы скачка...
Night Warrior
5 October 2011
cytromi
Возьмите сегодня 700 т.р. и положите их в банк до февраля... максимум, что вы получите - это 2% Потому что 8% - это годовой процент.
PeterPeter
5 October 2011
цитата (cytromi @ Сегодня в 11:13) |
Night Warrior и остальные. Я час выскажу непопулярную мысль, но что значит недовольное "А что будет после НГ? Еще одно подорожание?". Ессно, есть такое понятие инфляции, существующее и не в годы кризиса в развитых странах. В абсолютных значениях вещи должны дорожать - этот нормально. Скрытый текстЧто ж вы не возмущаетесь ежегодной переиндексации зарплат (в нормальных фирмах и у бюджетников тож), материнского капитала, вкладам с 8-9% годовых в конце концов, а когда на эти же 8% поднимаются цены на авто - недовольны. Поймите, фактически, машина дешевеет несмотря на эти 6500. Если готовы здесь и сейчас купить машину за 700 крублей, но вам сказали ждать 3 месяца, то положив деньги под 8% (реальная ставка) вы будете иметь к приходу машины 714 тыч, т.е. подорожание, например, на 10 тыч по факту это скидка за ожидание на 4 тычи. Так что нормально машинкам дорожать по проценту в пару месяцев - это ниже инфляции даже. А то, что обычно скидки идут под НГ, так это совсем другая история - скидывают не с новых моделей и не с того, что не то что не простаивает, а на что очереди. Поднятие цен для заказных под себя машин, на которые очередь, вровень с инфляцией логично, а к трендам, которых завались у дилеров, ессно, нужно такой же ценник приделать для единообразия, но зато скомпенсируют это подарками/персональными скидками. А если бы брали этии машины как пирожки, то и на них скидок бы не было и было бы странно расчитывать на иное. ПС: бай зи вэй, сиид - очень близкий по нише конкурент ФФ3, тоже подорожал на 10 тыч незаметненько. Причём, как стояла "акция скидка 40 тыч", так и стоит, только обе цифры поднялись - как в типичном бутике с вечным "скидки до 90%". вот это цинизм, да)) x |
Скоро Форд, хотя это уже сейчас, залезет в топовых комплектациях в чужую нишу. Мне вот не жалко доплатить, пусть только за шильдик 50 т.р.
Пример:
Mondeo хэтчбек (904 950 ... 1 409 950Р) A4 седан 1 114 000 ... 1 892 900Р
Kuga (с салоном от Фокус 2) 999 000 ... 1 333 000Р Q3 1 279 000 ... 1 525 000Р
Explorer 1 799 000 ... 1 959 000Р Land Cruiser Prado 1 699 000 ... 2 809 000Р
Ranger 2-дв. 990 000 ... 1 182 000Р Navara 1 279 450 ... 1 842 200Р
Tourneo 1 208 500 ... 1 294 500Р Vito микроавтобус 1 310 000 ... 2 010 000Р
Сегодня первый раз увидел в нашем городе ФФ3 на дороге. Причём рядом с домом. Выезжаю из двора - и тут оно едет. Цвет неизвестно какой, т.к. грязная до крыши, скорей всего тёмная.
noname2
5 October 2011
1
Night Warrior:
|
cytromi Возьмите сегодня 700 т.р. и положите их в банк до февраля... максимум, что вы получите - это 2% Потому что 8% - это годовой процент. |
:фэйспалм: именно это я и написал: 714 тыч вместо 700 - ровно на 2 процента больше. А вы возмущаетесь изменению цены на 1% - да раз в полтора месяца могут так повышать цены и это не будет реальным подорожанием, а лишь компенсацией инфляции (и курс доллара тут ни при чём)
фух.. заказал себе 2 л. ПШ, + опции.. на апрель..(никуда не спешу..) договорился, сто как только появляктся MyFord диллер бегом звонит мне и мы его добавляем вместо заказанной сони.. Осталось только узнать приблизительную его стоимость... И наконец таки я узнал, что видео на нем все же можно будет посмотреть!
Night Warrior
5 October 2011
1
cytromi
Я невнимательно прочел ваш пост. Да, все верно. Полностью с вами согласен. Просто не хотелось бы еще одного подорожания.
добрый день!
сегодня обзвонил пару салонов по ФФ3, сказали что 2.0 на заказ только в 2012 году
проблема какая-то у них на заводе.
мож кто что слушал по этому поводу?
Night Warrior
5 October 2011
d1m0n06
да нет... вас обманывают
d1m0n06
Так и есть, 2.0 только на следующий год. Ф-Измайлово вообще прекратил принимать заказы.
Возможность купить 2.0 есть только по случаю (отказ либо намного реже из квоты)
2 литра точно на 2012 и при чем февральская(КОНЕЦ) сборка! и следовательно можно забрать только в марте!
Night Warrior
Ничего не обманывают
интересно, что у них за проблема?
Начиная с 2008 года читаю высказывания о том,что форд с его ценами залезет в другую нишу и ругани при очередном повышении цены но тогда люди попадали на повышения и по 20 тысяч и ждали по полгода,никто не заставляет вас брать насильно машину Если вы были на их месте то тоже бы подкинули к цене десяточку,ктож откажется от лишних денег Не тратьте свои нервы не хотите не берите Просто всегда найдутся те кто купит,а уж ожидать автомобиль в 2012 и надеяться,что он не подорожает это верх оптимизма Я жду универсал и уже морально готов,что в 2012 будет плюсом 30 за кузов и 20 удорожание базы Но обычно форд цены в мае поднимает
так какие мнения по поводу сроков появления системы MyFord Touch и приблизительной цены???
Говорят спрос большой на 2л.,поэтому якобы так.Сам на выходных внес 30 тыс.=договор о намерении титан,2л.МКПП+опции,приняли.Сказали также февраль-март.
KKE
5 October 2011
cytromiцитата: |
А вы возмущаетесь изменению цены на 1% - да раз в полтора месяца могут так повышать цены и это не будет реальным подорожанием, а лишь компенсацией инфляции (и курс доллара тут ни при чём) |
Не соглашусь. ФМК международная компания и у них все привязываются к доллару. В России при расчетах в рублях, ФМК не выгодно чтобы рубль дешевел. Они конечно не желают доплачивать из собственного кармана. Отсюда и повышение.
Относительно инфляции:
В 2008 году мой фф2 стоил 570 т.р., а уже в 2010 году, точно такой же стоил 710 т.р., отсюда вопрос почему за 2 года машина дорожает на 25 %, при инфляции 8% в год?
Куда делись дополнительные 9% подоражания?
У нас в стране все подоражания идут под предлогом инфляции и кризиса. Это возможность накинуть дополнительно кое-чего...
Относительно расчетов по вкладу под 8% годовых.
У большинства присутствующих такой суммы либо нет, либо она вложена в уже существующий автомобиль
При повышении цен на новые авто, дешевле оставить у себя свой авто. Он не так сильно упадет в цене при его продаже.
У кого же есть 700 т.р. и машина, тогда конечно деньги лучше положить на вклад, во время ждунства.
570 * 1,08 * 1,08 = 665 только за счет инфляции
далее вспомни, что в 2008 летом доллар был по 25 рублей грубо, а в 2010 уже 27-29...еще порядка 7%. Итак, 665*1,07 = 712 тыс
математика наука точная
В один год прибыль настолько превысила ожидания, что Форд добровольно вернул каждому купившему автомобиль по 50 долларов: "Мы чувствовали, что невольно взяли с нашего покупателя дороже на эту сумму".
И это при стоимости от 250.
Сейчас
Вроде Нансен( так-то так звали директора Форд России) озвучивал,что 2100у.е в каждую машину для возврата вложений 150мил. Выпущено 500 000...
dimcher:
|
570 * 1,08 * 1,08 = 665 только за счет инфляции далее вспомни, что в 2008 летом доллар был по 25 рублей грубо, а в 2010 уже 27-29...еще порядка 7%. Итак, 665*1,07 = 712 тыс математика наука точная |
Привязываться к инфляции не совсем корректно, т.к. ФМК не российская компания и на нее не распространяются российские индексы инфляции. Могу также дать информацию к размышлению - договоры наших дилеров с ФМК (Россия) в долларах США...
Забрал 26 сентября ФФ3, титаник, 2 литра ПШ, стоимость до подорожания 853 000, что составляет грубо 26000 баксов по курсу 32. Аналогичная машина в Штатах - 18500, с почти теми же характеристиками (у них за эти деньги 17 диски и 160 л.с).
Да и дальнейшая эксплуатация - отдельная тема. Бензин в Штатах в среднем 1 доллар за литр с уже включенным транспортным налогом. Ну а наш АИ-95 по сравнению с их SUPER - ослиная моча. Похоже США - страна победившего социализма:)
Droopi
5 October 2011
цитата: |
Привязываться к инфляции не совсем корректно, т.к. ФМК не российская компания и на нее не распространяются российские индексы инфляции. Могу также дать информацию к размышлению - договоры наших дилеров с ФМК (Россия) в долларах США... Забрал 26 сентября ФФ3, титаник, 2 литра ПШ, стоимость до подорожания 853 000, что составляет грубо 26000 баксов по курсу 32. Аналогичная машина в Штатах - 18500, с почти теми же характеристиками (у них за эти деньги 17 диски и 160 л.с).Да и дальнейшая эксплуатация - отдельная тема. Бензин в Штатах в среднем 1 доллар за литр с уже включенным транспортным налогом. Ну а наш АИ-95 по сравнению с их SUPER - ослиная моча. Похоже США - страна победившего социализма |
Ну так езжайте в США, чегож сдесь сидите??? Хорошо там где нас нет.
"1 доллар за литр с уже включенным транспортным налогом" - 32 рубля. У нас 28-29 литр, 3 рубля с литра на налог - дороговато. полный бак - 60 литров 60*3=180р за каждый бак, а я например минимум 2 раза в неделю заправляюсь. Дороже чем у нас выйдет
Да и кач-во бензина у них кстати не ахти - не просто так экобусты только в европпе ввели с её хороших бензом, а нам и штатам оставили старый.
Droopi:
|
Ну так езжайте в США, чегож сдесь сидите??? Хорошо там где нас нет.
"1 доллар за литр с уже включенным транспортным налогом" - 32 рубля. У нас 28-29 литр, 3 рубля с литра на налог - дороговато. полный бак - 60 литров 60*3=180р за каждый бак, а я например минимум 2 раза в неделю заправляюсь. Дороже чем у нас выйдет
Да и кач-во бензина у них кстати не ахти - не просто так экобусты только в европпе ввели с её хороших бензом, а нам и штатам оставили старый.
|
у нас в стоимость бензина входят акциз+полуналог+накрутка+сам бензин, и в добавок мы платим транспортный налог! (в моем регионе 30р за свыше 100л.с.) так что это только на первый взгляд в америке дороже
Droopi
5 October 2011
daron_цитата: |
у нас в стоимость бензина входят акциз+полуналог+накрутка+сам бензин, и в добавок мы платим транспортный налог! (в моем регионе 30р за свыше 100л.с.) так что это только на первый взгляд в америке дороже |
купите 150 лошадей и заплатите с них 4500 налога
в США 180р переплачивают за бак (за свой включенный налог) 4500\180 получаем 25 заправок, двадцать шестая и у нас уже дешевле
(а сколько раз вы в год заправляетесь???) Так что это только на второй взгляд кажется что дешевле а на самом деле дороже (если на третий)
Да ладно я ничего доказать не пытаюсь просто во первых - мы живём в РОССИИ и давайте не будем считать сколько стоит то то и то то в уругвае или в США - нам это до лампочки. Или эммигрируем или продолжаем жрать каксут а как бабка с семками сидеть на лавочке и трындеть - не моё
Droopi:
|
цитата: | Привязываться к инфляции не совсем корректно, т.к. ФМК не российская компания и на нее не распространяются российские индексы инфляции. Могу также дать информацию к размышлению - договоры наших дилеров с ФМК (Россия) в долларах США... Забрал 26 сентября ФФ3, титаник, 2 литра ПШ, стоимость до подорожания 853 000, что составляет грубо 26000 баксов по курсу 32. Аналогичная машина в Штатах - 18500, с почти теми же характеристиками (у них за эти деньги 17 диски и 160 л.с).Да и дальнейшая эксплуатация - отдельная тема. Бензин в Штатах в среднем 1 доллар за литр с уже включенным транспортным налогом. Ну а наш АИ-95 по сравнению с их SUPER - ослиная моча. Похоже США - страна победившего социализма |
Ну так езжайте в США, чегож сдесь сидите??? Хорошо там где нас нет.
"1 доллар за литр с уже включенным транспортным налогом" - 32 рубля. У нас 28-29 литр, 3 рубля с литра на налог - дороговато. полный бак - 60 литров 60*3=180р за каждый бак, а я например минимум 2 раза в неделю заправляюсь. Дороже чем у нас выйдет
Да и кач-во бензина у них кстати не ахти - не просто так экобусты только в европпе ввели с её хороших бензом, а нам и штатам оставили старый.
|
Сравнивать качество бензина, произведенного в США Exxon или Shell и какого-нибудь верхнеурюпинского НПЗ думаю нет смысла. Я в теме, могу с уверенностью сказать, что топливо в Штатах не уступает по качеству европейскому. По поводу стоимости бензина, то сегодняшние 29 р это далеко не предел и при повышении курса рубля это уже будет не 1 долл/литр.
Yura1980
Завод то в России находится. Транспорт, зарплаты, энергоносители... Само собой есть и спекулятивная составляющая.
Затем, авто с штатах вообще дешевле, ВСЕ, и намного. У нас цены близки к европейским.
dimcherТолько зарплаты в Европе раза в три больше чем у нас
feel11А с какой стати у нас машины будут дешевле? Только из-за зарплат?
dimcher
ну правды, машины у нас таки слегка дешевле. Хотя и не в таком же процентном соотношении как зарплаты, увы