При первом ТО на Рольфе на 15 000 намерили 99% износа передних колодок и 80 задних. Передние пришлось менять на Рольфе по безумной цене. Задние менял в более доступном сервисе, выяснилось, что никаких 80% нет.
Видимо так велико было желание поменять их самим.
Может рекомендации по замене фильтров такой же бред?
На второе ТО приеду с новыми фильтрами. Интересно, замену порекомендуют?
И последнее - почему дилеры использованные детали складывают в багажник, лениво договор на вывоз мусора заключить?
Кузя
этим они доказывают тебе,что поменяли.
цитата: |
И последнее - почему дилеры использованные детали складывают в багажник, лениво договор на вывоз мусора заключить? |
Потому что они твои!
А если что по гарантии и не мечтай - себе оставят...
цитата: |
цитата: | И последнее - почему дилеры использованные детали складывают в багажник, лениво договор на вывоз мусора заключить? |
Потому что они твои! А если что по гарантии и не мечтай - себе оставят... |
Оставляют, чтобы отчитаться перед FMC.
цитата: |
Кузя этим они доказывают тебе,что поменяли. |
На мой взгляд, это бред. Я бы поверил и так, все-таки это дилер. Неужели кто-то после посещения официальной дилерской станции проверяет наличие старых запчастей в своем багажнике?
Следуя Вашей логике, при замене стекла мне в багажник должны были насыпать то что осталось от старого? А при замене масла, вылить туда старое?
Да и как-то нехорошо (мягко говоря) вообще лазить в багажник моей машины, если этого не требуется при сервисных работах. Это (мягко говоря) моя собственность.
Да и старые колодки куда выбрасывать? Они явно не относятся к обычному бытовому мусору и требуют специальной утилизации.
Все таки, на мой взгляд, это явная экономия дилера на вывозе отходов. Распихал весь мусор по багажникам и мусоровоз не нужен.
Уважаемый
Кузя!
Не знаю, как Вам доходчивее объяснить. Попытаюсь.
Заявления об "экономии на мусоровозе" вызывают разве что снисходительную улыбку.
Если Вы не хотите видеть в багажнике СВОИ старые расходники, просто при постановке на ТО или ремонт укажите Ваше пожелание в заказ-наряде и их утилизируют. И не надо делать фантасмогоричные выводы о "злом дядьке мастере", который посягнул на Вашу собственность - любой техцентр всегда в ответе за сохранность Вашего авто и его содержимое.
цитата: |
Уважаемый Кузя!
Если Вы не хотите видеть в багажнике СВОИ старые расходники, просто при постановке на ТО или ремонт укажите Ваше пожелание в заказ-наряде и их утилизируют. |
Наверное, с точки зрения дилера, есть какой-то непонятный мне смысл в складывании старых расходников в багажник обслуживаемого автомобиля. Грустно, если уровень доверия к дилеру настолько низок, что требует ТАКОГО подтверждения выполненных работ. Если шьете костюм а ателье, Вам же не кладут в карманы остатки ткани и подкладки
На мой взгляд, все должно быть наоборот. Если я специально не указываю в наряде, что нуждаюсь в старых расходниках (возможно есть любители делать из них какие-то поделки), то совершенно незачем лазить в мой багажник и класть их туда.
Собственно вопрос не стоит "выеденного яйца".
Интереснее друге - если дилер заведомо завысил износ колодок, с целью склонить клиента к их замене у дилера, то несет ли он за это какую-то ответственность? Тот же вопрос и по отношению к фильтрам. Если я приехал на ТО с новыми фильтрами, а дилер рекомендует их замену - это как оценивать - как мелкое мошенничество, отсутствие квалификации или как-то по другому.
Дилер только рекомендует вам поменять какую-либо деталь. Если вы не согласны поверить на слово- ваше право убедиться в этом своими глазами. Могли бы поменять потом колодки сами...
цитата: |
Дилер только рекомендует вам поменять |
Критерий рекомендаций какой?
Может кто может рассказать подробнее?
Специально обученный человек смотрит на фильтры и колодки и говорит - износ 98%.
Мне нравится такая точность, но почему все-таки 99%, не 98% и не 100%.
Какое-то мелкое дешевое надувательство с целью слупить побольше денег с клиентов. Некрасиво.
Sasha-Istra
28 November 2005
цитата: |
При первом ТО на Рольфе на 15 000 намерили 99% износа передних колодок и 80 задних. Передние пришлось менять на Рольфе по безумной цене. Задние менял в более доступном сервисе, выяснилось, что никаких 80% нет. Видимо так велико было желание поменять их самим. Может рекомендации по замене фильтров такой же бред?
На второе ТО приеду с новыми фильтрами. Интересно, замену порекомендуют?
И последнее - почему дилеры использованные детали складывают в багажник, лениво договор на вывоз мусора заключить? |
Запчасти тебе в багадник складывают, чтобы подтвердить что поменяли оговоренные запчасти. Просто мастер-консультант не знает что у тебя на уме. Полно случаев было, когда или салонные фильтры на мицу приходилось вынимать и доказывать клиенту, что вот он новенький свеженький и никто его не прикарманил и не продул вам старый. Сколько раз уже свечи и колодки из помойки приходилось для очень придирчивых доставать.
Если не хочешь видеть бу запчасти в багажнике, просто предупреди мастера-консультанта чтобы не клали.
А про измерения, мерить можно по разному,не помню как на фордах, а на мицу 2мм фрикционного слоя это уже 100% износа. И уж поверьте при нынешнем объеме клинетов, никто не будет специально подтачивать вам колодки, или завышать значение износа больше чем на 10 % чтоб только поменять.
А в багажник они и без этого должны лазить, в запаске там давление проверить. Перед посещением дилера я всегда из машины ценные вещи выкладываю. Привычка
Sasha-IstraAndrey5Абсолютно верно. Со всеми согласен.
А убрать из машины ценные вещи - это норма, и мастера приемки ОБЯЗАТЕЛЬНО просят клиентов об этом в присутствии обоих сторон.
КузяПохоже, что я так и не смог Вам объяснить
цитата: |
А в багажник они и без этого должны лазить, в запаске там давление проверить. |
Чтобы завершить тему, может ли кто-нибудь выложить или дать ссылку на то, что ОБЯЗАН сделать дилер при ТО, (если со стороны клиента нет никаких дополнительных просьб).
У меня получается
1. Поменять масло и фильтр
2. Вынуть фильтр салона, оценить на глазок износ, сообщить клиенту.
3. Вынуть воздушный фильтр, оценить...
4. Оценить износ колодок.
5. Подкачать запаску ( а остальные колеса).
6. как-то потестить подвеску, колодки.
7 вывернуть свечи, оценить износ...
8 кузов?
9 сход/развал?
10 производительнось бензонасоса?
11 ...
По износу колодок.
Понятно, что они изношены.
Но точность до одного процента.
Как достичь удается?
О, даже стихами заговорил
Спасибо.
Не совсем понятно, проверяется ли состояние свечей и тестируется ли компьютер, управляющий впрыском.
По моему, (на 100% не уверен, мог забыть) в бумажке, что я получил от Рольфа, была некая операция типа "мотор теста", где стояла галочка, что выполнено. Причем дополнительных денег за эту операцию не брали.
В Ваше "базовое обслуживание" этот тест входит, или это считается дополнительной операцией за дополнительные деньги?
Кузя
Подключение WDS делается обязательно и забесплатно.
Выворачивается свеча на проверку.
FandCНа Вашей ссылке по умолчанию стоит 1970 год.
Тогда, видимо, еще не было инжекторов
Надеюсь у вас это подключение ( WDS ) тоже бесплатно.
Состояние бензонасоса при ТО проверяется?
или, учитывая качество нашего бензина,
эта операция безусловна и бесплатна при любом ТО
цитата: |
Состояние бензонасоса при ТО проверяется? или, учитывая качество нашего бензина, эта операция безусловна и бесплатна при любом ТО |
Конечно нет. Даже если ты придешь и скажешь, что у тебя рывки при движении или что-то типа этого и что скорее всего причина в бензонасосе - тебе его проверят и если он исправен - ЗАСТАВЯТ платить за эту проверку. Вот так. Глупая логика, но ничего не поделаешь.
С-Максимка
1 December 2005
Sasha-Istra
Саша ты бы еще уточнил что колодки ВМЕСТЕ с заменой приуроченные к ТО стоют примерно в 1,5 раза дешевле чем отдельно покупать колодки и отдельно их менять (стоимость работы)
С-Максимка
А колодки с дисками вообще за копейки получаются. Около 120-150$ вместе с заменой
С-Максимка
1 December 2005
Ямгринтолько Кузя об этом не знает, да и многие...
обычно как делают? - звонят дилеру в отдел запчастей:
- сколько стоит комплект колодок?
- столько-то...
- скока-скока???
До свидания...
потом звонят в сервис:
- скока стоит поменять колодки?
- столько-то...
- скока-скока???
До свидания...
потом суммируют в уме - результат немаленький
но как раз вина дилера в том что он не дает полной информации о комплексной стоимости стандартных процедур и реально получается заменить те же колодки у дилера немногим дороже чем самому, но!
1. профессиональная работа
2. профессиональный инструмент
3. гарантия на работу и запчасти
4. не тратить свое время и силы, да и просто не пачкаться
я просто вспоминаю техцентр Гема на Аминьевке - у них на стойке приемки есть бОООльшая папка с перечнем стандартных и распространенных операций и ценами на них - удобно и клиентам и персоналу т.к. много лишних вопросов снимается а на оставшиеся проще и понятней ответить
С-МаксимкаКогда звонил в Рольф и Независимость, всегда стандартно называли стоимость расходников вместе с заменой. Согласен, что цены вполне адекватные.
Sasha-Istra
1 December 2005
цитата: |
Sasha-Istra Саша ты бы еще уточнил что колодки ВМЕСТЕ с заменой приуроченные к ТО стоют примерно в 1,5 раза дешевле чем отдельно покупать колодки и отдельно их менять (стоимость работы) |
у меня не та должность...
цитата: |
Согласен, что цены вполне адекватные. |
Может выложите точную цифру, а я найду распечатку цены родных колодок в магазине Пилот и распечатку стоимости замены в "безымянном" сервисе.
Что-то
FandC молчит, может у него wdc и проверка бензонасоса входит в стоимость ТО?
цитата: |
цитата: | Согласен, что цены вполне адекватные. |
Может выложите точную цифру, а я найду распечатку цены родных колодок в магазине Пилот и распечатку стоимости замены в "безымянном" сервисе.
Что-то FandC молчит, может у него wdc и проверка бензонасоса входит в стоимость ТО? |
Молчит, потому что работает, Кузя...
И кого Вы тут удивите ценами на "родные" колодки в некоем магазине? Не знаю как там у дилеров или у других магазинов, но у нас стоимость колодок - это себестоимость + небольшая торговая наценка.
Низкая стоимость "родных" колодок говорит лишь о "волшебной" растаможке, либо ставит под сомнение оригинальность данного расходника.
На счет WDC - он подключается в случае необходимости (по этому пункту я еще уточню), проверка состояния топливной системы проводится по указанию клиента, и так как это не входит в перечень базового ТО (которое у нас стоит 45 Евро), то оплачивается дополнительно.
цитата: |
При первом ТО на Рольфе на 15 000 намерили 99% износа передних колодок и 80 задних. Передние пришлось менять на Рольфе по безумной цене. Задние менял в более доступном сервисе, выяснилось, что никаких 80% нет. Видимо так велико было желание поменять их самим. Может рекомендации по замене фильтров такой же бред?
На второе ТО приеду с новыми фильтрами. Интересно, замену порекомендуют?
И последнее - почему дилеры использованные детали складывают в багажник, лениво договор на вывоз мусора заключить? |
80/90/100 % износа проверить просто. Попросите принести со склада новые колодки и сравните со старыми.
По повоу мусора...
Ну нельзя так. Ну попробуй дилер не положи в багажник старые детали... "Конечно записали что поменяли, а сами себе положили", Вы бы наверное так саказали бы?
А мне очень нравится, когда вышедшие из строя детали возвращают назад. Был случай у жены вырубилась вся электрика на Хэнде Соната-2. На сервисе типа генератор под замену (меня не было в москве). Поменяли за немеряные деньги (доллариев под 300+замена 100). Старый зажучили (типа ой куда-то мы его выкинули и тп), хотя я жене сказал-требуй старый. моё имхо- сгорел диодный мост, может обмотку пробило-но всё это лечиться за более вменяемые бабки, поэтому всегда требую возврат старых з/ч.
Рольф-химки. Машину покупал там же. Качество продажи на высоком уровне.
Первое ТО + Кузовной ремонт по гарантии. (зацепил бордюр- помял дверь, легкая царапина порога)
Записался за месяц.
Время приема машины 8.00
Приехал в 8.05
Ждал мастера 20 минут.
Конечно написали, что а/м принята грязной, сколов и царапин не видно. Почему не предлагают помыть (хотябы платно?) ведь погода хреновая, проехал 100 м уже грязный.
Длительность ремонта ( Замену двери и окраска порога) - - 2 Недели!!!
Объем работ был известен за месяц. Даже если нужна покраска в камере, почему не забронировали место заранее.
Пытаюсь узнать ход работ через неделю. Звоню ... дозвониться сложно. На Call-центре обещают что мастер перезвонит. Звонка конечно нет.
Пока от общения только раздражение. Без машины надоело, подмену не дают, предлагают прокат за 40 у.е. в сутки.
OlezhokВсё таки я думаю, далеко не все клиенты не обнаружив в багажнике старых деталей
будут настаивать на проверке того, действительно ли проводились работы
Andrei_SmirnovКузовной ремонт по гарантии.
Расскажите как.
Тоже хочу по гарантии расправится с мелкими царапинами.