http://www.nemarov.com/media/other/20090622-1242899626006.jpg
OlegaN[EL]
9 November 2009
Чо то я совсем с датой промахнулся, маленький был
Raps74
7-го ноября ты не мог с работы идти. Это было 6-е, предпраздничный день. Вот и ощущение пятницы от этого.
OlegaN[EL]
9 November 2009
1
paravozцитата: |
7-го ноября ты не мог с работы идти. |
Это смотря сколько он выпил 6-го
paravoz
в календаре 7 не красный день
Raps74
7 ноября? это сейчас не красный, а тогда еще как красным был.
А вот в 1998 году чутьменьший снегопад, но тоже сильный был в октябре и вот там точно не красный день. Два год подряд зима с сильного снега начиналась.
Ууух, сурово так до дому доехал
)
OlegaN[EL]
9 November 2009
Давно я не получал столько удовольствия от поездки с работы до дома!
А вот машину я как то неудачно утром припарковал, на крыше снега почти не было, зато эта крыша плавной линией снега соединилась с передним бампером, откапывать не стал, раскидал дворниками, первые метры ехал как в танке, так домой и привёз кучу снега на капоте
paravoz:
|
Raps74 7-го ноября ты не мог с работы идти. Это было 6-е, предпраздничный день. Вот и ощущение пятницы от этого. |
+1 к Жене
зоопарк начался тогда уже утром
я в те поры, живя на Комсомольской площади, работал на повороте на ЧМЗ
до работы еще худо бедно доехал на последнем автобуме, сумевшем в горку к лакокраске забраться...
а вот обратно на трамвае доехали только до теплотеха, а оттуда пехом до Комсомольской площади... но и в тот трамвай нужно было еще суметь залезть
OlegaN[EL]а я припарковался очень удачно - снег лег на багажник и у мну получился этакий хэтчбэк из снега
а доехал легко, даже погонял, ехал в ручном режиме и на разгонах выключал ЕСП - так увереннее на снегу разгоняется и при пробуксовках автомат по передачам не скачет.
OlegaN[EL]
9 November 2009
paravoz
А я сначала ехал в ручном, ибо в D не айс сейчас, а потом вспомнил, что есть зимний, очень удобный режим, на нём и остался.
paravoz
Атлична проехал на Д, не выключая есп) В горку на свердловском со светофора как шумахер от всех ушел=)
мне тоже сегодня понравилось с работы ехать...
а пред стоянкой еще и ручничком побаловался..
OlegaN[EL]
9 November 2009
Antik_lk
Трогается со второй и в движении то ли педаль газа демпфирует, толи ГТ реже блокирует, не знаю, но даже без ЕСП пробуксовок избежать почти всегда удаётся. И можно даже на снежной каше со светофоров пулять (на сколько это вообще возможно в такую погоду), ни в обычном D ни на МКПП у меня бы так не получилось. Вобщем удобно.
Antik
9 November 2009
Расскажите человеку, который никогда не ездил зимой, как рациональнее использовать возможности типтроника и когда лучше с/без ЕСП.
Только в эксплуатацию не пинайте раз здесь начали разговор )
Antik_lk
Да не слушай никого. Драйв, ЕСП включен, тапка в пол, руль никуда не поворачиваем.
цитата: |
Драйв, ЕСП включен, тапка в пол |
Если тапку в пол, то по сегодняшней каше пробуксовывает нехило при азгоне.
Vercon
9 November 2009
Antik_lk
есп задушит - не буит букса. Тока пулять буишь рывками - в моменты отпусканя есп=))
Antik_lk, ты
Vercon'а не слушай, он тебя дурному научит
Рациональнее всего про него (про типтроник) не думать. Т.е. переключается сам собой и ладно.
Я через пару месяцев начал "ловить" момент переключения и осознанно понимать на какой передаче едешь и как на нужную при необходимости переключиться. Но многие по-просту не заморачиваются и ездят в своё удовольствие.
ЕСП есть смысл отключать, когда ты едешь по снегу, но потом не забыть включить, штука полезная
Ещё с коробкой-автомат буксовать вредно, но это если подолгу (по несколько минут). Я и из грязей и из снегов вылезал и ничё, за 120 000 не сжёг его, чего и тебе желаю!
Есп отключать нада, чтобы в натяг по сугробу ползти. Там душения тяги мешает)
Не знаю, чне вы придумываете, со светофоров уезжал от всех. ТОлько бешенные маршрутки пугали(( Они ваще безмозглые. Носятся как угорелые.
Vercon, а может он на летней резине?
Жестокое сочетание: летняя резина с ESP на снежной кашице: то асфальтик зацепит и прыгнет как лягушка, то буксует на льдо-снеге...
Antik_lk - тут только практика поможет: включай/выключай кнопочки и смотри что получится, если книжки читать неохота! Это ж как учиться на велосипеде по самоучителю, только колёс больше и крыша над головой
Vercon, надеюсь, за счёт фрикционных свойств зимней резины ЕСП меньше с ума сходит,
ибо был опыт езды в жуткий снегопад на Allroad'е на летней резине. Ощущения незабываемые: как полноприводная трансмиссия плюс 2,7 битурбо всю дорогу сражались с системами стабилизации (
пока под конец пути ЕСП не догадались отключить)
Antik_lkКак уже правильно
Vercon написал, ЕСП мешает при ползании по сугробам. При этом коробку лучше переводить в ручной режим, чтобы при пробуксовке автомат не переключался вверх-вниз постоянно.
При трогании со светофора и при необходимости резво влится в поток ЕСП тоже желательно выключить. Вчера я въежжал на кольцо, ЕСП включена была, я притопил газ, а мотор "провалился" и секунды 3 тяги ваще не было, лампа ЕСП усиленно мигала а сзади уже приближался поток. Было ссыкотно. Т.е. ситуация была такая: я тронулся плавно, скорость где то 10...15 км/ч, и тут резко нажимаю газ - и затык. При таклм маневре ЕСП всегда мешать будет. Если топить сразу со старта, с нуля км/ч, то такого не будет. И все же, при необходимости гарантированно резко ускорится с места на снежной каше ЕСП лучше выключить, коробку в мануал. При этом мотор душиться не будет, а вот электронная имитация блокировки дифференциала работать будет - буксующее колесо будет периодически прихватываться тормозами, для перераспределения тяги между ведущими колесами. Звук работы гидромодуля абс/есп при этом прекрасно слышно при выключенной музыке.
ps рестайл ацтой еще и потому, что кнопочки ESP OFF у него нету
Кто уже выучил быструю пробежку по меню БК для отключения?
paravoz:
|
Кто уже выучил быструю пробежку по меню БК для отключения? |
Йа!
эта функция первая в меню
з.ы. ЕСП всегда включена, селектор автомата - в Драйве. Два литра, если че, всегда под ногой...
SipeЕСП пофигу что душить: хоть 1,6, хоть 2,0, хоть 5,8 битурбо
И кстати на снежней каше еще не факт, что 2,0 будет быстрее 1,6. Выиграет тот, у кого колеса лучше
paravoz
в плане колес мы с тобой ездим на одинаковом отстое
paravozЭто тебе нравится рулем влево вправо на разгоне крутить - меня устраивает с есп все)) И ваще учись ездить с ней - она не всегда мотор глушит