Курилка

15 years ago






http://www.nemarov.com/media/other/20090622-1242899626006.jpg

avatar
Raps74
22 June 2009

Курилка
59,8K
views
88
members
2,6K
posts

avatar
OlegaN[EL]
9 November 2009


Чо то я совсем с датой промахнулся, маленький был
avatar
paravoz
9 November 2009


Raps74
7-го ноября ты не мог с работы идти. Это было 6-е, предпраздничный день. Вот и ощущение пятницы от этого.
avatar
OlegaN[EL]
9 November 2009

1

paravoz
цитата:
7-го ноября ты не мог с работы идти.

Это смотря сколько он выпил 6-го
avatar
Raps74
9 November 2009


paravoz
в календаре 7 не красный день
avatar
paravoz
9 November 2009


Raps74
7 ноября? это сейчас не красный, а тогда еще как красным был.
А вот в 1998 году чутьменьший снегопад, но тоже сильный был в октябре и вот там точно не красный день. Два год подряд зима с сильного снега начиналась.
avatar
Raps74
9 November 2009


Ууух, сурово так до дому доехал )
avatar
OlegaN[EL]
9 November 2009


Давно я не получал столько удовольствия от поездки с работы до дома!
А вот машину я как то неудачно утром припарковал, на крыше снега почти не было, зато эта крыша плавной линией снега соединилась с передним бампером, откапывать не стал, раскидал дворниками, первые метры ехал как в танке, так домой и привёз кучу снега на капоте
avatar
Sipe
9 November 2009


avatar
paravoz:

Raps74
7-го ноября ты не мог с работы идти. Это было 6-е, предпраздничный день. Вот и ощущение пятницы от этого.

+1 к Жене
зоопарк начался тогда уже утром
я в те поры, живя на Комсомольской площади, работал на повороте на ЧМЗ
до работы еще худо бедно доехал на последнем автобуме, сумевшем в горку к лакокраске забраться...
а вот обратно на трамвае доехали только до теплотеха, а оттуда пехом до Комсомольской площади... но и в тот трамвай нужно было еще суметь залезть
avatar
paravoz
9 November 2009


OlegaN[EL]
а я припарковался очень удачно - снег лег на багажник и у мну получился этакий хэтчбэк из снега
а доехал легко, даже погонял, ехал в ручном режиме и на разгонах выключал ЕСП - так увереннее на снегу разгоняется и при пробуксовках автомат по передачам не скачет.
avatar
OlegaN[EL]
9 November 2009


paravoz
А я сначала ехал в ручном, ибо в D не айс сейчас, а потом вспомнил, что есть зимний, очень удобный режим, на нём и остался.
avatar
Vercon
9 November 2009


paravoz
Атлична проехал на Д, не выключая есп) В горку на свердловском со светофора как шумахер от всех ушел=)
avatar
Antik
9 November 2009


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 17:46]
А я сначала ехал в ручном, ибо в D не айс сейчас, а потом вспомнил, что есть зимний, очень удобный режим, на нём и остался.

что за режим такой?
avatar
paravoz
9 November 2009


Antik_lk
Это у пежа такой
avatar
Korleone
9 November 2009


мне тоже сегодня понравилось с работы ехать...
а пред стоянкой еще и ручничком побаловался..
avatar
OlegaN[EL]
9 November 2009


Antik_lk
Трогается со второй и в движении то ли педаль газа демпфирует, толи ГТ реже блокирует, не знаю, но даже без ЕСП пробуксовок избежать почти всегда удаётся. И можно даже на снежной каше со светофоров пулять (на сколько это вообще возможно в такую погоду), ни в обычном D ни на МКПП у меня бы так не получилось. Вобщем удобно.
avatar
Antik
9 November 2009


Расскажите человеку, который никогда не ездил зимой, как рациональнее использовать возможности типтроника и когда лучше с/без ЕСП.

Только в эксплуатацию не пинайте раз здесь начали разговор )
avatar
Vercon
9 November 2009


Antik_lk
Да не слушай никого. Драйв, ЕСП включен, тапка в пол, руль никуда не поворачиваем.
avatar
Antik
9 November 2009


цитата:
Драйв, ЕСП включен, тапка в пол

Если тапку в пол, то по сегодняшней каше пробуксовывает нехило при азгоне.
avatar
Vercon
9 November 2009


Antik_lk
есп задушит - не буит букса. Тока пулять буишь рывками - в моменты отпусканя есп=))
avatar
mawr
9 November 2009


Antik_lk, ты Vercon'а не слушай, он тебя дурному научит
Рациональнее всего про него (про типтроник) не думать. Т.е. переключается сам собой и ладно.

Я через пару месяцев начал "ловить" момент переключения и осознанно понимать на какой передаче едешь и как на нужную при необходимости переключиться. Но многие по-просту не заморачиваются и ездят в своё удовольствие.

ЕСП есть смысл отключать, когда ты едешь по снегу, но потом не забыть включить, штука полезная

Ещё с коробкой-автомат буксовать вредно, но это если подолгу (по несколько минут). Я и из грязей и из снегов вылезал и ничё, за 120 000 не сжёг его, чего и тебе желаю!
avatar
Vercon
9 November 2009


Есп отключать нада, чтобы в натяг по сугробу ползти. Там душения тяги мешает)
Не знаю, чне вы придумываете, со светофоров уезжал от всех. ТОлько бешенные маршрутки пугали(( Они ваще безмозглые. Носятся как угорелые.
avatar
mawr
9 November 2009


Vercon, а может он на летней резине?
Жестокое сочетание: летняя резина с ESP на снежной кашице: то асфальтик зацепит и прыгнет как лягушка, то буксует на льдо-снеге...

Antik_lk - тут только практика поможет: включай/выключай кнопочки и смотри что получится, если книжки читать неохота! Это ж как учиться на велосипеде по самоучителю, только колёс больше и крыша над головой
avatar
Vercon
9 November 2009


mawr
Думаешь с зимней иначе?
avatar
mawr
9 November 2009


Vercon, надеюсь, за счёт фрикционных свойств зимней резины ЕСП меньше с ума сходит,
ибо был опыт езды в жуткий снегопад на Allroad'е на летней резине. Ощущения незабываемые: как полноприводная трансмиссия плюс 2,7 битурбо всю дорогу сражались с системами стабилизации (пока под конец пути ЕСП не догадались отключить)
avatar
paravoz
10 November 2009


Antik_lk
Как уже правильно Vercon написал, ЕСП мешает при ползании по сугробам. При этом коробку лучше переводить в ручной режим, чтобы при пробуксовке автомат не переключался вверх-вниз постоянно.
При трогании со светофора и при необходимости резво влится в поток ЕСП тоже желательно выключить. Вчера я въежжал на кольцо, ЕСП включена была, я притопил газ, а мотор "провалился" и секунды 3 тяги ваще не было, лампа ЕСП усиленно мигала а сзади уже приближался поток. Было ссыкотно. Т.е. ситуация была такая: я тронулся плавно, скорость где то 10...15 км/ч, и тут резко нажимаю газ - и затык. При таклм маневре ЕСП всегда мешать будет. Если топить сразу со старта, с нуля км/ч, то такого не будет. И все же, при необходимости гарантированно резко ускорится с места на снежной каше ЕСП лучше выключить, коробку в мануал. При этом мотор душиться не будет, а вот электронная имитация блокировки дифференциала работать будет - буксующее колесо будет периодически прихватываться тормозами, для перераспределения тяги между ведущими колесами. Звук работы гидромодуля абс/есп при этом прекрасно слышно при выключенной музыке.

ps рестайл ацтой еще и потому, что кнопочки ESP OFF у него нету Кто уже выучил быструю пробежку по меню БК для отключения?
avatar
Raps74
10 November 2009

2

http://www.nemarov.com/media/other/20091110-1257547812_demotivator260.jpg
avatar
Sipe
10 November 2009


avatar
paravoz:

Кто уже выучил быструю пробежку по меню БК для отключения?

Йа!
эта функция первая в меню

з.ы. ЕСП всегда включена, селектор автомата - в Драйве. Два литра, если че, всегда под ногой...
avatar
paravoz
10 November 2009


Sipe
ЕСП пофигу что душить: хоть 1,6, хоть 2,0, хоть 5,8 битурбо

И кстати на снежней каше еще не факт, что 2,0 будет быстрее 1,6. Выиграет тот, у кого колеса лучше
avatar
Sipe
10 November 2009


paravoz
в плане колес мы с тобой ездим на одинаковом отстое
avatar
Vercon
10 November 2009


paravoz
Это тебе нравится рулем влево вправо на разгоне крутить - меня устраивает с есп все)) И ваще учись ездить с ней - она не всегда мотор глушит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up