Разглядывая каталог по Фокусу заметил, что в нём есть защитные щитки на передние тормоза:
А у нас на машинах, почему-то их нет!
Подумал, и сделал заказ щитков для передних тормозных дисков.
Вот их номера: 1368457 (или новый номер 1670666) - 1 шт. Левый и правый - одинаковые.
Болты - 1012631 (1 шт.). Заказывать надо 6 шт.
МishaL
19 June 2009
Установка защитных щитков передних тормозных дисков
Решил поставить щитки. Но диск тормозной так и не смог снять.
kostja.I
видимо прикипел к ступице. попробуй через деревяшку отстучать его
Ездил в мастерскую сегодня.
Левый ели отодрали, правый полегчи. Прикипели очень качественно.
Итог 300 руб.
Вывод: сам бы не смог (руки вроде не из ж...) в мастерской на подьемнике намного удобней чем на поддомкраченой в гараже.
машина сентябрь 10.
Поставил себе щитки, при замене тормозных дисков. Рад
ff2STwagon
номер на защитные щитки тормозного диска за один щиток или за два
alexo1975
За один. Вопрос уже поднимался в теме.
ff2STwagon
21 May 2013
alexo1975
По цене ,отдельно по штуку
DODEM
код на болты для защитных щитков за один болт или за 6 штук
Вот и я себе поставил со своими дополнениями!
После установки этих щитков уже второй комплект дисков повело и появляется биение при торможении.
Диски были АТЕ 24.0125-0117.1 и оригинал 1 734 696
АТЕ брал с экзиста, оригинал брал у дилера.
Не знаю связано ли это с щитками. Но грешу на перегрев.
z0gla
минус поправил, потому как личный опыт нельзя отрицать,
но выводы Ваши считаю в корне неверными.
Сам использую защитные щитки тормозных дисков уже не первый год.
Великолепно защищают диски от летящей грязи.
Расстояние (воздушная прослойка) от диска до щитка около 5 мм.
смею Вас уверить, что этого достаточно для нормальной циркуляции воздуха.
Если диски барахло сами по себе (возможно подделка или брак), то дело не в шитках.
Про Вашу манеру оттормаживаться ничего не знаю, поэтому просто предположу,
что может быть Вы переоцениваете потенциал штатных тормозов Фокуса?
Enigma76
Ни одного экстренного торможения не было. Стиль езды не менял. Прошлый комплект отслужил 55тыс км.
Может брак и совпадение, не спорю.
Enigma76
8 July 2013
1
z0gla
Просто попалась на глаза древняя новость 2009 года...
Совсем скоро тормоза ради автомобилей Ford Focus, выпускаемых на заводе во Всеволожске, будут изготавливаться в России. Компания TI Automotive планирует запустить производство в нашей стране во втором квартале 2009 года. Выпуск комплектующих будет развернут на 2 500 квадратных метрах, арендованных в производственно-складском комплексе Ленинградского сборочного завода. При этом не исключено, что российские тормоза получит не только Ford Focus. Компания TI Automotive в настоящий момент ведет переговоры с другими автопроизводителями, собирающими свои автомобили в России.
А раньше на конвейер шли только немецкие детали.
Вот и ответ на ваш вопрос. Написано на диске "Форд", а кто делает?
тут явно дело не в грязезащитных щитках...
Что нужно поливать медным спреем?
Zoldaten В идеале аллюминевой смазкой привалочную поверхность ступицы ( где диск ложится на ступицу).
Защитных щитков нет.
Сегодня поменял передние колодки...внутренняя колодка остаток 3 мм, наружная колодка остаток 4 мм...есть ли необходимость в защитных щитках - вопрос открытый)
-BROKER-Вопрос открытый по поводу экономии трех копеек ФОРДом !!! Колодки это расход.материал. Вопрос какая поверхность дисков с обратной стороны? Вас устраевает,значит нормально. Просто после ознакомленеия с темой,облазил все соседские машины.Увиденому был поражён!
На бюджет. Фольксваген Поло и то стоят !!! Хотя там экономия тоже сплошь. Вопрос : Если щитки не нужны,то зачем их ставить на задние тормозные диски??? Это полный МАРАЗМ !!!
Zoldaten
5 August 2013mobile
тоже приобрел, но буду ставить при замене дисков, еще один комплект колодок сточу.
Lenchik52:
|
Вопрос какая поверхность дисков с обратной стороны? |
Честно скажу - даже и не обратил внимание.
цитата: |
Вопрос какая поверхность дисков с обратной стороны? |
Я отвечу: просто ужасная...
менял тормозные колодки, передние суппорта и снимал диски для проточки.
так вот: на внутренней поверхности диска до установки щитков были глубокие до 0,5 мм царапины,
в то время когда наружная поверхность диска была более-менее ровной (без царапин)
а всё потому, что грязь летит на голый диск от противоположного колеса, ну и пошло драть...
после установки щитков износ диска с обоих сторон более-менее равномерный, проверял.
кстати ещё насчёт ужастиков про плохое охлаждение дисков после установки щитков:
Господа
, Вы не забыли, что передние диски вентилируемые?
охлаждение такого диска при вращении происходит, в том числе, путём нагрева воздуха
перемещающегося из полости внутренней части ступицы к наружной поверхности диска.
По поводу охлаждения: ощупал машины многих марок и увидел, что прямые щитки радиуса больше диска почти не встречаются !!! У немцем щитки по размеру больше диска.Выступающая часть отогнута вовнутрь.Как на наших задних щитках. У японии - обрезают щитки по размеру диска. Каждый борется с этим по своему. У себя обрезал по размеру диска, так как в дальнейшем не собираюсь увеличивать размеры тормозных дисков.
mandalore105
6 August 2013mobile
То есть можно спокойно обрезать щитки, чтобы ставить 15 колеса?
Господи, ну зачем обрезать-то? Просто на фф щитки рассчитаны на максимальный диаметр диска 320 мм
mandalore105
6 August 2013mobile
Так никто не спорит. Но вопрос в том, оденутся ли 15 колеса с ними.
Enigma76
6 August 2013
Оденуться
смотрим первые сообщения темы.
mandalore105колёсные диски оденутся любые. Обрезать или нет, это вопрос лучшего охлаждения.Кто верит,а кто нет. На любителя. Такой же вопрос и про вентилируемые и не вентилируемые диски. Кто-то выложил таблицу с температурой, я с ним согласен.Остальное на любителя.
Большой Макс
6 August 2013
1
mandalore105:
|
оденутся ли 15 колеса с ними. |
Всё прекрасно одевается и не задевает.У меня лето на 16 было, зима на 15 и всё вставало. Не надо путать с тормозными дисками на 320.
Blackshore
26 September 2013
2
Вот и себе поставил щитки, езжу очень динамично, и перегреваться тормоза начинают примерно в одно и тоже время, что с щитками что без.
Основное охлаждение дисков идет через центральную часть, тех дисков что вентилируемые (воздух входит между двумя половинками вентилируемого диска и выходит на внешний диаметр), а оригинальный щиток не закрывает эту область изнутри, что хорошо, и диски по сути охлаждаются так же, а в плюсе имеем намного меньшую вероятность того что диски поведет (это и было моей основной проблемой), раньше чуть в маленькую лужу заехал и сразу пар видишь от дисков, сейчас такого не наблюдаю.
В общем плюс однозначный)))
Приветствую.
Отмечусь в теме - поделюсь опытом.
Где-то 1,5 года наза поставил на перед тормозной комплект JBT на 4-х поршнях. Об ощущениях - отдельная тема, но меня реально плющит! Но речь о другом: через 1,5 года поехал поменять колодки и обнаружил, что внешние колодки почти новые, а вот внутренние стерлись почти до железки! Поднял тему износа колодок, почитал форум, пообщался с тормозильщиками... вариант решения проблемы - установка защитного щитка. Что я и сделал. Пока все задолбись