Разглядывая каталог по Фокусу заметил, что в нём есть защитные щитки на передние тормоза:
А у нас на машинах, почему-то их нет!
Подумал, и сделал заказ щитков для передних тормозных дисков.
Вот их номера: 1368457 (или новый номер 1670666) - 1 шт. Левый и правый - одинаковые.
Болты - 1012631 (1 шт.). Заказывать надо 6 шт.
МishaL
19 June 2009
Установка защитных щитков передних тормозных дисков
Benoy
А почему их ставят на Мазда-3 и Вольво S-40 , собранные на этой же платформе?
Вещ может и полезная, но тормоза у фокуса и так нагреваются ацки, щиток будет отгораживаться часть поступающего воздуха для охлаждения.. ПОэтому такая штука только в том случае если быстрей чем 60 погороду и 90 по трассе не ездите..
Crazyik:
|
тормоза у фокуса и так нагреваются ацки |
А как же на Мазда-3 и Вольво S-40 ?
МishaL:
|
А как же на Мазда-3 и Вольво S-40 ? |
Там кузов другой, возможно аэродинамика кузова там позволяет эффективнее охлаждать тормоза, или каналы под это дело по другому организованы. Вряд ли от экономии их перестали на фокус ставить.
vad007:
|
Там кузов другой... |
Нижняя часть кузова (арки, пороги) ни чем не отличается.
Kodicc
23 June 2009
2
vad007:
|
Вряд ли от экономии их перестали на фокус ставить. |
Во как раз из-за экономии...в условия массового выпуска это довольно существенно.
На щитках, на теплоизоляции капота, на пластиковых защитах(пыльниках) днища и т.д. Все это выливается в хорошую сумму. Но в то же время автомобиль без этих 'девайсов' абсолютно работоспособен, не так ли?!
А то, что одна колодка износится быстрее, на сколько быстрее остынет подкапотное пространство без теплозащиты или станет тише, а как сильно будет загрязнятся подкапотное пространство без пластиковой защиты/пыльника двигателя это абсолютно, поверьте,
никого не волнует.
Установка защитных щитков дисков никогда не помешает и перегрев дисков тут абсолютно непричем.
Ведь щиток, это роль пыльника от грязи, которая летит из вне. Вы тока обратите внимание на обод диска изнутри в грязную погоду, так там такой слой грязи собирается, что аж вибрация на скорости появляется от расбалансировки колес, а ведь в этом грязном "тумане" купается тормозной диск, а в большей мере внутренняя сторона диска.
Crazyik:
|
Вещ может и полезная, но тормоза у фокуса и так нагреваются ацки, |
Не смешите, а на каких машинах они не нагреваются...вся кинетическая энергия(масса автомобиля) при остановке преобразуется в тепло, которое Вы и можете почувствовать на тормозных механизмах.
а нужны щетки? камень попадет между щитком и диском тормозным скрежет будет, а так без него хоть диск не греется по воде проехал быстрей сохнет. Думал поставить а потом передумал деньги на ветер
Kodicc
23 June 2009
Интересует вопрос, на Мазде 3 поворотный кулак и тормозной суппорт, такие же как на focuse или все же есть отличия? Я о том, если с трехи поставить ничего не переделывая. Ведь от мазды 3 щитки как раз под 15" тормозных дисков.
А на фотках выше защитный щиток по диаметру 16" тормозных дисков.
МishaL Вы у себя можете сделать фото снаружи колеса, хотелось бы посмотреть, на скока щиток по диаметру больше тормозного диска?
МishaL
так понимаю на дорестайл всанет щиток?
Конструктивные решения улучшающие охлаждение и снижающие термонагруженность дискового механизма.
...
обрезанный на четверть со стороны встречного потока грязезащитный щиток снижает температуру тормозов в среднем на 10%, т.е. дает те же результаты, что и демонтаж щитков.
Но наиболее эффективны щитки с раструбами (воздухозаборниками), направляющими воздух на тормозные механизмы. Они снижают температуру дискового тормозного механизма до 60…100 К.
источник тут general-transport.ru/cms/1300/index.php
PIT 1
Рестайл от дорестайла ничем не отличается, кроме внешнего вида и отделки салона.
Заказал себе их, пославлю через неделю как придут. Заодно и проверю, станут ли мои штампованые зимние колеса 15" на них.
Поставил себе такие щитки наконец. Ждал в районе недели. Ставить их не сложно, по большому счету на сторону в районе получаса, но обязательно нужно запастись метчиком M6, если машина не совершенно новая, так как отверстия напрочь забиты грязью и ржавчиной. Я также советую аккуратно затягивать болтики, так как у меня один просто срезался, "открутилась" головка болтика, пришлось обрести гемор с высверливанием болта, прогоном резьбы метчиком, причем обломился болт на несквозной дырке как назло, думал что не выкручу остатки...
По поводу размеров щитков - они такие же в радиусе, как если замерить радиус окружности от центра ступицы до дальнего края суппорта, так что щитки не являются помехой к установке 15" штамповки или литья. Смотрятся тормоза отлично со стороны, даже моя девушка, далекая от автомобилей, заметила разницу, хотя я ничего не говорил об этом, даже не думал...
По поводу полезности: первый мой выезд пришелся на пятницу, когда были офигенные ливни и лужи в Москве и Подмосковье. Проезжая по лужам, не разу не заметил пара из тормозов, следовательно воды на диски попадает меньше, как следствие, вероятность, что диски поведет от нагрева и резкого охлаждения, ниже.
То sanekk: Молодца! Поздравляю с установкой! Тоже думаю перед осенью поставить,когда как раз грязи будет полно!
В выходные имел очередной сексуальный опыт со своим авто. В итоге:
Болты использовал под шестигранник (обрезал до 10 мм.)
До кучи поставил новые колодки. Кстати на суппорте выбито клеймо ATE.
Удобно совмещать установку щитков с заменой колодок и дисков.
Я себе тоже ставить буду на фокус обязательно!
После того как я на Скорпе ( где нет щитков спереди) 2 а то и 3 раза в год менял торм.диски от перегрева
больше этим не хочу заниматся на Фокусе
vad007цитата: |
Но наиболее эффективны щитки с раструбами (воздухозаборниками), направляющими воздух на тормозные механизмы. Они снижают температуру дискового тормозного механизма до 60…100 К. |
А штатные щитки понижают или повышают?
dimka1
Скорее всего повышают. Покоже на крышку от кастрюли (колесо - кастрюля, Щиток - Крышка)
А без демонтажа суппортов и колодок не получится поставить значит?
Const_nk
Слишком близко щиток к диску. Там все просто снимается. На первое колесо у меня ушло примерно 1.5 часа с перекурами и пивом, на второе 20 минут.
$atyr
Ну а потом систему тормозную надо прокачивать или нет?
Const_nkА зачем прокачивать??? Или Вы собрались шланг откучивать от суппорта!!!
цитата ($atyr @ Сегодня в 10:38) |
Кстати на суппорте выбито клеймо ATE. |
На щитках, смею заметить, тоже. И вообще мне кажется, что их можно купить под брендом ATE, а не Форд, что может быть дешевле. На Мазда 3 стоят совсем похожие щитки, скорее всего они 1 в 1 с нашими.
А их в экзисте значит 2 штуки надо заказывать (818руб. x 2шт.) или уже сразу комплект из 2 штук идёт (818 руб.) ???
Const_nk
818 руб. один штука
Const_nkТока я заказал у Ундера дешевле процентов на 15 чем в Экзисте, но это акутально только москвичам. И вообще, еще недавно в Экзисте они стоили чуть больше 700 рублей, и курс с тех пор не рос...
Я заказывал в Спринтах.
номер дет. 1368457 (брызговик тормозного диска)
547,46 руб. х 2шт. = 1292 руб.
МishaL:
|
Я заказывал в Спринтах. номер дет. 1368457 (брызговик тормозного диска) 547,46 руб. х 2шт. = 1292 руб. |
Забавная к вас "математика"
547.46 x 2 = 1094,92, а не 1292!