Собственно тема.. ФФ1 дурик 1.6 взялсо после зимы опять за старое...
Едешь ни кого не трогаешь... Стрелка температуры... Ложится на белую зону.. Причем не на ноль.. А в конец типа машина чуть прогрета.. При этом если своевременно после падения подгазнуть, то бывает что нехотя ступеньками стрелочка встает...
Самое интересное, что после включения климата через какой то интервал времени примерно 30сек - 1.5 минуты стрелка встает назад сама..
Датчик менял прошлой осенью не помогло ДЕЛО НЕ ВНЕМ...
Тут женя намекнул, что может антифриз выдавило и контакты замыкает... Вот думаю кто нибудь сталкивалсо? Чем промыть фишку лучше? Фейри с кисточкой и водой??? Или как...
night-surfer
18 June 2009
Стрелка датчика температуры
да и еще, температура в тестовом режиме должна приблезительно соответствовать температуре окружающей среды.
demin_x
Очень похоже на подклинивающий термостат в открытом положении. Но для полной достоверности проверь по тестрежиму, как советовали выше. После первичного прогрева температура не должна падать ниже 85 градусов.
саранск
-KRest-
deni9876
Товарищи, добрый день. Сегодня проверил температуру в тестовом режиме. Опыт был не полноценный, так как я доехал до работы раньше, чем машина полностью прогрелась.
Итак, завожу машину. На улице -4. В тестовом режиме показывает -13.
Греемся градусов до 35.
Далее поехали. температура растет равномерно.
Первый светофор, температура 50 градусов. Сбрасываю на нейтраль и плавно останавливаюсь. Температура падает до 45. Зеленый свет, едем дальше. Температура быстренько (за несколько секунд) растет обратно до 50.
Второй светофор, температура 55 градусов. Сбрасываю на нейтраль и плавно останавливаюсь. Температура падает до 49. Зеленый свет, едем дальше. Температура быстренько (за несколько секунд) растет обратно до 55.
Далее едем, скорость около 60. Для опыта сбросил на нейтраль и качусь накатом несколько секунд. Температура на несколько градусов падает. Включаю передачу, температура возвращается.
Третий светофор, температура 65 градусов. Сбрасываю на нейтраль и плавно сворачиваю в подворотню на парковку. Температура падает до 59.
Опыт закончен.
Есть ли предположения, кто виновник?
саранск
Не, вроде не было. Я так понимаю ошибка должна была высветиться на 6 позиции?
demin_x
Температура двигателя поднимается, падает, а печка дует "одинаково" (+-) тёплым воздухом?
-KRest-
Не обращал внимания. У меня она стоит на слабом режиме. Да и к тому же, думаю разницу в 5 градусов трудно ощутить?
саранск
Сейчас еще раз посмотрел, ошибок нет.
demin_x
ну тогда наверно термостат клинит. болеше там не чему.
саранск
А его никак не продиагностировать? Только менять и надеяться что это он?
там как то по патрубкам определяют. то есть сначала верхний патрубок, который идет прямо от корпуса термостата должен грется (это малый круг), затем при достижении определенной температуры (у меня 82 градуса) термостат начинает приоткрываться и начинает грется нижний патрубок. как то так по моему. надо короче при утреннем прогреве трогать нижний патрубок, если он начинает грется сразу с верхним то термостат заклинило в полуоткрытом состоянии. следовательно причина в нем. короче попробуй так еще.
саранск
Спасибо, скоро с работы поеду, пощупаю патрубки.
саранск
Спасибо за помощь. Похоже что виноват термостат, так как патрубки греются одинаково. Еще вопросик появился. Когда щупал патрубки, создалось впечатление, что верхний партубок (тот что потолще) как будто пустой. Уж больно мягким он был. Хотя уровень ОЖ в норме... Надеюсь что мне показалось...
саранск
26 December 2011
незачто! тебе это показалось! меняй тогда термостат, благо он недорогой в районе 600 рублей. удачи в ремонте!
саранск
Спасибо за помощь. Сегодня машинку отвозил в сервис. Делал большое ТО, заодно и термостат поменял. Похоже что причина действительно была в нем, так как машина стала греться раз в 10 быстрее!!!))) И стрелка пока не скачет.
shruslan
21 January 2012
ЕЩЕ НУЖНЫ СОВЕТЫ: Авто ФФ1 хетч 2002 года рождения, двигатель Дуратек 1,6 8кл, 97 лс.
Ситуация следующая. Был неисправный термостат. Всегда был открыт большой круг. Купил новый (оригинальный). Слил ОЖ, начал разбирать корпус термостата, дабы достать сам термостат. при разборке заметил, что в месте, где подсоеденяется датчик температуры - сыро!!! Заменил термостат, все поставил на место, залил ОЖ. Решил проверить, работоспособность. Термостат работает отлично. НО!!! Стрелка встала. Но дальше не ползет, и вентилятор не включается. Включил первую, прокатился чуток, температура поднялась почти до красной отметки, но вентилятор так и не включился. Температуру в тесте не посмотрел. Но факт остается фактом, вентилятор не работает. Проверил предохранитель - рабочий.
В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА? В ДАТЧИКЕ? В САМОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ?
shruslan
Ну вентилятор-то проверить вообще проблемы нет, подай на него 12V и посмотри, работает ли он. Если не работает - меняй датчик.
Если не работает, значит менять нужно вентилятор, а если работает, тогда датчик. Так наверное?