Собственно тема.. ФФ1 дурик 1.6 взялсо после зимы опять за старое...
Едешь ни кого не трогаешь... Стрелка температуры... Ложится на белую зону.. Причем не на ноль.. А в конец типа машина чуть прогрета.. При этом если своевременно после падения подгазнуть, то бывает что нехотя ступеньками стрелочка встает...
Самое интересное, что после включения климата через какой то интервал времени примерно 30сек - 1.5 минуты стрелка встает назад сама..
Датчик менял прошлой осенью не помогло ДЕЛО НЕ ВНЕМ...
Тут женя намекнул, что может антифриз выдавило и контакты замыкает... Вот думаю кто нибудь сталкивалсо? Чем промыть фишку лучше? Фейри с кисточкой и водой??? Или как...
night-surfer
18 June 2009
Стрелка датчика температуры
limor
20 June 2010
Сегодня утром перед тем как завезти машину тестовом режиме посмотрел температуру двигателяв 5 градусов
, хотя улице было градусов 15-17. Это понятно, что железо за ночь могло остыть но не до такой температуры. Сдается мне, что датчик температуры барахлит.
Немного поездив потрогал нижний патрубок(от внутреннего радиатора) - он был холодный.
Как температура поднималась выше 105 включал горячий воздух в салон и температура опускалась.
Так же обратил внимание на то, что стрелка температуры снова стала вести себя неадекватно по отношению к показаниям датчика температуры(ехал и смотрел в тестовом режиме температуру).
т.е положение стрелки не соответствовало температуре которую показывал тестовый режим.
При включении зажигания перед тем как встать в нужное положение она дергалась и рывками поднималась.
Отсоеденил разъем от датчика температуры(тот что на блоке цилиндров). Приборная панель и компьютер в тестовом режиме показывал все время температуру 80 градусов.
limor
20 June 2010
Подключил датчик температуры на блоке цилиндров.
Температура поднялась до 87 градусов и через пару минут стрелка упала вправо.
После того как заглушил двигатель, стрелка не упала.
Только после того, как снял-одел клему с аккумулятора и включил зажигание стрелка температуры стала работать нормально. Похоже это мозги или приборная панель???.
С температурой понятно, после того как на мойке водой слегка побрызгали на радиатор вся грязь забилась в середине 2-х радиаторов-сегодня еду мыть со снятием с крепления первого радиатора.
limor
глюк именно приборки, попробуй еще разъем самой приборки отсоеденить, присоеденить, может не плохо вставлен, хотя там фишка с ключом, но у меня один раз было, не до конца воткнул.
limor
20 June 2010
Вечером съездил в сервис.
1.Промыли оба радиатора сняв с креплений,но не отсоединяя от патрубков-ничего не изменилось(хотя грязи и пуха было очень много,но дело полезное
).
2.Как писали мне выше,
проверь самый нижний патрубок я проверил - он был холодный. Двигатель грелся, а радиаторы нет вот в этом и была моя основная проблема. Очень плохо работал термостат.
После замены термостата проблема перегрева была решена .3.Что касается стрелки температуры на приборной панели. Заметил, что при выключении зажигания, из приборной панели со стороны стрелки температуры издается небольшой хруст когда она опускается и поднимается при включении зажигания. После замены термостата стрелка работает стабильно. Видимо после подъема стрелки выше среднего уровня клинит фишка в приборной панели, которая поднимает эту стрелку.
Фишку буду то же менять.
Всем спасибо за ответы
.
FRU_Number
20 June 2010
цитата: |
Посмотрел температуру холодного двигателя, завел и покрутил в холостую.
Заметил следующее: 1.Стрелка температуры поднимается и опускается вместе с показаниями датчика. 2.Рабочая температура 105-108 градусов. Ниже после полного прогрева и после того как покрутил движок не опускается. 3.Как только температура поднялась до 90 градусов, включились оба вентилятора. Как долго бы не работали вентиляторы температура ниже 105-108 градусов не опускалась. Прикрепляю фотоотчет.
Только завел. |
у тебя похоже все бежит по малому кругу, т.е. термостат не открывается
цитата: |
Вечером съездил в сервис. 1.Промыли оба радиатора сняв с креплений,но не отсоединяя от патрубков-ничего не изменилось(хотя грязи и пуха было очень много,но дело полезное ). 2.Как писали мне выше, проверь самый нижний патрубок я проверил - он был холодный. Двигатель грелся, а радиаторы нет вот в этом и была моя основная проблема. Очень плохо работал термостат. После замены термостата проблема перегрева была решена . |
упс, не дочитал до конца, но так и вышло - ходолный нижний патрубок, гоняло по малому кругу, вентиляторы охлаждали холодный антифриз... Повезло что двужек не запорол
да уж повезло, что вовремя спохватился
еще раз всем сспасибо, что помогли сэкономить семейный бюджет и сберечь сдоровье железного друга
Ребят, а температура в 100-103 градуса-нормально? Стрелка вертикально.
Oleg_KRSK
Нормально, учитывая жару и работающий кондиционер.
Жара-да, +33, на солнце и того больше...
Кондей выключен, сразу не написал.
Думаю, стоит радиатор почистить.
первый рас на сайте прочитал инфу про датчик температуры , прикольно я даже ине знал про тестовый режим с утра побегу проверять, а зашол я к вам в гости от без исходности сегодня целый день провел в сервисе результат нулевой, а проблема состоит втом что у меня вентиляторы вобще не включаются, тоесть они включаются но только от датчика кондишена а от датчика температуры не хотят, так что0, вентиляторы исправны предохранители целы реле тоже проверил датчик температуры заменил зря полторы штуки отдал результат тодже, так что прошу помощи, а то через четыре дня марш бросок на ЮГ а там говорят жарко боюсь закеплю.
BorisMan
Все говорят про две скорости, как их различить-то? У меня включается при 102 вроде, не подскажите, где находится эта самя колодка вентилятора и резистр)). Спасибо
Ребят не подскажете. Фокус американец 2 л. Сплит. Стала машинка греться, в тесте в пробках показывало до 115гр. При этом стрелка датчика была отклонена чуть чуть вправо от середины. Помыл радиаторы, заменил антифриз. Стало лучше. Средняя температура в пробке, при +32 на улице с резкими подгазовками и кондеем. 102-107 градусов. Вентилятор включается при 107-108, отключается при 98. Вроде бы это нормально да?smile.gif
Но стал волновать такой момент. Раньше при температуре до 110-112 градасов стрелка датчика у меня дальше вертикального положения вправо не уходила, только когда периваливало за 112 начинала отклоняться вправо. Теперь при температуре 108-110 ( иногда на такой режим на несоклько секунд она выходит), стрелка уже лежит почти на 2/3 шкалы вправо...По тесту при этом ну максимум 111...Вот думаю кому верить, стрелке или тесту?
А у меня вообще стрелка температуры иногда как бы зависает! То есть завожу холодную машину, через несколько минут она вроде сдвигается немного и всё!
Сколько потом не едешь - больше не подымается!
Но стоит выключить и снова включить зажигание - сразу встает на место!!
Что такое, вообще не понимаю!! Вроде контакты на датчике нормальные...
ast_PashOK
У меня такая же проблема.
Luparev
есть какие нибудь предположения?? может конечно быть что датчик температуры, но что-то очень сомневаюсь в этом...
Кстати, а ты случаем двигатель не мыл на мойке?
Нет, двигатель не мыл. Я грешу на приборку. В другой теме обсуждалась проблема, когда падали все стрелки на приборной панели кроме уровня топлива и загоралась лампочка check engine. В сырую погоду я тоже последнее время сталкиваюсь с такой проблемой. Из той темы я понял, что надо внимательно посмотреть плату в приборке и искать проблему там. Предполагаю, что у проблемы со стрелкой температуры ноги оттуда же растут (думаю, это не датчик температуры т.к. "стоит выключить и снова включить зажигание - сразу встает на место"). Путь решения вижу следующий: попробовать запускать машину, когда приборка в тестовом режиме и поймать глюк с зависанием стрелки, и при этом посмотреть меняется ли значение температуры которую в тестовом режиме можно посмотреть на экране одометра. А далее в зависимости от результатов буду думать.
Я тоже склоняюсь к тому, что не датчик температуры, хотя ... как он там устроен! может у него контакты окислились и потому тяжело отследить плавное изменение уровня сигнала с ростом температуры. А если вырубить и завести -сигнал сразу высокий - она и встает на место...
Но думаю в приборке ты ни чего не найдешь, хотя все равно удачи!
HELP!!! никак не разберусь что происходит с Федей. Ситуация такая: при движении по трассе двигатель начинает нагреваться и стрелка датчика температуры уходит в крайнее правое положение (показывает что двигатель перегрелся), перехожу на нейтральную передачу - температура опускается до 99 - 100 (в тестовом режиме). Оба вентилятора работают нормально, термостат поменял, на мойке радиаторы промыл. Может кто подскажет, что происходит? Заранее благодарен.
Luparev
ast_PashOK
У меня, как и у вас, 1,6 дюр. Из-за дабл-старта менял датчик температуры. Так вот у нас он от старости начинает протекать и на контакты попадает ОЖ. Проверить очень просто - снимаете разъем и сразу определите сухие контакты или нет. Для профилактики почистите контакты спиртом. Кстати, когда у меня "дурила" приборка я съездил в Москву на шоссе Фрезер и мне там все сделали быстро и качественно.
Беркутast_PashOKВ моем случае это не датчик. Когда я завел в тестовом режиме, показания температуры на экране одометра плавно поднималось. Я подождал пока машина прогреется до температуры когда вклюсится вентилятор, а потом подождал пока он выключится. И могу сказать что показания были четкие, т.е. сигнал с датчика доходит всегда и правильно. С чего могу сделать вывод что датчик работает нормально, что не могу сказать о стрелке показания температуры.
БеркутНо, контакты я все-таки проверю
пересмотрел все что только можно, поеду вечером к официалам мыть радиаторы
Всем привет! тема такая: когда на холодную завожу машину, двигатель делает около 1100-1200 оборотов при этом до прогрева обороты двигателя немного плавают, постепенно снижаясь до 700-800, на холостых обороты держит ровно...так и должно быть?
теперь вопрос по температуре: опять же на холодную, когда двигатель начинает прогреваться, стрелка то поднимается до 1/4 рабочей зона то опускается в "молоко", при этом такие "качели" продолжаются до полного прогрева двигателя только аплетуда колебаний переходит правее и так до самого прогрева, откуда (с середины) стрелка уже стоит мертво вертикально! а так оно тоже должно быть?
ЗЫ: а какая рабочая температура у 2 литровова дурилки?
а то кто то пишет что при 94 градусах уже включается вентилятор...Я имею ввиду рабочая, это прогретый двигатель без включения вентиляторов, т.е. когда ему хорошо?
надеюсь на вашу помощь, хотя еще не уверен нужна ли она мне или нет
Sanya22
10 August 2010
ЗЫЫ: у меня ни как у Limorа, у меня радиатор горячий и жижа в расширительном тоже
Добрый день всем Фокусоводам
)))
Подскажите такой у меня вопрос...
У меня Фокус ЗЕТЁК 2 Литра...
Надулся патрубок который идет от радиатора к термостату, на улице было +35 не меньше...
Поехал купил патрубок, заменил...
Почистил радиатор, вентиляторы включаются вроде ровно... Правдо сразу 2...
Почитал про то что сначала должен включаться один вентилятор а потом второй... А у меня походу запускаются все 2 сразу...
После всех замен и диагностики ездил нормально...
И тут на днях началось, стрелка поднимается до красной зоны, держится какоето время и потом уходит обратно в нормальное положение... При этом машина ведет себя нормально, крайне редко тупит...
Патрубки горячие и от бочка к радиатору и от рабиатора к термостату... тоесть на большой круг охлаждения термостат работает...
Не пойму что за хрень... Напрягает стрелка доходящая до красной зоны? как быть?
А на расширительном бачке сверху нет подтеков антифриза?? Попробуй на всякий случай крышку расширительного бачка поменять! он нынче не дорогой, да и процедура полезная