Стрелка датчика температуры

13 years




Собственно тема.. ФФ1 дурик 1.6 взялсо после зимы опять за старое...
Едешь ни кого не трогаешь... Стрелка температуры... Ложится на белую зону.. Причем не на ноль.. А в конец типа машина чуть прогрета.. При этом если своевременно после падения подгазнуть, то бывает что нехотя ступеньками стрелочка встает...

Самое интересное, что после включения климата через какой то интервал времени примерно 30сек - 1.5 минуты стрелка встает назад сама..
Датчик менял прошлой осенью не помогло ДЕЛО НЕ ВНЕМ...

Тут женя намекнул, что может антифриз выдавило и контакты замыкает... Вот думаю кто нибудь сталкивалсо? Чем промыть фишку лучше? Фейри с кисточкой и водой??? Или как...
температура, датчик температуры, врет датчик, указатель

avatar
night-surfer
18 June 2009

Стрелка датчика температуры
29,3K
views
44
members
139
posts

avatar
саранск
25 December 2011


да и еще, температура в тестовом режиме должна приблезительно соответствовать температуре окружающей среды.
avatar
deni9876
25 December 2011


demin_x
Очень похоже на подклинивающий термостат в открытом положении. Но для полной достоверности проверь по тестрежиму, как советовали выше. После первичного прогрева температура не должна падать ниже 85 градусов.
avatar
demin_x
26 December 2011


саранск
-KRest-
deni9876
Товарищи, добрый день. Сегодня проверил температуру в тестовом режиме. Опыт был не полноценный, так как я доехал до работы раньше, чем машина полностью прогрелась.
Итак, завожу машину. На улице -4. В тестовом режиме показывает -13.
Греемся градусов до 35.
Далее поехали. температура растет равномерно.
Первый светофор, температура 50 градусов. Сбрасываю на нейтраль и плавно останавливаюсь. Температура падает до 45. Зеленый свет, едем дальше. Температура быстренько (за несколько секунд) растет обратно до 50.
Второй светофор, температура 55 градусов. Сбрасываю на нейтраль и плавно останавливаюсь. Температура падает до 49. Зеленый свет, едем дальше. Температура быстренько (за несколько секунд) растет обратно до 55.
Далее едем, скорость около 60. Для опыта сбросил на нейтраль и качусь накатом несколько секунд. Температура на несколько градусов падает. Включаю передачу, температура возвращается.
Третий светофор, температура 65 градусов. Сбрасываю на нейтраль и плавно сворачиваю в подворотню на парковку. Температура падает до 59.
Опыт закончен.
Есть ли предположения, кто виновник?
avatar
саранск
26 December 2011


demin_x
а ошибок нет?
avatar
demin_x
26 December 2011


саранск
Не, вроде не было. Я так понимаю ошибка должна была высветиться на 6 позиции?
avatar
-Volk-
26 December 2011

3

demin_x
Температура двигателя поднимается, падает, а печка дует "одинаково" (+-) тёплым воздухом?
avatar
demin_x
26 December 2011


-KRest-
Не обращал внимания. У меня она стоит на слабом режиме. Да и к тому же, думаю разницу в 5 градусов трудно ощутить?
avatar
demin_x
26 December 2011


саранск
Сейчас еще раз посмотрел, ошибок нет.
avatar
саранск
26 December 2011


demin_x
ну тогда наверно термостат клинит. болеше там не чему.
avatar
demin_x
26 December 2011


саранск
А его никак не продиагностировать? Только менять и надеяться что это он?
avatar
саранск
26 December 2011

1

там как то по патрубкам определяют. то есть сначала верхний патрубок, который идет прямо от корпуса термостата должен грется (это малый круг), затем при достижении определенной температуры (у меня 82 градуса) термостат начинает приоткрываться и начинает грется нижний патрубок. как то так по моему. надо короче при утреннем прогреве трогать нижний патрубок, если он начинает грется сразу с верхним то термостат заклинило в полуоткрытом состоянии. следовательно причина в нем. короче попробуй так еще.
avatar
demin_x
26 December 2011


саранск
Спасибо, скоро с работы поеду, пощупаю патрубки.
avatar
demin_x
26 December 2011


саранск
Спасибо за помощь. Похоже что виноват термостат, так как патрубки греются одинаково. Еще вопросик появился. Когда щупал патрубки, создалось впечатление, что верхний партубок (тот что потолще) как будто пустой. Уж больно мягким он был. Хотя уровень ОЖ в норме... Надеюсь что мне показалось...
avatar
саранск
26 December 2011


незачто! тебе это показалось! меняй тогда термостат, благо он недорогой в районе 600 рублей. удачи в ремонте!
avatar
demin_x
28 December 2011


саранск
Спасибо за помощь. Сегодня машинку отвозил в сервис. Делал большое ТО, заодно и термостат поменял. Похоже что причина действительно была в нем, так как машина стала греться раз в 10 быстрее!!!))) И стрелка пока не скачет.
avatar
shruslan
21 January 2012


ЕЩЕ НУЖНЫ СОВЕТЫ: Авто ФФ1 хетч 2002 года рождения, двигатель Дуратек 1,6 8кл, 97 лс.

Ситуация следующая. Был неисправный термостат. Всегда был открыт большой круг. Купил новый (оригинальный). Слил ОЖ, начал разбирать корпус термостата, дабы достать сам термостат. при разборке заметил, что в месте, где подсоеденяется датчик температуры - сыро!!! Заменил термостат, все поставил на место, залил ОЖ. Решил проверить, работоспособность. Термостат работает отлично. НО!!! Стрелка встала. Но дальше не ползет, и вентилятор не включается. Включил первую, прокатился чуток, температура поднялась почти до красной отметки, но вентилятор так и не включился. Температуру в тесте не посмотрел. Но факт остается фактом, вентилятор не работает. Проверил предохранитель - рабочий.

В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА? В ДАТЧИКЕ? В САМОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ?
avatar
demin_x
21 January 2012


shruslan
Ну вентилятор-то проверить вообще проблемы нет, подай на него 12V и посмотри, работает ли он. Если не работает - меняй датчик.
avatar
shruslan
21 January 2012


Если не работает, значит менять нужно вентилятор, а если работает, тогда датчик. Так наверное?
avatar
demin_x
21 January 2012


shruslan
Да.
avatar
CD
29 February 2012



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up