Клубни...щупал ли кто новую Мазду матрёшку?...Какие ощущения?...Что лучше,что хуже?...Как ведёт на дороге?...
sammer
28 October 2010
2
цитата: |
Ничего в салоне не скрипит и электроника не глючит! |
В новом авто за 822 и не должно по логике
цитата: |
Кресла спортивные с развитой боковой поддержкой и поясничным подпорам - класс - спина отдыхает, |
Копии рекаро тут на форуме шьют, ст вариант ...
цитата: |
Все дисплеи расположены очень удобно (размещение их выше чем у ФФ2 - позволяет меньше отвлекаться от дороги), |
При любом расположении, если только не проекция на лобовое глаза уходят с дороги факт
цитата: |
Руль- мягкая кожа(мягче чем на ФФ2) + встроенные блоки управления всей электронной начинкой авто |
Руль должен быть жесткий в руках тактильные ощущения и всё такое с мягким или оплетка засыпаеца, движения тупее ...
цитата: |
Даже есть такая примочка - в потолочную консоль встроен синий диодик таким образом, что при поездках ночью подсвечивается район рычага коробки передач. Такие же диоды в дверях подсвечивают мягким светом блоки управления на дверях. |
Цена вопроса 100 рублей и под ручки и в ноги и субмарина!
цитата: |
Адаптивный биксенон - оказывается очень удобно - рекомендую! |
Он в фуфе делаеца за 20 вместо 50 твоих!
Я не оверквочю просто интересно если до этого был фуфик, нафига покупать это страшило шило на мыло
вместо динамики, поворачиваемости, работы подвески и прочего писать про лампочки и не говори что на форуме фокусоводов ты не ждал такое услышать
Виталик MOSCOW
28 October 2010
Чего набросились-то на человека? Он купил машину, которая ему нравится, доволен, делится впечатлениями.
Bosman я рад за тебя. Не кого не слушай.
Bosmanподсветка у меня была везде на фокусе
Многих смущает довольно приличная цена
, в т.ч. и меня но главное ...
главное чтобы самому нравилось, остальное мелочи
Bosman
28 October 2010
DimmastДинамика - более чем (после ФФ2 1,8)
Подвеска жестче, повороты держит лучше.
Руль лучше задемпфирован (меньше передается на него неприятных вибраций от дороги)
По всем пунктам которые для меня были важны (шумоизоляция двигателя, динамика, управляемость, эргономика) - лучше чем ФФ2 (причем фордом был очень доволен)
А с Астрой сравниваю как и с ФФ2, потому, что она очень сильно неподелу расхваливается
Daiver
Мондео не хотел - слишком большой для меня - хотел остаться в классе
Bosman
29 October 2010
Dimmast
Почитай отзывы Астраводов (ссылку я дал), про 9,0 до сотни это на бумаге красиво смотрится (на сайте Опель смотрел) - а реально машина тупит при разгоне.
И конфигуратор выдает 860 000 руб.!
BosmanЧитал. Из 100% проголосовавших, 81% доволен машиной - приличный результат для новой, читай сырой, модели.
Да, я согласен - более слабая и такая же тяжелая мазда, едет быстрее опеля, который тупит при разгона, ага
Bosman
ДА я против ничего не имею, роад за тебя, сам хотел остаться " в классе", но имхо слишком сейчас переоценены машины вообщем, поэтому выбрал вместо астры за 800, мазды за 900 - мандеву за тежи деньги.
Bosman
30 October 2010
DimmastТам важно то чем недовольны обладатели 1,6т! А не общее количество, по всем комплектациям.
Результаты измерения Авторевю 1296кг против 1479кг
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2085
sammer
А проще шильдик БМВ на Приору прилепить и все это туда поставить - экономия какая!
Bosman
29 October 2010
Daiver, Виталик MOSCOW
Спасибо!
Dimmast
29 October 2010
1. И чем они там недовольны? Кто то жалуется на автомат, кто то хвалит. Нормально. Пока у человека всё работает, он и не лезет в инет строчить отзывы, поэтому негативных отзывов будет всегда больше. Так практически везде и на этом ресурсе в том числе.
2. Нет такого двигателя 1.8Т у астры. Есть 1.6Т.
3. Я правильно понимаю: ты утверждаешь, пусть и не прямо, что маздо 2.0 быстрее попеля 1.6Т при равных коробках?
И немного в виде оффа: астра легко и бюджетно чипуется до 210 сил, коробка выдерживает.
PeterPeter
29 October 2010
Bosman:
|
sammer А проще шильдик БМВ на Приору прилепить и все это туда поставить - экономия какая! |
БМВ на автомате за 790 взять можно.
BosmanОткуда столько негатива в адрес Астры?
цитата: |
...в отличие от новой Астры
...в новой Астре можно левую руку вывихнуть и в центральной консоли "черт ногу сломит")
...автомат там по отзывам на Астраклубе ужасный) и машина глючная)
...на 1500 кг веса при отстойной коробке - пустые цифры |
Заказ?
Coach™Ага
Просто у Астры вышла новая модель а у Фокуса еще нет. Вот и сравниваю.
Это мои впечатления.
По моим ощущениям, по эргономике ФФ2 также лучше новой Астры!
Bosman
Ну понятно...
Сколько людей столько и мнений (с)
Dimmast:
|
Жопель: снаряженная - 1373 кг полная - 1870 кг 1.6Т - 180 сил 0-100 - 9сек АКПП - 6ст
маздА: снаряженная - н.д. полная - 1835 кг 2л - 150 сил 0-100 - 10,6 АКПП - 5ст |
из матрёшкиной рекламной брошюрки:
снаряжённая масса (максимальная) 1235кг /для 2.0 мех/ и 1265кг /для 2.0 автомата/
т.е. грузоподъёмность мазды 565-570кг, а у опеля 497 - это немалая разница, хотя полнозагруженные веса машин ближе друг к другу.
Динамика рассчитывается разумеется не на полнозагруженной машине, и тут разница ещё больше - 108кг.
Летом был зрителем на гонках, сивик (1.8-140лс) с мехой немного сливал матрёшке 2л с механикой. Я сел в матрёшку пассажиром (85кг) - и сивик оказался впервые впереди.
CosmetВот матрешкина рекламная брошюрка с сайта mazda.ru.
Там таких данных нет.
У сивика и мазды3 характеристики двигателей весьма схожи (140лс и 173 НМ - 150лс и 187Нм ), чего не скажешь о связке мазда3-астра(150лс и 187Нм - 180лс и 230 Нм) и у меня есть большие сомнения, что немногим больший вес астры, позволит нивелировать столь явное преимущество в мощности.
Dimmasthttp://www.mazda-avtomir.ru/default.asp?trID=16689открываешь брошюру стр.15
2,0 мех. снаряженная масса 1230кг
Cosmet
29 October 2010
DimmastBosmanу меня в бумажной брошюрке написано 1235кг
- ну да ладно.
Я давно заметил, что мазда разрешает бОльшую грузоподъёмность, сравнивал шестёрку с аккордом, причём в данных на машку написано прямо в графе снаряжённая масса: с водителем 75кг, а в матрёшкиной более расплывчато про максимальную снаряжённую массу сказано.
Но всё же разница в 100кг для снаряжённой для драга машины - это существенно.
Для секунд разгона ещё важны обороты, при которых заявленные цифры по лошадям и ньютонам достигаются, в случае с астрой ещё и турбояма может вмешаться... сравнить надо живьём, наверно не раньше лета получится, как раз обкатаются астраводы
Bosman
Убедил. Мазда на 113 кг легче при одинаковых коробках.
Итого:
- разница в весе менее 10%в пользу мазды
- разница в лс около 20% в пользу астры
- разница в крутящем моменте около 23% в пользу астры
- в акпп у астры на 1 ступень больше.
Поглядим как всё это скажется результатах замеров динамики, когда они появятся.
Ну и попутно посмотрим на продажи.
Cosmet:
|
Dimmast
Для секунд разгона ещё важны обороты, при которых заявленные цифры по лошадям и ньютонам достигаются, в случае с астрой ещё и турбояма может вмешаться... сравнить надо живьём, наверно не раньше лета получится, как раз обкатаются астраводы |
У астры турбина начинает работать с 1800 об и далее двигатель имеет практически ровную(максимальную) полку момента во всем диапазоне. Меньше 1000об - это даже ямой не назовешь.
Вроде как в след. году ожидается 1.6Т на механике - будет интересно. А то тут бордо проскакивают цифры сравнения мазды3 на механике(9.1 с) с астрой на автомате(9.0), скромно умалчивая о 10,6с для мазды на АКПП.
А почему у Мазды такой салон некрасивый?
Dimmastне скажу за астру ничего, про мазды мог бы поговорить
Сравнивать полюбасу надо по итогам хотя бы тестов и пристального изучения, а не по данным с сайтов и из буклетиков. Вот автор проехал пятнашку, вполне доволен - с чем и поздравляю кстати
появятся тут люди с годовым пробегом на новой турбоастре - сравним отзывы.
Cosmet:
|
Dimmast не скажу за астру ничего, про мазды мог бы поговорить Сравнивать полюбасу надо по итогам хотя бы тестов и пристального изучения, а не по данным с сайтов и из буклетиков. Вот автор проехал пятнашку, вполне доволен - с чем и поздравляю кстати появятся тут люди с годовым пробегом на новой турбоастре - сравним отзывы. |
Сагласин. Просто автор очень интересно зашел: "Все в говне, а я Д'артаньян " с моментальным переключением на негатив в сторону астры, чем и вызвал непонимание.
автору достаточно дать сцылу на "глюки электроники в новой астре", чтобы наезд выглядел обоснованным. Я бы почитал на досуге с интересом. Просто так конечно не стоит камнями кидаться.
Знаю про инсигнию, которую изучал внимательно, что были проблемы на самых первых машинках:
Скрытый текст09-P-013 23/03/2009 Рюссельхайм VIN 91 000451-91 043014 только для опций UJN (TPMS)
Замена всех 4 нипелей в колесах - возможна трещина и медленный пропуск воздуха (TPMS). У правильного датчика при навернутом защитном колпачке не должна быть видна резьба, если резьба видна то надо менять.
09-R-004 20/03/2009 Рюссельхайм VIN 91 000451-91 033160 только для опций UJN (TPMS)
Замена модуля контроля давления в шинах - недоработка, на дисплее появляется надпись Tyre Location not known.
09-P-006 20/03/2009 Рюсселхайм VIN 91 000441-91 030791 только для опций F45/URC (FlexRade)
Замена модуля управления адаптивной подвеской - ошибки при коммуникации с другими блоками что может привести к невозможности запуска двигателя.
09-R-011 Рюссельхайм VIN 91 00373-91 034973
Просачивание воды в нишу для ног водителя или пассажира.
Проверка герметичности шварных швов в районе перегордка моторного отсека/крыло/передняя стойка в общем у глах.
09-P-010 20/03/2009 Рюссельхайм VIN 91 000449 - 91 023047
Возможно попадание влаги в багажник через овальные отверстия крепления хромированной накладки на крышке багажника. Отверстия овальные, а гайки круглые и поностью не перекрывают овал отвертия. Установили специальные шайбы под гайки крепления.
09-R-022 30/09/2009 Рюссельхайм VIN 91 000441 - 91 062907 только для A20NHT (LDK)
Гидравлические трубки ГУРа установлены без тепловой защиты. Необходима установка тепловой защиты (в районе пересечения трубок с выхлопной системой). Можно заглянуть между перегородкой двигательного отсека и двигателем на трубки ГУРа, который идут внизу на них должны быть манжеты из фольги. Если манжет нет, то надо ставить, ну или по крайней мере озаботиться этим.
09-P-034 29/10/2009 Рюссельхайм VIN 91 000373 - 91 116959
Неожиданно может начать мигать лампа аккумулятора, это говорит о том что машина находится в режиме транспортировки. Это происходит из-за того что ключ зажигания может застрять в положении "стартер" и через 15 секунд включится режим транспортировки. Необходима смазка замка зажигания специальной смазкой и обновление ПО в блоке контроля кузова (BCM) через SPS последней версией ПО (TIS2Web или GlobalTIS Ver. 19.0 и старше). Если кто не в курсе, если у вас машина вошла в транспортный режим не будет работать некоторая электроника, для выхода из режима транспортировки следует повернуть ключ в положение "стартер" и удерживать его более 15 сек. Индикатор аккумулятора должен перестать моргать.
x
взято тут
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=108140производитель тот же, сборка то ли польская то ли русская у астры (в отличие от немецкой инсигнии) - вполне предъявы могут быть реальными...
Super_geroi
29 October 2010
Разница в весе - существенный минус. Если судить по тестам EuroNCAP то 100 кг при лобовом 60 км/ч примерно равна одной звезде.
Так что мазда здесь очень серьезно проигрывает.
Super_geroiПроизводителям пора делать авто С-класса в 2 тонны весом - 10 звезд безопасности обеспечены
Super_geroi:
|
Разница в весе - существенный минус. Если судить по тестам EuroNCAP то 100 кг при лобовом 60 км/ч примерно равна одной звезде. Так что мазда здесь очень серьезно проигрывает. |
Я думал привести подобный аргумент и в пример дать ссыль на тему "Дтп ситроена С3 и мерседеса Баркова ", но это вообще увело бы ветку в сторону, итак уже отклонились прилично.
Ну к слову(раз уж коснулись), судя по тестам euroncap астра безопаснее.
Немного.