Mazda 3 (2009 - 2013)



Клубни...щупал ли кто новую Мазду матрёшку?...Какие ощущения?...Что лучше,что хуже?...Как ведёт на дороге?...
Mazda, Мазда, мазда3, Mazda3

avatar
bbaleksiy
18 June 2009

Mazda 3 (2009 - 2013)
40,4K
views
77
members
292
posts

avatar
Долбанный_Демон
20 November 2009


avatar
PeterPeter:

в Америке Мазда 3 стала стоить на 5000 дороже Фокуса.

да ты так неволнуйся.у нас в стране много ботаксных подруг и их папикоф которых необламывает выкинуть 900 тыров на это.а это продается по цене камри
Artem20
21 November 2009


avatar
Долбанный_Демон:

A
Artem20:

Да, новой Мазде 3 можно дать премию - провал года! 

а в следующем году новой астре,если цена будет как у матрехи.

Только новая Астра будет реально новый автомобиль, а не рестайлинг, где уже не будет атмосферников, а будут только турбированные движки. И цена должны быть ниже гольфа 6.

Так что Мазда 3 будет нервно курить в сторонке...
avatar
PeterPeter
21 November 2009


У Мазда всегда были лучшие технологии и "передовой" дизайн "несравнимый" не с чем.
posted imageposted image
avatar
bbaleksiy
25 November 2009


Вот мпс-ка...даже воздухозаборник ИМНО её лучше не делает...
posted image
avatar
PeterPeter
25 November 2009


New Mazda3 MPS от 1,203,000 руб.
Subaru Impreza WRX Sti от 1 249 100 руб.
http://i024.radikal.ru/0911/a8/8996859189e8.jpg
Какой надо быть блондинкой, чтобы купить машину которая по всем параметрам за теже деньги хуже.
avatar
Sanches
25 November 2009


PeterPeter
Для этого нужно быть фаном Мазды. Смотрел тут на ТВ канале Авто-плюс пробег Мазд из Москвы в Магадан. Так вот меня больше всего в экстерьере бесит какая-то смешная улыбка бампера. Мне кажется, что передок раньше был лучше...
avatar
IVAN-VOLG
25 November 2009


Sanches
увидел наконец-то вживую, в белом исполнении...
ну насчет "улыбки" согласен на все 100, смотрится придурковато как-то что ли... а в общем ладный автомобиль, при такой же цене как на старую, что было бы логично, разбирали бы как горячие пирожки
Bosman
1 June 2010

1

Был Фокус 2 1,8л , взял Mazda 3 NEW 2,0 спорт. Очень доволен, все что хотел улучшить в фокусе - улучшили.
posted image
avatar
BabNIK
1 June 2010


Bosman
Супер тачко! Поздравляю!
Сам бы очень хотел Мазду 3... но, дорогая игрушка
Даже овощ 1.6 в бомж-комплектации под 700 выходит.
А так садишься в её салон... и растворяешься...
Bosman
1 June 2010


Спасибо. Но фокус мне очень нравился, но наездил 120 000 пора было менять. А альтернативы до 850 000 для себя не нашел, т.к. фокус 3 ждать еще похоже год.
Bosman
1 June 2010


А про движок: обкатал уже и на шестой передаче еду на 1000 оборотах и при нажатии газа спокойно ускоряюсь - супер ощущения.
Artem20
1 June 2010

1

B
Bosman:

Спасибо. Но фокус мне очень нравился, но наездил 120 000 пора было менять. А альтернативы до 850 000 для себя не нашел, т.к. фокус 3 ждать еще похоже год.

По-мойму за те же деньги лучше взял бы Астра нью 1.6Т. 180л.с. + подвеску с изменяемыми характеристиками и цветной дисплей с навигацией! + USB
Bosman
1 June 2010


я сомневаюсь, что обслуживание навороченной подвески и турбированного движка обойдется в те-же деньги. а пробег у меня в год 40 000 км., так что прикидываю и во что эксплуатация выльется
Bosman
1 June 2010


И к томуже фокус 2, у меня был хэтч - и решил новый автомобиль взять с кузовом седан. Новая Астра еще и по этому более детально и не расматривалась
Bosman
1 September 2013

2

Итак Мазда3 new 2,0 Спорт, кузов седан
Проехал уже 15 000 км.
Впечатления:
Ничего в салоне не скрипит и электроника не глючит! (в отличие от новой Астры )
шумоизоляция двигателя такая что при 140км/ч по трассе на 6-й его не слышно - только аэродинамический шум и шум асфальта.
Причем аэродинамический шум гораздо мешьше чем был в ФФ2
Шумоизоляция колесных арок - такая-же как на ФФ2.

Кресла спортивные с развитой боковой поддержкой и поясничным подпорам - класс - спина отдыхает,

Эргономика в салоне идеальная - все органы управления "под рукой" (как в ФФ2, а в новой Астре можно левую руку вывихнуть и в центральной консоли "черт ногу сломит")
Все дисплеи расположены очень удобно (размещение их выше чем у ФФ2 - позволяет меньше отвлекаться от дороги),
Два русифицированных иформационных дисплея с подсветкой разных цветов - через некоторое время становится очень удобными - на дисплей "нужного" цвета смотришь когда нужна соответствующая информация.
Пластик передней панели мягкий
Руль- мягкая кожа(мягче чем на ФФ2) + встроенные блоки управления всей электронной начинкой авто
Даже есть такая примочка - в потолочную консоль встроен синий диодик таким образом, что при поездках ночью подсвечивается район рычага коробки передач. Такие же диоды в дверях подсвечивают мягким светом блоки управления на дверях.
Управление климатом, мр3 дисками, радио - удобное, интуитивное.
Попогрейка пяти-позиционная! (любимая функция у жены)

Адаптивный биксенон - оказывается очень удобно - рекомендую!

Обзор с места водителя очень хороший (перестраиваться посе ФФ2 не пришлось)
Удобство управления при поездках по городу - на 5 (руль довольно легкий с отличной обратной связью)
Особое удовольствие на серпантинах - держит дорогу "когтями", а огрехи дорожного покрытия на руль почти не передаются!
На трассе при скоростях до 160 впечатление отличное, если ехать еще быстрее то хочется чуть сильнее "зажать руль"(в фокусе можно было регулировать усилие на руле через меню).
Подвеска очень энергоемкая.
Двигатель 2л. - тяговитый и приемистый, а с и 6-ст. механикой - просто "песня".
Расход по городу по пробкам 12,5л, по трассе при 100км/ч 6,0л

posted imageposted image
Witall
28 October 2010


Bosman
цитата:
Даже есть такая примочка - в потолочную консоль встроен синий диодик таким образом, что при поездках ночью подсвечивается район рычага коробки передач

В Фокусе тоже есть, только красноватый свет от неонок...
Bosman
28 October 2010


Witall
В моем ФФ2 не было.
И подсветки для ног не было, а в Матрехе и для ног подсветка тоже диодная голубая.
Dimmast
28 October 2010


И стоимость её?
avatar
Polarbuza
28 October 2010


Такая подсветка была в Гиа.
Bosman
28 October 2010

-1

Dimmast
822т.р.
полный фарш и японская сборка
Dimmast
28 October 2010

4

Bosman
822 за 3-ю мазду на механике ... убиться веником
Bosman
28 October 2010


В комплектации Спорт - там есть действительно все! - в других авто такую комплектуху можно собрать только с доп опциями (причем очень дорогими отдельно)

ты собери в конфигураторе полный фарш Астру 1,8т автомат (при ее весе, динамика с другими движками слабее)
- выйдет прилично дороже (автомат там по отзывам на Астраклубе ужасный) и машина глючная)
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.ph...;&start=180

А Матреха 2л и должна быть на механике - это же Драйв и Зум-зум
Dimmast
28 October 2010


Прилично?!

840-850 с ксеноном, навигацией, автоматом, подогревами(включая руль) и 180 кобылами
Bosman
28 October 2010


Dimmast
там 180 кобыл - на 1500 кг веса при отстойной коробке - пустые цифры
Dimmast
28 October 2010


B
Bosman:

Dimmast
там 180 кобыл - на 1500 кг веса при отстойной коробке - пустые цифры

Жопель:
снаряженная - 1373 кг
полная - 1870 кг
1.6Т - 180 сил
0-100 - 9сек
АКПП - 6ст

маздА:
снаряженная - н.д.
полная - 1835 кг
2л - 150 сил
0-100 - 10,6
АКПП - 5ст

Да, мазда существенно легче

Веник дать?
avatar
kalling
28 October 2010


Dimmast
И быстрее
Bosman
28 October 2010


Dimmast
У Мазды 9,1 на ручке!
Вес 1230кг.
Сам почитай
И зайди на Астраклуб - почитай, как они при перестроениях ускоряются
Dimmast
28 October 2010


B
Bosman:

Dimmast
У Мазды 9,1 на ручке!

Т.е. даже на ручке мазда всё-равно медленее опеля на автомате. Достижение. Надо брать

B
Bosman:

Dimmast
Вес 1230кг.
Сам почитай

Откуда дровишки про 1230кг?
На сайте маздЫ таких данных нет, а вот полная масса хетча на автомате указана - 1835 кг, что сопоставимо с хетчем астры.
avatar
Daiver
28 October 2010

6

Мазда 3 2.0 АТ - 860 000. За эти деньги взял мондео:)
avatar
Sarumjan
28 October 2010

4

Откуда столько грязи про новую астру? Есть впечатление, что автор сделал сложный выбор между трешкой и астрой, но сомнения в правильности выбора остались. Пытается убедить сам себя и нас заодно, что мазда это очень хорошо, астра плохо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up