В связи с непрекращающимися вопросами по чистке дросельной заслонки на родственном nn рушном форуме готов передать опыт смышленным ученикам
Если проблем не будет по работе, на фокусировке окончательно определяем список, место и время ближайшего за ней (фокусировкой) воскресенья и объявляем форумскую акцию чистки дросельной заслонки Фиест, Вжиков, Фокусов2, С-мах, ну можно и S-мах 2,0.
Кто располагает местом?
Каждому иметь:
1. Не трясущиеся руки и светлую голову
2. Перчатки Х/Б без резиновых "пупырышек"
3. Ветошь малехо. Лучше нетканые салфетки.
4. Кисточка - флейц (ширина 1-1,5 см.).
На 5-ть машин
1. Средство для чистки карбюратора, дорогое не надо за 50 руб. потянет. У меня осталось чуть-чуть.
На 2-3 машины инструмент.
1. Головки на 7, 8, 10
2. Торкс (не помню номер).
3. Ну ключи, карданчик и удлинитель к ним.
4. Пассатижи
Есть автоинструмент.
"список" чистильщиков можно начинать:
1. АлекС 52
АлекС 52
17 June 2009
Коллективные технические мероприятия
Mihanaft
Frion83 Времечко еще не освободилось? Я так то в любое время могу подъехать. Только не понял чем обязан буду?
Миша на югах
я на работе допоздна или по командировкам...
может часть вопросов тут коллегиально решим? спрашивай
Да звук какойто непонятный может рейку надо подтянуть. Может опорники или стойки надо менять, а может и то и другое. Вообщем надо мнение экспертов то есть Вас. Заменю то это я все сам, только надо знать что же все-таки менять или просто подтянуть.
Пока со временем напряженка
Рейку можешь проверить сам, резкими движениями с небольшой амплитудой покрутив руль
Остальное, по месту, на яме
так рейка стучит сильно. гонял к тестю сказали лучше новую рейку купить чем ремонтировать. но они не спецы по фордам, больше по жигулям.про регулировочный болт никто из них вообще не знает и цену новой тоже. про чистку форсунок сказали залить в бак спирту и все будет гуд.
регулировочный болт на рейке поможет при люфте в месте соединения с рулевым валом, если разбита/стучит втулка в месте соединения с тягой, то либо полный ремонт рейки либо замена...
эм, по поводу спирта... я б не рискнул.
ximeraskyFrion83Они наверно другой бак имели в виду
Vortex52Ах этооот, ну в него всенепременно стоит залить
ximerasky
Я 24 приеду из отпуска, звони пиши
Ок
MihanaftFrion83Ребята когда в следущий раз будет коллективное обслуживание???!!! Нужна ваша помощь!!!
harlamovka
Я думаю либо на этой либо на следующей неделе. С Ромкой созвонюсь, напишу тут )
Ну вот наконец-то. Долго я мучился вопросом о диагностике форсунок без снятия. И вообще вопросом о необходимости промывки. Можно ставить точку. Мыть с нашим бензом необходимо,хотя бы раз в 30000 км.
Скрытый текстПодвернулась товарисчу машина с наглядной иллюстрацией )))
Крайслер, лохматого 1998 года.
Решили с друганом помыть
Теперь немного про методику дагностики, ну о результатах.
Эта методика основана на оценке пульсаций давления в топливной системе при работе форсунок. В топливной рампе, в процессе работы, поддерживается постоянное давление. Однако, при открытии форсунки давление в системе скачкообразно падает, затем плавно восстанавливается. Следовательно, существует зависимость: чем больше скачек при сбросе топлива – тем больше расход топлива через форсунку. Логично сделать вывод, что сравнивая пульсации давления с разных форсунок, можно оценить их состояние. Отследить эти пульсации манометром не представляется возможным из-за его инерционности.
Изменение давления можно отследить по деформации патрубков. Спец. датчик устанавливается на топливоподводящий патрубок и регистрирует его деформацию.
Данные в режиме реального времени отображаются на экране ноутбука.
Вот результаты До и После.
А вот эти же графики, наложенные друг на друга
На фото виден разброс скачков давления до промывки. Чем больше скачок, тем больше форсунка льёт. Особенно выделяюся 2 и 3 форсунки. Они забиты, и льют меньше чем 1 и 4. После промывки разброса не наблюдаеся. 2 и 3 форсунки очистились, и теперь льют одинаково по сравнению с остальными. Цель достигнута ))) Я думаю по картинкам всё понятно.
x
Mihanaft
про диагностику форсунок без снятия круто, ты как всегда ... светлая голова и руки из плеч
а вот по поводу вопроса необходимости промывки, может хватит уже думать, Мишань? я не эксперт, но за это время уже не у одного (люди, чей авторитет признан не лично мной) спрашивал, ответ был один - мыть надо.
p.s. мне вот точно надо, никак не достану тебя) на след неделе наверное подъеду
kitsui
да на следующей. я сегодня в колхоз.
Mihanaft
Миш, то есть, как я понимаю, графики иллюстрируют, что данная операция никак благоприятно на расход не влияет?То есть, расход не уменьшается после нее (как некоторые, вроде бы, если мне не изменяет память, писали)
smarteg
как раз влияет. Обрати внимание, обороты хх упали в конце промывки (расстояние между пиками больше стало)
Mihanaft
Ага, не обратил внимание сначала, что обороты и правда упали) Респект!
Чего то и правда ехать вроде не так стало. Наверно форсунки пора помыть. 1,6-115л.с. Пробег почти 140000. Не мыл ни чего ни разу. Когда можно обратиться?
Машина 2007г 1.6 115 пробег 98500, заслонку помыл. И записался к Мише на промывку форсунок. 30 июля 2013 промыли. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Расход был на холостых без кондея 0.9 1.0л\ч. Промывка прошла успешно!!! Сразу после нее прокатился за городом и потом 2 дня ездил до 3500-4000 оборотов чтоб грязь повылетала. На сегодняшний день пробег 99500. Разницы в работе движка и разгоне не заметил. После завода на холодную в течении 20 секунд так и продолжают гулять обороты. Единственное расход упал на 100грамм и стал 0.8-0.9 хотя по словам Миши должно быть 0.7-0.8. Наверно форсунки были очень грязные и за один раз не отмылись. Завтра буду еще раз мыть, мож че измениться.
_VIKING_
26 August 2013
ximeraskyсовет без всякой рекламы, опыт на фокус 1:
Скрытый текстсначала промыл винсом, разницы не заметил, если только на уровне самовнушения. потом один диагност в сервисе посоветовал лавр (мл-101). почитал инструкцию, советуют заменить потом свечи и масло, ну думаю средство "по серьезней")) итак промываю это лаврушкой и уже когда они почти кончилась, движок затарахтел, запрыгал, троил, двоил... заглушил, подсоединил топливную систему обратно, завожу - тоже самое, выкручиваю свечи, а там пипец - все черные, поставил новые, сменил масло и машина полетела)) расход на 1л уменьшился, динамика немного улучшилась, вообщем моюсь теперь только лавром, он как то эффективней.
x
и чтоб грязь повылетала надо до 6000 крутить
_VIKING_
Спасибо. Надо попробовать. Свечи и масло я уже давно купил думал придется сразу менять. Но Михаил сказал что не понадобиться и действительно нужды в этом нет. Главное чтоб лямбда зонд и остальное не пострадало. А расходники сменим.
Mihanaft
Frion83
Миш, Ром, у вас сезон отпусков как, закончился?))) Форсунки бы почистить...)
Да я бы тоже почистил
sash13
alex0301
Позвоните Мише, форсунки можно и без гаража почистить.
Mihanaft
29 August 2013
Frion83
уже связались )
harlamovka
4 September 2013
Ребята прошу помощи! Имеется стук с левой стороны при повороте направо по неровностям. Перебрали все, осталась рейка, с Ромой (Frion83) попытались подтянуть ее, но эффекта это не дало, стук остался. Отсюда вопрос: есть ли у кого ни будь знакомые либо рекомендации сервиса кто перебирает рейки и может поставить диагноз?
harlamovka
У меня похожая фигня, стало раздражать.
Ребят в эти выхи приезжаю в НН если есть ещё тут кто на ФФ3 то могу обновить прошивки двигателя на последние от августа месяца,кроме авто 2011 года