Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
konstruktor
16 October 2009
ну давайте посчитаемся.
доволен
недоволен 1
больше недоволен чем доволен.
обосную: из всех случаев что я обращался понравилось то что если запчасти не требуются для ремонта, то стразу загоняют и делаю. непнравилось что запчастей, даже мелочёвки нету в наличии, а это 2 недели ждать. менеджеры по приёмке ниразу не оствили положительных эмоций, на курсы бы их по общению с клиентами и кнутом повоспитывать. после ремонтов в 80% случаев пришлось ехать назад и доделывать или переделывать работу. долго ремонтируют. неудобное расположение сервис-центра. отношение к клиентам в целом не соответствует цене за выполненные работы.
konstruktor
считаться, думаю, смысла нет, ведь результат очевиден...
aradon2005:
|
Согласен с сервис на НЮМС полное ничтожество, делал диагностику подвески. сказали всё ок. скрип какой то не понятный как был так и остался, обороты плавуют (900-1000) причем на ровном месте, спросил в чем дело говорят всё в норме. объяснить ни чё не могут. в следующий раз сам покупаю масло расходку (один хрен она вся береться тут же в кемерово) и буду менять на другой станции так как на вопрос что залили промямлили что про 5 в40. Лучше сам подберу и куплю а то зальют в зиму паленной минералки. Совершенно безграмотный сервис. Что не интересовало так и не получил достойного ответа. Всё нахожу на форуме. За что люди получают зп |
соглашусь с Idol'ом. видимо, Вы не так уж и внимательно следите за форумом. скрипят на самом деле чаще всего уплотнительные резинки на дверях. нужно их хорошо отмыть, после чего смазать любой силиконовой смазкой или спреем. уже очень многим я так "ремонтировал" подвеску которая "скрипит" и осмотр ходовой и подвески, действительно, в данном случае не поможет- посему я бы попросил быть впредь аккуратнее в выражениях
5-40 ой как давно уже не льют на СТО, и я сомневаюсь, что мастер-приемщик не знает марку масла, которое в данный период идет на замену (доступны 2 варианта это кастрол 5w30 либо 0w30 и Моторкрафт 5w30). и никогда никто не занимался такими глупостями, как заливать "паленую минералку".
"совершенно безграмотный сервис" - может устроим соревнования - где грамотнее? у Вас есть кандидаты?
прочитав Ваши высказывания, можно подумать что и "значит ТАК и ТО спрашивали, что не получили достойного ответа".
Извиняюсь, если был излишне резок.
Сориентируйте по ценнику на масло, упомянутое выше.
NYMS
Можно спросить сколько стоят передние тормозные колодки на ФФ2 1,8л?
если не сложно - пару вариантов по цене.
спасибо.
повторно
кировский 36
2 November 2009
Машины забугорные,а обслуживание наше родное.И поговорка наша" и так пойдет"работает.И бензин наш.Долго нам еще капитализм строить придется.
Конкуренция им нужна. Тогда и качество поднимется на должный уровень. Пока эта СТО одна дилерская в городе, все так и останется.
Долго нам еще капитализм строить придется.
кто как а я - Давно уже кроме, личной жизни НИЧЕГО не строю.
кировский 36
3 November 2009
Не могу сказать про фордовский сервис,был в ремзоне не долго.Но знакомый держит мастерскую,ну очень не акуратно работают.Но у них и расценки на порядок ниже.А так на чайников разводила везде есть.
Уважаемый NYMS, есть ряд деталей подлежащих к замене, в т.ч. бампер, плюс его надо покрасить, по телефону сказали что у вас ремонт не возможен, так как эти детали покупались не у вас. Так ли это?
Я просто балдею. ЗОПП они вообще ни во что не ставят. Заказ услуг обусловливать обязательным приобретением запчастей у них (по космическим ценам). Это что-то. Куда Роспотребнадзор смотрит?
-andros-:
|
Уважаемый NYMS, есть ряд деталей подлежащих к замене, в т.ч. бампер, плюс его надо покрасить, по телефону сказали что у вас ремонт не возможен, так как эти детали покупались не у вас. Так ли это? |
Не совсем понятен Ваш вопрос: "ряд деталей подлежащих замене" - это что? это необходимо проведение гарантийных работ (с заменой узлов) или необходим кузовной ремонт в следствии ДТП? ремонт чего именно невозможен? вам отказали в установке кузовных деталей, которые Вы приобрели сами?
NYMS:
|
-andros-:
| Уважаемый NYMS, есть ряд деталей подлежащих к замене, в т.ч. бампер, плюс его надо покрасить, по телефону сказали что у вас ремонт не возможен, так как эти детали покупались не у вас. Так ли это? |
Не совсем понятен Ваш вопрос: "ряд деталей подлежащих замене" - это что? это необходимо проведение гарантийных работ (с заменой узлов) или необходим кузовной ремонт в следствии ДТП? ремонт чего именно невозможен? вам отказали в установке кузовных деталей, которые Вы приобрели сами? |
Да. Машина после небольшлго Дтп, Пострадали бампер, подкрылок, панель облицовки радиатора и фара. Как я понял из разговора по телефону, то если я приеду со всем этим, купленным самостоятельно, то меня не примут на ремонт, т.е. замена деталей, покраска. Авто гарантийное.
-andros-
Можете смело приезжать со своими запчастями, никто не в праве отказать Вам. Единственное, что гарантия распространяется только на оригинальные запчасти FORD приобретенные у оф.дилера (любого).
konstruktor
8 November 2009
сегодня был на NYMS и был полностью удовлетворён сервисом и ценой, и даже общением с менеджером по приёмке авто. Послезавтра после завершения некоторых процедур с авто, отпишу полный отчёт в теме ТО (надеюсь что всё решу за 2 дня).
Тоже доволен сервисом, и всеми кто работает в НЮМС,
И могу понять почему не сильно внимательное отношение, сервис это конвеер, целый день тратить на машину никто не будет в поисках неисправности, за потраченное время зп не прибавиться, нужно самому по мере возможности понаблюдать за неисправностью, и акте приема как можно подробно расписать как проявилось неисправность, после чего сломалось, и если действительно будет заводской брак, то поменяют без проблем!
Несколько раз наблюдал за полными неадекватными клиентами,это полный ..., но с ними говорили нормально и по пол часа выясняли с ними чтобы решить вопрос
Цены как и везде, дороже чем в том же екзист, но это так в любой марках автомобилей, что шкода(например передние тормозные диски оригинал стоит 3500, в екзист 1500) , что шевралет, что ауди, и бмв итд
Вот Цены на ТО, в последнее время сильно выросли, год назад были намного ниже
Вчера был в сервисе, в рамках программы "Подготовь Форд к зиме за 899 руб". Доволен на 100% работой мастера и менеджера по приемке авто. Я присутствовал в сервисной зоне и мне все подробно рассказывали о том, что они сейчас делают и о состоянии всех систем моей машины.
Все быстро и профессионально. Огорчила только цена новых дворников, но я понимаю, что оригинальные детали не могут быть дешевыми.
P.S. работники сервиса читают форум... и критику они воспринимают абсолютно адекватно...
P.P.S всем "недовольным" совет - требуйте жалобную книгу
сколько будет стоить поменять масло на 5000 км. как советуют подскажите.
-PaveL-
А можно поподробнее о программе. Что делают,сколько по времени ?
konstruktor
9 November 2009
мне тоже вчера эту программу рекламировали, сказали длится 1 час, проверяют подвеску, уровни жидкостей, мотор, тормоза и выдают рекомендации что нужно доработать
сколько будет стоить поменять масло на 5000 км. как советуют подскажите.
sas:
|
сколько будет стоить поменять масло на 5000 км. как советуют подскажите. |
а зачем? И ФФ3 еще пока не выпускают! Читайте сервисную книжку.
сколько будет стоить поменять масло на 5000 км., как советуют, подскажите.
Шарап:
|
-PaveL- А можно поподробнее о программе. Что делают,сколько по времени ? |
мне проверили уровни всех жидкостей (в т.ч. по моей просьбе масло в коробке), плотность антифриза, проверили элементы подвески и состояние тормозных колодок, оценили состояние дворников и осмотрели все снизу на предмет протечек жидкостей, сделали диагностику аккумулятора (это для меня важнее всего было)
по времени диагностика аккумулятора занимает порядка 40 мин, все остальные операции не более 20 мин
sas - спам-бот?
konstruktor
10 November 2009
кстати при замене салонного фильтра оказалось что при ТО2 на ньюмсе мне его воткнули без снятия педали, методом разрезания боковых поверхностей. может это и не очень страшно, но не по технологии! ай-яй-яй
konstruktor:
|
кстати при замене салонного фильтра оказалось что при ТО2 на ньюмсе мне его воткнули без снятия педали, методом разрезания боковых поверхностей. может это и не очень страшно, но не по технологии! ай-яй-яй |
уверен, что других технологий (кроме как со снятием педали) не используется. в результате чего был сделан вывод?
konstruktor
11 November 2009
в результат прочтения темы в большом форуме по замене салоннго фильтра, там описана технология когда на боковых поверхностях делаются 5-6 разрезов и фильтр начинает гнуться и его можно вставить без снятия педали акселератора. У меня именно такие разрезы, см. там есть фото, я не стал делать фотографии но поверь мне на слово это именно они и именно для установки фильтра без снятия педали.
вот тут описание:
Замена фильтра салонаљРІР‚ќР В РЎвЂ™Р В РЎС™Р В РІР‚ўР СњР С’%20Р¤РВВВ?ЛЬТРА%20САЛОНА
судя по тем же постам: а разве данные надрезы не родные? завтра, конечно, уточню... но очень сильно сомневаюсь что кто то будет "колхозить"- резать там чего-то, когда есть простая СТАНДАРТНАЯ технология замены фильтра.