Нью-Йорк Моторс Сибирь



Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
Кемерово, дилер, вопрос, гарантия, ТО, акция

avatar
NYMS
5 October 2007

Нью-Йорк Моторс Сибирь
96K
views
95
members
1,4K
posts

avatar
katso86
23 July 2009


Задний бампер седан точно подходит...
avatar
Kroligoff
23 July 2009


Пришло письмо с НЮМСа, зовут за скидками, молодцы!! в нужном направлении начинает работать НЮМС, главное не сворачивать !!
avatar
NYMS
24 July 2009


avatar
konstruktor:

avatar
turb0_:

konstruktor
Интересный вопрос, я думаю все не так просто...

а мне вот кажется что перенастройка конвейеров это дорого! вот пусть уважаемый НЬЮМС открет тайну и мы все пересядем на рестайл путём небольших финансовых вливаний

неоднократно уже описывали изменения. старыми остались стойки и крыша. двери новые на рестайле - потому не резон менять только перед. а все кузовные панели (в том числе и задние крылья) дорого и ни к чему это.
поменяв только перед или зад, профиль дверей (характерные рестайлу более четкие изгибы) не будет совпадать.
avatar
-PaveL-
24 July 2009


NYMS
ты не сказал главного... к дорестайлу кузовные детали от рестайла подойдут (бампера, крылья, двери, капот, багажник)?
avatar
NYMS
24 July 2009


avatar
-PaveL-:

NYMS
ты не сказал главного... к дорестайлу кузовные детали от рестайла подойдут (бампера, крылья, двери, капот, багажник)?

если говорить о передней части (с чего разговор и начался) - то все ставить только в комплексе (фары бампер капот крылья) - иначе никак. встанет как родное. но я уверен что этого НИКТО делать не станет.
P.S. зачем здесь эту тему подняли? почему не в тюнинге/стайлинге (ит.п.)? где модераторы, блин... ???
avatar
-PaveL-
24 July 2009


avatar
NYMS:

где модераторы, блин... ???

глас вопиющего в пустыне

при чем здесь тюнинг ? речь идет об оригинальных запчастях и о их взаимозаменяемости... и вопрос этот звучал исключительно к представителю официального дилера, коим ты и назвался
Idol
24 July 2009


avatar
-PaveL-:

avatar
NYMS:

где модераторы, блин... ???

глас вопиющего в пустыне

при чем здесь тюнинг ? речь идет об оригинальных запчастях и о их взаимозаменяемости... и вопрос этот звучал исключительно к представителю официального дилера, коим ты и назвался

немного тормозиш У ресталинга полностью другая кузовщина - т.е. на доресталинговый все встанет (т.к. несущий кузов не изменился), но профиль кузова совпадать не будет и очень сильно. Смысл заменять все внешние элементы кузова - для меня не понятен.
avatar
-PaveL-
24 July 2009


I
Idol:

профиль кузова совпадать не будет и очень сильно

в этом тут никто и не сомневался
I
Idol:

Смысл заменять все внешние элементы кузова - для меня не понятен.

вопрос встал не о смысле, а о технической возможности
I
Idol:

немного тормозиш

не поленись, обоснуй это заявление...
Idol
24 July 2009


avatar
-PaveL-:

I
Idol:

профиль кузова совпадать не будет и очень сильно

в этом тут никто и не сомневался
I
Idol:

Смысл заменять все внешние элементы кузова - для меня не понятен.

вопрос встал не о смысле, а о технической возможности
I
Idol:

немного тормозиш

не поленись, обоснуй это заявление...

теперь понял, что не тормозиш а для чего?
avatar
-PaveL-
24 July 2009


I
Idol:

теперь понял, что не тормозиш а для чего?

что для чего? не понял вопрос
avatar
konstruktor
24 July 2009


для того если вдруг тфу тфу тфу кто то свой болид исцарапает и ему надо будет менять кузовщину, то есть техническая возможность заодно из дорестайла сделать рестайл.всё.
avatar
turb0_
25 July 2009


konstruktor
На сколько я понимаю, если менять переднее крыло, то, соответственно, менять и дверь, так как геометрия не совпадает, далее заднюю дверь, ну и по нарастающей
avatar
nikita42
5 August 2009


Пишут что, на 1,8 всем дилерам пришла новая прошивка. Кто знает, в Кемерово есть?
ADWhite
6 August 2009


2 NYMS Сегодня позвонили с сервиса Ваксойл, где я ставил радиатор кондера, поинтересовались по поводу качества проделанных работ, удовлетворенности поведением персонала, удовлетворенности самим сервисом. Неплохо было бы и у вас сделать подобный обзвон клиентов. Это к вопросу об улучшениии качества обслуживания в сервисе. Если мнение клиентов будет напрямую влиять на зарплату сотрудников я думаю ни кому не взбредет в голову как-то хамить клиенту или делать свою работу спустя рукава, как у вас зачастую происходит сейчас.
avatar
NYMS
6 August 2009


у нас так же ведется контроль за качеством обслуживания (в том числе и посредством телефонных звонков) - о чем уже упоминали ранее уважаемые одноклубники. но за совет, все равно - спасибо.

avatar
nikita42:

Пишут что, на 1,8 всем дилерам пришла новая прошивка. Кто знает, в Кемерово есть?

програмное обеспечение рассылается централизовано. IDS обновляется у всех одинаково - следовательно и у нас есть. сам нне уточнял - но уверен что есть. интересует какая-то конкретная версия?
avatar
SEISHN
7 August 2009


avatar
NYMS:

у нас так же ведется контроль за качеством обслуживания (в том числе и посредством телефонных звонков) - о чем уже упоминали ранее уважаемые одноклубники. но за совет, все равно - спасибо.

...шо ж мне то не звонят??? ТО-1 вот прошёл с неделю назад... Я б - СКАЗАЛ!!!
ADWhite
7 August 2009


Мне тоже не звонили ни разу, я б тоже все высказал о качестве работ
avatar
-PaveL-
7 August 2009


SEISHN
ADWhite
ну мне звонили после ТО-3... вежливо расспросили о моем мнении по поводу качества обслуживания и выполненных работ... поскольку я остался всем доволен, то так по телефону и сказал... плюс к этому пару раз получал письмо от ФМК с вопросами о моем мнении о машине и о нашем родном дилере... также ответил, что все устраивает, все нормально
avatar
SEISHN
7 August 2009


-PaveL-
...на самом деле я б "сказал", ШО ОЧЕНЬ УДИВЛЕН их работой (первый раз за 3 года)!! Все, вроде на своих местах...
Есссссно - никак не проверишь работы, что было положено делать по регламенту кроме масла и фильтров, но... По крайней мере ничего не сломали ))) (тьфу3р).
Неделю езжу - не знаю до чего докопаться после ТО ...И кондер начал дуть и холодить так, как положено
(надо кстати посмотреть - как они мне педаль прикрутили...фильтр-то поменяли - это чувствуется)
Может, оне сами не ожидают, что могут нарваться на нормальное "спасибо"...?
(а может - после звонка моей жинке по поводу обслуживания ее Фиесты просто не рискуют звонить...хехе.. Она-то уж им ВЫСКАЗАЛА! Правда - было "за что".)
ADWhite
7 August 2009


Действительно как-то странно составляются списки обзвона. У меня 2 года машина у них облуживалась, ТО, ремонты, за 2 года ни одного звонка не было. Письма оно понятно - письма из ФМК идут. Хотя нет... недавно получил письмо с приглашением за скидками, но в связи с предстоящим судебным разбирирательством (по качеству обслуживания как раз), расценил его как издевательство.
2 NYMS Скажи пожалуйста, а какая-нибудь аналитическая работа проводится по жалобам клиентов полученным при обзвоне? (мне просто интересно) И принимаются ли какие-нибудь меры по ее результатам?
avatar
NYMS
8 August 2009


говорю честно - да, проводится. по результатам обзвона ведется работа с сотрудниками. проводится анализ потребностей клиента. Потому и говорю, мне действительно полезны ваши советы. есть что предложить - всегда только рады будем получить от вас информацию.
ADWhite
10 August 2009

1

В таком случае хочу пожелать успешного разрешения существующих проблем. Правда. Хочется иметь номальный дилерский сервис, в нашем городе. Чтобы отдал атомобиль и не переживал как его тебе сделают, знал что будет все на очень высоком уровне.
ff-ns
10 August 2009


ADWhite
В таком случае хочу пожелать успешного разрешения существующих проблем. Правда. Хочется иметь номальный дилерский сервис, в нашем городе. Чтобы отдал атомобиль и не переживал как его тебе сделают, знал что будет все на очень высоком уровне.

+1.

Странно в НЮМсе думают, что у них все ОК?...
ADWhite
10 August 2009


ff-ns Ну вот вроде бы взялись повышать качество обслуживания. То что признали факт существования проблемы уже полдела.
ff-ns
10 August 2009


То что признали факт существования проблемы уже полдела.

А кто признал?
интернет - это то, не факт как говорится.
ADWhite
10 August 2009


Ну поживем увидим. Я то теперь там дооолго не появлюсь, эт точно, но хочется чтобы другие на теже грабли что и я не наступили.
avatar
konstruktor
18 August 2009


NYMS когда распродажа с последнего автовоза?
avatar
NYMS
19 August 2009


avatar
konstruktor:

NYMS когда распродажа с последнего автовоза?

не совсем вопрос понятен.. имеются ввиду автомобили стоявшие в прицепе автовоза возле нашего автосалона? так с того автовоза нам только Эскейп пришел. Ауди А3 разгрузили ещё до нас, а потом оставшиеся БМВ были доставлены в "Байерн кар".
avatar
konstruktor
19 August 2009


был замечен автовоз который видимо упал на бок с помятыми авто
avatar
turb0_
19 August 2009


konstruktor
о0
фига се грандиозно!
Антон, комментарии? ))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up