Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
Задний бампер седан точно подходит...
Пришло письмо с НЮМСа, зовут за скидками, молодцы!! в нужном направлении начинает работать НЮМС, главное не сворачивать !!
NYMS
24 July 2009
konstruktor:
|
turb0_:
| konstruktor Интересный вопрос, я думаю все не так просто... |
а мне вот кажется что перенастройка конвейеров это дорого! вот пусть уважаемый НЬЮМС открет тайну и мы все пересядем на рестайл путём небольших финансовых вливаний |
неоднократно уже описывали изменения. старыми остались стойки и крыша. двери новые на рестайле - потому не резон менять только перед. а все кузовные панели (в том числе и задние крылья) дорого и ни к чему это.
поменяв только перед или зад, профиль дверей (характерные рестайлу более четкие изгибы) не будет совпадать.
NYMS
ты не сказал главного... к дорестайлу кузовные детали от рестайла подойдут (бампера, крылья, двери, капот, багажник)?
NYMS
24 July 2009
-PaveL-:
|
NYMS ты не сказал главного... к дорестайлу кузовные детали от рестайла подойдут (бампера, крылья, двери, капот, багажник)? |
если говорить о передней части (с чего разговор и начался) - то все ставить только в комплексе (фары бампер капот крылья) - иначе никак. встанет как родное. но я уверен что этого НИКТО делать не станет.
P.S. зачем здесь эту тему подняли? почему не в тюнинге/стайлинге (ит.п.)? где модераторы, блин... ???
-PaveL-
24 July 2009
NYMS:
|
где модераторы, блин... ??? |
глас вопиющего в пустыне
при чем здесь тюнинг
? речь идет об оригинальных запчастях и о их взаимозаменяемости... и вопрос этот звучал исключительно к представителю официального дилера, коим ты и назвался
-PaveL-:
|
NYMS:
| где модераторы, блин... ??? |
глас вопиющего в пустыне
при чем здесь тюнинг ? речь идет об оригинальных запчастях и о их взаимозаменяемости... и вопрос этот звучал исключительно к представителю официального дилера, коим ты и назвался |
немного тормозиш
У ресталинга полностью другая кузовщина - т.е. на доресталинговый все встанет (т.к. несущий кузов не изменился), но профиль кузова совпадать не будет и очень сильно. Смысл заменять все внешние элементы кузова - для меня не понятен.
Idol:
|
профиль кузова совпадать не будет и очень сильно |
в этом тут никто и не сомневался
Idol:
|
Смысл заменять все внешние элементы кузова - для меня не понятен. |
вопрос встал не о смысле, а о технической возможности
не поленись, обоснуй это заявление...
-PaveL-:
|
Idol:
| профиль кузова совпадать не будет и очень сильно |
в этом тут никто и не сомневался
Idol:
| Смысл заменять все внешние элементы кузова - для меня не понятен. |
вопрос встал не о смысле, а о технической возможности
не поленись, обоснуй это заявление... |
теперь понял, что не тормозиш
а для чего?
Idol:
|
теперь понял, что не тормозиш а для чего? |
что для чего? не понял вопрос
для того если вдруг тфу тфу тфу кто то свой болид исцарапает и ему надо будет менять кузовщину, то есть техническая возможность заодно из дорестайла сделать рестайл.всё.
konstruktorНа сколько я понимаю, если менять переднее крыло, то, соответственно, менять и дверь, так как геометрия не совпадает, далее заднюю дверь, ну и по нарастающей
Пишут что, на 1,8 всем дилерам пришла новая прошивка. Кто знает, в Кемерово есть?
2 NYMS Сегодня позвонили с сервиса Ваксойл, где я ставил радиатор кондера, поинтересовались по поводу качества проделанных работ, удовлетворенности поведением персонала, удовлетворенности самим сервисом. Неплохо было бы и у вас сделать подобный обзвон клиентов. Это к вопросу об улучшениии качества обслуживания в сервисе. Если мнение клиентов будет напрямую влиять на зарплату сотрудников я думаю ни кому не взбредет в голову как-то хамить клиенту или делать свою работу спустя рукава, как у вас зачастую происходит сейчас.
у нас так же ведется контроль за качеством обслуживания (в том числе и посредством телефонных звонков) - о чем уже упоминали ранее уважаемые одноклубники. но за совет, все равно - спасибо.
nikita42:
|
Пишут что, на 1,8 всем дилерам пришла новая прошивка. Кто знает, в Кемерово есть? |
програмное обеспечение рассылается централизовано. IDS обновляется у всех одинаково - следовательно и у нас есть. сам нне уточнял - но уверен что есть. интересует какая-то конкретная версия?
NYMS:
|
у нас так же ведется контроль за качеством обслуживания (в том числе и посредством телефонных звонков) - о чем уже упоминали ранее уважаемые одноклубники. но за совет, все равно - спасибо. |
...шо ж мне то не звонят??? ТО-1 вот прошёл с неделю назад... Я б - СКАЗАЛ!!!
Мне тоже не звонили ни разу, я б тоже все высказал о качестве работ
SEISHN
ADWhite
ну мне звонили после ТО-3... вежливо расспросили о моем мнении по поводу качества обслуживания и выполненных работ... поскольку я остался всем доволен, то так по телефону и сказал... плюс к этому пару раз получал письмо от ФМК с вопросами о моем мнении о машине и о нашем родном дилере... также ответил, что все устраивает, все нормально
SEISHN
7 August 2009
-PaveL-...на самом деле я б "сказал", ШО ОЧЕНЬ УДИВЛЕН их работой (первый раз за 3 года)!! Все, вроде на своих местах...
Есссссно - никак не проверишь работы, что было положено делать по регламенту кроме масла и фильтров, но... По крайней мере ничего не сломали ))) (тьфу3р).
Неделю езжу - не знаю до чего докопаться после ТО
...И кондер начал дуть и холодить так, как положено
(надо кстати посмотреть - как они мне педаль прикрутили...фильтр-то поменяли - это чувствуется)
Может, оне сами не ожидают, что могут нарваться на нормальное "спасибо"...?
(а может - после звонка моей жинке по поводу обслуживания ее Фиесты просто не рискуют звонить...хехе.. Она-то уж им ВЫСКАЗАЛА! Правда - было "за что".)
Действительно как-то странно составляются списки обзвона. У меня 2 года машина у них облуживалась, ТО, ремонты, за 2 года ни одного звонка не было. Письма оно понятно - письма из ФМК идут. Хотя нет... недавно получил письмо с приглашением за скидками, но в связи с предстоящим судебным разбирирательством (по качеству обслуживания как раз), расценил его как издевательство.
2 NYMS Скажи пожалуйста, а какая-нибудь аналитическая работа проводится по жалобам клиентов полученным при обзвоне? (мне просто интересно) И принимаются ли какие-нибудь меры по ее результатам?
говорю честно - да, проводится. по результатам обзвона ведется работа с сотрудниками. проводится анализ потребностей клиента. Потому и говорю, мне действительно полезны ваши советы. есть что предложить - всегда только рады будем получить от вас информацию.
В таком случае хочу пожелать успешного разрешения существующих проблем. Правда. Хочется иметь номальный дилерский сервис, в нашем городе. Чтобы отдал атомобиль и не переживал как его тебе сделают, знал что будет все на очень высоком уровне.
ADWhite
В таком случае хочу пожелать успешного разрешения существующих проблем. Правда. Хочется иметь номальный дилерский сервис, в нашем городе. Чтобы отдал атомобиль и не переживал как его тебе сделают, знал что будет все на очень высоком уровне.
+1.
Странно в НЮМсе думают, что у них все ОК?...
ff-ns Ну вот вроде бы взялись повышать качество обслуживания. То что признали факт существования проблемы уже полдела.
То что признали факт существования проблемы уже полдела.
А кто признал?
интернет - это то, не факт как говорится.
Ну поживем увидим. Я то теперь там дооолго не появлюсь, эт точно, но хочется чтобы другие на теже грабли что и я не наступили.
konstruktor
18 August 2009
NYMS когда распродажа с последнего автовоза?
konstruktor:
|
NYMS когда распродажа с последнего автовоза? |
не совсем вопрос понятен.. имеются ввиду автомобили стоявшие в прицепе автовоза возле нашего автосалона? так с того автовоза нам только Эскейп пришел. Ауди А3 разгрузили ещё до нас, а потом оставшиеся БМВ были доставлены в "Байерн кар".
konstruktor
19 August 2009
был замечен автовоз который видимо упал на бок с помятыми авто