Минусы / плюсы / детские болезни ff1.

9 years

4



Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:

Минусы / детские болезни:

1. Тупит, в т.ч. на жаре, особенно Zetec 1.8.
Одна из самых популярных тем на форуме: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
2. Бензонасос у многих выходит из строя. Жадные конструкторы не сделали лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Приходится делать самим : Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
и делать Чистка сеток бензонасоса. (Р)
3. Корпус термостата. Как будто из картона сделали. Но слава русским умельцам, нашли для Zetec эбонитовый от Mondeo: Корпус термостата. (Р)
4. Сцепление свистит когда трогаешься, даже после замены на новое через 5 тыс. км. На мой взгляд ошибка конструкторов. Подвывание когда трогаешся. (Р)
5. Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) Без комментариев, как говориться.
6. Лакокрасочное покрытие / ЛКП. :
6.1. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #373782)
6.2. Отваливается краска под боковыми зеркалами, но что приятно не ржавеет: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #9944307)
7. Катушка зажигания у многих трескается и выходит из строя, предположительно из-за перегрева, т.к. находится близко к двигателю и нет теплоизолятора. Катушка зажигания. (Р)
8. У многих выходит из строя Датчик скорости. (Р) , благо симптомы понятны и рецепты замены известны.
9. Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
10. Форсунки омывателя лобового стекла на ff1 EUR, RUS одно слово что есть, зато есть шикарная замена например от ff1 USA: Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
10.1 Уголки которые соединят форсунки омывателя лобового стекла с трубками пластиковые, поэтому лопаются и протекают. Есть решение заменить их на резиновые от ff1 USA, см. ссылку тему выше.
11. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
12. Неудачная конструкция обогрева сидений. Рвется соединительный провод у многих и регулярно, но есть замечательный рецепт: Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)
12.1 Нет регулировки мощности работы обогрева сидений, поэтому приходится постоянно включать/выключать.
13. Летит грязь в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Решение Уплотнитель капота своими силами
14. Отсек для магнитолы нестандартного размера. 1.8 DIN Варианты:
14.1 Установка 1 DIN магнитолы. с заглушкой.
14.2 Установка 2 DIN магнитолы. при помощи лобзика.
15. Неудачная конструкция жабо для замены салонного фильтра, но можно доработать Замена воздушного и салонного фильтров. (Р)
16. Неудачная конструкция воздухозаборника на русфокусах. Гусь забирает воздух для двигателя в горячем месте под капотом (по сравнению с ff1 USA). Есть числовые значение подтверждающие это. Есть вариант решения: Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
17. Довольно часто выходит из строя Тройник системы охлаждения.. Зато есть несколько вариантов колхоза.

Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. МКПП считается довольно надежной.
4. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.

Особенности:
1. Необходимо Внимательно следить за Ремень ГРМ и ролики. (Р) , иначе может быть как здесь:
Обрыв ремня ГРМ
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)
2. Необходимо внимательно следить за: Передние Тормозные шланги. (Р) т.к. довольно часто выходят из строя, а с тормозами, как известно, не шутят.
3. Необходимо Внимательно следить за Стойка стабилизатора заднего. (Р) иначе может быть как здесь:
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
4. Лючок бензобака открывается ключом, зато можно сделать 3-ий Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р) он так же может пригодиться в случае потери одного ключа. Останется 2, а уже с 2-мя ключами можно изготовить 3-й.
5. Обогрев передних сидений не имеет регулировки нагрева. Есть только вкл/выкл.
6. Неудобно менять лампы в левой фаре. (с водительской стороны)
7. Задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке.
8. В комплектации "Комфорт" нет подголовников в задних сиденьях, но можно установить: Подголовники в задние сиденья, установка.
минусы ford, недостатки ФФ1, детские болезни, минусы фф1, особенности, преимущества

avatar
Malish
6 January 2013

Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
141K
views
188
members
448
posts

Vadd
17 November 2004


цитата:
1. Как можно относить к недостаткам плохую синхронизацию если в коробке нет синронизаторов задней передачи? Это все равно что сказать что недостаток Фокуса отсутсвие заднего привода.

2. Загибеет у 16тиклапанников. С ремнем или с цепью все равно. Просто вероятность обрыва ремня выше.

Дюратек и Зетек всего лишь маркетинговые наименования.

1. Я говорю не про заднюю передачу, а про все остальные.
Все передачи переключаются со значительной задержкой в нейтрали.
2. Спасибо за ответ - порадовали! Будем тщательнее следить за ремнем!
avatar
Алексей@Focus
17 November 2004


цитата:
1. Я говорю не про заднюю передачу, а про все остальные.
Все передачи переключаются со значительной задержкой в нейтрали.

По видимому это особенность вашей конретно машины.
Это точно не "минус" российкого Фокуса и не минус Фокуса вообще.

У меня перадачи переключаются буквально пальцем без промежуточного удеражания в нейтрали. Аналогично переключалось на всех росскиких Фокусах, на которых я ездил.

Так что лучше обратитетесь к дилеру с жалобой на трудности переключения - пусть подрегулируют тросики.
avatar
FocusNik
17 November 2004


Точна. Мне так вообще нравится как передачи втыкаются, это был один из сильных плюсов в моих глазах при выборе машины.
А ты сцепление выжимаешь при переключении?
Vadd
17 November 2004


to QFFR

Спасибо, успокоили! Буду терзать диллеров!
Ужас в том, что без таких терзаний мало кто из новоявленных обладателей ФФ обходится - не одно, так другое! А еще ведь надо и узнать, что это - не норма, а брак конкретно твоей машины!
Машине - 2 месяца от роду! Пробег всего 4,5 тыка!
А я от дилеров не вылажу: то сиденье скрипит как старая раскладушка, то панели дверей! (И это в Гие!!!)
Опять погрешности российской сборки?
Возвращаясь к двигателям... Автор статьи, на которую я ссылался, в частности пишет:
"...есть фирмы, которые при тех же показателях обходятся без катастрофических последствий обрыва. Но тут уж приходится думать - делать меньше ход клапана и увеличивать его диаметр, считать кинематику и точить выемки в поршне, переходить на "узкие" головки... "
Так ли это или нет - не знаю. Просто прочел.
avatar
FocusNik
17 November 2004


Лично у меня на Ауди 100 на 5-ти цилиндровом 2.2 провернулся шкив, что привело к полному бардаку в работе двигла, но я даже смог дочихать до обочины. Более того, это не повлекло никаких последствий, кроме замены ремня.
avatar
Алексей@Focus
17 November 2004


цитата:
Возвращаясь к двигателям... Автор статьи, на которую я ссылался, в частности пишет:
"...есть фирмы, которые при тех же показателях обходятся без катастрофических последствий обрыва. Но тут уж приходится думать - делать меньше ход клапана и увеличивать его диаметр, считать кинематику и точить выемки в поршне, переходить на "узкие" головки... "
Так ли это или нет - не знаю. Просто прочел.

Автор бы ссылки дал имя таких фирм если они есть. Но не дает... Как всегда - "пукнул в лужу и в кусты".
Vadd
17 November 2004


цитата:
Точна. Мне так вообще нравится как передачи втыкаются, это был один из сильных плюсов в моих глазах при выборе машины.
А ты сцепление выжимаешь при переключении?

А как же! Иногда даже дважды! Старым дедовским методом...
Тогда кстати передачи гораздо лучше переключаются!
Пожалуй нодо пойти куда-ниьт на тест-драйв записаться...
Посмотрю хоть как у ФФ должен ездить...
goga443
17 November 2004


Позвольте присоединиться и высказаться.
Все собранное выше - статистика, набранная многими за продолжительной время при эксплуатации СВОЕГО автомобиля, которая НИКОГДА не наберется в полном объеме в каждом конкретном автомобиле. Все дело в предыдущем опыте и к привыканию к свой машине. А поэтому называть недостатками Фокуса клацающие педали тормоза, вибрацию бензонасоса, наличие широких задних стоек и прочую фигню - занятие для садомазохиста. Педаль тормоза у меня тоже клацает, но она клацает, когда я на нее жму со всей дури, а когда я на нее жму со всей дури, мне все равно как она клацает, главное чтобы машина остановилась, там где нужно, а Федя это делать умеет(тьфу 3 раза). Пока ждал, ездил все лето на Сааб-9000, так там мне ни разу не удалось попасть на кнопку открывания окна не оторвав глаз от дороги и не посмотрев на нее, хотя Сааб машина класом повыше, чем Фокус - тоже недостаток?(и клапана загибает у них не хило), а в Фокусе достаточно взгляда одним глазом. А Ниссан Альмера, купленная летом коллегой по работе, мне показалась внутри Опель Кадетом 80-годов, кроме блестящих циферблатов на приборной доске, там внутри ничего интересного нет, все довольно просто и убого.
Художника обидеть может каждый. Так ФФ был преднамереный и сознательный мой выбор.
Единственное неудобство, которое я испытываю сейчас после 1,5 месяцов владения, это кнопки управления КК - хотелось бы иметь сенсорное переключение.
С уважением, Сергей.
avatar
Алексей@Focus
17 November 2004


цитата:
Лично у меня на Ауди 100 на 5-ти цилиндровом 2.2 провернулся шкив, что привело к полному бардаку в работе двигла, но я даже смог дочихать до обочины. Более того, это не повлекло никаких последствий, кроме замены ремня.

У ВАГовкого движка сколько клапанов на цилиндр?
Vadd
17 November 2004


цитата:
Автор бы ссылки дал имя таких фирм если они есть. Но не дает... Как всегда - "пукнул в лужу и в кусты".

Судя по имени сайта, на котором автор излагает свои мысли - в качестве образца рассматривается "Тойота" и японки вообще.
Хотя вот и про "Ауди" есть положительные отзывы в этом смысле...
avatar
FocusNik
17 November 2004


цитата:
У ВАГовкого движка сколько клапанов на цилиндр?

По моему два
FocusNick
18 November 2004


цитата:
Весьма странные претензии.
Вот моё ИМХО:
1. Так делается на многих машинах и ФМК невыгодно и не нужно подстраиваться.
2. Т.е. ФМК должно предусмотреть штатный крепеж для нештатной защиты?!
Такого никто и никогда не делал и делать не будет!!! Должно использоваться ТОЛЬКО ШТАТНОЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
3. Замените рамку или подложите под нее что-нибудь, а закрывается вполне нормально.
4. АвтоВАЗ уже ДАВНО в свои машины насос не поставляет (дилер может докомплектовать по своему усмотрению, за деньги "вбитые" в стоимость мшины), как и другие автопроизводители. Если Вам нужно - покупайте.
5. Попробуйте максимально опустить сиденье вниз, должно помочь.
6. Абсолютно не понял вопроса. Зачем ВАМ смотреть на ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ БОКОВОЕ СТЕКЛО?! Лично мне стойка НЕ МЕШАЕТ!

Всё что вы перечислили не относится к недостаткам конкретной модели автомобиля!

1. Зачем тогда вообще эту тему завели? ФМК по любому невыгодно что-то делать, включая бензососы. И вообще это неправильно - заставлять покупать дорогущие и бестолковые магнитолы. Они бы еще свой типоразмер шин придумали, и толкали бы в тридорога.
2. Это не претензия к ФМК, это я так, поворчал. Делов-то на копейку, а покупателям будет приятно. Так же прикуриватель появился в машине - создатели подумали о клиентах.
3. Подумаю. А закрывается хуже, чем на 15-шке, может это брак? Надо будет у других попробовать...
4. Не знал. Ну и ладно.
5. Читайте внимательно - "..невысокая девушка..". Опускать сиденье нельзя.
Кстати вопрос - есть какое-нибудь решение про поясничную подушку? Можно ее самому как-нибудь соорудить, не покупая новое седенье? Или существуют накладки?
6. А мне мешает - при выезде например на МКАД, когда машина стоит под острым углом к дороге. Приходится нагибаться к рулю, и смотреть "искоса, низко голову наклоня"
avatar
denir
18 November 2004


2FocusNick
Вот Вы подумайте какой процент потенциальных обладателе Фокуса при его разработке составляли невысокие девушки? Согласитесь, глупо было бы делать машину только под них. Тогда жаловались бы другие, коих гораздо больше среди владельцев. Машины разрабатываются с учетом "среднестатистического" водителя, поэтому другим, в той или иной мере, приходиться мириться с некоторыми неудобствами.
avatar
-George-
18 November 2004


цитата:
1. Зачем тогда вообще эту тему завели? ФМК по любому невыгодно что-то делать, включая бензососы. И вообще это неправильно - заставлять покупать дорогущие и бестолковые магнитолы. Они бы еще свой типоразмер шин придумали, и толкали бы в тридорога.
2. Это не претензия к ФМК, это я так, поворчал. Делов-то на копейку, а покупателям будет приятно. Так же прикуриватель появился в машине -  создатели подумали о клиентах.
3. Подумаю. А закрывается хуже, чем на 15-шке, может это брак? Надо будет у других попробовать...
4. Не знал. Ну и ладно.
5. Читайте внимательно - "..невысокая девушка..". Опускать сиденье нельзя.
Кстати вопрос - есть какое-нибудь решение про поясничную подушку? Можно ее самому как-нибудь соорудить, не покупая новое седенье? Или существуют накладки?
6. А мне мешает - при выезде например на МКАД, когда машина стоит под острым углом к дороге. Приходится нагибаться к рулю, и смотреть "искоса, низко голову наклоня" 

1. Без комментариев. Все, всегда и везде стараются делать то, что считают выгодным для себя!
2. Копейки при многотысячном производстве превращаются в миллионы! А если я не захочу именно "Гарант", то завод должен подстраиваться под каждого потребителя?! Если ФМК решит что-то менять или добавлять, то нужно провезти исследования, сделать соответствующие заключения, внести корректировку в документацию и т.д. и ради чего всё это нужно?!
Вы можете указать другую иномарку у которой есть штатный крепеж под "Гарант"?!
3. Без комментариев.
4. Без комментариев.
5. Укажите в каких машинах этой девушке ездить удобнее! Поясничный подпор реализован на ГИЯх, чем я и пользуюсь. Накладки видел в продаже - ищите!
6. Вам явно поможет правильная посадка с соответствующей регулировкой сиденья и правильно отрегулированные зеркала.

ЗЫ Данная тема создана для выявления конструктивных и исполнительских недоработок/"минусов" Фокуса, по сравнению с другими иномарками подобного класса!
Евгений из Питера
18 November 2004


Молодец, Денир!
Даешь длинноногих девушек! Невысоких в ДЭУ МАТИЗ!

ИМХО стоит ли продолжать обсуждение? По -моему, дискуссия пришла в тупик, основные крупные минусы понятны, они не смертельны, мелочей каждый по себе найдет сколько угодно. Я, грешный, тоже вписался со своими проблемами, а поездил, и вроде все устаканилось. Фокус просто хороший автомобиль, тем более для производителя эти наши замечания особого смысла уже не имеют, так как модель снимается с производства.
Я лично от души благодарю компанию Форд, всех, кто принимал участие в проектировании и строительстве завода во Всеволожске.
avatar
Sanches
18 November 2004

1

С точки зрения ждуна скажу: основной недостаток ФФ в том, что он безумно дорожает в период ожидания!
avatar
-George-
18 November 2004


цитата:
С точки зрения ждуна скажу: основной недостаток ФФ в том, что он безумно дорожает в период ожидания!

Он только что резко подешевел - быстрее покупай!!!
Курс ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ!!!
avatar
Sanches
18 November 2004

1

цитата:
цитата:
С точки зрения ждуна скажу: основной недостаток ФФ в том, что он безумно дорожает в период ожидания!

Он только что резко подешевел - быстрее покупай!!!
Курс ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ!!!

еще бы найти подходящую комплектацию! а то на стоянках дилеров какой-то ацтой.
QFFR
18 November 2004


Значит по скрепящим дверям - у меня тоже чего то поскрипывало, приехал в сервис и говорю дребезжит примерно там. Забрали, выкатили - проблемы нет. Остался еле заметный звук в районе приборки, но он совсем не достает!
Сиденье поскрипело малость и перестало, видимо придавило 5-ой точкой ;-)))
Насчет средней стойки проблемы не найдено
FocusNick
18 November 2004


цитата:
2. Копейки при многотысячном производстве превращаются в миллионы! А если я не захочу именно "Гарант", то завод должен подстраиваться под каждого потребителя?! Если ФМК решит что-то менять или добавлять, то нужно провезти исследования, сделать соответствующие заключения, внести корректировку в документацию и т.д. и ради чего всё это нужно?!
Вы можете указать другую иномарку у которой есть штатный крепеж под "Гарант"?!
6. Вам явно поможет правильная посадка с соответствующей регулировкой сиденья и правильно отрегулированные зеркала.

2. Рассуждение верное, если вы занимаетесь производством ширпотреба. Так все время рассуждали руководители ВАЗа.
Еще раз повторюсь: гарант - это не минус, а скорее пожелание. Был не прав, что ляпнул это в этом топике.

6. На эту тему есть такой анекдот:
- Портной, костюм невозможно плохо сидит...
- А вы поднимите эту руку, так, а ногу согните, немного вправо наклонитесь. Вот-вот, так. Уф, какой урод! Но ведь как хорошо сшит костюм!
avatar
denir
18 November 2004


По-моему это производители Гаранта должны думать, что бы им пользоваться было удобнее, а не ФМК. Овес к лошади не ходит
avatar
Round
19 November 2004


цитата:
Попробую пояснить. В салоне перед началом движения темно. Для того, чтобы заблокировать двери надо нажать на клавишу, которая на ручке, там где надпись. Так вот, я ее не сразу нахожу, на моей машине подсветки этой надписи нет. Может со временем рука привыкнет и будет автоматом протягиваться в нужное место, но пока есть неудобство. Тем более, дело то копеечное, сделать такую же подсветку как на клавишах стеклоподъемника.

В моем Фокусе - анологично. "Lock" - не подсвечивается!
Пока не написали об этом - даже не замечал...
avatar
-George-
19 November 2004


цитата:

В моем Фокусе - анологично. "Lock" - не подсвечивается!
Пока не написали об этом - даже не замечал...

Продолжайте незамечать дальше, а то получится как в том анекдоте: "Сволочь, ты, студент! Как бороду ни положу - все равно мешает!"
Евгений из Питера
19 November 2004


Да уж, чтоб Гондурас не беспокоил, надо прекратить его чесать (то же из анекдота)
avatar
Sergi_k
19 November 2004


Начали за упокой, заканчиваем за здравие - песнями, плясками.
Наверное следующий минус - это будет, как в анекдоте, полная пепельница?

Наверное стоит указать в минусах страшилки про бракованые сцепления(признали же наличие брака) , темную историю с сетябрьскими-октябрьскими заменами двигетелей 1.6 , текущую 3-ю опору двигателя 1.6. Эти гартийные работы проводились не на одном и даже не на 2-х автомобилях.

Не указан в качестве минуса небольшой шум в коробке передач (на холостом ходу, на нейтральной передаче). Он есть, причем на фокусировке я слышал его на нескольких машинах.

Насколько я помню, несколько месяцев назад (может полгода) была в "Клаксоне" статья про б/у Ford Focus - с указанием минусов и примерными ресурсами деталей двигателя и ходовой. Её тогда здорово раскритиковали на форуме (ФиС) К сожалению, я не смог обнаружить эту статью ни в электронном, ни в бумажном виде. Хорошо бы оттуда вытащить ресурсы амортизаторов, передних дисков. Наверное это не для темы "минусы ...", но тоже важная информация.
avatar
Round
19 November 2004


цитата:
цитата:

В моем Фокусе - анологично. "Lock" - не подсвечивается!
Пока не написали об этом - даже не замечал...

Продолжайте незамечать дальше, а то получится как в том анекдоте: "Сволочь, ты, студент! Как бороду ни положу - все равно мешает!"

Да вот в том то и дело, что не мешает абсолютно.
И чего это я такой непривередливый, а?

Кстати, ter кажись писал про пятую дверь в хетче, точнее про газовые амортизаторы... Вот похоладало, дверь стала закрываться слишком быстро - приходится придерживать. Интересно, когда будет бооольшой минус на улице - дверь будет падать в правильные моменты и бить точно по голове?
Евгений из Питера
19 November 2004


Будет! В отчете об испытаниях ФФ журналом "За рулем" (кажется начало прошлого года) именно такая ситуация и произошла.
Будьте осторожны!
goga443
19 November 2004


цитата:
цитата:
цитата:

В моем Фокусе - анологично. "Lock" - не подсвечивается!
Пока не написали об этом - даже не замечал...

Продолжайте незамечать дальше, а то получится как в том анекдоте: "Сволочь, ты, студент! Как бороду ни положу - все равно мешает!"

Да вот в том то и дело, что не мешает абсолютно.
И чего это я такой непривередливый, а?

Кстати, ter кажись писал про пятую дверь в хетче, точнее про газовые амортизаторы... Вот похоладало, дверь стала закрываться слишком быстро - приходится придерживать. Интересно, когда будет бооольшой минус на улице - дверь будет падать в правильные моменты и бить точно по голове?

В багажнике хэча должно быть штатное место для крепления каски
avatar
Round
19 November 2004


цитата:
В багажнике хэча должно быть штатное место  для крепления каски

Дык каску то надо надевать ПЕРЕД открыванием багажника...
goga443
19 November 2004


цитата:
цитата:
В багажнике хэча должно быть штатное место для крепления каски

Дык каску то надо надевать ПЕРЕД открыванием багажника...

Согласен, проблема?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up